Перейти к контенту

Recommended Posts

1be14b9b25f1448fab3441548a7f5bbb.jpg

 

"У Алонсо всегда есть что-то ещё"

 

0673fbb759c13fe1eb7cf330cfdf774d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Перес старт

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, geroy сказал:

на старом харде его начали бы проходить и серядники на свежем, так бы и на 7-ое место не приехал

 

а вообще никакая стратегия не может позволить приехать впереди более быстрых машин 

Нет, ну имеется в виду, что ты заедешь ещё на пит-стоп потом, то есть всего 2 пит-стопа, всё равно в конце гонки пришлось заезжать, что так, что эдак.
Не терять время на "быстрый" пит-стоп, а ехать по чистому воздуху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если ты хочешь оставить на гонку 2 свежих медиума и 2 свежих харда, значит нужно на практике тестить и сдать софт, иначе не выйдет. Один софт по идее должны были оставлять на финал спринт квалы, так что на обычную квалу решили оставить 5 новых софтов. Если оставлять 2 новых харда и 2 новых медиума на гонку, то тогда на обычную квалу было бы 4 свежих софта (это если не знать, что в SQ3 будет дождь).

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. Феррари оставляя Шарлю 2х и 2м на гонку с двумя питами макс, планировали квалу на 4 софтах проехать? мда...

 

2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вот что у вас после практики и спринт квалы оставалось:

  Показать контент

3f6630b74f10a7f3e871cb29284b87fe.jpg

По идее, план (как я могу предположить) был такой: SQ3 на софте, Q1 использованный софт + свежий (ну или юзаный медиум + новый софт, как Карлос делал, но время на этом медиуме 1:36.998 это забей, на нем даже из Q1 не выйти), Q2 юзаный софт + свежий, и в Q3 2 свежих софта. Я бы сказал, несколько рискованно, зато есть выбор на гонку. Ну и дождь в SQ3 помог сохранить комплект софта.


У кучи народа по 2х и 2м, ещё у кучи - 2х и 1м+1м-юзаный.
Из топов - у Леклерка.
Как-то же они смогли сберечь такие шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к знатокам. А почему мы на первом пите не перешли с медиума на медиум? Возможно тогда мы смогли бы на втором пите поставить хард и доехать на нём до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юный дед на Гонке Чемпионов против Тома Кристенсена, 2001й год.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slapa сказал:

У меня вопрос к знатокам. А почему мы на первом пите не перешли с медиума на медиум? Возможно тогда мы смогли бы на втором пите поставить хард и доехать на нём до конца гонки.

потому что не знали, что будет SC в середине гонки и сломает отрезок на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Tsuki Yunoda сказал:


У кучи народа по 2х и 2м, ещё у кучи - 2х и 1м+1м-юзаный.
Из топов - у Леклерка.
Как-то же они смогли сберечь такие шины...

Из этой кучи большинство это аутсайдеры, которые до финала квалы только на шару доберутся. По сути, 2+2 оставляли только Феррари, ну и РБ еще 2+1 с юзаным медиумом. У АМ машина не такая быстрая, как у РБ и Феррари, так что вполне логично, что они не хотят сильно рисковать в квале. Все просто: 1 комплект сдается после ФП1, 1 комплект после спринта и 3 после квалы. Хочешь рисковать в квале с 4 софтами? Что-то пойдет не так в любом из первых 2 сегментов на БК и у тебя уже в финале 1 попытка. В любом случае, такая роскошь с выбором шинной тактики в гонке не для АМ, мы пока разве что с Мерседес можем соперничать во 2 половине очковой зоны.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Tsuki Yunoda сказал:

Нет, ну имеется в виду, что ты заедешь ещё на пит-стоп потом, то есть всего 2 пит-стопа, всё равно в конце гонки пришлось заезжать, что так, что эдак.
Не терять время на "быстрый" пит-стоп, а ехать по чистому воздуху...

неужели не очевидно, что лучше проехать отрезок после SC на новом софте, чем на старом харде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, geroy сказал:

потому что не знали, что будет SC в середине гонки и сломает отрезок на харде

Т.е. стратегия должны была быть м-х-м? В идеале.

7 минут назад, geroy сказал:

неужели не очевидно, что лучше проехать отрезок после SC на новом софте, чем на старом харде? 

А разве есть такое понятие как старый хард? В табличке ни у кого его нет. Очевидно сдавать надо, если поюзал.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

Т.е. стратегия должны была быть м-х-м? В идеале.

А разве есть такое понятие как старый хард? В табличке ни у кого его нет. Очевидно сдавать надо, если поюзал.

да, м-х-м, как и рекомендовала Пирелли 

под SC можно было остаться на трассе на 12-ти круговом харде, а потом перейти на медиум, либо заехать за новым софтом, а потом перейти на медиум, как и сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, geroy сказал:

неужели не очевидно, что лучше проехать отрезок после SC на новом софте, чем на старом харде? 

Это еще Алу не повезло, что после смены на софт, был долгий СК из за Стролла а то бы он больше отрыв сделал от Рассела и Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Алексей95 сказал:

Это еще Алу не повезло, что после смены на софт, был долгий СК из за Стролла а то бы он больше отрыв сделал от Рассела и Сайнса

софт достаточно быстро ушел и отрыв от Сайнса стабилизировался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, о самых ближайших перспективах. Мерс везет крупный пакет обновок в Майами, Мак тоже, Феррари с РБ и так впереди, так что следующий этап наверное будем сидеть на своем законном 5 ряду, как в Бахрейне в гонке. Так что лучше сразу настроиться. :D Ну а дальше Имола, где уже АМ обновятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

К слову, о самых ближайших перспективах. Мерс везет крупный пакет обновок в Майами, Мак тоже, Феррари с РБ и так впереди, так что следующий этап наверное будем сидеть на своем законном 5 ряду, как в Бахрейне в гонке. Так что лучше сразу настроиться. :D Ну а дальше Имола, где уже АМ обновятся.

Дык там опять спринт. Мож не успеют протестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

К слову, о самых ближайших перспективах. Мерс везет крупный пакет обновок в Майами, Мак тоже, Феррари с РБ и так впереди, так что следующий этап наверное будем сидеть на своем законном 5 ряду, как в Бахрейне в гонке. Так что лучше сразу настроиться. :D Ну а дальше Имола, где уже АМ обновятся.

Мерс может не взлететь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

К слову, о самых ближайших перспективах. Мерс везет крупный пакет обновок в Майами, Мак тоже, Феррари с РБ и так впереди, так что следующий этап наверное будем сидеть на своем законном 5 ряду, как в Бахрейне в гонке. Так что лучше сразу настроиться. :D 

Главное,  чтобы обновления не привезли Альпины, Зауберы и прочие Сержанты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, geroy сказал:

неужели не очевидно, что лучше проехать отрезок после SC на новом софте, чем на старом харде? 

С учётом лишнего пит-стопа не очень очевидно. Софт себя как-то не показал (ты сам пишешь, умер быстро), а хард, по сути, не успел себя потратить.
У всего пелотона хард прожил 33 круга до финиша, у Норриса - 34, у Сайнса - все 39!

ИМХО, если держаться той стратегии, которую АМ применил - я бы сначала на медиум пошёл, а под конец уже софт - прошивать пелотон на лёгкой машине...
(а так, получилось, что самый длинный отрезок у Фернандо на софте проехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Из этой кучи большинство это аутсайдеры, которые до финала квалы только на шару доберутся. По сути, 2+2 оставляли только Феррари, ну и РБ еще 2+1 с юзаным медиумом. У АМ машина не такая быстрая, как у РБ и Феррари, так что вполне логично, что они не хотят сильно рисковать в квале. Все просто: 1 комплект сдается после ФП1, 1 комплект после спринта и 3 после квалы. Хочешь рисковать в квале с 4 софтами? Что-то пойдет не так в любом из первых 2 сегментов на БК и у тебя уже в финале 1 попытка. В любом случае, такая роскошь с выбором шинной тактики в гонке не для АМ, мы пока разве что с Мерседес можем соперничать во 2 половине очковой зоны.

Правильно Феррари сделали...

Если учесть, что АМ пока что хорошо идёт в квале - там стоит поэкономить, чтобы на гонку оставить 2+2 или 2+1+юзаный.
Но понятно, что реализовать труднее, чем сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веселая статистика.

 

63yLI0QylD4.jpg?size=680x566&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, FORTE сказал:

Не веселая статистика.

 

63yLI0QylD4.jpg?size=680x566&quality=96&

 

Кими побеждал в Лотусе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Кими побеждал в Лотусе) 

Причём дважды!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Capone сказал:

 

Кими побеждал в Лотусе) 

там еще же Рубенс побеждал в Брауне...  какой год не помню..

.

картинка не невеселая, а неудачная:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...