FORTE Опубликовано 12.02.2024 08:51 Подробнее, со всех ракурсов... Черного стало больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.02.2024 08:56 AMR24 демонстрирует большие изменения, которые #Mercedes внес в этом году и на которые также указывает Дэн Фаллоуз: «Мы унаследовали новую подвеску от Mercedes». Задний толкатель, который предоставит больше места для диффузора для лучшего управления потоком воздуха к нижней части и заднему крылу, создавая большую нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 08:56 Только что, SirPA сказал: ЧТО это было? 20 сек... И хорошо! Чего рассусоливать )) Если мне не изменяет память, они сегодня ещё покататься должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 12.02.2024 09:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 12.02.2024 09:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 12.02.2024 09:12 13 минут назад, Мяука сказал: Если мне не изменяет память, они сегодня ещё покататься должны. Цитата В сезоне 2024 года разрешенный пробег в дни съемок увеличен вдвое со 100 до 200 км. Это означает, что на завтрашнем шейкдауне в Сильверстоуне Aston Martin сможет проехать до 33 кругов за день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 09:17 Car & Driver España@car_and_driver #AMR24 был не единственным Aston Martin, представленным сегодня. Со всеми вами #VantageGT3 . Он дебютирует в первом раунде #WEC в Катаре, хотя его уже видели в «24 часах Дайтоны». Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.02.2024 09:17 20 минут назад, geroy сказал: AMR24 демонстрирует большие изменения, которые #Mercedes внес в этом году и на которые также указывает Дэн Фаллоуз: «Мы унаследовали новую подвеску от Mercedes». Задний толкатель, который предоставит больше места для диффузора для лучшего управления потоком воздуха к нижней части и заднему крылу, создавая большую нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 09:21 Для тех, кто пропустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 09:28 Craig Scarborough@ScarbsTech Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 12.02.2024 09:51 1 час назад, ant1k2h сказал: Не вижу я толкатели сзади, вот хоть убейте. А, вот, поторопился. Фото сзади всё чётко показало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.02.2024 09:58 Меня смущает переднее сечение воздухозаборников понтонов, если смотреть сверху то вроде нормально, а вот если брать срез спереди то они уж больно узкие получаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.02.2024 10:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.02.2024 10:48 46 минут назад, Amibobus сказал: Меня смущает переднее сечение воздухозаборников понтонов, если смотреть сверху то вроде нормально, а вот если брать срез спереди то они уж больно узкие получаются. 18 минут назад, geroy сказал: Будем гореть из-за маленьких щелей ? Ну вообще молодцы, машинка агрессивно выглядит. Пока нравится. Немного смущает подрез под понтонами - какой-то не плавный и вроде как не сильно изменился с прошлым годом. Ну посмотрим, может это презентационная версия. А так - понтоны РБ, канавка в понтоне - Альпин, подвеска и коробка - Мерс. Как этот франкенштейнчик поедет остаётся только гадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.02.2024 10:48 переднее крыло по-моему другое, не такое как на картинках было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.02.2024 10:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 10:52 Лэнс доволен, вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 10:58 Только что, geroy сказал: переднее крыло по-моему другое, не такое как на картинках было Поближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 11:13 Ну и как же без девушек? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.02.2024 11:24 насколько изогнута передняя подвеска по сравнению с прошлогодней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 11:26 Первые круги на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2024 11:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 12.02.2024 12:08 17 часов назад, ant1k2h сказал: Дамы, я вам так скажу. Это не Лэнс присел. Это фотографу такое цу дали, чтобы он их рядышком так склеил. Они оба в разное время снимались на зелёном фоне. Хороший фотограф, одобряем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.02.2024 12:36 (изменено) Стролл говорит, что машина быстрее прошлогоднего Мака на 3 десятки. Канадец уже испытал новый автомобиль на симуляторе, но первых впечатлений недостаточно, чтобы сказать, потребует ли AMR24 другого стиля вождения: "действительно трудно сказать. Симуляторы по-прежнему являются симуляторами. Однако машина-это эволюция прошлого года"” На заключительном этапе 2023 года лучший из Aston Martin квалифицировался на 3 десятых от McLaren. Однако возможный обгон также будет зависеть от работы, проделанной конюшней Уокинга. "Это зависит от того, что сделал Макларен”, - комментирует Стролл, который раскрывает: “мы восстановили эти три десятых и нашли еще три”. Изменено 12.02.2024 12:36 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 12.02.2024 12:37 42 минуты назад, Мяука сказал: Как будто поток воздуха должен сверху вниз заходить. Мега агрессивные воздухозаборники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах