Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенберг Бортолето Феррари Изменено 23.11.2024 05:25 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.09.2024 12:46 (изменено) 11 минут назад, s_poloh сказал: Чёто ВАГ конкретно так штормит. Сильно подозреваю что они пролетят мимо Ф1, ибо у простого немецкого рабочего скоро начнут позникать вопросы "а какого фига они закрывают заводы в Германии и одновременно с этим катаются в дорогущую игрушку под названием Формула 1?" если боссы захотят участвовать, то простой рабочий сильно не помешает) недавно наткнулся в архиве)) Цитата Представитель Daimler критикует покупку Brawn GP 17 ноября 2009 Член наблюдательного совета Daimler AG Эрих Клемм подверг критике решение о покупке концерном команды Brawn GP. Клемм, представляя в совете интересы трудового коллектива, считает, что выход из числа акционеров McLaren давал шанс «полностью покинуть этот весьма дорогой и противоречивый цирк». «Мы не можем понять, почему совет директоров тут же начал новый проект, связанный с Формулой 1, – цитирует Клемма немецкое агентство DPA. – На наших заводах на счету каждый цент. Работники чувствуют влияние финансового кризиса: укорачивается рабочая неделя, уменьшаются зарплаты. В экономически трудные времена компания должна вкладывать средства в продвижение на рынке реальных дорожных автомобилей». https://www.f1news.ru/news/f1-53906.html Изменено 16.09.2024 12:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.09.2024 13:10 (изменено) 27 минут назад, Lasssept сказал: недавно наткнулся в архиве)) Одно дело когда просто финансовые оптимизации идут, другое дело когда весь концерн стоит на пороге банкротства. А это сейчас некоторые аналитики ВАГу предрекают. Мол если в ближашие 2 года что-то сильно не поменяют, то не будет у нас ВАГ. Они слишком сильно вложились в мыльный пузырь зелёной энергетики, в итоге пузырь лопнул, а теперь ещё и Китай семимильными шагами начинает отжирать рынок. Ведь не только у нас кругом одни Джили и прочие Черри катаются, за бугром тоже от трендов не отстают Изменено 16.09.2024 13:15 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 16.09.2024 13:59 (изменено) 1 час назад, gustavus сказал: пошли предсказуемые якобы "инсайды" об интересе "Ауди" к Колапинто. Интересен наверняка есть. Но уверен, что "инсайды" выдуманы из головы - просто по логике "интереса не может не быть". Но будет смешно, конечно, если даже в Ауди возьмут не чемпиона F2 Я думаю одним глазом посматривают на Франко. Но пока только одним. Но впереди ещё 7 гонок. И если вдруг Колапинто вскарабкается на Подиум где-нибудь, то Чемпион Ф-2 может и пролететь с Ф-1. "Ничего личного, это бизнес"(с) скажут ему. Пиастри же пролетал. Изменено 16.09.2024 14:06 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.09.2024 15:01 1 час назад, s_poloh сказал: Одно дело когда просто финансовые оптимизации идут, другое дело когда весь концерн стоит на пороге банкротства. А это сейчас некоторые аналитики ВАГу предрекают. Мол если в ближашие 2 года что-то сильно не поменяют, то не будет у нас ВАГ. Они слишком сильно вложились в мыльный пузырь зелёной энергетики, в итоге пузырь лопнул, а теперь ещё и Китай семимильными шагами начинает отжирать рынок. Ведь не только у нас кругом одни Джили и прочие Черри катаются, за бугром тоже от трендов не отстают Ну Мерс тоже все салоны в германии закрывает и увольняет 8000 сотрудников. Ну если беда в германии, заводы в других странах будут работать и салоны тоже, тоже оптимизация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.09.2024 15:15 (изменено) 1 час назад, slapa сказал: Но впереди ещё 7 гонок. И если вдруг Колапинто вскарабкается на Подиум где-нибудь а чего не на победу? на Вилах-то. Колапинто достаточно поддерживать свой очень достойный (относительно Албона) темп, и он даже без новых очковых финишей (так как машина не всегда позволит) будет предпочтительнее бразильского кота в мешке, ведь Ауди ищет пилота для Ф1, а не для Ф2. Изменено 16.09.2024 15:17 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.09.2024 15:24 Колтон Хёрта-то теперь с суперлицензией. Оказалось, что её можно легко получить, если достойно выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.09.2024 15:27 2 минуты назад, gustavus сказал: Колтон Хёрта-то теперь с суперлицензией. Оказалось, что её можно легко получить, если достойно выступать. Аллилуйя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.09.2024 15:31 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Аллилуйя) Собственно и команда Андретти в этом году ездила как топ-команда (ну, обычно), а не как середняки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.09.2024 19:02 3 часа назад, gustavus сказал: Колтон Хёрта-то теперь с суперлицензией. Оказалось, что её можно легко получить, если достойно выступать. Ой. Нет. Из-за напрочь проваленного прошлого года у него все еще маловато баллов. Ну и поделом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 16.09.2024 22:56 (изменено) 13 часов назад, jurykovalev сказал: Франко - в принципе пилот с разнообразным опытом и всегда на любой технике, будь то формулы или Прототипы, показывал хороший уровень сходу. Это просто не Мик или Перес, какой-нибудь, которым адаптироваться нужно долго (плюс нестандартные, пока трассы, на которой тот же Бирман блистал в прошлом году в Ф2) Долго Мик к прототипам адаптируется, особенно в Фудзи, где он ни разу не выступал. Изменено 16.09.2024 22:57 пользователем ant1k2h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 16.09.2024 23:12 7 часов назад, gustavus сказал: Колтон Хёрта-то теперь с суперлицензией. У Палоу суперка давно уж есть, но в ф1 как-то и не звали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.09.2024 23:41 (изменено) 29 минут назад, rmps сказал: У Палоу суперка давно уж есть, но в ф1 как-то и не звали емнип, Палоу звали около полугода или года назад, но в корыто какое-то. Точно помню слух про Ауди, но был и ещё какой-то. Вот только Палоу не Хёрта, чтобы на корыто подписываться. Изменено 16.09.2024 23:43 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 17.09.2024 05:53 6 часов назад, gustavus сказал: емнип, Палоу звали около полугода или года назад, но в корыто какое-то. Точно помню слух про Ауди, но был и ещё какой-то. Вот только Палоу не Хёрта, чтобы на корыто подписываться. У Палоу Паспорт не тот, нужен Мериканец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.09.2024 06:04 7 часов назад, ant1k2h сказал: Долго Мик к прототипам адаптируется, особенно в Фудзи, где он ни разу не выступал. Иногда бывают и удобные машины + некоторое везение. Как бы даже в этом сезоне он не всегда был лучше напарников, которым до уровня Ф1 очень далеко. Вот и занимался бы там карьерой, раз получается. Эрикссон, вон вообще 500-ку выигрывал, но что-то никто не бегает "дайте второй шанс, дайте второй шанс") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.09.2024 06:58 7 часов назад, rmps сказал: У Палоу суперка давно уж есть, но в ф1 как-то и не звали так у него паспорт не правильный а у Херты правильный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2024 07:09 15 часов назад, gustavus сказал: а чего не на победу? на Вилах-то. Колапинто достаточно поддерживать свой очень достойный (относительно Албона) темп, и он даже без новых очковых финишей (так как машина не всегда позволит) будет предпочтительнее бразильского кота в мешке, ведь Ауди ищет пилота для Ф1, а не для Ф2. Сразу вспоминается "легендарный" Пастор Мальдонадо , на Вильямсе. И который принёс на данный момент последнюю победу этой команде. В Ф-1 всё возможно. По Франко согласен. Если он будет выступать не хуже Алекса, думаю его уже и 25-ом году могут куда-либо пристроить, не обязательно только в Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.09.2024 08:07 57 минут назад, slapa сказал: Сразу вспоминается "легендарный" Пастор Мальдонадо , на Вильямсе. И который принёс на данный момент последнюю победу этой команде. В Ф-1 всё возможно. По Франко согласен. Если он будет выступать не хуже Алекса, думаю его уже и 25-ом году могут куда-либо пристроить, не обязательно только в Заубер. В Мерс, вместо Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefto Опубликовано 17.09.2024 08:10 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: В Мерс, вместо Кими В Редбул вместо Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.09.2024 08:30 (изменено) 20 минут назад, nefto сказал: В Редбул вместо Переса. Да вообще там за кулисами все команды за него бьются, все кто с контрактами в опасности, такой талант надо забирать Изменено 17.09.2024 08:30 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.09.2024 08:51 2 часа назад, jurykovalev сказал: Иногда бывают и удобные машины + некоторое везение. Как бы даже в этом сезоне он не всегда был лучше напарников, которым до уровня Ф1 очень далеко. Вот и занимался бы там карьерой, раз получается. Эрикссон, вон вообще 500-ку выигрывал, но что-то никто не бегает "дайте второй шанс, дайте второй шанс") А иногда бывает Колапинто, который вроде бы хуже Саржента, не? Но что он делает сейчас? Автоспорт в последнее время стал каким-то настолько непредсказуемым, что даже порой не вижу смысла рассуждать о конкурентоспособности того или иного гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.09.2024 09:12 22 минуты назад, ant1k2h сказал: А иногда бывает Колапинто, который вроде бы хуже Саржента, не? Но что он делает сейчас? Ну хуже он не был. Чуть лучше, по рейтингу молодёжек, я бы сказал, хоть и незначительно. Но пока и рано говорить, что Франко значительно лучше Логана. В том же Баку на очки у него темпа не было. В Квале относительно повезло с косяком у Албона (хотя в КУ2 Франко тоже был быстрее, но кто знает). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.09.2024 09:23 6 минут назад, jurykovalev сказал: Ну хуже он не был. Чуть лучше, по рейтингу молодёжек, я бы сказал, хоть и незначительно. Но пока и рано говорить, что Франко значительно лучше Логана. В том же Баку на очки у него темпа не было. В Квале относительно повезло с косяком у Албона (хотя в КУ2 Франко тоже был быстрее, но кто знает). Ты учитывай, что это его первые Гран При, без каких-либо тестов предсезонных. Саржент не был так близок к Албону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.09.2024 09:32 10 минут назад, ant1k2h сказал: Саржент не был так близок к Албону. Ну, так, иногда бывал. В том числе в своём самом первом ГП (да, после тестов там же) или в Сильвере, традиционно, достаточно, сильно выступал. Франко молодец, конечно, я тоже не ожидал таких быстрых результатов, но, всё равно, до 5 ГП говорить о чём-то преждевременно. Лоусона, к примеру, тоже многие нахваливали сразу, хотя он ни в одной квале не был быстрее Цуноды и лишь раз в гоночном был быстрее. Уилльямс в последних гонках в очень хорошей форме, к тому же. Но повторюсь тоже, у Франко и раньше проблем с адаптацией не было к разной технике, так что этот момент не неожиданный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.09.2024 09:35 11 минут назад, ant1k2h сказал: Ты учитывай, что это его первые Гран При, без каких-либо тестов предсезонных. Была, всё-таки, практика. Да, это очень мало, но всё равно опыт реального болида этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.09.2024 12:56 Лука де Мео проведёт встречу с мотористами в Вири Цитата Глава концерна Renault Лука де Мео согласился провести встречу с сотрудниками моторостроительного подразделения компания в Вири, чтобы обсудить возможное закрытие программы разработки и производства собственных двигателей для Формулы 1. Сотрудники базы Renault в Вири-Шатийон недовольны такими планами, и во время гоночного уик-энда в Монце провели акцию протеста. При этом де Мео утверждает, что окончательное решение об отказе от производства собственных двигателей не принято, и в Alpine ещё не знают, какие моторы будут стоять на их машинах в 2026 году. В свою очередь в Вири продолжали настаивать, что руководство концерна их не слышит, поэтому Лука де Мео согласился на встречу, которая запланирована на ближайшую пятницу. «Социально-экономический совет (CSE) Alpine Racing, производителя двигателей для французской команды Формулы 1, объявляет об организации встречи с Лукой де Мео 20 сентября 2024 года, чтобы обратить его внимание на непонимание, возникшее в связи с завершением программы разработки двигателей Формулы 1 во Франции на базе в Вири-Шатийон», – говорится в опубликованном заявлении. Мне вообще весь этот вал инфы что могут отказаться от моторов видиться как давлением на власти Франции, чтоб поддержали, выделили какие то средства, или налоги снизили. В Британии поддерживают команды Ф1 насколько я знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах