Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, gnus сказал:

Радуйтесь. Но радуйтесь сквозь слезы. Принимайте за данность и признайтесь. Победа именно ваша и именно сейчас, это воля случая. Так и скажите. Как в свое время говорили чемпионы  в другие времена. Если-бы не проблемы у лидера чемпионата ,не видать нам победы как своих ушей. А так многие говорили. И Сенна. И Прост. И Менселл. И Шумахер.   И не считали это позорным, признать свою слабость в этом моменте  и именно сейчас. А уж признать что коллектив соперника, силен и силен на много, из их уст дорогого стоит. Если уж Сенна за Френка согласен был выступать за бесплатно. И это говорил Сенна. Абсолютный эгоист. Тот который уничтожал соперника не просто на трассе, а и в обычной жизни. Не Пике конечно, но эти двое друг друга стоили. Поэтому сейчас на вашей улице праздник. Как-бы похмелье не стало тяжёлым.

 

:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уже делать предложение Карлосу, от которого он не сможет отказаться:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wolfchen сказал:

Надо уже делать предложение Карлосу, от которого он не сможет отказаться:crazy:

Можно не сомневаться, Карлоса рассматривают в кандидаты. Он не идеален, но всяко лучше Сереги.

 

Но в уравнении есть тот самый Перес и ещё Лоусон. С одной стороны оставить его в младших сериях, значит обесценить сам смысл молодежной программы. С другой стороны, сразу в РБ не посадить, да и потянет ли Ф1, неясно. Но если Лоусон идёт в младшую команду, нужно отправлять на пенсию Рика или повышать Цуноду. Цуноду! К тому же непосредственно на 25-26 есть некоторые менее очевидные кандидаты, вроде Алонсо. Про Албона даже не говорю. Несерьёзно. В общем, я даже гадать не берусь, кому в итоге достанется карма напарника Макса? Какого то уверенного ответа не видно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Можно не сомневаться, Карлоса рассматривают в кандидаты. Он не идеален, но всяко лучше Сереги.

 

Но в уравнении есть тот самый Перес и ещё Лоусон. С одной стороны оставить его в младших сериях, значит обесценить сам смысл молодежной программы. С другой стороны, сразу в РБ не посадить, да и потянет ли Ф1, неясно. Но если Лоусон идёт в младшую команду, нужно отправлять на пенсию Рика или повышать Цуноду. Цуноду! К тому же непосредственно на 25-26 есть некоторые менее очевидные кандидаты, вроде Алонсо. Про Албона даже не говорю. Несерьёзно. В общем, я даже гадать не берусь, кому в итоге достанется карма напарника Макса? Какого то уверенного ответа не видно.

Что в голове у боссов команды не знает никто кроме них, однако если попытаться спрогнозировать что-то, то стоит принять за аксиому, что боссы а. адекватны, б. следовательно смотрят на ситуацию стратегически, а не сиюминутно. Стратегически у РБР с пилотами только одна проблема: Макс Ферстаппен. Если уходит Макс, то все рассыпается. Следовательно стратегия должна быть направлена на поиск потенциального приемника. Желательно не сиюминутного приемника, т.е. молодого пилота. На роль временного проблем нет, кроме повышенных ожиданий - Макс все же в отдельной лиге, но на протоптаться пойдут и Албон, и Сайнс, и даже Алонсо. Причем они доступны хоть сейчас, в худшем случае вопрос отступных. А вот в стратегическом плане нужен молодой пилот, на статус которого ни один из троих мягко говоря не тянет уже. Из доступных у РБР их два, на них и ставка, хотя Марко наверняка будет смотреть и на чужих новичков и красных, и серебряных - но это когда они таки поедут в сателлитах. Итого - реальных кандидатов всего два. И их надо сажать в РБР, не затягивая. Не затягивать важно для роста пилота. Взять того же Юки - как пилот Ф1.5 он готов, для дальнейшего роста ему нужна борьба с пилотами уровня выше среднего, на машине сопоставимого уровня, иначе перегорит. Вопрос насколько данный стратегический вопрос имеет доступного времени для решения, чтобы не пришлось принимать сиюминутное решение. Если времени мало, то летом произойдет уход Дэна на пенсию с заменой на Лоусона и будут сравнивать в лоб со вторым претендентом. В случае, если время есть то стратегически правильно была бы рокировка Юки-Серхио, с контролем будет ли рост у Юки в команде более высокого уровня в борьбе с соперниками более высокого уровня. Лоусон же, разумеется, в младшую команду, в которой будет ориентир в виде Серхио. А дальше как говорится жизнь покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Что в голове у боссов команды не знает никто кроме них...

...Взять того же Юки - как пилот Ф1.5 он готов, для дальнейшего роста ему нужна борьба с пилотами уровня выше среднего, на машине сопоставимого уровня, иначе перегорит. 

Не могу не согласиться, что неизвестно, что в голове у Марко с Хорнером? Потому щас будет махровая имха без претензии на объективность.

 

Мне кажется, Марко в принципе хотел видеть в кокпите кого-то уровнем явно выше Цуноды и Гасли, иначе бы давно повысил кого то из них на место Перца. И сейчас перевести Цуноду в РБР - это признать, что ты облажался с многолетними ожиданиями. Облажался с увольнением Квята. Облажался с выкупом Ландо (пытался минимум трижды по слухам). Облажался с выращиванием второго Макса в молодежке. Мне кажется где-то внутри он уже понял это, но на публику - переводом Цуноды - он это не признает. Потому до последнего будет искать вариант на стороне. Вроде Алонсо. Может через Веббера Пиастри попробовать достать. Потому что объективно пилотов на две головы выше Цуноды (я не про рост) по пальцам одной руки перечесть. И все на теплых местах.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Может через Веббера Пиастри попробовать достать

а выкуп контракта в условиях ограничения бюджетов это тоже же надо учитывать. Надо найти эти млн и прописать их в бюджет. Зак втридорога сдерет за Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

а выкуп контракта в условиях ограничения бюджетов это тоже же надо учитывать. Надо найти эти млн и прописать их в бюджет. Зак втридорога сдерет за Пиастри.

Угу. Особенно если тот поедет на уровне, который снимет все вопросы. Но вообще зарплаты пилотов же вне ограничений. Вопрос исключительно спонсорского бабла.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Мне кажется, Марко в принципе хотел видеть в кокпите кого-то уровнем явно выше Цуноды и Гасли, иначе бы давно повысил кого то из них на место Перца.

Цуноду объективно было рано повышать, ему время проведенное в младшеньких помогло вырасти. Как раз Гасли с Албоном показали вред торопливости. Так что наверно все же не облажался, просто затыкались дыры, и правильно не повторять ошибок, приведших к появлению этих дыр. Ну и насчет Сергия я все же остаюсь при мнении, что без денег, в вопросе выбора его пилотом, дело не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Угу. Особенно если тот поедет на уровне, который снимет все вопросы. Но вообще зарплаты пилотов же вне ограничений. Вопрос исключительно спонсорского бабла.

Попов говорит что выкуп контракта входит в бюджет. Может и ошибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Попов говорит что выкуп контракта входит в бюджет. Может и ошибается

Попов в своей вселенной живёт, где он центр. А Ф1 так - фигню всякую о ней нести.

 

5 минут назад, .black сказал:

Цуноду объективно было рано повышать, ему время проведенное в младшеньких помогло вырасти.

Ага. Как мог вырасти Албон. Пара французов и один русский. Но выжил только протеже Хонды. Пускай какого то явного пункта в контракте могло не быть, но Ф1 - это ещё и рукопожатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ага. Как мог вырасти Албон. Пара французов и один русский. Но выжил только протеже Хонды. Пускай какого то явного пункта в контракте могло не быть, но Ф1 - это ещё и рукопожатия.

Алекс тоже вырос, как пилот. А вот о причинах его смены на не лучшего (а может и даже худшего, с точки зрения перспектив) Переса можно гадать и спорить. Мое мнение это связано с деньгами и новым моторным подразделением. Но спорить не вижу смысла, мемуары расскажут ;) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А чего его жалеть, mon cheri?  Торгер никого не жалел в годы доминирования, он бегал по кабинетам и писал бесконечные кляузы в Фию, и половина решений РБР и Феррари были в итоге забанены. А нынешнее положение Мерседеса -- прямое следствие его менеджмента.

 

А ты прав, на фиг всю эту жалость. У Red Bull вон тоже куча проблем, тот же Тото больше всех болтал о "прозрачности", на проблемах Быков сыграть хочет, а я тут его жалеть надумала. Ведь не просто так желают подробностей, а чтобы дров подкинуть. На фиг жалость. Еще не понятно, что там да как с последними событиями в нашей команде, как-то странно скандал затих... или все же затишье перед бурей...? Есть о чем волноваться еще, а не думать о проблемах Тото и его команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, gnus сказал:

А я  лежу сейчас и думаю. Сколько Макс привез-бы Карлито. Секунд 30 или чутка поменьше. А то в ветке красных эйфория затмила голос разума. Ну дети ей богу.

Ну, это слишком толстый наброс. По словам Хорнера, Перес получил повреждения, когда обгонял Алонсо. Обгон был на 27 круге, это практически половина дистанции гонки. После обгона Перес на 20 секунд отставал от первого места. Допустим, что за эту практически половину дистанции Макс бы привез Карлосу половину от заявленных 30 секунд. Вопрос: когда Серхио лил Максу 35 секунд за первую половину гонки без форсмажоров и с одинаковым количеством питстопов? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

рокировка Юки-Серхио, с контролем будет ли рост у Юки в команде более высокого уровня в борьбе с соперниками более высокого уровня. Лоусон же, разумеется, в младшую команду, в которой будет ориентир в виде Серхио. А дальше как говорится жизнь покажет.

А дальше как раз провал, именно поэтому вы так удачно придумали выражение про жизнь покажет. Нельзя менять Переса на Юки, вероятность того что он вытянет, как говорится, "крайне мала", поэтому так и не будут поступать. Почему? Потому что Переса выкидываем, Юки не тянет, впереди 2026 год и там нужна двойная обратная связь, а у нас кот не валялся не считая Макса. Ещё неизвестно как себя поведёт болид на начальных этапах и поддержка со стороны второго номера будет очень нужна и важна, а её нет, зато есть краши и психи. 

Лоусен - тоже тёмная лошадка, ДеВриз не даст соврать. Рик - точно сбитый лётчик, я даже не знаю что он должен СТАБИЛЬНО сооружать начать, чтобы его оставили в команде. 

Остаётся один вариант - брать со стороны. А со стороны у нас Сайнс, на которого будет наложено вето от Макса, а с другой стороны Алонсо, который явно не молодеет, да ещё может устроить подковёрные игры похлеще Йоса. Вот и получается, как я много раз говорил, что доигрались с юниоркой до такой степени, что взять в команду некого. По хорошему должен к этому моменту уже давно созревать в младобыках условный Рассел, а всех своих Расселов благополучно разбросали по другим командам, да на мороз.

В общем мой прогноз - переподписание Серёги. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HuKCEP сказал:


Остаётся один вариант - брать со стороны. А со стороны у нас Сайнс, на которого будет наложено вето от Макса

Шта? :crazy:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, HuKCEP сказал:

Нельзя менять Переса на Юки, вероятность того что он вытянет, как говорится, "крайне мала", поэтому так и не будут поступать. Почему? Потому что Переса выкидываем, Юки не тянет, впереди 2026 год и там нужна двойная обратная связь, а у нас кот не валялся не считая Макса. Ещё неизвестно как себя поведёт болид на начальных этапах и поддержка со стороны второго номера будет очень нужна и важна, а её нет, зато есть краши и психи. 

Перес и обратная связь в одном предложении? Перес, который до сих пор никак не может понять машину или, ну если включить режим "Енисей", имеет не такие предпочтения как Макс и команда его не слушает, будет лучшим вариантом? Ну и насчет крашей, сколько крашей было у Переса и сколько у Юки в прошлом году? Боюсь отряд не заметит потери бойца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Не могу не согласиться, что неизвестно, что в голове у Марко с Хорнером? Потому щас будет махровая имха без претензии на объективность.

 

Мне кажется, Марко в принципе хотел видеть в кокпите кого-то уровнем явно выше Цуноды и Гасли, иначе бы давно повысил кого то из них на место Перца. И сейчас перевести Цуноду в РБР - это признать, что ты облажался с многолетними ожиданиями. Облажался с увольнением Квята. Облажался с выкупом Ландо (пытался минимум трижды по слухам). Облажался с выращиванием второго Макса в молодежке. Мне кажется где-то внутри он уже понял это, но на публику - переводом Цуноды - он это не признает. Потому до последнего будет искать вариант на стороне. Вроде Алонсо. Может через Веббера Пиастри попробовать достать. Потому что объективно пилотов на две головы выше Цуноды (я не про рост) по пальцам одной руки перечесть. И все на теплых местах.

 

По крайней мере на 25 год Макс перейдет в Мерседес, так как с детства мечтал выступать за серебряные стрелы (это он скажет в интервью).

Алонсо займет его место, имея в напарниках Переса, и выиграет третий титул (и скорее всего сразу же отправится в кругосветку на яхте с двумя по 20).

А в 26 году за титул сразятся Феррари и Мерседес с лучшими двигателями, но титул возьмут красные болиды, выкованные в Ородруине самим Лысым Повелителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

По крайней мере на 25 год Макс перейдет в Мерседес, так как с детства мечтал выступать за серебряные стрелы (это он скажет в интервью)

Не скажет, ведь он с детства за Феррари 

hD3hOXvEqN8.jpg?size=646x807&quality=96&sign=f88007201c8e758a372939d7ffd38a84&c_uniq_tag=IBMX2A9pbIrNx70bo7r_YQ8j4vXWuRuTXpaij-85b4w&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Не могу не согласиться, что неизвестно, что в голове у Марко с Хорнером? Потому щас будет махровая имха без претензии на объективность.

 

Мне кажется, Марко в принципе хотел видеть в кокпите кого-то уровнем явно выше Цуноды и Гасли, иначе бы давно повысил кого то из них на место Перца. И сейчас перевести Цуноду в РБР - это признать, что ты облажался с многолетними ожиданиями. Облажался с увольнением Квята. Облажался с выкупом Ландо (пытался минимум трижды по слухам). Облажался с выращиванием второго Макса в молодежке. Мне кажется где-то внутри он уже понял это, но на публику - переводом Цуноды - он это не признает. Потому до последнего будет искать вариант на стороне. Вроде Алонсо. Может через Веббера Пиастри попробовать достать. Потому что объективно пилотов на две головы выше Цуноды (я не про рост) по пальцам одной руки перечесть. И все на теплых местах.

Марко даже сейчас про Цуноду говорит, что он медленный в гонках.

Совсем дед в Юки не верит.

 

Второго такого как Макс надо ещё найти, прежде чем растить. 

Такого как Макс нет не только у РБ нет в молодёжке, но и у других. 

 

Про три попытки выкупа Ландо я чёта не слышал. А в чём была загвоздка? Только в деньгах? (По тем же слухам, если есть инфа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

После обгона Перес на 20 секунд отставал от первого места.

Перес был в траффике, застрял за Расселом, потом выпустили в траффик, где он обгонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korbendallas сказал:

Про три попытки выкупа Ландо я чёта не слышал. А в чём была загвоздка? Только в деньгах? (По тем же слухам, если есть инфа)

Особой информации по этому поводу нет, кроме скупых реплик Хорнера и Ландо: Кристиан говорил, что каждый раз когда он вел переговоры с Ландо, когда у него истекал контракт, он в итоге продлевался с Уокингом, и Ландо, мол я не хочу лёгких путей и буду расти вместе с Маклареном.

Кроме того, Марко говорил, что они хотели перехватить Ладно ещё в молодёжках, но там что-то не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Макс нет не только у РБ нет в молодёжке, но и у других. 

Кими Антонелли хайпят как нового Макса, тот же Попов говорил на стриме, что дайте ему полгода и он заткнет всех в ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

Особой информации по этому поводу нет, кроме скупых реплик Хорнера и Ландо: Кристиан говорил, что каждый раз когда он вел переговоры с Ландо, когда у него истекал контракт, он в итоге продлевался с Уокингом, и Ландо, мол я не хочу лёгких путей и буду расти вместе с Маклареном.

Кроме того, Марко говорил, что они хотели перехватить Ладно ещё в молодёжках, но там что-то не срослось.

Если так, то это заслуживает уважения.

Хотя мне кажется Ландо очень разочарован началом сезона, хоть и не подаёт вида. Время то идёт и моложе он не становится. 

Я вот предполагал, что на месте Феррари в этом году будет именно Макларен, а там может и за титул бы побились в 2025, пока у Мерса ведро. Но похоже этого не будет. 

Что касается 2026 и дальше, то там очень сомнительно, что Мак сможет бороться за чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Кими Антонелли хайпят как нового Макса, тот же Попов говорил на стриме, что дайте ему полгода и он заткнет всех в ф2

Я смотрел все гонки Ф-2 в этом году, но я в нём пока вообще ничего не вижу.

Здесь я бы как раз Пиастри в пример поставил, Оскар почти сразу поехал в той же Приме.

 

Ок, ещё молодой и опыта нет. 

Будем посмотреть, тут естественно надо дать время.

 

Ого, Алексей Львович ещё и стримы ведёт :ах:

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Ландо очень разочарован началом сезона, хоть и не подаёт вида. Время то идёт и моложе он не становится. 

А что ему нервничать? ему в ноябре будет только 25 лет. Для примера Леклеру и Ферсту 27 в этом году.Расселу 26, Хему 39, Алу 43.Из топ пилотов он самый молодой. Если бы он пошел к Максу в команду ,то Макс мог его уничтожить как Гасли, Албона и Переса, ну может больше бы в квалификациях оказывал сопротивление  . Так как это команда Макса года так с 18 го. Тому же Сайнсу будет 30 и он уходит от феррари и не факт что станет чемпионом вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...