Перейти к контенту

Recommended Posts

В 20.06.2024 в 00:49, shadoff сказал:

  начнете принимать факты - например, хотя бы тот факт, что разница в стилях существует, и она может всерьез влиять на результа

 

Тем  более  бредятина  -  строить  Два  абсолютно  разных  болида  ,  для  того  ,  чтобы  ублажить   посредственность  ... Переводите  в  дочернюю  команду  и  пусть  они  Экскрементируют  .

 В  основной  надо  ПОБЕЖДАТЬ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им не нужно, чтобы Перес побеждал. ) Им нужно, чтобы Ферстаппен проигрывал, и к этому сводятся все темы МФ уже лет пять. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, powermax сказал:
Скрытый текст

 

Тем  более  бредятина  -  строить  Два  абсолютно  разных  болида  ,  для  того  ,  чтобы  ублажить   посредственность  ... Переводите  в  дочернюю  команду  и  пусть  они  Экскрементируют  .

 В  основной  надо  ПОБЕЖДАТЬ .

 

 

Самокритичненько. Для начала вспомни, сколько было напарников у Макса, и какие у них были результаты, а после возвращения из мира грез и бредовых фантазий начинай трезво оценивать ситуацию.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко: «День начался хорошо, но перед второй тренировкой мы многое изменили в машине, что привело к потере скорости. Предстоит многое проанализировать, и я надеюсь, что мы сможем завтра собрать вместе все необходимые мелочи.

Квалификация будет очень важна, поскольку на этой трассе невозможно обгонять. Чтобы претендовать на высокую позицию в гонке, нужно хорошо провести квалификацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Квалификация будет очень важна, поскольку на этой трассе невозможно обгонять. Чтобы претендовать на высокую позицию в гонке, нужно хорошо провести квалификацию».

Поэтому я даю фору +3 позиции другим пилотам, а то будет слишком легко победить.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

Поэтому я даю фору +3 позиции другим пилотам, а то будет слишком легко победить.

А не командочка, которая проинструктировала ехать дальше. Перепугавшись возможного выезда СК

р Яд Булл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что другие команды подтянулись, так и у самого темп упал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, wolfire сказал:

Мало того что другие команды подтянулись, так и у самого темп упал

За  Максимку  не  бойтесь  !  Вдует  всех  в  одни  ворота  (  да  ,  придется  постараться  ,  но  не  всегда  Коту  Масленница  ) :floxy:

 

15 часов назад, Vedrover сказал:

Им не нужно, чтобы Перес побеждал. ) Им нужно, чтобы Ферстаппен проигрывал, и к этому сводятся все темы МФ уже лет пять. )

Жаба  она  такая  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и картина маслом, не зря писали что в том году был единственный шанс взять второе место, причем довольно легкий, и тот чуть не просрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wolfire сказал:

ну вот и картина маслом, не зря писали что в том году был единственный шанс взять второе место, причем довольно легкий, и тот чуть не просрал

Взять второе место :floxy:Когда гонки выигрывались, пока случайно не прибавилась лёгкая нестабильность на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем в этом года кажется темп упал сильнее чем в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

21 минуту назад, wolfire сказал:

Причем в этом года кажется темп упал сильнее чем в прошлом

Всё просто :smile:

В 21.06.2024 в 19:20, Vedrover сказал:

Им не нужно, чтобы Перес побеждал. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, wolfire сказал:

ну вот и картина маслом, не зря писали что в том году был единственный шанс взять второе место, причем довольно легкий, и тот чуть не просрал

Представляю  ,  какая  будет  Радость  ,  когда  Серёга  заработает  пару  очков  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение, что ранее мешали бордюры да кочки и настройки, оптимизированные под них, не подтвердилась. Теперь совсем не понятно почему такая разница - трасса всем хорошо знакома, настройки машины под трассу можно выбирать без компромиссов. Хотя, во все прошлые сезоны разрывы тоже были большими в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Предположение, что ранее мешали бордюры да кочки и настройки, оптимизированные под них, не подтвердилась. Теперь совсем не понятно почему такая разница - трасса всем хорошо знакома, настройки машины под трассу можно выбирать без компромиссов. Хотя, во все прошлые сезоны разрывы тоже были большими в Испании.

Просто Маки летят. Тоже могу только гадать, почему? Впрочем инженеры РБ ещё не сказали последнего слова. И Макс выкладывается на всю. Так что будет прям битва с Маками. Как многие и мечтали. Только на месте Маков видели другие команды. А оно вон чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Просто Маки летят.

Я ведь про разницу между Максом и Серхио, тут соперники не имеют значения.

35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Только на месте Маков видели другие команды.

Вообще, ожидалась плотная группа из трех команд, но что-то с плотностью пока не выходит... А может нас просто готовят к квартету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Я ведь про разницу между Максом и Серхио

Каждый раз, когда болид капризный, разница между топовым пилотом и середняком, становится заметной. Так не только в паре Макс-Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет капризности спорно, в том плане что для Макса это дефолт и ему не надо привыкать

Кстати настройки шумахера в ферари которые тут выкидывали с онбордов вполне понятны даже по видео, это такой оверстир немного выше среднего, а вот что там у Макса понять можно только сев за руль, как Албон ответил что может показаться что он едет плавно, но это не так.

 

Скорее всего у него настройки когда угол поворота и руля как бы не совпадают, ну ещё есть варианты оверстир на входе или оверстир на выходе, по мне и то и то гавно настройки, должно быть ровно на всём протяжении поворота.

 

В LFS когда ездил там были сначала нормальные настройки типа шумахера, а потом стали попадаться такие что машина будто плавает в поворотах, кто-то на них показывал быстрые времена и  они им подходили, возможно у макса что-то похожее. Там сложно сориентировать руль к повороту,  то есть угол поворота руля и угол поворота машина не прямо пропорционально работает,

 

Пересу наверное ферари или мерс хорошо подошел

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, TaurusNero сказал:

Я ведь про разницу между Максом и Серхио, тут соперники не имеют значения.

Чеко учится пилотировать в стиле Макса.

На машине под Макса, только и всего :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаки капризности болидов (не только РБ) в этом году отчетливо видны по узкому температурному окну настроек болидов для шин и существенно разному темпу на разных типах резины. Причём эта проблема для РБ была видна ещё на тестах, ЕМНИП, уже тогда было заметно, что большой провал по темпу на медиуме относительно соперников. И потом Марко не раз говорил, что стоит выбор - или настроить болид на квалу и софт, или на гонку и медиум/хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, wolfire сказал:

Скорее всего у него настройки когда угол поворота и руля как бы не совпадают, ну ещё есть варианты оверстир на входе или оверстир на выходе, по мне и то и то гавно настройки, должно быть ровно на всём протяжении поворота.

Болид под него вытачивают годами. С острой передней частью.

Нюанс - получается нестабильный болид, с которым можно не только кубки брать, но и попасть в тупик в части нахождения дальнейших резервов скорости.

Когда мастер руля  будет героически сражаться с нестабильным болидом в повороте, а другой -  проезжать следующий поворот на стабильном болиде. Машина против человека.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

ну насчет капризности спорно, в том плане что для Макса это дефолт и ему не надо привыкать

Хз-хз. Макс говорил, что недостатку или избытку предпочитает баланс.

 

99% рассуждений о его предпочтениях основаны на том, что Перес не может управиться с машиной. Т.е. сначала вы из того, что Перес не едет, выходите что машина под Макса, а потом из того, что машина под Макса, продолжаете выводить, что мол Перес не едет.

 

Спасибо за глубокую аналитику, но чот нифига она не даёт. Ни понимания того, в чем особенности предпочтений Макса, ни в чем особенности управления РБ20. А хотелось бы услышать что то именно об этом.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто надо раздобыть настройки макса на опенвилах какого-нибдуь сима, это не даст пресдтавление о РБ20, но можно хотя бы прикинуть предпочтения макса

 

вот у шумахера по видео все понятно, когда он на апкесе крутит руль в другую сторону от поворота - в этот момент предел и машину начинает срывать - заднюю ось, быстрая коррекция рулём в противоположную сторону на автоматно-интуитивном уровне не даёт улететь машине с траектории

 

вообще современные машины по тем же онбордам совсем не так управляются, они реально коровы, они может хороши в затяжных быстрых связках, но сосут в поворотах покороче и покруче - там где аэродинамика уже не эффективна, а работает шасси и подвеска

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, wolfire сказал:

 

вот у шумахера по видео все понятно, когда он на апкесе крутит руль в другую сторону от поворота - в этот момент предел и машину начинает срывать - заднюю ось, быстрая коррекция рулём в противоположную сторону на автоматно-интуитивном уровне не даёт улететь машине с траектории

  Времена  , когда  машины  Ф1  ездили  с  заносами  -  прошли  безвозвратно  (  а  жаль  )  ,  так  что  ,  если  сорвал  в  занос  -  просто  превысил  возможную  скорость  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2024 в 01:14, shadoff сказал:

Гер пенс, ты бы снова определился со своими стремлениями, а то твой диссонанс выходит на новую орбиту :D 

Личные "какахи"? Эт тебя так покоробило из-за того, что твой неуместно донный юмор адекватно охарактеризовали?

Или ты реально находишь забавным после 2/3 прошлого сезона написать в 839 раз шутейку про "бароцца за чашку"?

Охарактеризовали? Эк ты о себе уважительно.

"Мы, Тень, амператор всего Форума, охарактеризовали ..." Ага-ага.
А "бароцца за чашку" - так это Перец начинал такое вещать. Так что о петросянщине это ты Перчику свои перлы посылай.

Обхезался ты со своим мнением по Перцу по самые уши, вот и остановицца не можешь.

Отдохни и посмотри сёдни на натужные потуги Овоща попасть в единичные очки.

P.S. Я не червонец чтобы всем нравиться. Смирись, живущий там где нет Солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...