Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

Почему вы решили, что "престиж" это прямо вот всё..

Каждый человек считает себя самым лучшим и самым достойным всего лучшего. И - из парадигмы "команда работает на одного" второй никогда не будет в зоне комфорта.

Очень глупо (прямо очень очень) считать, что уровень жизни зависит от этих "20 мест" и такого "престижа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шантарам сказал:

из парадигмы "команда работает на одного" второй никогда не будет в зоне комфорта.

Считаешь ли ты, что Феррари ничего не делали для Сайнса, Мерседес для Расселла, а МакЛарен для Пиастри?

 

Или только злые РБ забили болт на Переса и смотрят в рот Ферстаппену?

 

Ты уже готов поддержать дежурство Енисея на форуме, который даже в темах Альпин и Хааса успел написать, что Ферстаппен на самом деле самовозник, который не умеет водить, и лишь за счёт Ньюи обезьяну делают человеком?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Мерседес для Расселла

 

На секундочку там прима размером поболее чем Макс была, которой надо было оформить 8 титул кровь из носа, побить рекорд Миши и монументально вписаться в историю.

А Хэм говорит что его два года не слушали при разработке болида.

Это другое наверно :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Считаешь

 

Про "болид под Ферстаппена" прочитал тут. В сообщении Шадоффа и у него же спросил - если это реальное оправдание результатов Чеко, то зачем он продлил контракт.

 

Теперь в курсе, что он то ли не считает это оправданием то ли когда надо считает, а когда не надо - не считает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

Текущий РБ может быть таким же капризным как и раньше, времен Гасли или Албона, и вариант что только топ пилот с ним совладать сможет, условный Ландо (ведь в прошлом сезоне быки пытались его подписать). А Карлито временами хорошо едет, временами так себе, ну т.е. бывали гонки где и Перец достойно выглядел. Т.е. в скилле у Перца с Сайнцем разница то возможно и есть, но в спонсорах она намного больше и пользу мексиканца, что и играет решающую роль.

Ну раз нет годного второго номера в пелетоне, способного выступать лучше Перца, то значит надо работать с тем, что есть и таки вкладываться во вторую спецификацию болида. Потому что ситуация патовая - замены нет, а "незаменимый" Перец не мычит, не телится. Это все равно что одной рукой играть в баскетбол, будучи мертвым негром. :D Ну не верю я, что такая ситуация полностью устраивает Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Ну раз нет годного второго номера в пелетоне, способного выступать лучше Перца, то значит надо работать с тем, что есть и таки вкладываться во вторую спецификацию болида.

Тут как бы не повторилась история с Монако22, Джиддой23, Баку23, опасно :smile:07-finish-2022-redbull.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

Ну раз нет годного второго номера в пелетоне, способного выступать лучше Перца, то значит надо работать с тем, что есть и таки вкладываться во вторую спецификацию болида.

 

При ограниченном бюджете они и под Макса не вкладываются, ибо больше всего жалоб по поводу поведения болида в этом сезоне было от Макса кста, вот такой вот болид под пилота который им вечно не доволен (тут можно парировать мол на публику превозмогает, но смотрим прошлый сезон и ничего такого и в помине не было). Т.е. при бездонном возможно Перцу и привезли бы прошлую спецификацию по запросу, но при ограниченном не, это слишком дорого, переднее и заднее крыло вместе 250к, днище 500к, их по две штуки надо, а откуда их взять? на развитие на год у команды всего 12 лямов, только отсюда берут если пилот разбил болид например, остальное все расписано и потрачено.

В 2022 помню, быки в Австрию обновы привезли, и они не заработали, и с темпом проблемы были в гонке (точнее резиножор увеличился), и решили вернуться на предыдущую более стабильную версию, так денег для обоих пилотов не хватило и Перец терпел до след обнов в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Typan сказал:
Скрытый текст

В таком случае они профакапят КК в этом году. Я в этом почти уверен. Хотя это странно - по идее приоритет у команды именно КК, а не ЛЗ. Максуд по сути наемный работник - сегодня он здесь, а завтра там. И строить всю команду под одного пилота - это неправильно, имхо.

 

Будем посмотреть.

У меня все же есть надежда, что с проблемами Чеко разберутся + впереди есть трассы, которые лучше подойдут машине РБ + должны же в конце концов подойти и Чеко хоть немного хоть какие-то новинки:)

Даже в прошедшей гонке со слабым результатом Чеко РБ набрали больше всех очков = 29 против 27 у Мерса, которые на 2-м месте по набранным:))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

Текущий РБ может быть таким же капризным как и раньше, времен Гасли или Албона, и вариант что только топ пилот с ним совладать сможет, условный Ландо (ведь в прошлом сезоне быки пытались его подписать). А Карлито временами хорошо едет, временами так себе, ну т.е. бывали гонки где и Перец достойно выглядел. Т.е. в скилле у Перца с Сайнцем разница то возможно и есть, но в спонсорах она намного больше и пользу мексиканца, что и играет решающую роль.

 

 

Не бывали гонки, а есть вполне отчетливые периоды, когда машина была определенной (в частности, первой) спецификации в сезоне. Проблемы у Чеко начинаются, как только РБ начинает "развивать" авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Шантарам сказал:
Скрытый текст

 

Про "болид под Ферстаппена" прочитал тут. В сообщении Шадоффа и у него же спросил - если это реальное оправдание результатов Чеко, то зачем он продлил контракт.

Теперь в курсе, что он то ли не считает это оправданием то ли когда надо считает, а когда не надо - не считает)

 

 

 

Это отчасти оправдание, поскольку совершенно очевидно, что есть прямая связь между развитием машины и резким падением результатов Чеко.

Более того, это абсолютно закономерно и логично. Тут вопрос - как быстро и каким образом команда собирается реагировать на проблемы Переса.

Уже приводил примеры, включая Массу, который реально полетел после того, как Феррари анонсировали фулл-пак поддержку на уровне немного ниже, чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

На секундочку там прима размером поболее чем Макс была, которой надо было оформить 8 титул кровь из носа, побить рекорд Миши и монументально вписаться в историю.

А Хэм говорит что его два года не слушали при разработке болида.

Это другое наверно :dntknw:

 

 

 

Хэма ловили на лжи, чуть меньше чем 100 раз.

Кроме того, это самый дубовый вариант корчить из себя эксперта = формат "стелить соломку".

Помнится, он и стратега из себя корчил в Монако-2015, а после гонки сделал вид, что его слила команда - после волны хейта Мерс взбесились настолько, что выложили радиообмен, где Левис несколько раз ныл, что надо заехать на пит.

И да, РБ таки заставили беспонтонный вариант заработать, т.е. инженеры Мерса были правы, но не хватило квалификации и сроков, чтобы окончательно наладить авто.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Первые двое строили болид под Макса в РБ, или десяток пилотов самолично это видели как на совещаниях выбирают как под его стиль все адаптировать?

Или Ньюи правду матку рубил мол "я построил такой то РБ что бы угодить Максу?"

Нет, ты приводишь слова тех кто не имеет никакого отношения к системе РБ (за исключением Ньюи, но и слова деда не о Максе), по этому именно слова перформанс инженера который там работал, и которому ничего ничего не мешает рассказывать как было на самом деле, и имеют самый максимальный вес тут, а не Брауна.

Как и Албону, для него РБ прошлое, и пояснять что его не так поняли, резонно только в случае если его реально не так поняли, а не потому что поднялся хейт. (ведь его задвигали получается при разработке, его хотелки не учитывали и выгнали, че он их оправдывает то?)

 

 

Есть такая штука - называется тенденция.

Даже без многочисленных интервью давно уже можно было понять, что развитие машины РБ идет под Макса. Даже школьник, знакомый с азами логики, осилит эту нехитрую задачу.

Не говоря уже о том, что спор у нас был не только о Максе, сколько о ситуации в целом = ведущие инженеры и руководители тех. отделов многократно признавали возможность учета пожеланий пилота при конструировании болида.

Более того, я не раз цитировал того же Бергера, который не смог проехать ни ОДНОГО круга за рулем авто, созданного под МШ, но надо же - как только переработали и учли его хотелки = он поехал вполне прилично = во всяком случае для него не стало проблемой проезжать расстояние гонок на максималках, не говоря уже об одном круге.

Албон лишь слегка смягчил формулировки, поскольку в противном случае его слова прямо противоречили бы словам Марко.

Так что встречный вопрос - как Албону реагировать на недовольство Марко и других людей РБ при желании вернуться в команду, которая побеждает, кроме как пытаться опровергнуть в мягкой форме сказанное ранее?

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, shadoff сказал:

Есть такая штука - называется тенденция.

Даже без многочисленных интервью давно уже можно было понять, что развитие машины РБ идет под Макса.

Отчего то ты в упор не желаешь замечать тенденцию - Макс аннигилирует всех без разбора. Да, на стартовой решетке есть 5-6 пилотов, к чьей работе можно добавить приставку "топ". Они могут навязать борьбу и даже побеждать Макса. Но он просто лучший здесь и сейчас.

 

Его круглосуточные бдения на симуляторах и его одержимость гонками, когда даже во время гоночного уик-энда, Макс не высыпается, чтобы поучаствовать в виртуальной Дайтоне, пока другие ребята спешат отдохнуть от гонок. Это все тоже часть картины, которую ты игнорируешь, зато с радостью бросаешься рисовать картину мира, в которой машины под Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтур говорит что придётся посадить Лоусона.

Значит, кто-то из рогатой тройки на выход - Чеко, Рикардо или Юки.

Интересно, кто?

Будет ли это достаточно хорошей мотивацией для Серхио, чтобы улучшить выступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Дохтур говорит что придётся посадить Лоусона.

Значит, кто-то из рогатой тройки на выход - Чеко, Рикардо или Юки.

Интересно, кто?

Будет ли это достаточно хорошей мотивацией для Серхио, чтобы улучшить выступления?

Цуноду же продлили, так что Рик пойдет на выход, если Хорнер его не продавит. С другой стороны, Перес может и продолжить проваливаться, не поднимать же Юки в основную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Цуноду же продлили, так что Рик пойдет на выход, если Хорнер его не продавит. С другой стороны, Перес может и продолжить проваливаться, не поднимать же Юки в основную команду.

А, про Цуноду не знал.

Тем интереснее: Рик против Переза. Кто хуже :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Думаю всё же Рик на мороз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Марко говорит, что Рика заменит Лоусон в 2025 году. Рик не справился с поставленной задачей - замена перчика в РБР. Да и акционеры требуют молодых пилотов в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Будем посмотреть.

У меня все же есть надежда, что с проблемами Чеко разберутся + впереди есть трассы, которые лучше подойдут машине РБ + должны же в конце концов подойти и Чеко хоть немного хоть какие-то новинки:)

Даже в прошедшей гонке со слабым результатом Чеко РБ набрали больше всех очков = 29 против 27 у Мерса, которые на 2-м месте по набранным:))

 

Да уж скорее Малыш, достаточно набив себе шишек, начнет опережать Тапка в последующих гонках, чем Сереге таки подойдут хоть какие-то обновления и он поедет на достойном РБ уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

А, про Цуноду не знал.

Тем интереснее: Рик против Переза. Кто хуже :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Думаю всё же Рик на мороз. 

Ессно, Кенгуру на выход. Я вообще не понимаю, зачем его вытаскивали из нафталина. Блажь какая-то от Хорнера. То Максуд блажил с протекцией никакущего Де Вриза, то Кристиан. Напьются своих энергетиков и дуркуют напропалую. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата какая-то из прошлого десятилетия вспомнилась.. никак точные слова не поймаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Да уж скорее Малыш, достаточно набив себе шишек, начнет опережать Тапка в последующих гонках, чем Сереге таки подойдут хоть какие-то обновления и он поедет на достойном РБ уровне. 

 

Цитата

 

2021:

0-ав-0-4-10-2-15-15-15-13-12

 

 

Обрати внимание на резкое изменение результатов Чеко в заключительной части сезона 2021, а теперь читаем интервью Хорнера тех дней, в котором он объясняет изменение ситуации в лучшую сторону:

 

Цитата

«Нам удается найти настройку, которая ему подходит, и немного больше оптимизировать машину в соответствии с его стилем».

 

Как говорит персонаж моего любимого анека "Всё логично". Иными словами, ЧТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Отчего то ты в упор не желаешь замечать тенденцию - Макс аннигилирует всех без разбора. Да, на стартовой решетке есть 5-6 пилотов, к чьей работе можно добавить приставку "топ". Они могут навязать борьбу и даже побеждать Макса. Но он просто лучший здесь и сейчас.

 

Его круглосуточные бдения на симуляторах и его одержимость гонками, когда даже во время гоночного уик-энда, Макс не высыпается, чтобы поучаствовать в виртуальной Дайтоне, пока другие ребята спешат отдохнуть от гонок. Это все тоже часть картины, которую ты игнорируешь, зато с радостью бросаешься рисовать картину мира, в которой машины под Ферстаппена.

 

 

 

Где здесь хоть слово, которое противоречит моим ключевым тезисам? Что ты здесь оспариваешь?

3,5 строки из 4 полностью повторяют мои собственные слова о Максе.

Другое дело - какого черта, вы, словно сектанты, продолжает нести ахинею межгалактического уровня о том, что РБ якобы не учитывает стиль Макса?

Если не Макса, то ЧЕЙ, в конце концов? Я овердофига цитат привел, в которых черным по белому написано про влияние пилотов на развитие машин, а ты продолжаешь нести чушь, словно Ньюи и ко работают строго на уровне абстракций, хотя тот же Ньюи многократно говорил и писал о важности роли пилота в развитии машин, и о том, что он знает, что от него ожидают пилоты.

Для меня, например, абсолютно не проблема признать, что Феррари в развитии своих машин в свое время учитывали специфику пилотажа Михаэля, а чью должны были? Почему у вас такой дикий баттхерт из-за простой истины - РБ учитывает особенности пилотажа Макса. Что с этим может быть не так? Если бы подобного не было, то и отрыв Макса от Чеко был бы стабильным, однако за те сезоны, что они вместе, как только машину начинают развивать, Чеко начинает отставать, но до этого он всегда гораздо ближе к Максу.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Почему у вас такой дикий баттхерт из-за простой истины - РБ учитывает особенности пилотажа Макса. Что с этим может быть не так? Если бы подобного не было, то и отрыв Макса от Чеко был бы стабильным, однако за те сезоны, что они вместе, как только машину начинают развивать, Чеко начинает отставать, но до этого он всегда гораздо ближе к Максу.

Это у тебя жжет и свербит, когда приводятся цитаты инженеров РБ о том, что машина строилась такой, чтобы стать быстрее, а не чтобы подойти Максу.

 

Естественно, предпочтения пилотов учитываются при поиске настроек. Но в процессе создания болида они никак не участвуют. Никто не мешал ни Албону искать свои настройки, вместо того, чтобы жаловаться на настройки Макса, как никто не мешает и Пересу.

 

А то, что разница между Максом и Пересом в начале 2023 была меньше, чем в его экваторе, или в этом году, очевидно связано с тем, что на сбалансированном шасси, которым РБ18 было в начале 2023, большинство пилотов могут ехать быстро. Вспомни хотя бы тесты Мазепина на Мерседес :D А вот на машине, где баланс смещен, как на РБ18 во второй половине 2023 или вообще меняется хаотичным образом, как на РБ20, что вообще то ошибка конструкторов, а не хитрый план, большинство гонщиков просто теряются. Перес не исключение.

 

Но то, что изменение баланса делалось для Макса - чушь собачья. Уж сто раз писалось, что когда конструкторам нужно больше скорости, приходится снижать прижим. При чем тут Макс? Это как говорить, что снижение веса машины делают для Макса. Лобовое сопротивление уменьшают для Макса. Работу днища стабилизируют для Макса. СУ разработали для Макса. Ведь все это лишь инструменты для получения скорости. То, что Перес не умеет ими пользоваться, не значит, что они под Макса. Утомил.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Финишировав восьмым, Серхио Перес добился того, чего можно было добиться при старте с 11-й позиции. Его главная сила – умение беречь шины, но он не мог воспользоваться этим преимуществом, поскольку ехал в трафике. Когда едешь десятым, то нельзя беречь шины – нужно отдать все силы, чтобы отыграть позиции. Кроме того, у нас уже нет того превосходства, которое было в прошлом году в три-четыре десятых." (с) Хельмут Марко

 

Про то, что кто-то поехал на тесты в Имоле, дед тактично умолчал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...