Перейти к контенту

Recommended Posts

 Почему пилотов заставили держать такие дистанции? 

Что за бредовая фотка? :floxy:

 

Qotf55q5OWY.jpg?size=807x664&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо: «Непростая гонка, но первая из 24. Спасибо, ребята».

 

6908e1a2b9d338d67b5524f2f2cc174a.jpg

 

f35767ae74d7b2e4095f4ba1a8904bbf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мяука сказал:

Фернандо: «Непростая гонка, но первая из 24. Спасибо, ребята».

 

уже считает гонки, радуется, то осталось хоть на одну, но меньше.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Де ла Роза
 

Нам хотелось чего-то большего, но с хладнокровием мы не ожидали ничего другого, потому что цифры не обманывали. На стратегическом совещании перед гонкой ожидаемая позиция Фернандо без каких-либо происшествий и проблем была девятой, а в итоге он занял девятую позицию. Всегда ожидаешь, что станешь немного лучше, но, в конце концов, мы находимся именно там.

Мы видели машину, которая была более конкурентоспособной в квалификации, она удивительно быстра, тогда в гонке мы сильно пострадали, особенно с полными баками. Команда старалась идти против течения, то есть попытаться продлить остановки, чтобы посмотреть, выйдет ли машина безопасности или виртуальная и это принесет им пользу.

Мы находимся там, где нас показали предсезонные тесты, вчера мы были немного на вершине, но нам нужно продолжать понимать машину, максимизировать ее и, прежде всего, развивать ее. Нам нужно особенно работать над деградацией шин, вчера Фернандо был на круге в тройке лидеров, но по гоночному темпу сегодня это было ясно, мы должны понять почему, но было ясно, что деградация у нас хуже, чем у других команд. Речь идет о работе над машиной, работе над разными высотами, которые тесно связаны с разными уровнями топлива, ее понимании и развитии.

[Вопрос о предстоящих обновлениях]
Они в духовке. Работа продолжается.
Что у нас есть, так это очень четкий план развития, у нас уже запланировано несколько скачков в течение сезона, я не могу рассказать вам больше подробностей, потому что это было бы действительно безответственно с моей стороны. Мы очень усердно работаем и посмотрим, как пройдут следующие несколько недель в аэродинамической трубе, на производстве.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FORTE сказал:

 

уже считает гонки, радуется, то осталось хоть на одну, но меньше.:trollface:

Если нам тошно, то ему тоже не сладко, походу.:56aa5ab0e085d_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.M. сказал:

Если нам тошно, то ему тоже не сладко, походу.:56aa5ab0e085d_:

 

Он сильный, не то что мы.:smile:

 

Цитата

Сегодня тот факт, что я остался позади McLaren, Mercedes и Ferrari, не оставляет меня опустошенным.

Но дело в том, что мы оказались так далеко позади них. Бахрейн – очень специфическая трасса, и если эта тенденция повторится в Джидде, Мельбурне или Китае, я буду волноваться.

Будем надеяться, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, FORTE сказал:

Я вообще не понимаю, как тот, кого забанили в Формуле-1 за один из крупнейших читов в истории,

может продолжать управлять одним из лучших гонщиков.  И за все время ни разу не засунул его в хорошую команду,  что это за менеджер такой?

Ал ему еще деньги платит??

 

Флава в 10-х годах вроде простили в рук-ве Ф1, и даже взяли каким-то неформальным менеджером.

А так, как менеджер пилота, он похоже больше паразитирует на отношениях с Алонсо в прошлом, чем приносит ему пользы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ал подписал контракт с Мерсом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «У нас есть идеи, концепция машины изменилась. В 2023 году мы были ограничены некоторой концепцией дизайна машины и не могли изменить детали, которые принесли бы мощную эволюцию». «В этом году концепция открывает окно возможностей, мы обнаружили несколько направлений в аэродинамической трубе, которые необходимо улучшить». «Но я думаю, что это случается со всеми из них, я не думаю, что Aston Martin нашел возможности для улучшения, а остальные просто засыпают. Это самый сложный вид спорта в мире. Но мы собираемся попробовать».

ri_KuLBEEmc.jpg?size=2048x1366&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nimrandir сказал:

Надеюсь Ал подписал контракт с Мерсом 

 

Будете бороться не за 9 место, а за 5-е :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Я провёл довольно спокойную гонку

Цитата

 

Фернандо Алонсо (9-й): «Я рад тому, что сегодня заработал очки. Результат вполне соответствует ожиданиям.

Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу.

Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе».

 

 

96ed5459730ce067c6140ba4f5ba1997.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить следующий год, то выбирая между АМ и Мерсом надо идти в... РБ :floxy: вместо Переса.  Но вряд ли в РБ хотят такого конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Двойные очки для команды. Квалификационные круги были сильными, но сегодня гоночный темп был сложнее. Продолжаем изучать машину и на следующей неделе снова едем. Первая гонка из 24!"

 

f11c3886f95bc335ee1532887b5a5e51.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GaMi сказал:

Если уж говорить следующий год, то выбирая между АМ и Мерсом надо идти в... РБ :floxy: вместо Переса.  Но вряд ли в РБ хотят такого конечно

 

Подбросить Пересу листовку: "А ты вступил в ДОСААФ перешел в Мерс?".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мяука сказал:

Здесь он в одиночестве, а я имела в виду фотку с Алом )

С Алом не встречала,с Пересом  в компании с Хорнером   видела:m0528:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Флав о чём-то разговаривает с РБ :) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Будете бороться не за 9 место, а за 5-е :D

А может даже за 4-е, это лучше, чем плестись в 10-ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Будете бороться не за 9 место, а за 5-е :D

 

да камон, за пятое он и здесь поборется

вон буквально в Саудии уже будет не ниже пятого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nimrandir сказал:

А может даже за 4-е, это лучше, чем плестись в 10-ке

 

тогда надо засунуть Антонелли куда-то в чулан..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

We should stop to overrate the first race of the season so much, we were not as fast as the guys ahead yes, but also not as slow as the guys behind. If we listen to what Fallows and the team said they already thought that we won’t have that mega start as last year but it’s the whole season that counts.

The pack behind Red Bull is very close the development fight will be very strong and it’s important to upgrade the car better than the others. 

It’s not so important where we start its more important where we end. 

24 races is very long, and we still have a good car, faster than the guys behind but we loose a bit to the guys ahead. 

The car has a better base for successful upgrades and this will decide.

We shouldn’t weigh the first race so much even if we would be on the podium today. Take Aston Martin and McLaren last year in Bahrain as an example. 

I have full trust in this team, all the engineers, the designers and all the other members.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мяука сказал:

Вот Флав о чём-то разговаривает с РБ :) 

 

 

 

Раз Тотондий забирает Макса, а Йос добивает команду интервью - вполне вариант для Алонсо 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ALO1 сказал:

 

We should stop to overrate the first race of the season so much, we were not as fast as the guys ahead yes, but also not as slow as the guys behind. If we listen to what Fallows and the team said they already thought that we won’t have that mega start as last year but it’s the whole season that counts.

The pack behind Red Bull is very close the development fight will be very strong and it’s important to upgrade the car better than the others. 

It’s not so important where we start its more important where we end. 

24 races is very long, and we still have a good car, faster than the guys behind but we loose a bit to the guys ahead. 

The car has a better base for successful upgrades and this will decide.

We shouldn’t weigh the first race so much even if we would be on the podium today. Take Aston Martin and McLaren last year in Bahrain as an example. 

I have full trust in this team, all the engineers, the designers and all the other members.

Нам следует перестать переоценивать первую гонку сезона, да, мы были не такими быстрыми, как ребята впереди, но и не такими медленными, как ребята позади. Если мы послушаем, что сказали Фэллоуз и команда, они уже думали, что у нас не будет такого мега-старта, как в прошлом году, но важен весь сезон. Команда Red Bull очень близка, борьба за разработку будет очень сильной, и важно модернизировать машину лучше, чем другие. Не так важно, с чего мы начинаем, важнее то, где мы заканчиваем. 24 гонки – это очень долго, и у нас по-прежнему хорошая машина, она быстрее, чем ребята позади, но мы немного проигрываем ребятам впереди. У машины лучшая база для успешных модернизаций и это решит. Нам не следует так сильно взвешивать первую гонку, даже если бы мы сегодня были на подиуме. Возьмем, к примеру, Aston Martin и McLaren в прошлом году в Бахрейне. Я полностью доверяю этой команде, всем инженерам, дизайнерам и всем остальным членам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А  что  он  должен  был  сказать  ?  

 Что  машина  унылое   ведро  ,  стратеги  говно  ,  а  я  ищу  куда  слинять  на  следующий  год  ?  

Так  это  не  работает .:smile367:

Изменено пользователем powermax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю многие заметили, что на второй половине третьего отрезка Федя вёз группе в серебристо-оранжевых купальниках (Рассел, Норрис, Хэм и Пиастри) секунду с круга и более. Конечно же возникает соблазн объяснить это тем, что шины у Астон Мартин были на 8 кругов свежее, чем у упомянутой выше четвёрки. Да, это довольно серьёзный фактор, пусть каждый сам для себя решит - даёт ли преимущество во времени жизни жёстких шин в 8 кругов ехать быстрее на секунду и более.

 

Как по мне - нет. Если проанализировать времена четырёх великолепных господ из Мака и Мерса на третьем отрезке гонки, то окажется, что разброс между их худшим и лучшим временем будет в районе 0,8 - 0,9 секунды. А это, на минуточку, за 23 круга гонки. То есть в тот момент, когда Федя стал привозить по секунде с круга, Мако-Мерсы ехали примерно на полсекунды медленнее своих же лучших времён, показанных в начале третьего отрезка. Таким образом мы видим, что их темп по мере износа шин падает уж явно не на секунду с каждых 8 кругов.

 

Но, как бы то ни было, третий отрезок - это всё же не стопроцентный показатель, ведь всегда можно парировать, что была разница в шинах между Федей и Мако-Мерсами. Тут интереснее взглянуть на второй отрезок гонки (первый на мягких шинах не рассматриваем, ибо там Астон уничтожил резину буквально сразу после старта). Итак, что мы видим на втором отрезке? В его начале Федя на более свежих (!) жёстких шинах льёт Мако-Мерсам по 0,6 - 0,8 секунды с круга. Но вот проходит 10 кругов второго отрезка и Федя начинает проигрывать лишь по 0,2 - 0,4 секунды. На 13-м - 14-м кругах отрезка Астон уже практически едет в том же темпе, что и Мако-Мерсы. А на следующих кругах, что бы вы думали, Федя начинает их опережать на 0,1 - 0,2 секунды!

 

Однако, после этого началась вторая волна пит-стопов и существенно сократить отрыв от плотной группы Мако-Мерсов не удалось. Но что бросилось в глаза - после 18-го круга второго отрезка на жёстких шинах у Мако-Мерсов темп существенно падал, а вот у Алонсо даже на 22-м круге второго отрезка темп только рос и Фёдор даже показал на этом круге лучшее для себя время гонки. Далее уже было не показательно, так как пришлось пропускать всю четвёрку Мако-Мерсов после их пит-стопов и темп, естественно упал, а потом Фернандыч и вовсе поехал в боксы.

 

Какие из всего выше написанного можно сделать выводы?

 

Первое - тяжёлому Астону противопоказана мягкая резина. То ли дело в трассе, то ли в неправильных настройках, то ли это конструктивная особенность - увидим уже скоро.

 

Второе - Астон вполне неплохо способен ехать на жёстких шинах. Сейчас уже кажется, что в начале второго отрезка Ферн излишне перестраховался, помня о том, что произошло в начале гонки и опасаясь, что болид быстро сожрёт даже жёсткую резину. А потом, по мере того как он ехал, а темп не проседал, Федя стал постепенно прибавлять и обнаружилось, что никакого жора резины нет, а даже наоборот, и, следовательно, можно полноценно атаковать. Что, собственно, Алонсо и сделал на третьем отрезке, уже без всяких опасений убить шины.

 

И, наконец, третье - если бы Фёдор поехал на второй пит вместе со всеми, то кто знает, что было бы в конце гонки. Для справки: в момент начала второй волны пит-стопов Пиастри был впереди на 13 секунд. После второй Фединой остановки разрыв стал уже 30 секунд. То есть, в расчёте на пейс-кар, просто так взяли и подарили Пиастри 17 секунд форы. А ведь на финише отрыв между ним и Фёдором составлял всего 18 секунд, то есть относительно Мака 12 секунд на третьем отрезке были отыграны. И это с учётом того, что пришлось терять время, обгоняя Чжоу и Стролла, чего явно бы не произошло, остановись Алонсо второй раз в боксах вместе со всеми.

 

Ну и какие настроения были бы в нашей ветке приедь Фернандыч внутри плотной группы Мако-Мерсов? И ведь все шансы на это были! Так что есть у меня осторожный оптимизм, а потому с нетерпением жду следующих Гран-при. В Астоне ещё сами не понимают чего ждать от этой машины, за три дня тестов понять это было просто физически невозможно. Думаю со временем разберутся что нужно делать, чтобы на тяжёлом болиде не убивались шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...