Перейти к контенту

Recommended Posts

On 9/29/2024 at 12:17 AM, Turbotroll said:

Губитель гоночных карьер Марко запалился во всей красе окончательно. Банально месть!

Мне кажется Марко глубоко пофиг до всех этих сантиментов, он прагматик до мозга костей. Он без проблем взял Рика назад в систему РБ. Когда на симуляторе и тестах увидели его скорость, то без проблем дали место в младшей команде с перспективой оказаться в старшей. Дэн не вытянул и был также прагматично уволен, как до этого прагматично нанят несмотря на нарушения с его стороны "договоренностей, скрепленных рукопожатием" и прочие обиды.

Да и о какой загубленной карьере Ф-1 можно говорить применительно к 35-летнему пилоту с 14-ю сезонами в багаже. Время пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tony666 сказал:

Мне кажется Марко глубоко пофиг до всех этих сантиментов, он прагматик до мозга костей. Он без проблем взял Рика назад в систему РБ. Когда на симуляторе и тестах увидели его скорость, то без проблем дали место в младшей команде с перспективой оказаться в старшей. Дэн не вытянул и был также прагматично уволен, как до этого прагматично нанят несмотря на нарушения с его стороны "договоренностей, скрепленных рукопожатием" и прочие обиды.

Да и о какой загубленной карьере Ф-1 можно говорить применительно к 35-летнему пилоту с 14-ю сезонами в багаже. Время пришло.

Согласен. По выделенному добавлю, что со своими 8-ью победами Дэн входит в ТОП-40, вообще, побеждавших гонщиков в Ф-1, т.е. находится в первой половине списка. Напомню, что побеждавших гонщиков всего 115 на данный момент. https://www.statsf1.com/en/statistiques/pilote/victoire/nombre.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2024 в 09:26, slapa сказал:

Слава, вообще-то именно система РБР и дала ему последний шанс. И всё зависело от самого Дэна. Пусть не порвал бы Цуноду, но если бы опережал всегда, то уже был бы подписан на 25-ый в Быки. А может уже и после Мексики сел бы за руль того болида. Но он сам, понимаешь, САМ всё просрал!  

Да согласен, что сам он и просрал, никто не запрещал ему ездить быстрее, но вообще, может быть, этот перелом ещё в Зандфоорте сыграл свою роль. Ф1 знала примеры, когда гонщик после травм уже не мог ездить быстро. Хрестоматийный пример - это когда Пике в 1987-м в Имоле здорово приложился в Тамбурелло и после этого ездил как-то уже не вот чтобы. Он сам признавался потом, что обманывал врачей на осмотрах, иначе бы он просто не доездил до конца сезона-91.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да согласен, что сам он и просрал, никто не запрещал ему ездить быстрее, но вообще, может быть, этот перелом ещё в Зандфоорте сыграл свою роль. Ф1 знала примеры, когда гонщик после травм уже не мог ездить быстро. Хрестоматийный пример - это когда Пике в 1987-м в Имоле здорово приложился в Тамбурелло и после этого ездил как-то уже не вот чтобы. Он сам признавался потом, что обманывал врачей на осмотрах, иначе бы он просто не доездил до конца сезона-91.

в те времена гибли постоянно, потому ничего удивительного что после травмы пилот мог не востановиться психологически. Теперь же психологически легко, машины надежные, тассы безопасные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 Теперь же психологически легко, машины надежные, трассы безопасные

 

Антуан Юбер не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tony666 сказал:

Время пришло.

Пришло лишь время выбора для "Ред Булл". Лоусон.

35-36 лет  - вполне подходящий возраст, чтобы гонять на высоком уровне.

Если условия будут подходящие. А вот с ними у Дэнчика и не сложилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, enisei сказал:

Пришло лишь время выбора для "Ред Булл". Лоусон.

35-36 лет  - вполне подходящий возраст, чтобы гонять на высоком уровне.

Если условия будут подходящие. А вот с ними у Дэнчика и не сложилось.

 

Т.е. некие внешние силы виноваты? Не сам Дэн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Т.е. некие внешние силы виноваты? Не сам Дэн?

Сам Дэн сделал более чем достаточно, чтобы и шанс в "Ред Булле" получить.

Но это формула-1, а не бега бегунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, enisei сказал:

Если условия будут подходящие. А вот с ними у Дэнчика и не сложилось.

Сначала была машина под Ферстаппена. Потом под Норриса. А после и вовсе машина под Цуноду?

 

Не все гонщики равны по своим возможностям. В этом и суть соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Сам Дэн сделал более чем достаточно, чтобы и шанс в "Ред Булле" получить.

А можно как-то развернуть ответ? А то как-то, честно, не вижу почему именно Дэн должен сесть за руль РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

А можно как-то развернуть ответ? А то как-то, честно, не вижу почему именно Дэн должен сесть за руль РБР.

Мексика-23 тебе в помощь.

Квята высадили после ГП России без всяких сантиментов.

Когда ждали осечки и было желание.

А если его нет, то и вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Антуан Юбер не даст соврать.

Это разве в Ф1 было? В Спа то место переделали. В прошлом каждый год гибли пилоты до 1994, после не было ни одной смерти до Жюля и то там процедурная ошибка

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Сначала была машина под Ферстаппена. Потом под Норриса. А после и вовсе машина под Цуноду?

 

Не все гонщики равны по своим возможностям. В этом и суть соревнований.

В Маке машина была под Сайнса, Норрису она не нравилась, но он смог приспособиться, а Рик говорил что Мак говно, это Норрис просто не знает что такое пилотировать хороший болид для него и этот ничего а для рика есть с чем сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В Маке машина была под Сайнса, Норрису она не нравилась, но он смог приспособиться, а Рик говорил что Мак говно, это Норрис просто не знает что такое пилотировать хороший болид для него и этот ничего а для рика есть с чем сравнить

Это я тоже помню. Собсно о том и речь. Одни едут на том, что дают, а другие ждут, что им все дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

в те времена гибли постоянно, потому ничего удивительного что после травмы пилот мог не востановиться психологически. Теперь же психологически легко, машины надежные, тассы безопасные

Лёш, какие "те времена", много в Ф1 гонщиков погибло с 1987 по 1993? Да и новый Нюрбургринг тогда, к примеру, считался эталоном безопасности. Даже шутили, что зоны вылета настолько огромные, что до ограждений не долететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Это я тоже помню. Собсно о том и речь. Одни едут на том, что дают, а другие ждут, что им все дадут.

Ну да, Максу, например, в СТР ничего не мешало, никто под него на тот момент ничего не делал. Да и в РБ тоже - пришёл и сразу победил. А когда речь идёт про то, что гонщик может только на подходящей ему машине... Ну, значит, у гонщика не высший уровень, ибо хорошему танцору ничего не мешает, а плохому - то яйца, то штаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну да, Максу, например, в СТР ничего не мешало, никто под него на тот момент ничего не делал. Да и в РБ тоже - пришёл и сразу победил. А когда речь идёт про то, что гонщик может только на подходящей ему машине... Ну, значит, у гонщика не высший уровень, ибо хорошему танцору ничего не мешает, а плохому - то яйца, то штаны.

В СТР Макс особо результами и не запомнился.

Скорее авариями и памятным "Ноооо!!" когда надо было Сайнса по всему раскладу пустить)

А пришёл в РБ и победил.. Да. Правда обстоятельства победы своеобразные. Так и Рик за Мак побеждал

.

С Максом вопрос.

Насколько он на неподходящей машине может ездить. В РБ и к Феттелю не было вопросов..

Ну, пока они не возникли))

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

С Максом вопрос.

Насколько он на неподходящей машине может ездить.

Как раз его способность ездить на неподходящей машине и сделала его тем, кто он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Как раз его способность ездить на неподходящей машине и сделала его тем, кто он есть.

Это как?

Машины РБ строила под напарников, а ему не подходили?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, BMU сказал:

В СТР Макс особо результами и не запомнился.

Скорее авариями и памятным "Ноооо!!" когда надо было Сайнса по всему раскладу пустить)

А пришёл в РБ и победил.. Да. Правда обстоятельства победы своеобразные. Так и Рик за Мак побеждал

.

С Максом вопрос.

Насколько он на неподходящей машине может ездить. В РБ и к Феттелю не было вопросов..

Ну, пока они не возникли))

 

О боже, что за бред. В СТР как раз Макс подтвердил свой талант, а в РБ он в первой же гонке победил, при чем тут обстоятельства. Не 20 гонщиков же вылетели разом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

О боже, что за бред. В СТР как раз Макс подтвердил свой талант, а в РБ он в первой же гонке победил, при чем тут обстоятельства. Не 20 гонщиков же вылетели разом

В СТР местами был очень неплох

Местами крашер.

Но в целом - потенциал показывал отличный. Как и Феттель в СТР.

  В некотором роде и в РБ у Макса сложилось как у Себа.

 

Вопрос в другом, пока Макса не видели на неподходящей машина в команде, где на него не ориентиррваныиеак в РБ.

 

Напомню, речь была о Дэне, которому машины перестали подходить..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

Это как?

Машины РБ строила под напарников, а ему не подходили?

Это так, что любовь Макса к избыточной поворачиваемости - миф. Сам он всегда говорил, что предпочел бы сбалансированное шасси. Каким кстати и была РБ-19 в первой половине сезона как минимум. А вот про РБ-16, РБ-16B этого никак не скажешь.

 

Про машину в ТР не берусь рассуждать. Я тогда следил за Максом одним глазом и подхейчивал за Квята еще. Но точно она как и РБшная была построена не под Максимку, которого привели посреди сезона пушто предшественники на этой машине обосрались.

 

И хоть я до сих пор считаю, что Марко был неправ с Даней, но сам Макс воспользовался шансом и всем все доказал. Ну, кроме самых отбитых.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

В СТР Макс особо результами и не запомнился.

Скорее авариями и памятным "Ноооо!!" когда надо было Сайнса по всему раскладу пустить)

А пришёл в РБ и победил.. Да. Правда обстоятельства победы своеобразные. Так и Рик за Мак побеждал

.

С Максом вопрос.

Насколько он на неподходящей машине может ездить. В РБ и к Феттелю не было вопросов..

Ну, пока они не возникли))

 

Ну тому же Квяту вечно что-то мешало, и я сомневаюсь, что он бы смог выиграть в тот день в аналогичных обстоятельствах. В СТР же Макс как раз и доказал свой талант, иначе никто не стал его менять после первых гонок следующего сезона.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2024 в 07:36, Tony666 сказал:

Мне кажется Марко глубоко пофиг до всех этих сантиментов, он прагматик до мозга костей. Он без проблем взял Рика назад в систему РБ.

 

Взял Хорнер. А Марко, как выяснилось, уже после Барселоны хотел высадить Дэна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Это так, что любовь Макса к избыточной поворачиваемости - миф. Сам он всегда говорил, что предпочел бы сбалансированное шасси. Каким кстати и была РБ-19 в первой половине сезона как минимум. А вот про РБ-16, РБ-16B этого никак не скажешь.

 

Про машину в ТР не берусь рассуждать. Я тогда следил за Максом одним глазом и подхейчивал за Квята еще. Но точно она как и РБшная была построена не под Максимку, которого привели посреди сезона пушто предшественники на этой машине обосрались.

 

И хоть я до сих пор считаю, что Марко был неправ с Даней, но сам Макс воспользовался шансом и всем все доказал. Ну, кроме самых отбитых.

 

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну тому же Квяту вечно что-то мешало, и я сомневаюсь, что он бы смог выиграть в тот день в аналогичных обстоятельствах. В СТР же Макс как раз и доказал свой талант, иначе никто не стал его менять после первых гонок следующего сезона.

Да Бог с ним, с Квятом. Он-то тут причём?)

Мы ж про Дэна, типа он только на подходящих машинах мог. А вот мол Макс на любых (я так понял посыл).

Но Макса мы не видели на этих любых, в отличие от Дэна.

Можно предполагать.. Но никто не знает лучше бы Макс ехал в Рено и Маке, чем вышло у Рика.

Скорее, да, но насколько?

 

Ладно, наверно кто сто хотел сказать уже сказал..

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...