Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Все идет к тому что в 2025 РБ скатиться в АМ. :) 

Ну после Сингапура будет второй месячный перерыв, только в этот раз командам можно будет работать на базах у себя. Если в Остине РБ не поедет, то скорее всего они реально без Ньюи не могут разобраться с болидом и их тогда ждут "увлекательнейшие" полтора года. Ферстппен в таком случае локти себе сгрызёт по самые плечи с криками почему я в Мерс не пошёл когда звали :floxy:
Так что ИМХО ключевая точка будет Остин в октябре.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тут от Макса-то горят) Ничё, быструю машину ему ещё дадут, не переживайте :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Как же тут от Макса-то горят) Ничё, быструю машину ему ещё дадут, не переживайте :connie_twiddle:

Фанатьё в своём мирке как всегда. Причём тут Макс? Тут ржут с РБ, которые с каждым днём творят какую то дичь. Вон КК считай пролюбили на ровном месте из-за пилота которого ещё в начале лета пора было на мороз отправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про нытье, кислую рожу и противный голос Макса было просто для красного словца сказано, понимаю :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А про нытье, кислую рожу и противный голос Макса было просто для красного словца сказано, понимаю :connie_twiddle:

глорам то какая разница ? напишите другого победителя в список болеет за )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А про нытье, кислую рожу и противный голос Макса было просто для красного словца сказано, понимаю :connie_twiddle:

Тогда это у тебя получается горит, а не у нас :floxy:

Я бы вообще на месте РБ дал бы шанс Рику напоследок. Хотя бы на концовку сезона. Авось проснётся былой Рик?

Ну мне лично всё равно до конца сложно поверить что он вот так вот сильно сдал на граундэффектных болидах. Он по сути то провалился только в Маке. В младобыках ИМХО уже сломленная мотивация его добила. Типа а чё пыжится если тебя и так сослали в донышко.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, s_poloh сказал:

Я бы вообще на месте РБ дал бы шанс Рику напоследок. Хотя бы на концовку сезона. Авось проснётся былой Рик?

Ну мне лично всё равно до конца сложно поверить что он вот так вот сильно сдал на граундэффектных болидах.

На тестах в Сильвере, за рулём RB19 он был хорош, Показал время, которое хватило бы для первого ряда и сказал что чувствует уверенность в машине, она ему по поведению напоминала те, на которых он раньше ездил в РБР. Макларен и VCARB ему просто не подходят видимо и он сильно зависит от определённых характеристик машины, чтобы хорошо ехать.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, s_poloh сказал:

Тогда это у тебя получается горит, а не у нас :floxy:

Я бы вообще на месте РБ дал бы шанс Рику напоследок. Хотя бы на концовку сезона. Авось проснётся былой Рик?

Ну мне лично всё равно до конца сложно поверить что он вот так вот сильно сдал на граундэффектных болидах. Он по сути то провалился только в Маке. В младобыках ИМХО уже сломленная мотивация его добила. Типа а чё пыжится если тебя и так сослали в донышко.
 

в 2021 он нормально ехал, Норрис отличный гонщик и к приходу Рика уже был готов, сайнс вовремя свалил чтоб не огрести, а Рик попал под раздачу. а в 2022 полный провал, по  мне все же ему не зашел именно новый регламент

25 минут назад, Nelo Angelo сказал:

На тестах в Сильвере, за рулём RB19 он был хорош, Показал время, которое хватило бы для первого ряда и сказал что чувствует уверенность в машине, она ему по поведению напоминала те, на которых он раньше ездил в РБР. Макларен и VCARB ему просто не подходят видимо и он сильно зависит от определённых характеристик машины, чтобы хорошо ехать.

Но на тестах ты можешь проехать кучу кругов без прессинга с подобранными под эту трассу настройками для этой машины и один хороший круг даже Мазепин способен показать на хорошей машине

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Феррари» отказались от приглашения Ньюи из-за нежелания переплачивать (Motorsport)
 

Цитата

В «Феррари» решили не повторять предложение «Астон Мартин» Эдриану Ньюи.
Ожидается, что о переходе Ньюи в «Астон Мартин» будет объявлено в ближайшее время – до предстоящего Гран-при Азербайджана.
В «Феррари» были заинтересованы в приглашении Ньюи, который покинул пост главы конструкторского бюро «Ред Булл», но не на любых условиях.
При этом для Ньюи были готовы создать максимально комфортные условия для работы – в частности, Эдриану не пришлось бы переезжать в Италию. Вместо этого в основном предполагалась удаленная работа.
В качестве примера упоминается сотрудничество «Феррари» с Джоном Барнардом – который вместо переезда в Маранелло работал из офиса в Гилфорде.
Тем не менее, как отмечается, в «Феррари» все-таки решили не повторять предложение «Астон Мартин». По информации источников издания, за три года Ньюи должен заработать в «Астон Мартин» примерно $100 млн. Также соглашение предусматривает ряд бонусов в зависимости от достигнутых командой результатов.

То писали что выдали Ньюи пустой чек то теперь оказывается жаба их задушила.

2026-2027 покажет верно сэкономили деньги Феррари или АМ молодцы что не стали жмотиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же вроде нет эмбарго на его работу? По идее он на болид АМ уже в 2025 должен повлять если ему не запрещенно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

В «Феррари» отказались от приглашения Ньюи из-за нежелания переплачивать (Motorsport)
 

То писали что выдали Ньюи пустой чек то теперь оказывается жаба их задушила.

2026-2027 покажет верно сэкономили деньги Феррари или АМ молодцы что не стали жмотиться.

Ну или журналюги написали отсебятину.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, s_poloh сказал:

Там же вроде нет эмбарго на его работу? По идее он на болид АМ уже в 2025 должен повлять если ему не запрещенно работать

 

у Ньюи ещё будет пара месяцев садоводства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Там же вроде нет эмбарго на его работу? По идее он на болид АМ уже в 2025 должен повлять если ему не запрещенно работать

Вроде полгода не может работать. т.е. приступить к работе сможет с марта 2025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, s_poloh сказал:

Ну после Сингапура будет второй месячный перерыв, только в этот раз командам можно будет работать на базах у себя. Если в Остине РБ не поедет, то скорее всего они реально без Ньюи не могут разобраться с болидом и их тогда ждут "увлекательнейшие" полтора года. Ферстппен в таком случае локти себе сгрызёт по самые плечи с криками почему я в Мерс не пошёл когда звали :floxy:
Так что ИМХО ключевая точка будет Остин в октябре.

Месячный перерыв то будет, но вот только может не быть бюджета уже. Все же планируется заранее, в начале сезона у них было такое преимущество, что они могли строить планы отталкиваясь от этого, большое обновление делали уже и достаточно средств на него потратили, которое в итоге работает не так хорошо, да и соперники все сильно продвинулись, так что вряд ли РБ за перерыв что то сильно изменят, при том что соперники тоже не будут сидеть сложа руки и у них в отличии от РБ нет таких проблем а значит могут прибавить больше РБ. Как бы им говорю не начать Альпин с АМ проигрывать после этого перерыва. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер решил спонсировать весь Цирк а не отдельную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Месячный перерыв то будет, но вот только может не быть бюджета уже. Все же планируется заранее, в начале сезона у них было такое преимущество, что они могли строить планы отталкиваясь от этого, большое обновление делали уже и достаточно средств на него потратили, которое в итоге работает не так хорошо, да и соперники все сильно продвинулись, так что вряд ли РБ за перерыв что то сильно изменят, при том что соперники тоже не будут сидеть сложа руки и у них в отличии от РБ нет таких проблем а значит могут прибавить больше РБ. Как бы им говорю не начать Альпин с АМ проигрывать после этого перерыва. :) 

Где-то потерял новость, где кто-то из троих - Макс, Марко или Хорнер - говорили перед ГП Италии, что не привезли специальное крыло с минимальным прижимом на Монцу впервые в истории потому, что просто уже не было бюджета на создание такого крыла. И тасованием запчастей из старых и новых спецификаций занялись по этой же причине.

Вторая проблема, уже напрямую касающуюся 2025-го - если у РБ не получается корреляция между моделированием и реальным поведением болида, то может не получиться и болид на 2025-ый. На бумаге будет самовоз, на практике вылезет "мы не понимаем, почему это не работает, если бы мы знали, но мы не знаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вроде полгода не может работать. т.е. приступить к работе сможет с марта 2025

Как бы не с Баку начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньию уже  подбешивает, носятся с ним как с принцессой а та все определиться не может что ей надо. На пенсию пускай идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Ньию уже  подбешивает, носятся с ним как с принцессой а та все определиться не может что ей надо. На пенсию пускай идет

Он давно определился, а беситься из-за того что СМИ делают заголовки и тексты чтоб кликали и читали глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Merry Christmas said:

Все же планируется заранее, в начале сезона у них было такое преимущество, что они могли строить планы отталкиваясь от этого, большое обновление делали уже и достаточно средств на него потратили, которое в итоге работает не так хорошо, да и соперники все сильно продвинулись, так что вряд ли РБ за перерыв что то сильно изменят, при том что соперники тоже не будут сидеть сложа руки и у них в отличии от РБ нет таких проблем а значит могут прибавить больше РБ.

Интересно, а почему бы РБ не откатиться на конфигурацию начала сезона, которая полностью утсраивала Макса и позволяла штамповать победы. Хотя бы одной машиной (для Макса), а дальнейшие эксперименты с поиском корреляции уже делать на машине Переса (работа на 2025-ый год).

Понятно, что соперники подтянулись и та машина вероятно уже не позволит побеждать, но в руках Макса за подиум бороться сможет, для удержания ЛЗ этого должно быть достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tony666 сказал:

Интересно, а почему бы РБ не откатиться на конфигурацию начала сезона, которая полностью утсраивала Макса и позволяла штамповать победы. Хотя бы одной машиной (для Макса), а дальнейшие эксперименты с поиском корреляции уже делать на машине Переса (работа на 2025-ый год).

Понятно, что соперники подтянулись и та машина вероятно уже не позволит побеждать, но в руках Макса за подиум бороться сможет, для удержания ЛЗ этого должно быть достаточно.

Соперники прибавили, лучше не станет, будут отставать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Tony666 сказал:

Интересно, а почему бы РБ не откатиться на конфигурацию начала сезона, которая полностью утсраивала Макса и позволяла штамповать победы. Хотя бы одной машиной (для Макса), а дальнейшие эксперименты с поиском корреляции уже делать на машине Переса (работа на 2025-ый год).

Понятно, что соперники подтянулись и та машина вероятно уже не позволит побеждать, но в руках Макса за подиум бороться сможет, для удержания ЛЗ этого должно быть достаточно.

Потому что всё относительно. В начале сезона РБ ОТНОСИТЕЛЬНО других команды был быстрее. Сейчас они их нагнали и перегнали. 

Нынче команды в течении сезона прогрессируют семимильными шагами и если ты чуток не успеваешь за этим, то всё ты в пролёте.

И вот уже на горизонте у РБ считай последний шанс использовать будущий 4-х недельный перерыв чтобы доработать тачку, если не получится, то всё. Титул даже в ЛЗ может уплыть в лёгкую.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vedrover сказал:

Где-то потерял новость, где кто-то из троих - Макс, Марко или Хорнер - говорили перед ГП Италии, что не привезли специальное крыло с минимальным прижимом на Монцу впервые в истории потому, что просто уже не было бюджета на создание такого крыла. И тасованием запчастей из старых и новых спецификаций занялись по этой же причине.

Вторая проблема, уже напрямую касающуюся 2025-го - если у РБ не получается корреляция между моделированием и реальным поведением болида, то может не получиться и болид на 2025-ый. На бумаге будет самовоз, на практике вылезет "мы не понимаем, почему это не работает, если бы мы знали, но мы не знаем"

На Монцу решили даже заднее крыло не делать не только из за ограничений бюджета, но и видимо из соображений мертвому припарки.

 

Сами РБ говорят, что бросят все силы на обновления в Остине. Но ситуация у них конечно не радужная. Если не разберутся с корреляцией, тогда из князей в грязи уже надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи и Феррари можно вычёркивать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, s_poloh сказал:

Ну после Сингапура будет второй месячный перерыв, только в этот раз командам можно будет работать на базах у себя. Если в Остине РБ не поедет

 

Откуда то деньги взять? бюджеты то уже по большей части потратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...