Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2025

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар    Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Какой смысл садить Антонелли в 2026 году, если его можно посадить в 2025 году чтоб он обвык к команде и машине? Да и шишке набил в условиях, когда сильно результат не требуют. Ибо в 2026 году его требовать будут. 

Что бы рассел не обижался:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В 26-м Мерс должен планировать бороться уже за высокие результаты, там Антонелли уже нужнее с опытом. Как раз на 25й по сути и не важно, готов ли Андреа. Не страшно. Всяко больше толку даже от набивания шишек Антонелли, чем выступления одним Расселлом, если брать Мика. 

 

47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Очевидно что этот регламент Мерс провалил и уж на 2025 смысла нет сильно упиратся, будут работать на 2026, а в 2025 как раз логично садить Антонели шишки набивать, учится лучше за рулем болида Ф1, как это делал Макс. Чтоб был лучше готов к 2026

 

23 минуты назад, Lonesome сказал:

Какой смысл садить Антонелли в 2026 году, если его можно посадить в 2025 году чтоб он обвык к команде и машине? Да и шишке набил в условиях, когда сильно результат не требуют. Ибо в 2026 году его требовать будут. 

Есть два аспекта. Первый - психологический. На пилота топ-команды сразу обращено внимание и идет давление. "Макс, Макс, СуперМакс" начинал карьеру в фармклубе, хотя в ео скилле руководство явно не сомневалось - дали спокойно вкатиться и тода уже посадили в болид топ-команды. Леклер - анадогично, год в фармклубе на вкат и на следующий год в топ-команду. Так себе машина в топ-команде - дополнительный фактор нервов для новичка, закономерные неудачи, вызванные больше техникой, повесят на него (Леклер не даст соврать).

Второй аспект - собственно, техничесий. Тут важно, насколько машина регламента 26 года будет отличаться от машины 25 года. Если не очень, то вкат полезен, если сильно, то новичку легче будет сразу учиться технике пилотирования машины 26 года.

Пока все идет к тому, что Антонелли будет уже в 25 году. Это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

 

 

Есть два аспекта. Первый - психологический. На пилота топ-команды сразу обращено внимание и идет давление. "Макс, Макс, СуперМакс" начинал карьеру в фармклубе, хотя в ео скилле руководство явно не сомневалось - дали спокойно вкатиться и тода уже посадили в болид топ-команды. Леклер - анадогично, год в фармклубе на вкат и на следующий год в топ-команду. Так себе машина в топ-команде - дополнительный фактор нервов для новичка, закономерные неудачи, вызванные больше техникой, повесят на него (Леклер не даст соврать).

Второй аспект - собственно, техничесий. Тут важно, насколько машина регламента 26 года будет отличаться от машины 25 года. Если не очень, то вкат полезен, если сильно, то новичку легче будет сразу учиться технике пилотирования машины 26 года.

Пока все идет к тому, что Антонелли будет уже в 25 году. Это будет интересно.

Норрису дали спокойно вкатится в Маке. Два года учился, на третий год попер. Сайнс вовремя свалил.

Если пилот не может адаптироваться, то он не будет топ пилотом а будет Пересом. полезно как раз погонять на машине 2025 перед 2026. Да и граунд оставляют, так что поведение машины будет схожим

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Что бы рассел не обижался:D

Если Антонелли сможет сразу начать обижать Рассела, всем остальным участникам придет время начинать бояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Норрису дали спокойно вкатится в Маке. Два года учился, на третий год попер. Сайнс вовремя свалил.

Мак в то время был еще далек от чемпионских амбиций. Мерс же, по слухам, в подготовке к регламенту 26 года впереди многих. Так что, ждем. Если Мерседес выкатит чемпионского уровня машину в 26 году, Антонелли будет иметь шанс сходу вступить в борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Мак в то время был еще далек от чемпионских амбиций. Мерс же, по слухам, в подготовке к регламенту 26 года впереди многих. Так что, ждем. Если Мерседес выкатит чемпионского уровня машину в 26 году, Антонелли будет иметь шанс сходу вступить в борьбу за титул.

Мерс в 2025 будет на уровне Мака 2019-2020

по слухам что мотор ничего, что там они сделают по шасси никто не знает, регламент должны дать до 30 июня

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть два аспекта. Первый - психологический. На пилота топ-команды сразу обращено внимание и идет давление. "Макс, Макс, СуперМакс" начинал карьеру в фармклубе, хотя в ео скилле руководство явно не сомневалось - дали спокойно вкатиться и тода уже посадили в болид топ-команды. Леклер - анадогично, год в фармклубе на вкат и на следующий год в топ-команду. Так себе машина в топ-команде - дополнительный фактор нервов для новичка, закономерные неудачи, вызванные больше техникой, повесят на него (Леклер не даст соврать).

Ну и какое давление на Антонелли будет в 2025 году?  Наоборот, парню будет простительно допускать ошибки и уступить Расселу. Он вполне может сфокусироваться на себе. Если скорость есть, то она все равно проявится. 

Цитата

Второй аспект - собственно, техничесий. Тут важно, насколько машина регламента 26 года будет отличаться от машины 25 года. Если не очень, то вкат полезен, если сильно, то новичку легче будет сразу учиться технике пилотирования машины 26 года.

Пока все идет к тому, что Антонелли будет уже в 25 году. Это будет интересно.

А при чем тут машина 2026 года, когда Антонелли нужно в принципе понять как работать с машинами Ф1 и с резиной Пирелли?  Вот ему и 2025 год на вкатывание, когда он к команде привыкнет, да и опытные инженеры Мерседес быстрее его натаскают, укажут на то, где ему необходимо прибавить. Прогрессировать лучше в топ-команде, с топовыми инженерами. А не в середняке.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А при чем тут машина 2026 года, когда Антонелли нужно в принципе понять как работать с машинами Ф1 и с резиной Пирелли?  Вот ему и 2025 год на вкатывание, когда он к команде привыкнет, да и опытные инженеры Мерседес быстрее его натаскают, укажут на то, где ему необходимо прибавить. Прогрессировать лучше в топ-команде, с топовыми инженерами. А не в середняке.  

И уж тем более не портить пилота, держа его в таком ведре, как держали Расселла в Вильямсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

 

Есть два аспекта. Первый - психологический. На пилота топ-команды сразу обращено внимание и идет давление. "Макс, Макс, СуперМакс" начинал карьеру в фармклубе, хотя в ео скилле руководство явно не сомневалось - дали спокойно вкатиться и тода уже посадили в болид топ-команды. Леклер - анадогично, год в фармклубе на вкат и на следующий год в топ-команду. Так себе машина в топ-команде - дополнительный фактор нервов для новичка, закономерные неудачи, вызванные больше техникой, повесят на него (Леклер не даст соврать).

Второй аспект - собственно, техничесий. Тут важно, насколько машина регламента 26 года будет отличаться от машины 25 года. Если не очень, то вкат полезен, если сильно, то новичку легче будет сразу учиться технике пилотирования машины 26 года.

Пока все идет к тому, что Антонелли будет уже в 25 году. Это будет интересно.

Ну у Мерса по всем данным нет возможности посадить его куда-то ещё на год(вернее, скорее всего посадят, но только на отрезок с Монцы этого года и до конца сезона). Поэтому между не сажать никуда и накатывать у себя - второй вариант явно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон и Альпин объявили о расставании в конце 2024 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Окон и Альпин объявили о расставании в конце 2024 года

Вообще Окон токсинчый элемент, не особо его и жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого получается,если РедБулл совершит ошибку и оставит Переса, что свободные места в Ауди, Хаасе(при условии, что одно там за Бирманом) и Уилльямсе  займут Сайнц, Окон и Боттас. Осталось только дождаться, в каком порядке. А Альпин, похоже, будет действительно выбирать из Чжо, Мика и своих молодых, потому что никому остальным оно не надо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

В 26-м Мерс должен планировать бороться уже за высокие результаты, там Антонелли уже нужнее с опытом. Как раз на 25й по сути и не важно, готов ли Андреа. Не страшно. Всяко больше толку даже от набивания шишек Антонелли, чем выступления одним Расселлом, если брать Мика. 

Не понимаю я твоего хэйтерства к Мику. Даже я так не усирался (извини за выражение) по отношению в Хэмилтону, когда его напарником был Росберг.

 

Даже если по твоей логике "толка" Мик будет бить машины, то Расселл всё равно будет один, т.к. Антонелли будет набивать шишки, и тоже будет бить машины. Но я бы не стал говорить, что с Миком Расселл будет один. Мик всё же опыта набрался, но, да, он скорее всего будет медленнее Расселла. Но на 100% мы этого не знаем, т.к. он никогда не выступал на хорошей машине, и даже на средней машине.

А Антонелли пойдёт по пути Ферстаппена, который достаточно долго набирался опыта, даже выступая за Red Bull.

 

Статистика не всегда отражает реальное положение дел. Психология играет огромную роль. Всё же мы не роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ant1k2h сказал:

Не понимаю я твоего хэйтерства к Мику.

Это всё равно, что посадить в Мерс Стролла или Саржента. Стролл даже поопытнее будет. 

 

23 минуты назад, ant1k2h сказал:

т.к. он никогда не выступал на хорошей машине, и даже на средней машине.

Полгода у Мика было в конкурентоспособном болиде. Результат мы знаем. А потом пришёл Халк и показал, что там ещё и от Маги запас был. 

23 минуты назад, ant1k2h сказал:

А Антонелли пойдёт по пути Ферстаппена, который достаточно долго набирался опыта, даже выступая за Red Bull.

Наберётся. В конце концов у него юниорская карьера в три раза длиннее, чем у Макса) Антонелли даже если будет адаптироваться и бить машины, не будет медленным, как Мик. Как было и у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Не понимаю я твоего хэйтерства к Мику.

 

А я бы Юре поверил. :56aa59:

Он иногда защищает экстремально невзрачных персонажей.

Но если даже он говорит, что оно никуда не едет вообще никак и ни в каких условиях, то так оно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

Итого получается,если РедБулл совершит ошибку и оставит Переса, что свободные места в Ауди, Хаасе(при условии, что одно там за Бирманом) и Уилльямсе  займут Сайнц, Окон и Боттас. Осталось только дождаться, в каком порядке. А Альпин, похоже, будет действительно выбирать из Чжо, Мика и своих молодых, потому что никому остальным оно не надо.

 

а если Цунода в Ауди, а Сайнс в Вилах - то Боттас может и в пролете

Но это может спасти Рика, если конечно они не решатся на пару Лоусон-Хаджар, что как по мне было бы интересно

и конечно по состоянию на сегодня очень хочется увидеть Пола Арона в следующем году, ну или как максимум по пути Пиастри

если он не получит хороший вариант резервного пилота в след году -будет несправедливость огромная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе стал менеджером Дуэна, отсюда и инфа, что он его пытается сделать боевым в Альпине

https://f1i.autojournal.fr/infos/alpine/briatore-revient-a-enstone-comme-superviseur/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда, то похоже Хорнер специально так делает, чтобы показать кто тут главный. Но BBC не были главными инсайдерами, так что кто знает

Цитата

 

В 2024 году Даниэль Риккардо регулярно уступает напарнику по команде Юки Цуноде, но, как это ни парадоксально звучит, продление контракта на 2025 год будет предложено австралийскому гонщику.

По информации BBC Sports, месту Риккардо в RB ничто не угрожает, поскольку его хочет видеть в команде руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. В свою очередь Хельмут Марко хочет вместо Риккардо посадить за руль Лиама Лоусона, но австрийский специалист утратил влияние в команде после «гражданской войны», связанной со скандалом с участием Хорнера.

 

Если Кристиан Хорнер не изменит своего отношения к Риккардо и Цуноде, то в 2025-м Даниэль продолжит выступать за RB, а его напарником станет Лоусон.

Что касается Цуноды, то ему предстоит найти место в другой команде. Среди вариантов – Williams, Haas и Alpine. Считается, что у Юки есть неплохие шансы на контракт с одной из этих команд.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

если это правда, то похоже Хорнер специально так делает, чтобы показать кто тут главный. Но BBC не были главными инсайдерами, так что кто знает

 

Ньюс не корректно перевел

https://www.si.com/fannation/racing/f1briefings/news/f1-news-daniel-ricciardo-protected-by-christian-horner-according-to-reports-01hzes0yv5cy-lm22

Цуноду никто убирать не будет, пара Рик-Лоусон возможна только если Юки  сам уйдет, если же он останется, то в случае неизменной позиции Хорнера, Лоусон будет в пролете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jals сказал:

а если Цунода в Ауди, а Сайнс в Вилах - то Боттас может и в пролете

Но это может спасти Рика, если конечно они не решатся на пару Лоусон-Хаджар, что как по мне было бы интересно

и конечно по состоянию на сегодня очень хочется увидеть Пола Арона в следующем году, ну или как максимум по пути Пиастри

если он не получит хороший вариант резервного пилота в след году -будет несправедливость огромная

Мне кажется такой вариант не сложится. 

По Арону - я бы подождал хотя бы процентов 75 сезона, чтобы оценивать, уж очень пока всё специфично в Ф2 в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jurykovalev сказал:

Полгода у Мика было в конкурентоспособном болиде. Результат мы знаем. А потом пришёл Халк и показал, что там ещё и от Маги запас был. 

Скользкая это тема.

В 1997г Френтцен на фоне Вильнева был примерно нигде, в 99 боролся за чемпионский титул и просто вынес Хилла.

Феттель стал 4-кратным чемпионом, опередил в одной команде Райкконена, но влетел Риккардо и Леклеру. Риккардо на равных боролся с Ферстаппеном, но влетал уже много кому, и даже сейчас влетает Цуноде (всего лишь).

Это, конечно, не про Антонелли сравнение - если он реально уровня ферстаппена и Леклера, это другой разговор. Но когда речь про Стролла, Сарджента или даже Боттаса в его нынешних кондициях, все далеко не так очевидно.

25 минут назад, jals сказал:

а если Цунода в Ауди, а Сайнс в Вилах - то Боттас может и в пролете

Но это может спасти Рика, если конечно они не решатся на пару Лоусон-Хаджар, что как по мне было бы интересно

и конечно по состоянию на сегодня очень хочется увидеть Пола Арона в следующем году, ну или как максимум по пути Пиастри

если он не получит хороший вариант резервного пилота в след году -будет несправедливость огромная

Цуноде, по идее, место в Астоне, у которого Хонда будет, в Ауди же - особых резонов не просматривается.

Рик останется в РБ (на главной написано), и к нему, скорее всего, Лоусон.

А вот чего Быки за Переса держатся - непонятно. Уж Сайнс то всяко лучше, а в плане мотивации противостоять Феррари и лично Леклеру вообще не имеет себе равных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько странно, что в Вильямс и Хаас больше хотят попасть, чем в Альпин. Конечно, у французов своя атмосфера и неясные перспективы по поводу СУ, но есть какие-то сдвиги, наняли Санчеза на роль ТД, авось что и выгорит. А в Вильямсе и Хаасе-то чего ловить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

В 1997г Френтцен на фоне Вильнева был примерно нигде, в 99 боролся за чемпионский титул и просто вынес Хилла.

Хиллу, которому было уже сколько лет и который ещё в середине года хотел уйти на пенсию. И в 98 Френтцен уже не был нигде на фоне Жака.

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Феттель стал 4-кратным чемпионом, опередил в одной команде Райкконена, но влетел Риккардо и Леклеру. Риккардо на равных боролся с Ферстаппеном, но влетал уже много кому, и даже сейчас влетает Цуноде (всего лишь).

Опять же в разные периоды карьеры и возраста сравнения. 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Это, конечно, не про Антонелли сравнение - если он реально уровня ферстаппена и Леклера, это другой разговор. Но когда речь про Стролла, Сарджента или даже Боттаса в его нынешних кондициях, все далеко не так очевидно.

Неочевидно - это 1 гонка Бирмана или 5 Лоусона. А 2 года Мика - срок вполне достаточный. 

 

2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Несколько странно, что в Вильямс и Хаас больше хотят попасть, чем в Альпин. Конечно, у французов своя атмосфера и неясные перспективы по поводу СУ, но есть какие-то сдвиги, наняли Санчеза на роль ТД, авось что и выгорит

Там вовсю слухи, что хотят или свернуть программу, или отказаться от моторов и только название оставить, как у Альфы было, короче сплошные вопросы, а у Уилльямса и Хааса - преимущество мотора и в случае Хааса  - сотрудничества с Феррари по шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Несколько странно, что в Вильямс и Хаас больше хотят попасть, чем в Альпин. Конечно, у французов своя атмосфера и неясные перспективы по поводу СУ, но есть какие-то сдвиги, наняли Санчеза на роль ТД, авось что и выгорит. А в Вильямсе и Хаасе-то чего ловить?

Вильямс, типа, возрождаться собрался.

Из Хааса, скорее всего, надеятся в Феррари попасть, тем более, Хэмилтон не молод и в Феррари долго не проездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...