Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенберг Бортолето Феррари Изменено 12.11.2024 10:20 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.09.2024 11:09 (изменено) 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Все идет к тому что в 2025 РБ скатиться в АМ. Ну после Сингапура будет второй месячный перерыв, только в этот раз командам можно будет работать на базах у себя. Если в Остине РБ не поедет, то скорее всего они реально без Ньюи не могут разобраться с болидом и их тогда ждут "увлекательнейшие" полтора года. Ферстппен в таком случае локти себе сгрызёт по самые плечи с криками почему я в Мерс не пошёл когда звали Так что ИМХО ключевая точка будет Остин в октябре. Изменено 04.09.2024 11:09 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.09.2024 12:13 (изменено) Как же тут от Макса-то горят) Ничё, быструю машину ему ещё дадут, не переживайте Изменено 04.09.2024 12:13 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.09.2024 12:20 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Как же тут от Макса-то горят) Ничё, быструю машину ему ещё дадут, не переживайте Фанатьё в своём мирке как всегда. Причём тут Макс? Тут ржут с РБ, которые с каждым днём творят какую то дичь. Вон КК считай пролюбили на ровном месте из-за пилота которого ещё в начале лета пора было на мороз отправлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.09.2024 12:26 А про нытье, кислую рожу и противный голос Макса было просто для красного словца сказано, понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 04.09.2024 12:34 7 минут назад, Nelo Angelo сказал: А про нытье, кислую рожу и противный голос Макса было просто для красного словца сказано, понимаю глорам то какая разница ? напишите другого победителя в список болеет за ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.09.2024 12:38 7 минут назад, Nelo Angelo сказал: А про нытье, кислую рожу и противный голос Макса было просто для красного словца сказано, понимаю Тогда это у тебя получается горит, а не у нас Я бы вообще на месте РБ дал бы шанс Рику напоследок. Хотя бы на концовку сезона. Авось проснётся былой Рик? Ну мне лично всё равно до конца сложно поверить что он вот так вот сильно сдал на граундэффектных болидах. Он по сути то провалился только в Маке. В младобыках ИМХО уже сломленная мотивация его добила. Типа а чё пыжится если тебя и так сослали в донышко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.09.2024 12:55 (изменено) 17 минут назад, s_poloh сказал: Я бы вообще на месте РБ дал бы шанс Рику напоследок. Хотя бы на концовку сезона. Авось проснётся былой Рик? Ну мне лично всё равно до конца сложно поверить что он вот так вот сильно сдал на граундэффектных болидах. На тестах в Сильвере, за рулём RB19 он был хорош, Показал время, которое хватило бы для первого ряда и сказал что чувствует уверенность в машине, она ему по поведению напоминала те, на которых он раньше ездил в РБР. Макларен и VCARB ему просто не подходят видимо и он сильно зависит от определённых характеристик машины, чтобы хорошо ехать. Изменено 04.09.2024 12:55 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2024 13:18 (изменено) 42 минуты назад, s_poloh сказал: Тогда это у тебя получается горит, а не у нас Я бы вообще на месте РБ дал бы шанс Рику напоследок. Хотя бы на концовку сезона. Авось проснётся былой Рик? Ну мне лично всё равно до конца сложно поверить что он вот так вот сильно сдал на граундэффектных болидах. Он по сути то провалился только в Маке. В младобыках ИМХО уже сломленная мотивация его добила. Типа а чё пыжится если тебя и так сослали в донышко. в 2021 он нормально ехал, Норрис отличный гонщик и к приходу Рика уже был готов, сайнс вовремя свалил чтоб не огрести, а Рик попал под раздачу. а в 2022 полный провал, по мне все же ему не зашел именно новый регламент 25 минут назад, Nelo Angelo сказал: На тестах в Сильвере, за рулём RB19 он был хорош, Показал время, которое хватило бы для первого ряда и сказал что чувствует уверенность в машине, она ему по поведению напоминала те, на которых он раньше ездил в РБР. Макларен и VCARB ему просто не подходят видимо и он сильно зависит от определённых характеристик машины, чтобы хорошо ехать. Но на тестах ты можешь проехать кучу кругов без прессинга с подобранными под эту трассу настройками для этой машины и один хороший круг даже Мазепин способен показать на хорошей машине Изменено 04.09.2024 13:21 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2024 13:23 В «Феррари» отказались от приглашения Ньюи из-за нежелания переплачивать (Motorsport) Цитата В «Феррари» решили не повторять предложение «Астон Мартин» Эдриану Ньюи. Ожидается, что о переходе Ньюи в «Астон Мартин» будет объявлено в ближайшее время – до предстоящего Гран-при Азербайджана. В «Феррари» были заинтересованы в приглашении Ньюи, который покинул пост главы конструкторского бюро «Ред Булл», но не на любых условиях. При этом для Ньюи были готовы создать максимально комфортные условия для работы – в частности, Эдриану не пришлось бы переезжать в Италию. Вместо этого в основном предполагалась удаленная работа. В качестве примера упоминается сотрудничество «Феррари» с Джоном Барнардом – который вместо переезда в Маранелло работал из офиса в Гилфорде. Тем не менее, как отмечается, в «Феррари» все-таки решили не повторять предложение «Астон Мартин». По информации источников издания, за три года Ньюи должен заработать в «Астон Мартин» примерно $100 млн. Также соглашение предусматривает ряд бонусов в зависимости от достигнутых командой результатов. То писали что выдали Ньюи пустой чек то теперь оказывается жаба их задушила. 2026-2027 покажет верно сэкономили деньги Феррари или АМ молодцы что не стали жмотиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.09.2024 13:51 Там же вроде нет эмбарго на его работу? По идее он на болид АМ уже в 2025 должен повлять если ему не запрещенно работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.09.2024 14:03 39 минут назад, Merry Christmas сказал: В «Феррари» отказались от приглашения Ньюи из-за нежелания переплачивать (Motorsport) То писали что выдали Ньюи пустой чек то теперь оказывается жаба их задушила. 2026-2027 покажет верно сэкономили деньги Феррари или АМ молодцы что не стали жмотиться. Ну или журналюги написали отсебятину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.09.2024 14:04 11 минут назад, s_poloh сказал: Там же вроде нет эмбарго на его работу? По идее он на болид АМ уже в 2025 должен повлять если ему не запрещенно работать у Ньюи ещё будет пара месяцев садоводства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2024 17:31 3 часа назад, s_poloh сказал: Там же вроде нет эмбарго на его работу? По идее он на болид АМ уже в 2025 должен повлять если ему не запрещенно работать Вроде полгода не может работать. т.е. приступить к работе сможет с марта 2025 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2024 17:42 6 часов назад, s_poloh сказал: Ну после Сингапура будет второй месячный перерыв, только в этот раз командам можно будет работать на базах у себя. Если в Остине РБ не поедет, то скорее всего они реально без Ньюи не могут разобраться с болидом и их тогда ждут "увлекательнейшие" полтора года. Ферстппен в таком случае локти себе сгрызёт по самые плечи с криками почему я в Мерс не пошёл когда звали Так что ИМХО ключевая точка будет Остин в октябре. Месячный перерыв то будет, но вот только может не быть бюджета уже. Все же планируется заранее, в начале сезона у них было такое преимущество, что они могли строить планы отталкиваясь от этого, большое обновление делали уже и достаточно средств на него потратили, которое в итоге работает не так хорошо, да и соперники все сильно продвинулись, так что вряд ли РБ за перерыв что то сильно изменят, при том что соперники тоже не будут сидеть сложа руки и у них в отличии от РБ нет таких проблем а значит могут прибавить больше РБ. Как бы им говорю не начать Альпин с АМ проигрывать после этого перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.09.2024 18:04 Сантандер решил спонсировать весь Цирк а не отдельную команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 04.09.2024 19:47 1 час назад, Merry Christmas сказал: Месячный перерыв то будет, но вот только может не быть бюджета уже. Все же планируется заранее, в начале сезона у них было такое преимущество, что они могли строить планы отталкиваясь от этого, большое обновление делали уже и достаточно средств на него потратили, которое в итоге работает не так хорошо, да и соперники все сильно продвинулись, так что вряд ли РБ за перерыв что то сильно изменят, при том что соперники тоже не будут сидеть сложа руки и у них в отличии от РБ нет таких проблем а значит могут прибавить больше РБ. Как бы им говорю не начать Альпин с АМ проигрывать после этого перерыва. Где-то потерял новость, где кто-то из троих - Макс, Марко или Хорнер - говорили перед ГП Италии, что не привезли специальное крыло с минимальным прижимом на Монцу впервые в истории потому, что просто уже не было бюджета на создание такого крыла. И тасованием запчастей из старых и новых спецификаций занялись по этой же причине. Вторая проблема, уже напрямую касающуюся 2025-го - если у РБ не получается корреляция между моделированием и реальным поведением болида, то может не получиться и болид на 2025-ый. На бумаге будет самовоз, на практике вылезет "мы не понимаем, почему это не работает, если бы мы знали, но мы не знаем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 04.09.2024 21:56 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Вроде полгода не может работать. т.е. приступить к работе сможет с марта 2025 Как бы не с Баку начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 05.09.2024 02:49 Ньию уже подбешивает, носятся с ним как с принцессой а та все определиться не может что ей надо. На пенсию пускай идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.09.2024 04:01 1 час назад, WAKKO сказал: Ньию уже подбешивает, носятся с ним как с принцессой а та все определиться не может что ей надо. На пенсию пускай идет Он давно определился, а беситься из-за того что СМИ делают заголовки и тексты чтоб кликали и читали глупо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 05.09.2024 04:16 10 hours ago, Merry Christmas said: Все же планируется заранее, в начале сезона у них было такое преимущество, что они могли строить планы отталкиваясь от этого, большое обновление делали уже и достаточно средств на него потратили, которое в итоге работает не так хорошо, да и соперники все сильно продвинулись, так что вряд ли РБ за перерыв что то сильно изменят, при том что соперники тоже не будут сидеть сложа руки и у них в отличии от РБ нет таких проблем а значит могут прибавить больше РБ. Интересно, а почему бы РБ не откатиться на конфигурацию начала сезона, которая полностью утсраивала Макса и позволяла штамповать победы. Хотя бы одной машиной (для Макса), а дальнейшие эксперименты с поиском корреляции уже делать на машине Переса (работа на 2025-ый год). Понятно, что соперники подтянулись и та машина вероятно уже не позволит побеждать, но в руках Макса за подиум бороться сможет, для удержания ЛЗ этого должно быть достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.09.2024 04:22 (изменено) Только что, Tony666 сказал: Интересно, а почему бы РБ не откатиться на конфигурацию начала сезона, которая полностью утсраивала Макса и позволяла штамповать победы. Хотя бы одной машиной (для Макса), а дальнейшие эксперименты с поиском корреляции уже делать на машине Переса (работа на 2025-ый год). Понятно, что соперники подтянулись и та машина вероятно уже не позволит побеждать, но в руках Макса за подиум бороться сможет, для удержания ЛЗ этого должно быть достаточно. Соперники прибавили, лучше не станет, будут отставать Изменено 05.09.2024 04:22 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 05.09.2024 05:01 (изменено) 47 минут назад, Tony666 сказал: Интересно, а почему бы РБ не откатиться на конфигурацию начала сезона, которая полностью утсраивала Макса и позволяла штамповать победы. Хотя бы одной машиной (для Макса), а дальнейшие эксперименты с поиском корреляции уже делать на машине Переса (работа на 2025-ый год). Понятно, что соперники подтянулись и та машина вероятно уже не позволит побеждать, но в руках Макса за подиум бороться сможет, для удержания ЛЗ этого должно быть достаточно. Потому что всё относительно. В начале сезона РБ ОТНОСИТЕЛЬНО других команды был быстрее. Сейчас они их нагнали и перегнали. Нынче команды в течении сезона прогрессируют семимильными шагами и если ты чуток не успеваешь за этим, то всё ты в пролёте. И вот уже на горизонте у РБ считай последний шанс использовать будущий 4-х недельный перерыв чтобы доработать тачку, если не получится, то всё. Титул даже в ЛЗ может уплыть в лёгкую. Изменено 05.09.2024 05:04 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 05.09.2024 06:24 10 часов назад, Vedrover сказал: Где-то потерял новость, где кто-то из троих - Макс, Марко или Хорнер - говорили перед ГП Италии, что не привезли специальное крыло с минимальным прижимом на Монцу впервые в истории потому, что просто уже не было бюджета на создание такого крыла. И тасованием запчастей из старых и новых спецификаций занялись по этой же причине. Вторая проблема, уже напрямую касающуюся 2025-го - если у РБ не получается корреляция между моделированием и реальным поведением болида, то может не получиться и болид на 2025-ый. На бумаге будет самовоз, на практике вылезет "мы не понимаем, почему это не работает, если бы мы знали, но мы не знаем" На Монцу решили даже заднее крыло не делать не только из за ограничений бюджета, но и видимо из соображений мертвому припарки. Сами РБ говорят, что бросят все силы на обновления в Остине. Но ситуация у них конечно не радужная. Если не разберутся с корреляцией, тогда из князей в грязи уже надолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.09.2024 09:47 Ньюи и Феррари можно вычёркивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.09.2024 09:57 22 часа назад, s_poloh сказал: Ну после Сингапура будет второй месячный перерыв, только в этот раз командам можно будет работать на базах у себя. Если в Остине РБ не поедет Откуда то деньги взять? бюджеты то уже по большей части потратили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах