Перейти к контенту

Recommended Posts

похоже Bybit (платформа криптовалют) пропала из списка спонсоров Ред Булл

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко «хотел бы привлечь Юргена Клоппа в команду Red Bull Формулы-1». «Мне бы хотелось, чтобы он присоединился к гонщикам. Его опыт и лидерство могут иметь фундаментальное значение»

FormulaPassion Бывший тренер «Ливерпуля» со вчерашнего дня является глобальным футбольным директором Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше говорит, что постройка новой аэротрубы на базе в Милтон-Кинсе идёт с опережением графика на три месяца, и её смогут использовать уже в 2026м, для продувки машины 2027.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ваше говорит, что постройка новой аэротрубы на базе в Милтон-Кинсе идёт с опережением графика на три месяца, и её смогут использовать уже в 2026м, для продувки машины 2027.

Пока посмотрим, что в старой трубе надуют? Хитрый план с Пересом, который дал больше часов в трубе, уже выкурен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 Ноября вышла книга Бена Ханта: Growing Wings: The Inside Story of Red Bull Racing.

 

По сути книга - мемуары разных людей из РБР, включая Хорнера. Биография - скучнейший из жанров, но РБ - интереснейшее явление в спорте, где до этого доминировали автоконцерны, нефтяные и табачные компании. 

 

Заиметь стоит, если интересно, как все начиналось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

22 Ноября вышла книга Бена Ханта: Growing Wings: The Inside Story of Red Bull Racing.

 

По сути книга - мемуары разных людей из РБР, включая Хорнера. Биография - скучнейший из жанров, но РБ - интереснейшее явление в спорте, где до этого доминировали автоконцерны, нефтяные и табачные компании. 

 

Заиметь стоит, если интересно, как все начиналось?

Скачала бесплатно себе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из вступления к книге от Хорнера:

 

"Дитрих дал этой команде так много, что его дух вплетен в ткань того, кто мы есть. С 2026 года мы будем носить его инициалы на двигателях наших машин. Первым индексом будет DM01, следующим DM02 и так далее, что значит Дитрих всегда будет в сердце наших машин."

 

Марко провел десять гонок в Ф1 в ранних семидесятых, но не заработал очков. А вот в гонках на выносливость он был более успешен, выиграв 24 часа Лемана в 1971 за рулем Porshe Martini 917K. Однако его карьера гонщика завершилась, когда на одном из этапов следующего года камень из под машины Ронни Петерсона пробил визор Хельмута и лишил его глаза.

 

Завершив с гоночной, Хельмут занялся карьерой менеджера и запустил собственную команду RSM Marko, которая выступала в Формуле 3000, позже трансформированной в Ф-2. Был менеджером Герхарда Бергера, заключив спонсорский контракт с его соотечественником, Дитрихом Матешицем. И это знакомство стало знаковым для обоих.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ваше говорит, что постройка новой аэротрубы на базе в Милтон-Кинсе идёт с опережением графика на три месяца, и её смогут использовать уже в 2026м, для продувки машины 2027.

Ого, я то думал отодвинули новую трубу. А создание началось и идет с опережением темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...