Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, Аватарщик сказал:
Скрытый текст


 

 

       радует. проблеск консенсуса. значт,
конструктор, ты и йа сошлись во мнении,
что один из напарников 
или туп, или бздун, или бездарь. на выбор.
я нас правильно понял ? при одинаковом исходном железе? 

 

 

 

Не представляю, как ты читаешь тексты, раз умудрился такое разглядеть.

Можно еще вспомнить такое интервью Кими, хотя, учитывая количество приведенных мной цитат инженеров и пилотов и то, как ты всякий раз их интерпретируешь, сильно сомневаюсь, что ты в этот раз сможешь адекватно оценить прочитанное:

Цитата

 

Кими Райкконен: «Не вижу смысла менять стиль пилотажа»

 

Пилот «Феррари» Кими Райкконен не считает, что должен изменить свой стиль пилотажа, чтобы лучше справляться с проблемами при работе с болидом Скудерии 2014 года.

«Не вижу смысла менять свой стиль пилотажа. Пилотируя как-то иначе, я не смогу стать быстрее. Проблема не в том, как я пилотирую болид, а в наличии проблем. Устранив имеющиеся проблемы, мы сможем добиться хорошего результата.

Я могу пилотировать, справляясь с некоторыми проблемами, но надеюсь, что мы сможем устранить основную проблему, после чего я смогу работать так, как привык. Я уже довольно давно выступаю в «Формуле-1» и никогда не менял свой стиль пилотирования. Не собираюсь делать этого и в будущем. Это неправильный путь для устранения проблем.

Думаю, мы с самого начала знали, что некоторые вещи потребуют какого-то времени, а некоторые вещи в конкретном болиде вообще нельзя изменить. Есть много небольших деталей, которые вместе могут обеспечить ключевую разницу. Речь не идет о каком-то одном важном вопросе.

Мы прогрессируем от гонки к гонке, сделали несколько шагов вперед. Некоторые новые детали должны помочь улучшить ощущения от управления болидом. Как только эти ощущения возвращаются, все становится намного проще – тебе больше не приходится гадать, что случится в каждом следующем повороте, не приходится бороться с машиной», – цитирует Райкконена ESPN F1.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

Не представляю, как ты читаешь тексты,

 

    а ты попробуй. вот здесь чётко пропечатано -

В 14.06.2024 в 01:17, shadoff сказал:

– он поднимал ногу с педали газа, пока не чувствовал, что сможет войти в поворот.

Из-за этого за рулем он не чувствовал уверенности

 

    = пилот - бздун.

В 14.06.2024 в 00:56, shadoff сказал:

Бывает, если один пилот не может полностью доверять машине, а другой - может.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

      Можно еще вспомнить такое интервью

 

       неа  друвражище. твоя невмендозность перестала быть томной.
   тебе.
   лично тебе заданы конкр. вопросы на конкр. темы.
   в ответ - сопли цца..ццылок на третью тему.  тфбл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

 

Не представляю, как ты читаешь тексты, раз умудрился такое разглядеть.

Можно еще вспомнить такое интервью Кими, хотя, учитывая количество приведенных мной цитат инженеров и пилотов и то, как ты всякий раз их интерпретируешь, сильно сомневаюсь, что ты в этот раз сможешь адекватно оценить прочитанное:

 

 

Ты пр водишь цитату Кими  с 2014. Эти самые легендарные 16:3 . Ничего не екает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

= пилот - бздун.

Нет конечно, с чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аватарщик сказал:
Скрытый текст

 

    а ты попробуй. вот здесь чётко пропечатано -

 

    = пилот - бздун.

 

 

Ага, прям ужОс :D 

Цитата

 

Как и сейчас, команды тогда проводили брифинг после каждой сессии и гонки, на нем присутствуют оба пилота и все инженеры. Гонщики говорят о том, как автомобиль вел себя на трассе. Гоночные инженеры в ответ рассказывают о настройках автомобиля. Это позволяет команде выработать обратную связь по поводу управляемости машины и оптимальных регулировок – кроме того, это крайне полезная для дальнейшего развития болида информация. Однако у Найджела и его гоночного инженера Дэвида Брауна было два брифинга. На основном Найджел говорил все, что угодно, лишь бы сбить с толку команду Риккардо и увести их в неправильном направлении, после чего вместе с Дэвидом они начинали настоящий разбор.

Так было, например, с рычагами регулировки клиренса. Их расположение не фиксировалось телеметрией, поэтому, возвращаясь на пит-лейн, Найджел быстро переставлял их в другое положение. Обычно, если один пилот в команде быстрее другого, на более медленную машину переносят настройки с более быстрой. Поскольку Риккардо зачастую был медленнее, его инженеры использовали настройки клиренса Найджела – но они были неправильными! Конечно, учитывая наше преимущество, можно поспорить с тем, насколько это приемлемо, но однажды в Монреале Найджел сам попался на собственную удочку, когда он выставил слишком низкий дорожный просвет и на кочковатых зонах торможения машина вела себя нестабильно – это был результат сольной работы, не включавшей остальную часть команды.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Ты пр водишь цитату Кими  с 2014. Эти самые легендарные 16:3 . Ничего не екает? 

 

16:3 - это прямое следствие отношения команды к Кими.

Так что йокает только у тех, кто не помнит событий того года, когда даже традиционно спокойный Кими вышел из себя из-за слива командой и устроил разбор полетов со своим ГИ:

 

Цитата

 

После гонки у Райкконена был долгий разговор с инженером

12 мая 2014

Британский журналист Марк Пристли поздно вечером в воскресенье написал на своей странице в Twitter: «Кими всё ещё здесь – никогда после гонки он не задерживался так долго – и ведёт напряжённую дискуссию со своим инженером. Он недоволен выбором тактики».

Действительно, сразу после финиша Райкконен потребовал объяснений от своего гоночного инженера, Антонио Спаньоло, желая выяснить, кто принимал решения, из-за которых он оказался в невыгодном положении по отношению к напарнику.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аватарщик сказал:

 

Скрытый текст

       неа  друвражище. твоя невмендозность перестала быть томной.
   тебе.
   лично тебе заданы конкр. вопросы на конкр. темы.
   в ответ - сопли цца..ццылок на третью тему.  тфбл..

 

 

Мне сложно отвечать на вопрос, ответ на который многократно обозначен в многочисленных интервью, цитаты из которых я приводил, ибо возникает ощущение, что ты плохо владеешь русским языком и/или логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

16:3 - это прямое следствие отношения команды к Кими.

Так что йокает только у тех, кто не помнит событий того года, когда даже традиционно спокойный Кими вышел из себя из-за слива командой и устроил разбор полетов со своим ГИ:

Удивительно читать некоторые комментарии, напоминают набеги каких-то ультрас:smile:

Набежали и набежали. Бывает.

Но те же самые аналитики (!) вещали про команду, которая не помогает, одного против "Мерседеса" и прочие нюансы, влияющие на итоговый результат.

Где это всё? Как подменили :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2024 в 22:54, shadoff сказал:

Кстати, Бергер нечто похожее написал в автобиографии о Шумахере - чел нейтрально-скептически оценивал талант Михаэля, пока не сел за руль его авто и трижды не превратил в металлолом.

Перес и есть полный аналог Бергера. Пилот, который заработал репутацию опытного гонщика, но который никогда не мог дотянуться до уровня Шуми и подозревал его в читерстве, в подыгрывании команды и всех тяжких. А на поверку не смог закончить ни одного круга на машине Шумахера, когда ему такую возможность дали.

 

Чтобы выжать из машины лишние десятки, всегда жертвуют прижимом. Как правило на задней оси. Потому что прижим спереди позволяет машине быть чувствительной к рулевому управлению на торможениях. Когда болид как бы клюет носом вниз. Есть даже такой термин - pointy car. От чего то такие машины предпочитали и Шумахер, и Алонсо, и Хэмилтон. И Макс такой же.

 

А то, что Пересы и Бергеры не в состоянии выжать максимум из болида - это и есть причина, по которой их нет в чемпионах и вообще в списке гонщиков, которых помнят.

 

Да, опытный, да пилот. Все.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Перес и есть полный аналог Бергера. Пилот, который заработал репутацию опытного гонщика, но который никогда не мог дотянуться до уровня Шуми и подозревал его в читерстве, в подыгрывании команды и всех тяжких. А на поверку не смог закончить ни одного круга на машине Шумахера, когда ему такую возможность дали.

 

Чтобы выжать из машины лишние десятки, всегда жертвуют прижимом. Как правило на задней оси. Потому что прижим спереди позволяет машине быть чувствительной к рулевому управлению на торможениях. Когда болид как бы клюет носом вниз. Есть даже такой термин - pointy car. От чего то такие машины предпочитали и Шумахер, и Алонсо, и Хэмилтон. И Макс такой же.

 

А то, что Пересы и Бергеры не в состоянии выжать максимум из болида - это и есть причина, по которой их нет в чемпионах и вообще в списке гонщиков, которых помнят.

 

Да, опытный, да пилот. Все.

 

 

Всё бы ничего, но в таком случае и Кими с Дженсоном, получается, такие же середняки, с чем я лично категорически не согласен.

Нет ничего не нормального в том, что пилот желает получить авто, которое максимально отвечает его предпочтениям.

Если бы дело было только в Чеко, тогда отрыв Макса был бы всегда значительным, но ведь это не так - в условиях, когда машина условно нейтральна, то есть более или менее подходит обоим, Макс нередко жалуется и не демонстрирует топ скорости в каждом ГП и точно так же "борется" с машиной.

Строго говоря, если Макс настолько абсолют, то не было бы смысла вообще учитывать его пожелания - по твоей логике получается, что он бы легко адаптировался под машину, в которой учтены пожелания и Чеко, однако команда явно идет от обратного - и это Чеко вынужден адаптироваться под машину, модернизируемой с учетом стиля Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Всё бы ничего, но в таком случае и Кими с Дженсоном, получается, такие же середняки, с чем я лично категорически не согласен.

Дженсон так точно середняк. Он умел ездить строго по одной траектории. И любые отклонения в сторону оверстира или андерстира - нет Дженса.

 

Кимана трогать не стану :D

1 час назад, shadoff сказал:

Чеко вынужден адаптироваться под машину, модернизируемой с учетом стиля Макса.

Нет у Макса любви к оверстиру. Нет.

 

Может и хочет это разные вещи. Когда машины равны по скорости единственный способ выжать больше - снизить прижим. Мы ходим по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Всё бы ничего, но в таком случае и Кими с Дженсоном, получается, такие же середняки, с чем я лично категорически не согласен.

Нет ничего не нормального в том, что пилот желает получить авто, которое максимально отвечает его предпочтениям.

 Что этот середняк себе позволяет :smile:https://www.f1news.ru/news/f1-124390.html

"Для меня было важно добиться поддержки команды. Я садился за руль, и если машина не подходила моему стилю пилотирования, меня это не устраивало. Я добивался, чтобы машина создавалась с учётом моих предпочтений, чтобы команда меня поддерживала и дорабатывала её в том направлении, которое нужно мне.

Именно этим я занимался, причём успешно. Думаю, что психологически Льюис чувствовал себя уязвлённым в какие-то моменты нашей совместной работы, но сейчас, если у него какие-то проблемы или если уик-энд складывается не лучшим образом, он уезжает с трассы, всё анализирует, после чего возвращается и снова берётся за дело. Это просто его работа"

(с) Дженсон Баттон о времени, когда его напарником в "Макларене" был некто Льюис Хэмильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Дженсон так точно середняк. Он умел ездить строго по одной траектории. И любые отклонения в сторону оверстира или андерстира - нет Дженса.

Так и про Алонсо ходили истории, что он в начале карьеры никуда не ехал, пока ему машину в "недостаток" однажды не попробовали настроить. Как это изменилось по ходу карьеры, не знаю. Также по-моему в Альпин, Фернандо какое-то время просил переделать усилитель руля, т.к. он не давал нужную ему связь. Талант, талантом, но и чтобы его раскрыть по максимуму нужна техника, которая хотя бы не будет мешать ему проявляться.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Так и про Алонсо ходили истории, что он в начале карьеры никуда не ехал, пока ему машину в "недостаток" однажды не попробовали настроить. Как это изменилось по ходу карьеры, не знаю.

Это наброс от многочисленной своры поклонников британских талантов, которые лепили из Алонсо злодея и выскочку с самого начала.

 

Шасси Рено, успех которого обеспечивал демпфер масс, после бана этого устройства оказалось разбалансированным, и Алонсо докатывал сезон при диком андерстире. Это на самом деле непростая задача, перестраивать манеру вождения посреди сезона. И Ферн приспособился бросать машину в повороты под нужным углом. А ему это ещё и в "пожелания" записали. Примерно как Енисей записывает Макса в любители оверстира. Типичный информационный мусор.

 

Теперешний Алонсо кстати на голову сильнее молодого себя. За счёт опыта, в том числе полученного и на той самой Рено.

 

Цитата

Также по-моему в Альпин, Фернандо какое-то время просил переделать усилитель руля, т.к. он не давал нужную ему связь.

Альпинам многое стоит переделывать, судя по их результатам. И не только для Алонсо. Думаю любой другой пилот тоже подсказал бы команде пару направлений, где можно прибавить.

 

Цитата

Талант, талантом, но и чтобы его раскрыть по максимуму нужна техника, которая хотя бы не будет мешать ему проявляться.

А с этим никто не спорит. Тут главное не путать причины со следствиями. Например, когда пилот оседлывает непослушную машину, а хейтерочки кричат, что ее такой сделали "под пилота".

 

Когда запас по скорости позволяет конструкторам не играть с уменьшением прижима, шасси стараются сбалансировать, чтобы не было ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Как только нужно превозмогать, появляются машины вроде B194 или RB16B, которыми намного сложнее управлять, но это вовсе не из за предпочтений пилота. Пилот так то предпочел бы поменяться машинами с прямым соперником и ехать на круизе.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2024 в 01:38, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Дженсон так точно середняк. Он умел ездить строго по одной траектории. И любые отклонения в сторону оверстира или андерстира - нет Дженса.

 

Кимана трогать не стану :D

Нет у Макса любви к оверстиру. Нет.

 

Может и хочет это разные вещи. Когда машины равны по скорости единственный способ выжать больше - снизить прижим. Мы ходим по кругу.

 

 

 

В таком случае и Левис середняк, ибо превзойти сколько-нибудь значительно Дженса за совместные годы в Маках он так и не смог ;) 

Я и не писал об оверстире, как и Албон в своем известном интервью говорил вовсе не об оверстире, как таковом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, enisei сказал:

 Что этот середняк себе позволяет :smile:https://www.f1news.ru/news/f1-124390.html

"Для меня было важно добиться поддержки команды. Я садился за руль, и если машина не подходила моему стилю пилотирования, меня это не устраивало. Я добивался, чтобы машина создавалась с учётом моих предпочтений, чтобы команда меня поддерживала и дорабатывала её в том направлении, которое нужно мне.

Именно этим я занимался, причём успешно. Думаю, что психологически Льюис чувствовал себя уязвлённым в какие-то моменты нашей совместной работы, но сейчас, если у него какие-то проблемы или если уик-энд складывается не лучшим образом, он уезжает с трассы, всё анализирует, после чего возвращается и снова берётся за дело. Это просто его работа"

(с) Дженсон Баттон о времени, когда его напарником в "Макларене" был некто Льюис Хэмильтон

+100500!:))

Дженс не раз говорил о том, что машину вполне себе можно развивать и проектировать под особенности пилотажа - очередное свидетельство :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

+100500!:))

Дженс не раз говорил о том, что машину вполне себе можно развивать и проектировать под особенности пилотажа - очередное свидетельство :yes3:

На всякий случай, корректная ссылка на комментарий Дженса:

https://www.f1news.ru/news/f1-152768.html

В предыдущее сообщение вставилась ещё одна ссылка на комментарии Баттона о напарниках (Алонсо/Хэмильтон).

Где также можно найти много интересного.

 

Не твоя команда, а наша :smile:

«Лично ко мне он [Хэмильтон] нормально относился, никаких проблем не было, но чувствовалось, что он несколько раздражён, – пишет Баттон. – Может, из-за того, что он считал команду своей? Дело было именно в этом. Если хотите знать моё мнение, то ему было сложно смириться с тем фактом, что теперь это была наша команда».

 

Что полностью совпадает с комментарием Алена Проста в прошлом году (человек не просто так блокировал Сенну в качестве напарника при своём возвращении в "Уильямс"), что борьба за команду - это основа.

Когда Серёга пошёл за титулами, но очень быстро был сбит родным "Ред Булл" на взлёте.

https://www.f1news.ru/news/f1-168310.html

Ален Прост: «Задача гонщика всегда сводится к тому, чтобы склонить чашу весов в свою пользу, будь то выбор настроек машины или симпатии команды. Однако Перес в этом не преуспел. Он должен заставить Макса Ферстаппена усомниться в собственных силах и изменить мнение Red Bull о своём напарнике.

Как мы знаем, Перес пытается преуспеть в миссии, которая практически невыполнима. Прежде всего он должен перестать громко заявлять о своём желании победить Макса.

Окружение Серхио тоже ему не помогает. Месяц назад я прочитал, что его отец в беседе с журналистами сравнивал борьбу с Максом с моим противостоянием с Айртоном Сенной. Подобные заявления бессмысленны и контрпродуктивны».

 

Когда мексиканские миллионы за спиной, а тебя ну никак не могут услышать:DПотому что в другой части гаража очень серьёзный проект. И все эти невзрачно-аварийные результаты Серёги лишь прямое следствие всей серьезности голландского денежного проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

 

В таком случае и Левис середняк, ибо превзойти сколько-нибудь значительно Дженса за совместные годы в Маках он так и не смог ;) 

Конечно же мы забудем, кто из них двоих на тот момент был уже опытным пилотом, а кто новичком?

 

4 часа назад, shadoff сказал:

Я и не писал об оверстире, как и Албон в своем известном интервью говорил вовсе не об оверстире, как таковом.

А о чем же писал Албон? О кнопке "для Ферстаппена only"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Дженс не раз говорил о том, что машину вполне себе можно развивать и проектировать под особенности пилотажа - очередное свидетельство :yes3:

А Алонсо говорил, что машина под пилота - миф. Конструкторы делают машину максимально быстрой. Под пилота можно делать только настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SunnyBoy сказал:

А Алонсо говорил, что машина под пилота - миф. Конструкторы делают машину максимально быстрой. Под пилота можно делать только настройки.

Я приводил цитаты Ньюи и Барнарда, а не только пилотов.

И оба они прямо говорили о том, что машину можно разрабатывать с учетом пожеланий пилота, обратной связи и т.п.

К тому же Фернандо при всем уважении, но все же выгоднее говорить, мол, я был просто лучше/быстрее напарников, но все прекрасно помнят, например, "возрождение" Массы во второй половине 2012, когда команда всерьез занялась его результатами - "внезапно" оказалось, что Фелипе может ехать почти на уровне напарника, а временами и превосходить.

19 часов назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Конечно же мы забудем, кто из них двоих на тот момент был уже опытным пилотом, а кто новичком?

 

А о чем же писал Албон? О кнопке "для Ферстаппена only"?

 

 

Ты о чем? Какой новичок в 2010-2012 годах?

Уже раза три приводил цитату - об особом поведении машины с ее максимальной "чувствительностью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2024 в 00:22, shadoff сказал:

 

Строго говоря, если Макс настолько абсолют, то не было бы смысла вообще учитывать его пожелания - по твоей логике получается, что он бы легко адаптировался под машину, в которой учтены пожелания и Чеко, однако команда явно идет от обратного - и это Чеко вынужден адаптироваться под машину, модернизируемой с учетом стиля Макса.

  Вообще  -  интересно  было  бы  посмотреть  на  команду  ,  которая  модернизирует  машину  под  Аутсайдера  ,  а  не  под  Чемпиона  !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, powermax сказал:

  Вообще  -  интересно  было  бы  посмотреть  на  команду  ,  которая  модернизирует  машину  под  Аутсайдера  ,  а  не  под  Чемпиона  !:floxy:

Есть мнение, что этим Феррари занимается уже который год  :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2024 в 00:22, shadoff сказал:

Строго говоря, если Макс настолько абсолют, то не было бы смысла вообще учитывать его пожелания - по твоей логике получается, что он бы легко адаптировался под машину, в которой учтены пожелания и Чеко, однако команда явно идет от обратного - и это Чеко вынужден адаптироваться под машину, модернизируемой с учетом стиля Макса.

А какой у Макса стиль и в чём он выражается? Какие у него пожелания?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Я приводил цитаты Ньюи и Барнарда, а не только пилотов.

И оба они прямо говорили о том, что машину можно разрабатывать с учетом пожеланий пилота,

 

        всё маньячишь? где цитата
       "пилот сказал конструктору - "?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...