Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Осеменитель сказал:

Считаю что к Серхио нужно относиться человечнее.

Ды-а! 

Пристрелить что бы не мучился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:
Скрытый текст

 

Я тебе замечу. В своё время именно ты начал переходить на личность, полистай - убедишься.

Словом, "мужик, ну ты поняяял ?!"

А объективность. Ну, ты был очень объективен, когда подписывался за Перца. Гы-гы.

 

 

У тебя реально совсем дурно с хронологией.

Наш с тобой диалог давно был завершен (более того, я предупредил, что внес тебя в ЧС), после чего именно ты выдал вот это:

 

Цитата

 

Кстати, а куда подевался вьюноша shadoff ???

Наверное, со стыда не знает как здесь показаться.
А ведь "Переса не беспокоят разговоры, что его якобы подписали вторым номером для Ферстаппена".

Его, похоже, после подписания уже ничего не беспокоит. Полный тушёный овощ ... Перес без перца и соли.

 

 

И у тебя еще хватает наглости что-то предъявлять мне? :D 

Прям как в старом анеке: "Сверхнаглость - испортить воздух в транспорте и громче всех возмущаться" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2024 в 12:21, shadoff сказал:

я убежден, что Шарле = будущий чемп и что скиллы он подтянул, но все еще уступает том уже Карлосу.

 

    уже нет.  уже везёт -0,026 на круге.

 

В 11.06.2024 в 12:21, shadoff сказал:

А по темпу и вовсе считаю выраженным топом среди топов -

где-то на пару процентов уступает Максу и на столько же опережает Ландо.

 

В 10.06.2024 в 02:23, shadoff сказал:

Лабуду тут вижу только от тебя - очередной набор слов, словно ты в условиях измененного сознания

 

        Шарло льёт Максе +0,253 и везёт Laндe -0,051 на круге. 
        это стыкуется с #парупроцентностью измененного сознания ¿   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Аватарщик сказал:

уже нет.  уже везёт -0,026 на круге.

Та самая скорость. Которая переменная величина :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Та самая скорость. Которая переменная величина :smile:

 

   про скорость - не ф теме. 

   вижу в протоколах разницу между пилотами на финише. 

   -0,026 на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:


 

Скрытый текст

 

  уже нет.  уже везёт -0,026 на круге.

 

 

 

        Шарло льёт Максе +0,253 и везёт Laндe -0,051 на круге. 
        это стыкуется с #парупроцентностью измененного сознания ¿   

 

 

Ты бы читал внимательнее - речь шла о стратегическом скилле, а не о скорости. У Карлоса он явно круче.

Проценты я назвал весьма условно, но если набросать топ-3, то именно в таком порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, Макс более опытен, если возникают проблемы, он со своим гаражом лучше справляется в их решении чем Перес со своим. Возможно Чеко это и имел ввиду, когда говорил - если мы будем действовать как единая команда.

Не бывает такого что на пилоты такого уровня на одной и той же машине один с проблемами но тем не менее быстр, другой тоже с проблемами, но в хвосте, при этом без ошибок, просто нет держака, явно тут разное поведение машины.

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, wolfire сказал:

насколько я понял, Макс более опытен, если возникают проблемы, он со своим гаражом лучше справляется в их решении чем Перес со своим. Возможно Чеко это и имел ввиду, когда говорил - если мы будем действовать как единая команда.

гонщик против Команды. Чья же возьмёт?

"Но когда у тебя нет чувства уверенности в машине и когда ты знаешь, что у машины огромный потенциал, ты оказываешься в непростой ситуации.

Мне мешает резкость в реакциях болида на средней и высокой скорости, что ещё сильнее обостряется в плохую погоду. Ситуация усугублялась с каждым новым обновлением и мне пришлось очень сильно менять свой стиль управления. В конце концов, команда пытается создать самую быструю машину [под Максимку]. Иногда  она подходит одному пилоту больше [опять Максимке]., чем другому», — заявил Серхио Перес Speedcafe в августе прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

гонщик против Команды. Чья же возьмёт?

"Но когда у тебя нет чувства уверенности в машине и когда ты знаешь, что у машины огромный потенциал, ты оказываешься в непростой ситуации.

Мне мешает резкость в реакциях болида на средней и высокой скорости, что ещё сильнее обостряется в плохую погоду. Ситуация усугублялась с каждым новым обновлением и мне пришлось очень сильно менять свой стиль управления. В конце концов, команда пытается создать самую быструю машину [под Максимку]. Иногда  она подходит одному пилоту больше [опять Максимке]., чем другому», — заявил Серхио Перес Speedcafe в августе прошлого года.

Зачем так цепляться за машину, которой не можешь управлять, и выбивать двухлетний контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал:

Зачем так цепляться за машину, которой не можешь управлять, и выбивать двухлетний контракт?

Здравствуйте

«Для нас не важно, кто из наших пилотов чемпион мира, Макс это или Чеко, они оба пилоты Red Bull и оба имеют равные шансы на титул. (с) Кристиан Хорнер

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wolfire сказал:

насколько я понял, Макс более опытен, если возникают проблемы, он со своим гаражом лучше справляется в их решении чем Перес со своим. Возможно Чеко это и имел ввиду, когда говорил - если мы будем действовать как единая команда.

Не бывает такого что на пилоты такого уровня на одной и той же машине один с проблемами но тем не менее быстр, другой тоже с проблемами, но в хвосте, при этом без ошибок, просто нет держака, явно тут разное поведение машины.

Бывает, если один пилот не может полностью доверять машине, а другой - может. При этом, понятное дело, для команды Макс и его предпочтения на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, wolfire сказал:

насколько я понял, Макс более опытен, если возникают проблемы, он со своим гаражом лучше справляется в их решении чем Перес со своим. Возможно Чеко это и имел ввиду, когда говорил - если мы будем действовать как единая команда.

Не бывает такого что на пилоты такого уровня на одной и той же машине один с проблемами но тем не менее быстр, другой тоже с проблемами, но в хвосте, при этом без ошибок, просто нет держака, явно тут разное поведение машины.

 

Из автобиографии Ньюи:

Цитата

 

Автомобиль был сделан под Найджела, хотя он поначалу и не хотел на нем ездить. За рулем он был абсолютно уверен и справился с тем, что на входе в поворот автомобиль слегка водило, прежде чем активная подвеска его «поймает», – это требовало точности в работе рулем, потому что он знал, что сцепление есть. Найджел понял, что чем выше скорость, тем больше прижимной силы – и с ней сцепления – генерирует машина. В конце концов, он быстро нашел общий язык с автомобилем и понял, как им нужно управлять.

 

Риккардо при этом никак не мог адаптироваться. На входе в поворот – когда у него возникало то же самое скольжение – он поднимал ногу с педали газа, пока не чувствовал, что сможет войти в поворот. Из-за этого за рулем он не чувствовал уверенности и ему не удавалось прибавлять на следующем круге, в то время как Найджел все понял правильно: «В этот раз я пройду поворот нормально, а на следующем – попробую быстрее».

Для пилота уверенность значит очень многое. Найджел знал, что если машина сделает что-то неожиданное, он справится с этим, а вот у Риккардо такой уверенности не было – по крайней мере, с этим конкретным автомобилем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, shadoff сказал:

Для пилота уверенность значит очень многое. Найджел знал, что если машина сделает что-то неожиданное, он справится с этим, а вот у Риккардо такой уверенности не было – по крайней мере, с этим конкретным автомобилем.

А дядя Патрик Хэд потом вспоминал:

"На Риккардо было жалко смотреть, поскольку еще год назад они с Найджелом ехали примерно одинаково, – заметил Патрик. – Но с появлением активной подвески разрыв между ними резко возрос. Было бы правильно потратить какое-то время и разобраться с проблемами Риккардо. Ведь в скорости он практически не уступал Мэнселлу".

Ничего не напоминает? Имена и фамилии только меняй.

 

Естественно, в "Ред Булл" и близко такого нет :56aa5a51cce25_1::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

А дядя Патрик Хэд потом вспоминал:

"На Риккардо было жалко смотреть, поскольку еще год назад они с Найджелом ехали примерно одинаково, – заметил Патрик. – Но с появлением активной подвески разрыв между ними резко возрос. Было бы правильно потратить какое-то время и разобраться с проблемами Риккардо. Ведь в скорости он практически не уступал Мэнселлу".

Ничего не напоминает? Имена и фамилии только меняй.

 

Естественно, в "Ред Булл" и близко такого нет :56aa5a51cce25_1::D

Ты же не думаешь, что Патрик Хэд говорил о том, что активную подвеску не нужно было разрабатывать, чтобы Риккардо мог ехать ближе к Найджелу?

 

Что поделать, если Пересу не дано? С ним итак возятся как с ребенком. Иди дальше в тему Мика рассказывай, насколько он недооценённый пилот и как команда ему не помогала. Видимо сосредоточила все усилия на Мазепине и Маге. Эта сказка ничем не отличается от сказки про угнетаемого Переса. Только рассказчик выглядит ещё смешнее. Сорвешь больше оваций.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу вам, что происходит. Чем сильнее соперники приближаются Быкам, тем меньше запас по скорости остаётся у Макса. У Чеко же и раньше запаса не было, а теперь он и вовсе уступает Макларенам и Феррари.

Из-за плотности результатов при стабильном регламенте, соперники чуть ли не в секунду укладываются. Для Макса это не проблема, для Чеко одно неверное движение рулём в квале приводит к старту в хвосте, ведь он изначально летел полсекунды Ферстаппену. Сейчас борьба очень интересная вверху и мне не понятна демотивация Переса, нужно чуть больше стабильности. Если при самовозе, можно было прорваться с последнего места на подиум, то теперь это приговор - неудачная квала, считай смерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

А дядя Патрик Хэд потом вспоминал:

"На Риккардо было жалко смотреть, поскольку еще год назад они с Найджелом ехали примерно одинаково, – заметил Патрик. – Но с появлением активной подвески разрыв между ними резко возрос. Было бы правильно потратить какое-то время и разобраться с проблемами Риккардо. Ведь в скорости он практически не уступал Мэнселлу".

Ничего не напоминает? Имена и фамилии только меняй.

 

Естественно, в "Ред Булл" и близко такого нет :56aa5a51cce25_1::D

 

Ну да, один в один:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Ты же не думаешь, что Патрик Хэд говорил о том, что активную подвеску не нужно было разрабатывать, чтобы Риккардо мог ехать ближе к Найджелу?

 

Что поделать, если Пересу не дано? С ним итак возятся как с ребенком. Иди дальше в тему Мика рассказывай, насколько он недооценённый пилот и как команда ему не помогала. Видимо сосредоточила все усилия на Мазепине и Маге. Эта сказка ничем не отличается от сказки про угнетаемого Переса. Только рассказчик выглядит ещё смешнее. Сорвешь больше оваций.

 

 

 

Ага, а еще не было дано Гасли и Албону, которые "внезапно" оказались куда более талантливыми, чем казались в команде, построенной вокруг Макса.

Пруфы то будут, что с Чеко кто-то возится?

А что - с Миком кто-то возился? То, что он - середняк, особо никто и не спорит, но далеко не так плох, как малюет выброшенный вон из команды Штайнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Napoleon сказал:
Скрытый текст

 

Я скажу вам, что происходит. Чем сильнее соперники приближаются Быкам, тем меньше запас по скорости остаётся у Макса. У Чеко же и раньше запаса не было, а теперь он и вовсе уступает Макларенам и Феррари.

Из-за плотности результатов при стабильном регламенте, соперники чуть ли не в секунду укладываются. Для Макса это не проблема, для Чеко одно неверное движение рулём в квале приводит к старту в хвосте, ведь он изначально летел полсекунды Ферстаппену. Сейчас борьба очень интересная вверху и мне не понятна демотивация Переса, нужно чуть больше стабильности. Если при самовозе, можно было прорваться с последнего места на подиум, то теперь это приговор - неудачная квала, считай смерть.

 

 

Всё верно, за исключением того, что Чеко уступает прилично элементарно из-за сложностей с адаптацией к машине, новинки которой разрабатывают не на уровне абстракций, а с пониманием того, что нужно Максу, что вполне нормально для команды, но генерирует сложности для Чеко. В начале сезона Чеко был очень хорош, но традиционно - пошли новинки - и управляемость для него стала сильно хуже.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, shadoff сказал:

Ага, а еще не было дано Гасли и Албону, которые "внезапно" оказались куда более талантливыми, чем казались в команде, построенной вокруг Макса.

Пруфы то будут, что с Чеко кто-то возится?

Пруфы приводили уже. Надоел

 Гасли и Албону не повезло, что Марко старый маразматик, который заполучив Макса, искал второго такого уникума, вместо того, чтобы принять тот факт, что второго такого нет. Ни один из них не хуже, к примеру, Переса. Не в обиду мексиканцу. Они примерно одного поля ягоды. К тому же моложе и могли прогрессировать. Но Марко исповедовал политику последних шансов. Мол, или побеждаешь в следующей гонке, или пакуй вещи. Меня это в нем тоже бесит.

 

Как раз Перес задержался в РБ удивительно долго. Впрочем, Марко какое то время назад признался, что предъявлял завышенные требования к Квяту, Гасли и Албону. Сейчас слегка "попустился". Или Хорнер его слегка попустил.

 

Цитата

А что - с Миком кто-то возился? То, что он - середняк, особо никто и не спорит, но далеко не так плох, как малюет выброшенный вон из команды Штайнер.

Именно так Мик и плох, как "малюет" Штайнер. Мик уступил Магнуссену в одну калитку, а Мага сейчас на фоне Халка, который пропустил несколько лет в Ф1, выглядит слабо.

 

И то количество машин, которое расколотил Мик, оно ведь не случайно. Давеча тот же Халк просто объехал аварийную ситуацию с Цунодой. Мик же был бы снова не виноват. Просто не повезло бы, ага. И так постоянно.

 

И не только Штайнер открещивается от Мика. Тото до сих пор не пристроил никуда потомка великого гонщика. Видимо, Штайнер виноват?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, shadoff сказал:

Всё верно, за исключением того, что Чеко уступает прилично элементарно из-за сложностей с адаптацией к машине, новинки которой разрабатывают не на уровне абстракций, а с пониманием того, что нужно Максу, что вполне нормально для команды, но генерирует сложности для Чеко. В начале сезона Чеко был очень хорош, но традиционно - пошли новинки - и управляемость для него стала сильно хуже.

В Канаде скорее всего просто резину по холоду не получилось заставить работать. Из-за неровностей трассы РБ, вероятно, использовала компромиссный сетап машины. Тот же Макс рассказывал всю гонку как ему не нравятся бордюры (правда при этом периодически выдавал ЛК). С Имолы вроде бы РБ заговорили о проблемах с поребриками, и с тех пор одна машина стала сильно отваливаться. Если в Барселоне не будет жалоб, то скорее всего провалы закончатся. Можно будет проверить теорию. Относительно крупные обновы РБ ставили в Японии и там Перес мог, даже, на поул заехать, так что возможно дело не в обновах, а в выявленном недостатке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2024 в 17:44, shadoff сказал:

Наш с тобой диалог давно был завершен (более того, я предупредил, что внес тебя в ЧС), после чего именно ты выдал вот это:

Вьюноша. Если уходишь (вносишь в ч/с). то уходи тихо.

А раз какахой кинулся перед уходом, теперь не взыщи.

Да и плюс большой есть в моём сообщении, позвал клоуна, и его Тень тут как тут.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Всё верно, за исключением того, что Чеко уступает прилично элементарно из-за сложностей с адаптацией к машине, новинки которой разрабатывают не на уровне абстракций, а с пониманием того, что нужно Максу, что вполне нормально для команды, но генерирует сложности для Чеко. В начале сезона Чеко был очень хорош, но традиционно - пошли новинки - и управляемость для него стала сильно хуже.

Чеко уступает потому что он Чеко.

1. Как бы хорошо Перчитто не был адаптирован к машине, Макс рвёт его как тузик грелку.

2. Перчик нестабилен именно щас. Что там было раньше в другой команде уже не имеет никакого значения.

Вот это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Пруфы приводили уже. Надоел

 Гасли и Албону не повезло, что Марко старый маразматик, который заполучив Макса, искал второго такого уникума, вместо того, чтобы принять тот факт, что второго такого нет. Ни один из них не хуже, к примеру, Переса. Не в обиду мексиканцу. Они примерно одного поля ягоды. К тому же моложе и могли прогрессировать. Но Марко исповедовал политику последних шансов. Мол, или побеждаешь в следующей гонке, или пакуй вещи. Меня это в нем тоже бесит.

 

Как раз Перес задержался в РБ удивительно долго. Впрочем, Марко какое то время назад признался, что предъявлял завышенные требования к Квяту, Гасли и Албону. Сейчас слегка "попустился". Или Хорнер его слегка попустил.

 

 

нуссену в одну калитку, а Мага сейчас на фоне Халка, который пропустил несколько лет в Ф1, выглядит слабо.

 

И то количество машин, которое расколотил Мик, оно ведь не случайно. Давеча тот же Халк просто объехал аварийную ситуацию с Цунодой. Мик же был бы снова не виноват. Просто не повезло бы, ага. И так постоянно.

 

И не только Штайнер открещивается от Мика. Тото до сих пор не пристроил никуда потомка великого гонщика. Видимо, Штайнер виноват?

 

 

Судя по той дичи, что ты тут генерируешь, тезисы твои примерно той же породы, что и утверждения Штайнера:))

1) У Гасли и Албона было более, чем достаточно времени, однако оба безнадежно отставали от Макса - ни у кого не возникло вопросов об их замене, а вот Чеко, как правило, весьма стабилен в хорошем смысле в начале сезона, пока не начинаются изменения в машине, а дальше - своего рода аттракцион, и, тем не менее, ко второй позиции он был предельно близок в позапрошлом году, и занял в прошлом, несмотря на все свои злоключения.

2) Перес задержался по одной причине - машины РБ нынешней поры лучше всего подходят Максу, остальным - приходится адаптироваться. Ситуация лучше, чем была у напарников или сменщиков Шумахера - Бергер трижды разбил чемпионский Бенеттон образца 1995 года, так и не проехав ни одного полного чистого круга на максимуме скоростных возможностей.

Иными словами, дело именно в особенностях поведения машины, отвечающей пожеланиям Макса и особенностям его пилотажа.

И пока что у Чеко все еще лучшие показатели работы в таких условиях, в отличие от Гасли и Албона, которые далеко не факт, что смогут ехать лучше Чеко.

3) Пробуй смотреть гонки хоть немного внимательно - Мик уступил далеко не в одну калитку. Кроме баллов в ЛЗ, есть еще и общие финиши, стата в квалах и т.п. Кроме того, у Мика это был, по сути, первый сезон в Ф1. Предыдущий за рулем пылесоса, управляя которым Грожан и Кевин, набрали безумные 3 балла за весь 2020, был для пилотов Хаас ближе к серии Ф2, чем к Ф1.

4) Какое количество машин расколотил Мик в 2022? У него в том сезоне было 3 аварии - две на городских трассах, включая дождевой Монако, и в дождевой Японии после завершения практики в условиях аквапланирования. То есть ни один из этих ГП не проходил в типичных условиях, а в Джидде даже куда более опытные пилоты с трудом избегали аварий, о чем открыто говорили.

 

Цитата

 

Норрис требует изменить поребрик в 10-м повороте

27 марта 2022

Поребрик на выходе из десятого поворота в этот уик-энд уже двух гонщиков отправил в госпиталь. В пятницу в Формуле 2 Джем Болукбаши попал там в серьёзную аварию, получил сотрясение мозга и пропустил уик-энд. В субботу во время квалификации Мик Шумахер разбил машину, испытав на себе перегрузку в 70g – и сегодня не сможет участвовать в гонке.

Ландо Норрис призывает FIA немедленно изменить конструкцию поребрика, пока травмы не получил кто-то ещё…

Ландо Норрис: «Я считаю, что с машинами нового поколения, учитывая особенности их конструкции и пилотирования, некоторые поребрики в этом году потребуют доработки. И поребрик на выходе из 10 поворота – один из них.

Там произошло уже две серьёзных аварии, в Формуле 2 турецкий гонщик остаётся в больнице. Я думаю, что с такими машинами на трассе не должно быть столь агрессивных поребриков, учитывая те скорости, на которых мы гоняемся. Хуже всего то, что он расположен под углом и закругляется – стоит допустить там небольшую ошибку, и может произойти очень серьёзная авария, в чём мы убедились уже дважды.

Этот поребрик нужно скорректировать до старта, поскольку если в гонке вы едете следом за другой машиной и в возмущённом воздушном потоке у вас возникает недостаточная поворачиваемость, вы можете не по своей вине попасть в ловушку, а с учетом особенностей машины и поребрика это может закончиться плохо».

 

 

Иными словами, твои нападки выдают в тебе тролля 2 уровня - сплошь жЫрнота, в основе которой кричащий субъективизм и ненавистничество.

 

 

 

 

30%.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bulldog сказал:
Скрытый текст

 

Вьюноша. Если уходишь (вносишь в ч/с). то уходи тихо.

А раз какахой кинулся перед уходом, теперь не взыщи.

Да и плюс большой есть в моём сообщении, позвал клоуна, и его Тень тут как тут.

 

 

У тебя траблы с логикой, дедуля. Ты определись уже, чего хочешь.

Продолжать мне написывать после того, как я обозначил внесение в ЧС - это признак патологии у тебя, а не у меня.

Естесно, я нажал "показать", учитывая специфику твоего аномального желания оставлять экскременты в комментах - и надо же, ты верен себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:
Скрытый текст

В Канаде скорее всего просто резину по холоду не получилось заставить работать. Из-за неровностей трассы РБ, вероятно, использовала компромиссный сетап машины. Тот же Макс рассказывал всю гонку как ему не нравятся бордюры (правда при этом периодически выдавал ЛК). С Имолы вроде бы РБ заговорили о проблемах с поребриками, и с тех пор одна машина стала сильно отваливаться. Если в Барселоне не будет жалоб, то скорее всего провалы закончатся. Можно будет проверить теорию. Относительно крупные обновы РБ ставили в Японии и там Перес мог, даже, на поул заехать, так что возможно дело не в обновах, а в выявленном недостатке машины.

 

Разница слишком велика и атипична - Чеко заслужил всю ту критику, что сейчас получает. У него машина не выдает и близко своих скоростных возможностей = явный признак неуверенности в машине.

По сути, он и сам это осознает и прямым текстом об этом пишет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...