Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти как команда мне  интересна а вот кадилак ф1 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Но почему забыты Вандорн, Верляйн, Вернь? В моих глазах они гораздо сильнее Де Вриза. Или же так вперед улетели технологии, нежели 6 лет назад? Отнюдь!

 

Верню уже сорокет скоро, и он в приличных автогоночных сериях десять лет не ездил.

Верляйн помоложе, и чуть позже приличные гонки покинул, но в целом та же история.

Вандорн... Вандорн ещё недавно работал с командами Ф1. Однако современные болиды живьём не пилотировал и в целом история как у Верляйна.

 

Тот факт, что вы лезете к каким-то пенсионерам, вот и ответ, почему взяли Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Андретти как команда мне  интересна а вот кадилак ф1 нет

Мне в первую очередь интересно что будет еще 2 места для пилотов, а как при этом команда называется, мне все равно.

Надеюсь и дополнительные еще 2 места появяться согласно регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Верню уже сорокет скоро, и он в приличных автогоночных сериях десять лет не ездил.

Верляйн помоложе, и чуть позже приличные гонки покинул, но в целом та же история.

Вандорн... Вандорн ещё недавно работал с командами Ф1. Однако современные болиды живьём не пилотировал и в целом история как у Верляйна.

 

Тот факт, что вы лезете к каким-то пенсионерам, вот и ответ, почему взяли Ника.

Лоусен же хорошо сказал

Цитата

«В Формуле 1 совсем другие машины. Вы можете быть быстры в Формуле 2 и за рулём многих других машин, но эта скорость автоматически не перейдёт с вами в Формулу 1 и наоборот – вы можете испытывать сложности в Формуле 2, но ваш стиль пилотирования подойдёт в Формуле 1 или потребует лишь небольшой адаптации.

Никто не знает, каким гонщик будет в Формуле 1, пока он не сядет за руль этой машины. Вы можете судить о них по результатам в младших сериях, оценивать кого-то по их таланту, но пока вы не посадите его в Формулу 1, вы никогда не узнаете, насколько он быстр, справится ли с нагрузками и т.д.

Именно поэтому так важна возможность садиться за руль во время тренировок по ходу сезона. Похоже, ситуация меняется, регламент обязывает проводить большее число таких тренировок,  команды дают возможность опробовать машину большему числу претендентов. И только получив такой шанс, вы сможете показать, на что способны в Формуле 1»

Плюс некторые пилоты могут просто психологически не справиться с возросшим прессингом и вниманием прессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мне в первую очередь интересно что будет еще 2 места для пилотов, а как при этом команда называется, мне все равно.

Надеюсь и дополнительные еще 2 места появяться согласно регламента

Недавно (месяц или два тому) новость была, что ФИА (под давлением Либерти) ограничит кол-во мест теми пресловутыми 10-ю командами. Еще бы, и не мудрено, видя как араб прогнулся под Мерс словно лакей какой. А потом они на пару лицемерно впаривают болелам про "интересы спорта", "творческий подход", "тесноту паддока", и прочую пургу... Договор Согласия - зло еще то... Смешно! Ведь те же выплаты можно в отдельном, либертевском финансовом регламенте зашить. А нищеброды от Алпине до Хааса природно отпилятся. Продадутся более серьезным игрокам. А то сели и сидят паразитами беспонтовыми, но тупо витриной рекламной, на колесах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Тот факт, что вы лезете к каким-то пенсионерам, вот и ответ, почему взяли Ника

А что такого, если они даже такие сильнее нидерландца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

А что такого, если они даже такие сильнее нидерландца

 

Нет. И поэтому их никто не позвал. 

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Лоусен же хорошо сказал

 

Так я весь сезон в контексте Бирмана и Антонелли это говорю. 

Успехи в Ф2 сами по себе значит немного, потому что в Ф1 не используются машины из Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, slapa сказал:

Вроде бы 26. Но есть нюанс. Такое количество боксов можно разместить только на нескольких трассах. Даже 24 - и то уже проблема для некоторых трасс большая.

26 было до 1996. Потом количество ограничили до 24. Из-за чего Заубер едва не пролетел с сезоном-2010.

Боксы-то везде есть в достаточном количестве, даже в Монако.

18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Проблема таки в том, что Либерти может блокировать! И делает сие, и даже злоупотребляет блокированием. В случае с недопуском Андретти

Либерти может блокировать только с коммерческой частью. Ничто не мешает новой команде присоединиться к чемпионату и гонять на собственные гроши. Другое дело, что такое не имеет экономического смысла.

 

И второй момент: нигде, даже в правилах Либерти не записано, что команд может быть только 10. То, как Либерти отказали Андретти, вообще не вяжется с логикой. "Не имеют ценности для чемпионата" измерить никак нельзя. Это не секундомер, где можно сказать: "в 107% не попали, значит недостаточно быстры". А посему недопуск остаётся законным, пока не погрозят карающим сапогом правосудия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повышение Цуноды в Ред Булл означает идти против здравого смысла. Макс-Юки в РБР, Лоусон-Хаджар/Колапинто в ВизаРБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

26 было до 1996. Потом количество ограничили до 24. Из-за чего Заубер едва не пролетел с сезоном-2010.

Боксы-то везде есть в достаточном количестве, даже в Монако.

Либерти может блокировать только с коммерческой частью. Ничто не мешает новой команде присоединиться к чемпионату и гонять на собственные гроши. Другое дело, что такое не имеет экономического смысла.

 

И второй момент: нигде, даже в правилах Либерти не записано, что команд может быть только 10. То, как Либерти отказали Андретти, вообще не вяжется с логикой. "Не имеют ценности для чемпионата" измерить никак нельзя. Это не секундомер, где можно сказать: "в 107% не попали, значит недостаточно быстры". А посему недопуск остаётся законным, пока не погрозят карающим сапогом правосудия.

Вот если бы еще антимонопольное преследование было со стороны ЕС, то еще круче. А пока лишь штаты иск приняли

И все таки уточню: Либерти я брал как обобщающий фактор картеля. Но позвольте - коммерческой частью вы сослались на Договор Согласия.

Вот именно он и стал оружием команд (и особо тяжеловесов - Мерса и Феррари) в деле допуска команд! Ибо та дележка денег - одновременно блок вступления в картель.

Просто это понимается по-умолчанию. А когда до дела доходит, то иные не поминают всуе, а другие шахер махер предлагают. Мол, давайте их на паузу в дележке поставим, либо пусть внесут в общак лярд другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gustavus сказал:

Верню уже сорокет скоро, и он в приличных автогоночных сериях десять лет не ездил.

Верляйн помоложе, и чуть позже приличные гонки покинул, но в целом та же история.

Вандорн... Вандорн ещё недавно работал с командами Ф1. Однако современные болиды живьём не пилотировал и в целом история как у Верляйна.

 

Тот факт, что вы лезете к каким-то пенсионерам, вот и ответ, почему взяли Ника.

Всего-то через 5,5 лет )

У него контракт с Peugeot-Citroën(DS), так что ему уже давно F1 не интересна.

 

Верляйн на контракте с Porsche. Только странно, что он за них в WEC не гоняется. Видимо не хочет.

Вандорн сейчас в Aston Martin резервист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

Нет. И поэтому их никто не позвал. 

 

6 минут назад, ant1k2h сказал:

Всего-то через 5,5 лет )

У него контракт с Peugeot-Citroën(DS), так что ему уже давно F1 не интересна.

 

Верляйн на контракте с Porsche. Только странно, что он за них в WEC не гоняется. Видимо не хочет.

Вандорн сейчас в Aston Martin резервист.

 

Старые кони борозды не испортят. Да и будут лишь привлечены при реальном форс-мажоре

НО тут походу спор бесполезен. Поскольку в ходу академии и прочие "инкубаторы". Проще оттуда Бирманов кидать/брать в горнило Ф1 и не париться о "затычках" с кочующими Де Вризами

 

PS. Мик Шумахер конечно тоже на языке. Но я не посмел его в "затычки" заносить. Ибо парень достоин места призового пилота

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ant1k2h сказал:

У него контракт с Peugeot-Citroën(DS), так что ему уже давно F1 не интересна.

 

а ну да - он пошёл к аутсайдерам WEC, потому что ЕМУ не интересна F1 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

50 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Поскольку в ходу академии и прочие "инкубаторы".

 

и у Маков там никого не осталось. Бортолетто забрали. Потому и Ник де Врис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

 

а ну да - он пошёл к аутсайдерам WEC, потому что ЕМУ не интересна F1 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

и у Маков там никого не осталось. Бортолетто забрали. Потому и Ник де Врис.

:56a2: та пусть будет гречка, флаг де Врису в руки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gustavus сказал:

Вандорн... Вандорн ещё недавно работал с командами Ф1. Однако современные болиды живьём не пилотировал и в целом история как у Верляйна.

Стоф в этом году пилотировал Астон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Вот если бы еще антимонопольное преследование было со стороны ЕС, то еще круче. А пока лишь штаты иск приняли

ЕС сейчас не до этого. А вот лишиться 3 гонок на своей территории Либерти не хочет (хотя все 3 можно без ущерба для календаря выкинуть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Emerald сказал:

ЕС сейчас не до этого

Это увы. Как правило ЕС в глобальном мире слишком в себе и близоруко. А кто им та Либерти и тот Андретти Глобал. Плюс куча спонсоров крутых со штатов зашла, что мороз по коже от имен. И на этом фоне реально чмырят легендарную фамилию. Итальянскую раз на то пошло, даром что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Это увы. Как правило ЕС в глобальном мире слишком в себе и близоруко. А кто им та Либерти и тот Андретти Глобал. Плюс куча спонсоров крутых со штатов зашла, что мороз по коже от имен. И на этом фоне реально чмырят легендарную фамилию. Итальянскую раз на то пошло, даром что...

А чем она, прости, легендарна? Тем же, чем ещё одна итальянская фамилия Риккардо? Что выкинули до конца сезона и отправили на ранчо?

Андретти для Ф1 как имя - это ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если сейчас Кади примут 11-й командой с 2026 года, то слухи про уход Переса из РБР усилятся вдвое, а то и втрое. Наверняка Кади будут искать пилота с опытом. У всех почти есть контракты на 2026. Боттас/Рикки/Мага возможно, но сомнительно. А Перец вполне. Сейчас РБР оформляют ему дорожную, тут же он подписывает контракт с Кадиллаком, год чилит/кайфует/работает на базе Андретти, в 2026 отдохнувший возвращается в свою среду обитания (середина-конец пелетона), но зато первым номером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Андретти для Ф1 как имя - это ноль.

О нет, в 60-70-80-90 Марио рулил!!! Это потрясно, куда там дедам Алонсо и Хэму

При этом выжить, сквозь эпохи, от формул к Индикару. Ибо передряг было ж тьма в те года

В 70-е вообще легенда. Чемп Ф1 выиграл, в 1978. Очень драматично, потеряв звездного напарника и лучшего друга - Ронни...

Словом, где бы не выступал - всегда на виду и в борьбе. Побеждал и в Инди-500! И вообще кажется что у Марио вместо крови бензин ))

Его имя в автоспорте нарицательное. Даже бывает и фамилию добавлять не надо - просто Марио. В зал Славы автоспорта без вариков!

 

И сын его Майкл был не бесталанным гонщиком, но увы в Ф1 не пошло (в 1993), хоть и был напарником... Сенны

И вот в 2000-ых начала мелькать их фамилия и как команды. Я особо не следил, но подкупал неуемный энтузиазм династии

И постепенно они целую большую автогоночную пирамиду выстроили, беря участие в куче серий, и титулы клепают тут там

НО... Все это ради Ф1 как главной цели подчинено! Это мечта Андретти, их святой Грааль. Потрясающая история и энтузиазм!

 

И все это уничижительно обосрал Вольфф, недавно вот, на днях... Типа, "как их там, вроде Андретти", и, дескать, у них нет "творческого подхода"... Борзый лицемер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

О нет, в 60-70-80-90 Марио рулил!!!

 

А причём тут Ф1-то? в 60-х, 80-х и 90-х?

Для Ф1 он просто однократный чемпион из эпохи динозавров.
Ну окей: самый знаменитый из (трёх-четырёх) ныне живущих однократных динозавров.

 

51 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

беря участие в куче серий, и титулы клепают тут там

 

Беря титулы в мусорных сериях (вроде национального американского ралликроса) и молодёжках (тоже лишь национальных) и уже 12 лет сидя без титула Индикара.

Да что там: за последние 12 лет их пилоты лишь 4 раза в топ-3 Индикара заезжали. Они середняки национальной серии. Потому Ф1 их и послала лесом.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

 

А причём тут Ф1-то? в 60-х, 80-х и 90-х?

Для Ф1 он просто однократный чемпион из эпохи динозавров.
Ну окей: самый знаменитый из (трёх-четырёх) ныне живущих однократных динозавров.

 

 

Беря титулы в мусорных сериях (вроде национального американского ралликроса) и молодёжках (тоже лишь национальных) и уже 12 лет сидя без титула Индикара.

Да что там: за последние 12 лет их пилоты лишь 4 раза в топ-3 Индикара заезжали. Они середняки национальной серии. Потому Ф1 их и послала лесом.

На тех "динозаврах" жили и мечтали следующие поколения, которые давали мечту следующим, а те растили сыновей нынешних, включая Макса. То не были динозавры! Но были настоящие герои и мужики, энтузиасты и фанаты. Грех вообще на них смотреть свысока! И поклон им и светлая память их преданности и отваге! 

 

А Андретти это легенда, символ живой, он олицетворяет ту жажду скорости и преданности гонкам! И в отличие от мотыльков команд-однодневок типа Проста, Стюарта, и прочих Марусей отец и сын начали снизу закладывать свою командную пирамиду, постепенно ставшую солидным активом и базисом для самого заветного шага - к Ф1. Вы линейно просто подаете. Мол нет титула в Индикар. Но право, зато есть актив там! А это люди, кадры, целая структура и полноценная боевая единица... В Ф-Е тоже самое. Где скупердяи от мерса свернули, то Андретти потянули.

 

И суть пирамиды то сыграла роль! Мало собрать актив, обзавестись инвесторами и иметь акции, важно чтобы марка образовалась! Реальная и весомая. И она блин состоялась! Не на один день, как броские мотыльки, а надолго! Марио пилотировал в Ф1 Феррари, он видел пример мечтателя Энцо. Андретти конечно проникся. Кто знает, быть может тогда, он и начал мечтать...

 

Впрочем, да кому я расписываю... Сюда бывалых фанов с ветки Феррари, они то поймут. Я не потребитель попкорна, а фанат Ф1. Со стажем. Я Слава Богу видел одержимых, и как они жизнь ложили за гонки. Вы меня не поймете с прагматично-ширпотребной колокольни от Либерти. Мне "творческий подход" Мерса с Вольффом, и лукавство "спортивной ценности" Элкана с Вассором многое открыли на человеческую трусость и жадность... А еще на тотальное их лицемерие

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

Думаю, если сейчас Кади примут 11-й командой с 2026 года, то слухи про уход Переса из РБР усилятся вдвое, а то и втрое. Наверняка Кади будут искать пилота с опытом. У всех почти есть контракты на 2026. Боттас/Рикки/Мага возможно, но сомнительно. А Перец вполне. Сейчас РБР оформляют ему дорожную, тут же он подписывает контракт с Кадиллаком, год чилит/кайфует/работает на базе Андретти, в 2026 отдохнувший возвращается в свою среду обитания (середина-конец пелетона), но зато первым номером команды.

Кадиляк пусть пьет коньяк, французский. А командой ему нефиг соваться, их понимание Ф1 алчно и линейно. Тупо конъюктурщики, калифы на час. Хрен им Андретти отдаст свои мощностя - не для того годами детище выстраивали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Думаю, если сейчас Кади примут 11-й командой с 2026 года, то слухи про уход Переса из РБР усилятся вдвое, а то и втрое. Наверняка Кади будут искать пилота с опытом. У всех почти есть контракты на 2026. Боттас/Рикки/Мага возможно, но сомнительно. А Перец вполне. Сейчас РБР оформляют ему дорожную, тут же он подписывает контракт с Кадиллаком, год чилит/кайфует/работает на базе Андретти, в 2026 отдохнувший возвращается в свою среду обитания (середина-конец пелетона), но зато первым номером команды.

Он сказал, что контракт на 25-26 года, это последний, так как он не видит взросления детей и хочет больше времени с ними быть. Плюс календарь в 24 гонки он считает перегруженным и слишком насыщенным. Не удивлюсь, если РБ ему заплатит деньги за разрыв и он закончит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2024 в 23:12, Merry Christmas сказал:

Ну и также пишут что условием было чтоб в названии команды не было упоминания Андретти.

Что то Андретти сделал не верно, пытаясь зайти в чемп, видимо решил зайти с ноги, а это не понравилось, а надо было постучаться

Я стесняюсь спросить - а чё такого Андретти сделал босам Ф1 что они от него как от чёрта шарахаются? В школьные годы в кофе с утра нассал что ли? :blink:
Одно дело когда баблом делиться не хотят, другое дело когда вот такая клоунада начинается, что за дичь?

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...