Campa Опубликовано 04.05.2024 11:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.05.2024 11:29 "понтоны также сопровождаются развитым верхним плавником: мы видим это в этом сравнении профилей (для справки возьмите halo или букву «R» RICHARD MILLE). Также мы видим новую геометрию верхней части понтонов (красная линия)." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 04.05.2024 11:30 2 часа назад, mclaren az сказал: Ландо пилот топ уровня Но порой он сам себе враг Причём враг в самый ответственный момент. Его "стабильность" в в этом статусе, я бы сказал, угнетает. Вообще не удивился его позиции в Q3. Поднимемся, конечно, по итогам спринта - машина позволяет, но... вопросы к психологии пилота по моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.05.2024 11:31 45 минут назад, Dizzy сказал: Оспаде. Сколько людей, которые смотрят гонки не глазами, а жопами. Диву даюсь. Меня больше болелы пилотов прикалывают, когда поливают напарника, но тот размазывает объект вожделения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.05.2024 11:34 "только NOR имеет эти новые понтоны (0,2 с по словам Зака)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.05.2024 11:39 вентиляция и "плечи" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.05.2024 12:20 44 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Меня больше болелы пилотов прикалывают, когда поливают напарника, но тот размазывает объект вожделения. папакласс не болельщик, чел на серьезных щах сравнивает Квята с 7 сезонами и временем на тестах новичка Цуноды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.05.2024 13:16 AMUS "Масштаб обновлений был настолько велик, что механики закончили сборку лишь за полтора часа до первой тренировки. «Я также впервые вижу всю машину», — сообщил Стелла, когда машину выкатили на пит-лейн на обычную презентацию за полтора часа до тренировки". Передняя ось меняет развесовку Обновленный McLaren — это шаг на неизведанную территорию, поскольку многие важные компоненты были изменены, причем некоторые радикально. Переднее крыло имеет совершенно новую конструкцию, от основной плоскости до всех трех закрылков. «И поскольку переднее крыло сообщается с днищем кузова, днище, в свою очередь, с боковыми отсеками, а эта часть — с задней частью, это привело к целому ряду изменений сзади», — объяснил Стелла. McLaren позаимствовал у Red Bull два момента. Один из них — передняя ось, верхние поперечные рычаги которой теперь смещены вперед, как у Red Bull RB20. Смещение высоты соответствующих поперечных рычагов столь же резкое. Речь идет не только об аэродинамике, благодаря переработанным обтекателям на поперечных рычагах, но и о новой геометрии. В первую очередь это оказывает влияние на развесовку и антиклевочное поведение автомобиля при торможении и ускорении. Ходят слухи, что это один из многих секретов Red Bull. Прикус, как у Red Bull Еще одна особенность Red Bull — уменьшение количества воздухозаборников. Как и у Red Bull, они спрятаны под выступом выдвинутой далеко вперед конструкции бокового удара. Раньше у McLaren там был отдельный элемент крыла, который теперь закрыт в сторону бокового короба. Особая кривизна этой надстройки создает эффект Коанда. Это изменяет направление потока и транспортирует больше воздуха к впускному отверстию охлаждения. Следовательно, размер отверстия может быть уменьшен. McLaren пришлось переместить радиаторы под обтекатель. Зак Браун говорил о новом монококе, но это было не совсем верно. «Если вы меняете боковые подвески, вам также придется внести коррективы в подход к шасси. Но это все равно то же шасси. Нам не пришлось проводить новый краш-тест», — объясняет Стелла. Проем стал уже, а расстояние до земли увеличилось. Это позволило аэродинамикам McLaren существенно изменить днище в передней части. Боковые капсулы сзади больше втягиваются внутрь. Это также напоминает концепцию Red Bull. Новый пол и меньшие воздухозаборники также привели к изменению дизайна крышки двигателя. Выходные жабры охлаждения получили новую форму и расположение, поскольку изменилась структура потока под обтекателем. McLaren также доработала вентиляцию тормозов спереди и сзади, что потребовало регулировки верхних поперечных рычагов задней оси в местах соединения с балками колес. Совершенно новый способ выхода охлаждающего воздуха из задних тормозных барабанов. McLaren делает это через восходящий воздуховод. Медленные повороты остаются областью для работ Стелла и его инженеры ожидают, что этот шаг в разработке позволит значительно улучшить время прохождения круга. Однако руководитель команды предупреждает: «Он не будет таким большим, как в прошлом году в Спилберге и Сингапуре». Обновление предназначено для улучшения общей производительности, но не предназначено специально для устранения недостатков MCL38 в медленных поворотах. «Мы решим эту проблему на следующих этапах развития», — обещает Стелла. За исключением Red Bull, у каждой машины на поле есть тип поворота, в котором она теряет время круга. Стелла объясняет, почему так сложно найти компромисс между быстрыми и медленными поворотами. «На самом деле это было сложно с каждым поколением автомобилей. Просто причины этого всегда были разные. В нынешних автомобилях все дело в дорожном просвете и в том, как меняются характеристики автомобиля в зависимости от высоты над землей. Маятник иногда раскачивается на один раз. туда, иногда туда, в другую сторону». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 04.05.2024 13:28 2 часа назад, Dizzy сказал: Оспаде. Сколько людей, которые смотрят гонки не глазами, а жопами. Диву даюсь. Список не требую)) Тут ведь такое.. Формула 1, она.. - "про компромиссы") Либо много постов и страниц в теме, либо чисто английское: - да - определённо - мгм И всё на месяц или два) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.05.2024 13:50 33 минуты назад, Campa сказал: Масштаб Лайк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 04.05.2024 13:52 Гидрач же забыли подцепить) Такшта "+/-") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 04.05.2024 16:20 Так хочется много много матюков написать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.05.2024 16:43 Поэтому надо квалиться выше всяких зелёных недоразумений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 04.05.2024 16:45 Есть инфа по повреждениям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 04.05.2024 16:45 Все таки машина у нас ужасно хрупкая.. любой чих и выбываем из борьбы.. Алонсо и Хэма никто не наказал Магнуссена сразу наказали..такие вот гнилые судьи. И да верно написали..квалиться нужно лучше тогда и в замес попасть шансов меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.05.2024 16:46 Если стартуешь где то рядом со Строллом то велика вероятность пострадать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 04.05.2024 16:49 Все что могло пойти не так, пошло не так. Трасса фиг обгонишь, квала много порешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 04.05.2024 16:52 6 минут назад, Merry Christmas сказал: Если стартуешь где то рядом со Строллом то велика вероятность пострадать Как бы это не звучало, но Стролл оказался таким же пострадавшим, от чемпионов великих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 04.05.2024 16:57 Не, выцеливал Люес, конечно, правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 04.05.2024 16:59 Норрис: Есть поговорка: "что посеешь, то и пожнёшь". Пиастри: то же самое. Плюс "не в коня корм". И полукорм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 04.05.2024 17:00 (изменено) 14 минут назад, mclaren az сказал: Все таки машина у нас ужасно хрупкая.. любой чих и выбываем из борьбы.. Алонсо и Хэма никто не наказал Магнуссена сразу наказали..такие вот гнилые судьи. И да верно написали..квалиться нужно лучше тогда и в замес попасть шансов меньше Херасе "любой чих". Машина на пол-метра подлетела над дорогой. Ну и да. В этом году это первый сход. К вопросу о "выбывании из борьбы" и просмотра гонок известным приспособлением организма. Изменено 04.05.2024 17:01 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.05.2024 17:08 (изменено) Алонсо об инциденте с Хэмилтоном: «Посмотрим, что они решат. Думаю, они ничего не решат, потому что он не испанец.» «Но я думаю, что он испортил гонки многим людям, особенно Норрису, у которого очень быстрая машина». Зак Браун об инциденте в первом повороте: «Льюис стал слишком агрессивным. Он не смог замедлить ход и вывел из строя несколько машин, которые уже врезались друг в друга». Но, думаю, пофиг. Хэм сам себя наказал, а нашим надо просто лучше делать свою работу. Изменено 04.05.2024 17:14 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 04.05.2024 17:18 20 минут назад, Dizzy сказал: Не, выцеливал Люес, конечно, правильно Если бы он совсем прямо поехал, то еще бы и Оскара убрал, а тот в кого он целился улизнул бы таки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 04.05.2024 17:19 Только что, rreedd сказал: Если бы он совсем прямо поехал, то еще бы и Оскара убрал, а тот в кого он целился улизнул бы таки))) Люес, спасибо, что повернул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 04.05.2024 17:25 14 минут назад, Campa сказал: Алонсо об инциденте с Хэмилтоном: «Посмотрим, что они решат. Думаю, они ничего не решат, потому что он не испанец.» «Но я думаю, что он испортил гонки многим людям, особенно Норрису, у которого очень быстрая машина». Зак Браун об инциденте в первом повороте: «Льюис стал слишком агрессивным. Он не смог замедлить ход и вывел из строя несколько машин, которые уже врезались друг в друга». Но, думаю, пофиг. Хэм сам себя наказал, а нашим надо просто лучше делать свою работу. странно, а ведь если убрать с картинки Алонсо в этом моменте все вполне бы нормально разъехались, но ведь именно Алонсо со Строллом первый контакт совершил, потом Хемилтон чуть толкнул Алонсо, тот снова в Стролла, а Стролл в Ландо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах