Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, korbendallas сказал:

Ясненько, ну ФИА как всегда, в своём репертуаре)

 

С точки зрения болельщика за интересные гонки, так и хочется им сказать, да фиг с этими обгонами, не трогайте нечего и 2025 станет как 2021, только на троих. РБ, Мак и Феррари.

 

Дыа, они второй раз подряд могут все испортить в этом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Дыа, они второй раз подряд могут все испортить в этом регламенте.

Вряд ли, там только правила в области кромки днища и пластины крыльев изменят, что должно упростить преследование и обгоны, TD39 и сингапурское уточнение в 2023м против гибкости днища и крыльев были направлены.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, korbendallas сказал:

С точки зрения болельщика за интересные гонки, так и хочется им сказать, да фиг с этими обгонами, не трогайте нечего и 2025 станет как 2021, только на троих. РБ, Мак и Феррари.

Как-то не особо было заметно разницу в начале 2022. Феттель еще помнится намекал после первых гонок, "спросите у федерации к чему были все эти затраты". И опять всё так и будет упираться в шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Вряд ли, там только правила в области кромки днища и пластины крыльев изменят, что должно упростить преследование и обгоны, TD39 и сингапурское уточнение в 2023м против гибкости днища и крыльев были направлены.

 

Поднятия краев днища на 2023 тоже в ТД39 были вписаны, не?

Только что, TaurusNero сказал:

Как-то не особо было заметно разницу в начале 2022. Феттель еще помнится намекал после первых гонок, "спросите у федерации к чему были все эти затраты". И опять всё так и будет упираться в шины.

 

В Бахрейне и Джидде круто же было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

когда Тото отправил Вальтери искусственным штрафом назад, ближе к Максу

Имхо думаю они испытывали нелегальную версию двигла, уже в Турции Хорнер заявил, что скорость на прямых Хема без ДРС больше чем у быков с ДРС

 

3 часа назад, korbendallas сказал:

2-ое, а там уже вопрос, на столько ли большая неустойка, которая сможет компенсировать потери призовых от КК.

Я думаю, что кто то решит для часов в трубе перед 26 годом слиться в КК, но по форме Переса на европейских этапах будет понятно, будет ли помогать команда восстановить весеннюю форму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

В Бахрейне и Джидде круто же было.

Там в принципе трассы нормальные для борьбы, особенно Бахрейн. Надо только машины близкие по темпу. Ну и гонщики постарались ради шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Дыа, они второй раз подряд могут все испортить в этом регламенте.

 

48 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Вряд ли, там только правила в области кромки днища и пластины крыльев изменят, что должно упростить преследование и обгоны, TD39 и сингапурское уточнение в 2023м против гибкости днища и крыльев были направлены.

 

Я вот тут с @yooogurt согласен. Nelo, ты приводишь пример TD 39, которое убило если не 22 год, там к тому моменту было всё и так понятно, даже на 23. Вангой не надо быть. Где Феррари изначально имело минусовую фору из-за этой самой директивы.

Как итог сезон 2023. Я не против и морально удовлетворён. Но это же было мега уныло, если вот так, по честноку)

 

Касаемо изменений на 2025. А вспомни изменения на 2021 год. Ведь почти все эксперты трендели, что изменения - это мелочь и скорее всего на РБ это скажется сильнее, из-за высокого рейка. А вон оно как вышло).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Касаемо изменений на 2025. А вспомни изменения на 2021 год. Ведь почти все эксперты трендели, что изменения - это мелочь и скорее всего на РБ это скажется сильнее, из-за высокого рейка. А вон оно как вышло).

 

Посмотрим, чё сейчас гадать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, TaurusNero сказал:

Как-то не особо было заметно разницу в начале 2022. Феттель еще помнится намекал после первых гонок, "спросите у федерации к чему были все эти затраты". И опять всё так и будет упираться в шины.

Ну как не было. Феррари то было может даже и быстрее, в начале 2022.

 

Что касается шин. Я жду Бриджстоун, очень жду. Не факт что будет лучше, но хуже некуда.

ВСЁ упирается в шины. Как прогрел, не перегрел ли, диапазон температур. Это же дикость, ВСЁ зависит от шин. Это не нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Алексей95 сказал:

Имхо думаю они испытывали нелегальную версию двигла, уже в Турции Хорнер заявил, что скорость на прямых Хема без ДРС больше чем у быков с ДРС

 

Я думаю, что кто то решит для часов в трубе перед 26 годом слиться в КК, но по форме Переса на европейских этапах будет понятно, будет ли помогать команда восстановить весеннюю форму

Движок был диким. Бразилия 2021 - это квинтэссенция)

 

Не исключено. В последнее время КК это так, получится - хорошо, нет, ну и фиг с ним, зато больше времени в трубе будет.

 

Да, даже Канада, где РБ будет сложно. Не будет показателем для Чеко, а вот европейская классика покажет где вообще РБ находится по отношению к соперникам.

 

Возможно борьбу за чашку мы увидим уже в этом сезоне. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Да погодите вы РБ хоронить то.

Если что мы пока лидируем в обоих зачётах.

 

1 час назад, korbendallas сказал:

Такими темпами, можно не то что 1-ое место прокакать, но и 2-ое, а там уже вопрос, на столько ли большая неустойка, которая сможет компенсировать потери призовых от КК.

Не продержался и пары часов :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Посмотрим, чё сейчас гадать) 

Понятно что это гадание, но а что ещё делать на форумах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Ну как не было. Феррари то было может даже и быстрее, в начале 2022.

В Бахрейне, Австралии, Испании, Монако, Сильвере, Австрии, Венгрии и Франции точно были быстрее, остальные за РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

 

Не продержался и пары часов :D

 

 

Вот Енисей, ты как всегда. Лишь бы ляпнуть.

 

В первом же мессандже написано "пока лидируем"

 

Во втором, "можем прокакать".

 

В чём противоречия?

post-3536-0-25554300-1450144904.gif

 

 

3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

В Бахрейне, Австралии, Испании, Монако, Сильвере, Австрии, Венгрии и Франции точно были быстрее, остальные за РБ.

А Сингапур?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

В Бахрейне, Австралии, Испании, Монако, Сильвере, Австрии, Венгрии и Франции точно были быстрее, остальные за РБ.

в баку леклер мог и выиграть, он с поула проиграл старт Чеко и за счет виртуального СК отыграл время у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, korbendallas сказал:

Движок был диким. Бразилия 2021 - это квинтэссенция)

 

Не исключено. В последнее время КК это так, получится - хорошо, нет, ну и фиг с ним, зато больше времени в трубе будет.

 

Да, даже Канада, где РБ будет сложно. Не будет показателем для Чеко, а вот европейская классика покажет где вообще РБ находится по отношению к соперникам.

 

Возможно борьбу за чашку мы увидим уже в этом сезоне. 

 

Мне кажется на стандартных трасса начнется "Макс наносит ответный удар" офк не с таким большим отрывом как раньше, но в Имоле на медиуме был тревожный звоночек, а с хардом быки получается просто не знали что будет (ибо зря не тестили его в практике о чем и Хорнер говорил) и не настроились должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

в баку леклер мог и выиграть, он с поула проиграл старт Чеко и за счет виртуального СК отыграл время у РБ

Ты смотри, что этот несосредоточенный мексиканец тогда учудил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, korbendallas сказал:

Ну как не было. Феррари то было может даже и быстрее, в начале 2022.

Ну так речь не про то кто быстрее, а стало ли легче преследовать. Как выяснилось стало, но не так чтобы очень сильно.

 

12 минут назад, korbendallas сказал:

ВСЁ упирается в шины. Как прогрел, не перегрел ли, диапазон температур. Это же дикость, ВСЁ зависит от шин. Это не нормально. 

Да, нужен максимально универсальный (чтобы 90% позволял проехать, широкое температурное рабочее окно) один состав, и один обязательный пит. И экономия, и командам проще будет к нему найти подход, и тактики можно будет разные использовать с моментом пита. Только нужно будет посмотреть на правила смены шин под ск и красными флагами. (а то все будут до конца сидеть, прикрываясь от ск).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Мне кажется на стандартных трасса начнется "Макс наносит ответный удар" офк не с таким большим отрывом как раньше, но в Имоле на медиуме был тревожный звоночек, а с хардом быки получается просто не знали что будет (ибо зря не тестили его в практике о чем и Хорнер говорил) и не настроились должным образом.

Такого отрыва конечно не будет. 

Да и в Монако его бы не было, Макс мог затащить 2-3 место, если бы не ошибка.

 

Просто некоторые совсем уж РБ хоронят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2024 в 06:40, Zena сказал:

Карлос едет без давления, отчасти поэтому не удивительно

Едет без давления в ФЕРРАРИ? Уже само по себе это - хорошая шутка, не говоря уже о том, что пока что у Карлоса нет контракта на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну так речь не про то кто быстрее, а стало ли легче преследовать. Как выяснилось стало, но не так чтобы очень сильно.

 

Да, нужен максимально универсальный (чтобы 90% позволял проехать, широкое температурное рабочее окно) один состав, и один обязательный пит. И экономия, и командам проще будет к нему найти подход, и тактики можно будет разные использовать с моментом пита. Только нужно будет посмотреть на правила смены шин под ск и красными флагами. (а то все будут до конца сидеть, прикрываясь от ск).

Смена шин под КФ это вообще за гранью.

Тут я полностью на стороне Алексей Львовича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

А Сингапур?)

Сингапур должен был Макс с поула выигрывать, но в третьем сегменте квалы с расчётом топлива что-то странное случилось. А по гоночному темпу не помню, у кого там преимущество было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:
1 час назад, korbendallas сказал:

А Сингапур?)

Сингапур должен был Макс с поула выигрывать, но в третьем сегменте квалы с расчётом топлива что-то странное случилось. А по гоночному темпу не помню, у кого там преимущество было.

Тут бы сосредоточиться (не то что некоторые) и вспомнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Смена шин под КФ это вообще за гранью.

Тут я полностью на стороне Алексей Львовича.

 

Посмотрев ВЕК и увидев насколько жестоко может быть когда нету варианта провести пит под КФ, я за систему в Ф1, только может ремонт запретить.

А было так: в Спа Феррари лидировала и уверенно ехала на 1-2, начинается предпоследняя волна питов, 2 Порше заехали и запитились, Феррари должны на след круге, появляются кф и все, пититься нельзя, т.е. Порше на халяву минутный отрыв уже отыграли. Потом перед рестартом всех СК возит пару тройку кругов что бы пелетон собрать, а под ск питлейн закрыт, кроме случая если у тебя не хватает топлива дальше ехать можешь запититься и 10% топлива залить, но и теряешь позиции само собой. Потом случается рестарт и все кроме двух успевших Порше едут на пит, итого они не только из-за кф разрыв отыграли, так ещё и преимущество в минуту получили и спокойно заехали на 1-2.

Более несправедливых КФ я в жизни не видел.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...