Перейти к контенту

Recommended Posts

В 13.08.2024 в 16:12, Napoleon сказал:

Тут вопрос в том, почему Мерседес учитывал интересы и Росберга и Хэмилтона, Макларен учитывал интересы Баттона и Хэма. Хотя Баттон и был чуть медленнее. А в Быках не хотят это учитывать.

И даже если там болт забили на проблемы Переса, то он не уходит из команды. Он может ехать быстрее, но иногда проигрывает 0,8 - 0,9 с . Я не поверю что Перес настолько медленнее Макса. Ему просто плевать в совокупности с тем, что команде плевать на него.

Да при чем тут Макс ? Перес медленнее себя самого образца "Форс Индия". Или другими словами на более слабом болиде он выдавал результаты выше чем на болиде-самовозке. Спрашивается почему так происходит ? Не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы ответить на этот вопрос, и понятно что дело не в том что Чеко разучился руль поворачивать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MIKLE4 сказал:

Да при чем тут Макс ? Перес медленнее себя самого образца "Форс Индия". Или другими словами на более слабом болиде он выдавал результаты выше чем на болиде-самовозке. Спрашивается почему так происходит ? Не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы ответить на этот вопрос, и понятно что дело не в том что Чеко разучился руль поворачивать.  

В природе не существует ни одного гонщика, который бы любил плохо управляемые машины. Спросите ли вы Алонсо или Хэмилтона, Норриса или Макса или любого из кумиров прошлого - ни один из них не скажет, что хочет и любит управлять куском непредсказуемого металла и карбона.

 

Безусловно и конструкторы не стремятся создавать машины, склонные к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если только у них изначально нет цели компенсировать нехватку лошадей снижением прижима. Все хотят сбалансированный болид, чтобы пилот знал как он себя поведет в том или ином повороте и мог пилотировать как по учебнику. Но реальность и особенности регламентов последних лет таковы, что сбалансированный болид медленнее машины с чутким носом, у которой естественно возникает некоторая  потеря задней части.

 

Единственный сбалансированный самовоз был у Мерседес ибо его преимущество по СУ в начале турбоэры было подавляющим и не было нужды создавать pointy car. Впрочем, и ими умеют управлять Хэмилтон и Алонсо. И Макс.

 

Перес не может.

 

И сделай сейчас РБ машину "под Переса" - прощай титулы и здравствуй середина таблицы. Даже Тото Вольф говорит, что сейчас побеждает не Ред Булл, а Макс Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SunnyBoy сказал:

И сделай сейчас РБ машину "под Переса" - прощай титулы и здравствуй середина таблицы. Даже Тото Вольф говорит, что сейчас побеждает не Ред Булл, а Макс Ферстаппен.

Соглашусь, ибо Макс быстрее, а сейчас каждая десятая более важна, чем раньше. Но не середина таблицы. На равных машинах, Перес не сможет обеспечить титул в борьбе с Хэмом и прочими. Но про середину это перебор.0,3 - 0,4 секунды достаточно чтобы Быки были вторыми например. Беда только, что они и раньше не особо пытались обеспечит эту "удобную" машину. И продляют Переса ещё на 2 года. Так что у меня претензии ко всем, как у зрителя этого дурдома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napoleon сказал:

Беда только, что они и раньше не особо пытались обеспечит эту "удобную" машину

А зачем делать удобную машину, если можно быструю?

 

Беда тут в самом факте наличия Переса вместо второго быстрого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Napoleon сказал:

На равных машинах, Перес не сможет обеспечить титул в борьбе с Хэмом и прочими.

Здесь не бегуны бегают, а равные машины могут быть очень различны по своему характеру.

Как в Венгрии, где на превосходящей машине Максимка обеспечил только экшен:

собранные обочины, гениальные истерики по радио и уход на взлёт:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

на превосходящей машине Максимка обеспечил только экшен:

собранные обочины, гениальные истерики по радио и уход на взлёт:D

Макс в Венгрии вспылил, а ты уже третий год корчишь из себя обиженную бывшую. Все не угомонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

Здесь не бегуны бегают, а равные машины могут быть очень различны по своему характеру.

Как в Венгрии, где на превосходящей машине Максимка обеспечил только экшен:

собранные обочины, гениальные истерики по радио и уход на взлёт:D

А мне почему-то кажется, что Макс обеспечил почти в два раза больше очков, чем Перес и финиш почти в 20 секундах выше:думы2:Хотя казалось бы, плохое выступление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Макс в Венгрии вспылил, а ты уже третий год корчишь из себя обиженную бывшую. Все не угомонишься.

Да походу это тебе угомониться надо. Чуть где-то тень на Максимку легла уже тут как тут. Ты че там за портянку выдал ? Прочитай сначала внимательно что мною написано и попробуй хотя бы немного понять. Какую-то хрень в очередной раз выдал. Зачем вообще встреваешь если не понимаешь смысл написанного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MIKLE4 сказал:

Да походу это тебе угомониться надо. Чуть где-то тень на Максимку легла уже тут как тут. Ты че там за портянку выдал ? Прочитай сначала внимательно что мною написано и попробуй хотя бы немного понять. Какую-то хрень в очередной раз выдал. Зачем вообще встреваешь если не понимаешь смысл написанного ?

Я сразу понял, что встретил титана мысли, но того, что он ещё и отец русской демократии, не ожидал. Не ожидал.

 

Где поставить памятник титану? Как назвать фанклуб титана? Регистрировать его как общественную организацию или чё мелочиться, сразу религиозную секту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2024 в 22:44, MIKLE4 сказал:

Да при чем тут Макс ? Перес медленнее себя самого образца "Форс Индия". Или другими словами на более слабом болиде он выдавал результаты выше чем на болиде-самовозке. Спрашивается почему так происходит ? Не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы ответить на этот вопрос, и понятно что дело не в том что Чеко разучился руль поворачивать.  

А откуда такая мегауверенность, что болид Форс Индии был слабее, чем то, на чём он сейчас ездит?)) Может, ФИ или РП "Розовый Мерседес" были дичайшими самовозами, просто на них ездили Стролл и Перес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоран Мекис прямым текстом сказал, кто определяет состав пилотов в РБ.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-176471.html

 

«Как бы людям ни хотелось думать, что гонщиков выбирает один человек, такого нет ни в одной команде, если только вы не её владелец. И даже если владелец – у команды есть руководитель, который участвует в принятии решения.

Это же касается и нашей команды. Мы обсуждаем этот вопрос с нашими боссами, с акционерами, с более широкой семьей Red Bull – нам повезло быть её частью, и уже тогда звоним гонщику».

 

Перес в команде не благодаря решениям Марко или Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vedrover сказал:

А откуда такая мегауверенность, что болид Форс Индии был слабее, чем то, на чём он сейчас ездит?)) Может, ФИ или РП "Розовый Мерседес" были дичайшими самовозами, просто на них ездили Стролл и Перес?

Розовый мерседес вроде был прошлогодним, точно не помню. Это была копия прошлогоднего с модификациями. Так что самовозом он быть не мог. С другой стороны, Алонсо смотрелся бодрее в Астон Мартине, когда Дэн Феллоуз притащил чертежи из Быков. Как минимум, Перес обязан был постоянно брать подиумы на Розовом со старта сезона, пока остальные не подтянутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2024 в 12:41, SunnyBoy сказал:

А зачем делать удобную машину, если можно быструю?

 

Беда тут в самом факте наличия Переса вместо второго быстрого пилота.

А скажи мне, SunnyBoy, как вот так получилось, что в Ред Булл, когда он был самовозом (до Монако нынешнего года), при заканчивающемся контракте Переса (2024), ни один из быстрых пилотов не захотел идти? Все побыстрее переподписались со своими командами до 2026 включительно. Даже Сайнс, когда возможность во время летнего перерыва открылась, побыстрее от греха подальше подписался в Уильямс.

 

Не потому что в Ред Булле к твоей машине будут относиться как к машине Переса? Не потому что ты будешь ехать медленнее самого себя в Феррари, Мерседесе или Макларене?

7 часов назад, Napoleon сказал:

Розовый мерседес вроде был прошлогодним, точно не помню. Это была копия прошлогоднего с модификациями. Так что самовозом он быть не мог. С другой стороны, Алонсо смотрелся бодрее в Астон Мартине, когда Дэн Феллоуз притащил чертежи из Быков. Как минимум, Перес обязан был постоянно брать подиумы на Розовом со старта сезона, пока остальные не подтянутся. 

В 6 из 7 первых гонок ему либо мешала сама команда либо он пропустил их из-за короны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Emerald сказал:

А скажи мне, SunnyBoy, как вот так получилось, что в Ред Булл, когда он был самовозом (до Монако нынешнего года), при заканчивающемся контракте Переса (2024), ни один из быстрых пилотов не захотел идти?

А скажи мне, Emerald, о том, что никто не хотел, тебе хрустальный шар рассказал?

 

Я и сам не в восторге от продления Переса. Более того, полагаю и в команде давно хотели бы от него избавиться, но могу предположить, что то ли продажи банок в Латинской Америке, которые бьют все рекорды, то ли чемодан денег от Карлоса Слима, заставляют команду вновь и вновь рассказывать о том, что Перес может обрести какую то там форму. Тебе вон выше цитата Мекиса, который говорит о том, что роли пилотов утверждают СЕО и акционеры.

 

А сам что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

А скажи мне, Emerald, о том, что никто не хотел, тебе хрустальный шар рассказал?

А что ж все продлились со своими командами, если кто-то хотел?

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Я и сам не в восторге от продления Переса. Более того, полагаю и в команде давно хотели бы от него избавиться, но могу предположить, что то ли продажи банок в Латинской Америке, которые бьют все рекорды, то ли чемодан денег от Карлоса Слима, заставляют команду вновь и вновь рассказывать о том, что Перес может обрести какую то там форму. Тебе вон выше цитата Мекиса, который говорит о том, что роли пилотов утверждают СЕО и акционеры.

 

А сам что думаешь?

Ну так это ж Мекис, а не Хорнер-Марко. Мекис, понятное дело, зависим от того, кого ему сверху подсунут: Юконьку за моторы и ещё кого-нибудь, кого старшая команда себе на вырост захочет.

 

А что я думаю, так это что некем Переса заменять. Все, кто свободен, слабее как пилоты. Все, кто сильнее - заняты, и не хотят быть лакеями Макса, да ещё и без гарантий нормальной машины. Леклер хочет приезжать 6-м на Ред Булле? Норрис хочет? Нет уж, лучше 3-4 на Макларене-Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Emerald сказал:

Леклер хочет приезжать 6-м на Ред Булле? Норрис хочет?

Они и не будут приезжать 6-ми, на Редбулле. Норрис и Леклер просто в свои команды верят(да и не были свободными достаточно давно, так-то ни у кого из них в 24-м контракт не кончался). 

29 минут назад, Emerald сказал:

Все, кто свободен, слабее как пилоты.

Протестую!:smile:

https://www.youtube.com/shorts/NRu9deP0NXY

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Они и не будут приезжать 6-ми, на Редбулле. Норрис и Леклер просто в свои команды верят(да и не были свободными достаточно давно, так-то ни у кого из них в 24-м контракт не кончался).

Протестую!:smile:

https://www.youtube.com/shorts/NRu9deP0NXY

 

У большинства контракт заканчивался в 2024. Просто продлились они ещё в 2023.

Сравни это с Монтойей, который отказывался продлевать контракт с Уильямс на 2005. И с Райкконеном, который 1.5 года водил Рона Денниса и отказываться продлеваться на 2007. А всё потому что рассчитывали на уход Супы, а, значит, на роль первого в Феррари. Ферстаппен на пенсию не собирается, поэтому, как ты пишешь, Норрис и Леклер "верят в свои команды".

 

А Боттас - я верю, что на пустой трассе он быстрее Переса, но нужен ли Ред Буллу пилот, который не умеет стартовать ни обгонять? Особенно в ситуации, когда Ред Булл уже не первая машина. Результат будет тем же - 7-8 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Emerald сказал:

но нужен ли Ред Буллу пилот, который не умеет стартовать ни обгонять?

Валера в Монако в этом году обгонял) Проблемы с осторожностью на стартах во-первых есть не всегда и стартуя впереди осторожность не так нужна, часто ли на Мерсе Валера на стартах откатывался далеко? Так что с утверждением, что все свободные слабее - по-прежнему не согласен) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Валера в Монако в этом году обгонял) Проблемы с осторожностью на стартах во-первых есть не всегда и стартуя впереди осторожность не так нужна, часто ли на Мерсе Валера на стартах откатывался далеко? Так что с утверждением, что все свободные слабее - по-прежнему не согласен) 

Боттас это тот же Перес будет плюс минус. Его последний сезон в мерсе был очень странный, он запомнился только победой в Турции, где отобрал очки у Макса и крашем в Венгрии. Но он просто ничем не помог в Мексике, когда на старте не помешал Ферсту ну и пропуск в Сочи просто. У него такие же проблемы с мотивацией что и у Перца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Но он просто ничем не помог в Мексике, когда на старте не помешал Ферсту ну и пропуск в Сочи просто. У него такие же проблемы с мотивацией что и у Перца

Он уже просто уходил, а в Сочи ему по сути специально штраф навесили, замотивировали, так сказать, по самое не могу) В годы до этого он вполне себе соперникам мешал, да и в той же Турции, когда надо было действительно подхватить знамя, сделал это отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Он уже просто уходил, а в Сочи ему по сути специально штраф навесили, замотивировали, так сказать, по самое не могу) В годы до этого он вполне себе соперникам мешал, да и в той же Турции, когда надо было действительно подхватить знамя, сделал это отлично. 

Арривабене его вроде нехорошим словом называл. Да его года 17-20 были на уровне, но прошло уже 3 года с его ухода и он просто  как в болото попал с заубером, ярких гонок просто нет. Ну может Испания 22 . Лично я не верю в его возрождение, ему видать теплее многолетние контракты в середняке , чем однолетний в топ команде. Он в этом сезоне вроде сказал что ему не нужен однолетний контракт в мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

ярких гонок просто нет

Смотря как смотреть) 

 

5 минут назад, Алексей95 сказал:

Лично я не верю в его возрождение, ему видать теплее многолетние контракты в середняке , чем однолетний в топ команде. Он в этом сезоне вроде сказал что ему не нужен однолетний контракт в мерсе

Так это в Мерсе, а РедБулл вполне может и двухлетний дать, у них Антонелли на подходе нет. (Чисто гипотетически, естественно. РБР его не рассматривает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Смотря как смотреть) 

 

Так это в Мерсе, а РедБулл вполне может и двухлетний дать, у них Антонелли на подходе нет. (Чисто гипотетически, естественно. РБР его не рассматривает) 

Ты его болельщик , желаю чтоб он тебя еще радовал годами. Ну то есть был в ф1 еще лет 4-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Emerald сказал:

А что ж все продлились со своими командами, если кто-то хотел?

Ну так это ж Мекис, а не Хорнер-Марко. Мекис, понятное дело, зависим от того, кого ему сверху подсунут: Юконьку за моторы и ещё кого-нибудь, кого старшая команда себе на вырост захочет.

Старшая команда точно также зависит от акционеров, как и младшая. У Марко при жизни Дитриха были права решать, кого и куда сажать. Того же Ферстаппена Хорнер изначально опасался брать, как и Тото.

 

Сейчас Марко одной ногой на пенсии, потому как ни Марк Матешиц, ни Ювидьи, ему таких прав не оставили. Он и в РБ то подвис в роли директора только благодаря ультиматуму Макса. Зачем, правда, непонятно. Хорнер так и вовсе наемный работник. С его мнением считаются, но оно не главное.

 

Цитата

А что я думаю, так это что некем Переса заменять. Все, кто свободен, слабее как пилоты. Все, кто сильнее - заняты, и не хотят быть лакеями Макса, да ещё и без гарантий нормальной машины. Леклер хочет приезжать 6-м на Ред Булле? Норрис хочет? Нет уж, лучше 3-4 на Макларене-Феррари.

Не хотят потому, что боятся. Причем боятся не только того, что РБ команда Макса, но и 26-го года. Мерседес и Феррари как мотористы как то понадежнее. Поверь, если в 26-ом году у РБ окажется вменяемый мотор - очередь снова появится.

 

А те, кому терять нечего, вроде Сайнса, очевидно не интересны начальству РБ здесь и сейчас.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей95 сказал:

Его последний сезон в мерсе был очень странный, он запомнился только победой в Турции, где отобрал очки у Макса и крашем в Венгрии.

Мне он запомнился, как перед Хэмчиком извинялись после Монако.

На Валеру повесили вину за заваленный там же пит-стоп. Оказалось достаточно.

Нынешние сосредоточенные помощнички Серёжи с лихвой перебрали с масштабами "помощи".

Посмотрим, вернётся ли им в обратную сторону вся их бесконечная поддержка и любовь (к деньгам).

----------------

Кристиан с Ваше всё разбираются.

Ищут, Анализируют :D

(c автоспорта)

"У Чеко были трудные времена в последних нескольких гонках. Для нас самым странным является то, что сезон начался с ним так хорошо, а потом всё пошло на спад.

Стартуя с первого ряда, мы действительно ставили перед собой цель, ещё до гонки мы чувствовали, что третье и пятое места для наших пилотов вполне достижимы. Мы достигли пятого места, но не достигли третьего. Поэтому нам, очевидно, нужно проанализировать данные и понять, где произошла потеря темпа", — передаёт слова Хорнера издание RacingNews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...