Перейти к контенту

Recommended Posts

18 минут назад, enisei сказал:

Пусть ищет, если так ничего и не понял

 

 

Хельмут Марко задумался о преемнике

https://www.f1news.ru/news/f1-176967.html

"Мне нравится то, чем я занимаюсь, но вполне естественно, что постепенно я буду всё больше и больше отходить от дел. Надеюсь, я смогу найти хорошего преемника"

Вроде Сэба собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, papaklass сказал:

Вроде Сэба собирался.

 

Нет не собирался. Об этом писал кто-то, и Себ в боксах отирался наших, но сам Хельмут ни разу на это даже не намекал. 

Может у Себа планы какие были? Не знаю. Но я сильно удивлюсь если это будет Себ. Может это чье-то чужое желание? 

Ну чтобы сменщиком Хельмута стал Себастьян? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Хельмут Марко задумался о преемнике

Тоже мне новость. Хельмут еще после первого разговора с Минцлафом задумался о том, что пора на пенсию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хельмута не может быть преемника, такой должности в других командах как таковой и нет, это специально под него придумано, и другого такого проныры в заданном месте по заказу не найти.

Эта должность была производная от самого Марко, сначала должен найтись человек с такими связями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки Aston, Андрюшка невероятный человек. Страшно вот так с нуля... c Red Bull также было.

Удачи тебе, гений ты наш. И... и все-таки Хельмут что-то знал, когда отшучивался о красном и зеленом. ;)

 

Цитата

Эдриан Ньюи: «Я очень рад присоединиться к команде Aston Martin.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sarah сказал:

Значит все-таки Aston, Андрюшка невероятный человек. Страшно вот так с нуля... c Red Bull также было.

Главное, что не Мерседес и, самое главное, что не Фуры!)))

 Так что, не видать Люсе титулов, как своего пирсинга!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АгроноМ сказал:

Главное, что не Мерседес и, самое главное, что не Фуры!)))

 Так что, не видать Люсе титулов, как своего пирсинга!)))))

 

А чем так плохи Мерседес? Хотя да, мне кажется многие недолюбливают Вольфа и не хотят с ним работать. Или дело в чем-то другом? 

А вот то, что это не Феррари, это я тоже рада, я не могу за них болеть. Не смогла бы даже подсматривать за Андрюшкой. 

А вот в Астонах мне вполне по силам, следить за Эдрианом и желать ему огромной удачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sarah сказал:

 

А чем так плохи Мерседес? Хотя да, мне кажется многие недолюбливают Вольфа и не хотят с ним работать. Или дело в чем-то другом? 

А вот то, что это не Феррари, это я тоже рада, я не могу за них болеть. Не смогла бы даже подсматривать за Андрюшкой. 

А вот в Астонах мне вполне по силам, следить за Эдрианом и желать ему огромной удачи. 

Не грусти, Сара!

Пока ,этот и следующий сезоны,"подсматриваем" вместе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Не грусти, Сара!

Пока ,этот и следующий сезоны,"подсматриваем" вместе.)

 

Не получается. Я так не хочу расставаться с Андрюшкой. Но его история с Быками закончена. И я не могу не грустить. :6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

А Андрюшка сравнил Стролла с Дитрихом.... от этого еще грустнее... Диди нет и команда наша... ну дальше не буду писать. 

 

Подсматриваем, конечно подсматриваем вместе) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sarah сказал:

 

А чем так плохи Мерседес? Хотя да, мне кажется многие недолюбливают Вольфа и не хотят с ним работать. Или дело в чем-то другом? 

Там два медведя в одной берлоге не уживутся! Тем более, Ньюич хочет больше возможностей и полномочий, на что Тотондий не пойдёт!

5 часов назад, Sarah сказал:

А вот то, что это не Феррари, это я тоже рада, я не могу за них болеть. Не смогла бы даже подсматривать за Андрюшкой. 

А вот в Астонах мне вполне по силам, следить за Эдрианом и желать ему огромной удачи. 

Ну там типа жена Андрюши не любит южный климат, а вот английский климат, самое оно, видимо!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, в Баку Ред Булл будут использовать версию машины, которая была в Японии 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

говорят, в Баку Ред Булл будут использовать версию машины, которая была в Японии 

Логично. Учитывая, что основные проблемы принесло обновление в Майами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АгроноМ сказал:

Там два медведя в одной берлоге не уживутся! Тем более, Ньюич хочет больше возможностей и полномочий, на что Тотондий не пойдёт!

 

Да, полномочий у Андрюшки теперь прибавилось. Я за него рада. Жаль, что эти полномочия ему Быки не дали. 

 

9 часов назад, АгроноМ сказал:

Ну там типа жена Андрюши не любит южный климат, а вот английский климат, самое оно, видимо!)))

 

Да помню такое. Но вместе с этим писали, что она жилье в Италии присматривает. ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  Максимка  профукает  в  Этом  году  Титул  -  Рванет   на  год  к  Тотондию  ,  а  потом  и  к  Ньюичу .  Быки  скатятся  на  уровень  Альпина  и  будут  искать  кому  сбагрить  чемодан  без  ручки (  без  Ньюи ) :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ20: теоретические предпосылки

 by Гоночная Техника


Один из интересных ходов в плане подготовки касается тестов, проведенных в Монце на прошлой неделе, в рамках работы над шинами «Пирелли». Команда из Милтон-Кинс провела дополнительный сбор данных с той же конфигурацией, которая использовалась во время гоночного уик-энда, чтобы расширить знания об автомобиле и понять, как «вылечить» РБ20. Хорнер лаконично отметил, что в некоторых областях «австрийский» автомобиль достиг максимально возможного развития.

 

Это означает, что пока не изменится «аэромеханическая» база, некоторые характеристики не смогут улучшиться. Лучше иметь меньшую прижимную силу, но сбалансированную машину, по мнению управляющего команды. В «Феррари» уже некоторое время успешно применяет эту логику для СФ-24. И это рабоатет, потому что в некоторых случаях излишний прижим создает нестабильность в «аэродинамической платформе». Похоже, это и происходит с синими гоночными автомобилями.


В «РБ» приучили, что могут «играть» с уровнем прижимной силы. Преимущество, которое позволяло им использовать прижимную силу по своему усмотрению, затем компенсировалось иными характеристиками автомобиля. Теперь уже не работает, поскольку сразу несколько факторов мешают гонщикам и инженерам найти правильную настройку. Окно настройки РБ20 стало узким, а «аэромеханическое» взаимодействие менее эффективно. Поиск компромисса стал настоящим испытанием, и хотя еще два месяца назад Верстаппену удавалось скрывать все это, нынешний уровень конкуренции соперников больше не позволяет этого сделать.

 

В Баку у «РБ» будет возможность максимально использовать аэродинамическую эффективность РБ20. Преимущество, которое может оказаться решающим на трассе, характеризующейся сочетанием медленных поворотов и длинного скоростного участка протяженностью более 2 км. На секторах встречаются техничные и сложные повороты, где теоретическая способность РБ20 генерировать сцепление, не жертвуя слишком большим сопротивлением, может трансформироваться в более высокую среднюю скорость на круге. В частности, на третьем секторе нужно присмотреться к 15 повороту.

 

Важно настроить хороший выход из поворотов, чтобы принести как можно большую скорость на заключительный участок. РБ20 сможет использовать средний прижим на антикрыльях, которые уже использовалось несколько раз в этом году, что обеспечивает оптимальный баланс между прижимной силой и сопротивлением для поддержания высоких максимальных скоростей. Кроме того, эффективность аэродинамического пакета должна позволить РБ20 добавить несколько дополнительных килограммов прижимной силы сзади, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля в самых сложных поворотах, не жертвуя при этом чрезмерно скоростью на прямых.


На бумаге этот подход должен предоставить «РБ» значительное преимущество в решающих фазах гонки, позволяя оптимизировать производительность в каждом секторе трассы и максимально использовать свое аэродинамическое превосходство даже на такой сложной трассе, как Баку. Помимо потенциальных преимуществ, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать. Мы говорим о серьезных трудностях, которые могут возникнуть с точки зрения баланса. Главной задачей будет «создание» настройки, которая гарантирует правильный баланс. Миссия, которая обещает быть чрезвычайно сложной на трассе, которая столь же требовательна, сколь и разнообразна по своим характеристикам.


В «РБ» в настоящее время сталкиваются с серьезной проблемой: «рассогласование» передней и задней осей. Дефект, о котором мы слышим уже несколько месяцев. И команда не может найти эффективного решения. Это делает автомобиль нестабильным и отдаляет его от оптимальной рабочей точки, которая может обеспечить адекватное сцепление для обеих осей. В частности, эта проблема усиливается на более технических участках трасс, где точность при входе в поворот и сцепление при выходе из него играют решающую роль.


Трудность правильного баланса для автомобиля может поставить под угрозу не только производительность при прохождении поворотов, но и способность максимизировать скорость на длинной финальной прямой. Поскольку на горизонте нет четкого решения, задача оптимизации настроек кажется действительно сложной, и для «РБ» будет крайне важно найти хотя бы компромисс, который позволит автомобилю раскрыть свой потенциал, при этом осознавая, что идеальный баланс может быть недостижим на данном этапе. Все это, как правило, приводит к заметной недостаточной поворачиваемости.


И это будет еще одной трудностью на такой трассе, как Баку, где длинные прямые особенно затрудняют прогрев передних шин. Как и СФ-24, РБ20 имеет тенденцию сообщать меньше энергии шинам, что, с одной стороны, помогает продлить срок их службы, с другой — усугубляет сложность «активации» протектора. Это приводит к отсутствию сцепления в поворотах, усиливает тенденцию к недостаточной поворачиваемости и делает автомобиль менее реактивным и точным при смене направления.


Таким образом, сложность в поиске правильного баланса между прогревом шин и аэродинамической устойчивостью может «наказать» «РБ» на более техничных участках трассы, где хорошее «рыскание» (юркость) автомобиля будет иметь решающее значение для поддержания конкурентоспособного темпа.  

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер о слишком «слишком сложной» ошибке Red Bull

Кристиан Хорнер считает, что Red Bull следовало бы использовать подход к созданию RB20, более схожий с тем, который применяли ее соперники по Формуле 1 зимой.

Кристиан считает, что Red Bull, возможно, «слишком усложнила» RB20, в то время как ее соперники по Формуле-1 предпочли более простые эволюции своих предыдущих машин.


Директор команды из Милтон-Кейнса считает, что действующим чемпионам нужно «упростить некоторые вещи», чтобы вернуть конкурентоспособность.


В то время как McLaren, отстающие от Red Bull всего на восемь очков в зачете конструкторов, усовершенствовали свои прошлогодние машины, команда под руководством Хорнера решила произвести революцию в прошлогоднем RB19, который выиграл 21 из 22 Гран-при, внеся концептуальные изменения.


Теперь этот радикальный отход от ближайших соперников кажется все более дорогостоящим.


По словам Хорнера, между передней и задней частями RB20 существует «разрыв», и балансировать машину становится все труднее.


Кроме того, отсутствие корреляции между показателями в аэродинамической трубе и на трассе приводит команду к «черным дырам» в развитии.


«Я думаю, что нужно рассматривать все аспекты машины», - объяснил Кристиан журналистам, в том числе и RacingNews365.


«У машины есть проблема с балансом, которая не позволяет гонщикам уверенно входить в поворот».


«Как только вы успокаиваете заднюю часть, вы делаете это за счет ухудшения передней части, в результате чего возникает недостаточная поворачиваемость, а затем вы убиваете свои шины.


«Так что, думаю, нам действительно нужно разобраться с картой - если вы посмотрите на McLaren, то она выглядит как эволюция прошлогодней машины, гораздо более простой, чем наша.


«Возможно, мы стали слишком сложными, и, возможно, нам нужно упростить некоторые вещи».


Когда Хорнера спросили, считает ли он, что Red Bull первой достигла того уровня развития в нынешнем регламенте, где существует неотъемлемая проблема, он ответил: «Думаю, да, потенциально да.«

Мы достигли потолка в некоторых областях, и машины разъединились, а иногда [лучше] иметь чуть меньшую нагрузку, но в целом лучший баланс для лучшего времени круга, лучшей деградации, лучшего управления шинами, всех этих аспектов».

https://racingnews365.com/horner-bemoans-too-complex-red-bull-mistake?utm_source=x&utm_campaign=horner-bemoans-too-c&utm_medium=social_organic&utm_content=13788625

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, powermax сказал:

Если  Максимка  профукает  в  Этом  году  Титул  -  Рванет   на  год  к  Тотондию  ,  а  потом  и  к  Ньюичу .  Быки  скатятся  на  уровень  Альпина  и  будут  искать  кому  сбагрить  чемодан  без  ручки (  без  Ньюи ) :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

В этом году хотелось бы вытянуть  титул. Дальше не знай как, а в этом уж точно надо. А смысл уходить куда-то на год? Бессмысленно. 

 

А команду, если она перестанет приносить доход, конечно же продадут. Сами клубок распускают, сами виноваты. 

 

Это же надо, между Ньюи и Хорнером, выбрать Х............ Кто поймет этих тайцев..... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sarah сказал:

Это же надо, между Ньюи и Хорнером, выбрать Х............ Кто поймет этих тайцев..... 

А почему ты решила, что был такой выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- по данным Racingnews365, Red Bull собирается привезти в Баку радикально новое днище, которое будет представлять собой смесь/микс трех последних обновлений днища (:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:)

- команда считает это лучшим решением, чтобы усилия по модернизации не пропали даром, учитывая, что каждая отдельная деталь получила положительный отклик.

- тем временем группа под руководством Бальбо работает днем и ночью над подготовкой обновлений для ГП Остина 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Смесь :D

 

Ага, это нам дает надежду :D коктейль получим будь здоров. 

Вроде начали уже в работе Феррари напоминать, да? 

Макс в предвкушении)) 

 

618708112255.jpg.1312f98db7e53a65f6fb65f6dc245437.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2024 в 00:36, АгроноМ сказал:

Главное, что не Мерседес и, самое главное, что не Фуры!)))

 Так что, не видать Люсе титулов, как своего пирсинга!)))))

Люся все титулы свои без Ньюи взял))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mnFbzfY.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...