Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, slapa said:

и при этом опять же согласен пропустить сезон

вариант добровольно уйти на скамейку запасных, чтобы потом получить лучшее место мне видится крайне сомнительным. Когда такое было вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tony666 сказал:

вариант добровольно уйти на скамейку запасных, чтобы потом получить лучшее место мне видится крайне сомнительным. Когда такое было вообще?

Всегда что-то в первый раз происходит. Я повторюсь - Сайнс может сильно подпортить себе репутацию, проведя сезон в тех же ХААСе или Вильямсе, например. Может банально не подойти болид и он может довольно сильно уступить партнёру по команде. И сильно репутацию себе подпортит.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Плюс вроде как сотрудничеством с Пересом довольны некоторые крупные спонсоры РБ, которые были с командой и до него, например Мобил (видимо Перес и правда неплохо двигает продукцию на латиноамериканском рынке). Наверное от всего этого вместе получется неплохой финансовый эффект и пока Перес позволял команде брать чашки за КК ее все устраивало.

Мы проанализировали всю собранную информацию, и пришли к выводу, что Перес - это подходящий напарник для Ферстаппена." (с) Хорнер после подписания первого контракта в 2020 году.

 

А вы всё про какие-то чашки за КК :smile:

Сколько там они уже наклепали титулов в пилотском зачёте?

 

И естественно, у этого решения есть и свои слабые стороны, которые могут перевесить сильные.

Поэтому эти товарищи вдруг лицемерно и стали поддерживать Серёгу, когда в прошлом году так решительно принялись его топить.

Когда он стал мешать в достижении некоторых целей. Ферстаппену за рулём :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Мы проанализировали всю собранную информацию, и пришли к выводу, что Перес - это подходящий напарник для Ферстаппена." (с) Хорнер после подписания первого контракта в 2020 году.

 

А вы всё про какие-то чашки за КК :smile:

Сколько там они уже наклепали титулов в пилотском зачёте?

 

И естественно, у этого решения есть и свои слабые стороны, которые могут перевесить сильные.

Поэтому эти товарищи вдруг лицемерно и стали поддерживать Серёгу, когда в прошлом году так решительно принялись его топить.

Когда он стал мешать в достижении некоторых целей. Ферстаппену за рулём :56aa5ab8a5961_:

Лицемерные товарищи, как ты говоришь, могут сейчас и существенно (материально) пострадать от своего решения. Да, Перес сейчас никак не мешает Максу (они зачастую сейчас даже не видят друг друга на трассе), но и практически не помогает в борьбе за КК! А это уже реальные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slapa сказал:

Лицемерные товарищи, как ты говоришь, могут сейчас и существенно (материально) пострадать от своего решения. Да, Перес сейчас никак не мешает Максу (они зачастую сейчас даже не видят друг друга на трассе), но и практически не помогает в борьбе за КК! А это уже реальные деньги.

Это трагедия планетарного масштаба, не знаю как они это всё перенесут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, slapa сказал:

Я повторюсь - Сайнс может сильно подпортить себе репутацию, проведя сезон в тех же ХААСе или Вильямсе, например

Вообще по-моему если пилот реально топ уровня и если он покидает одну из топ команд, то он находит место вот буквально сразу же в другой топ команде, либо покидает уже с заранее готовым контрактом с другой топ командой.

Если это был просто залетевший случайно середняк, пенсионер или вторикелла, то всегда начинается вот это тяни-толкай и долгие перестрелки в СМИ куда же он пойдёт. ИМХО если это началось, то считай всё, ты уже проиграл. Уже можно расслабить булки и начинать думать о катании максимум в сердняке и последующем завершении карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Вообще по-моему если пилот реально топ уровня и если он покидает одну из топ команд, то он находит место вот буквально сразу же в другой топ команде, либо покидает уже с заранее готовым контрактом с другой топ командой.

Ален Прост, выставленный "Феррари" на мороз, и пропустивший сезон, утвердительно кивает :smile:Себыч (ещё один четырёхкратный) и также списанный "Феррари" на берег в самый подходящий момент, поддерживает.

Когда лишь чудом в последний момент нашёл место в Астоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slapa сказал:

Лицемерные товарищи, как ты говоришь, могут сейчас и существенно (материально) пострадать от своего решения. Да, Перес сейчас никак не мешает Максу (они зачастую сейчас даже не видят друг друга на трассе), но и практически не помогает в борьбе за КК! А это уже реальные деньги.

Да вроде не такая уж большая разница между командами по призовым среди лидеров. Дельта на место около 9 миллионов, судя по призовым за 2023, и частично компенсируется большим временем в трубе. 140-131-122-113-104-95-87-78-69-60.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, enisei сказал:

Ален Прост, выставленный "Феррари" на мороз, и пропустивший сезон, утвердительно кивает

Выкинули(за то что облил команду помоями) в конце сезона когда у всех уже были контракты, насколько я помню.

59 минут назад, enisei сказал:

Себыч (ещё один четырёхкратный) и также списанный "Феррари" на берег в самый подходящий момент, поддерживает.

А этот вообще косячащий пенсионер к тому моменту стал :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Вообще по-моему если пилот реально топ уровня и если он покидает одну из топ команд, то он находит место вот буквально сразу же в другой топ команде, либо покидает уже с заранее готовым контрактом с другой топ командой.

Если это был просто залетевший случайно середняк, пенсионер или вторикелла, то всегда начинается вот это тяни-толкай и долгие перестрелки в СМИ куда же он пойдёт. ИМХО если это началось, то считай всё, ты уже проиграл. Уже можно расслабить булки и начинать думать о катании максимум в сердняке и последующем завершении карьеры.

Только причина не в самом Карлосе, а в том, что 

а) Он не повесточный проект

б) Мешка спонсорского аля Перес/папа Стролл у него нет

в) Обычная нехватка мест - В Маке своя пара "топов", Торгер одержим идеей второго Ферстаппена в лице Кими, в РБ всё всех устраивает (пока).

Вроде очевидно. Не будь этих факторов, его бы Мерс/Рб подписали уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под какие пункты из этого попадают Леклер или Рассел?.. Они "повесточные" или у них "мешок спонсоров"?

Может, дело всё-таки в самом Карлосе?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vedrover сказал:

А под какие пункты из этого попадают Леклер или Рассел?.. Они "повесточные" или у них "мешок спонсоров"?

Может, дело всё-таки в самом Карлосе?..

Мне серьёзно надо пояснять что они воспитанники своих конюшен или сам догадаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Arazur сказал:

Только причина не в самом Карлосе, а в том, что 

а) Он не повесточный проект

б) Мешка спонсорского аля Перес/папа Стролл у него нет

в) Обычная нехватка мест - В Маке своя пара "топов", Торгер одержим идеей второго Ферстаппена в лице Кими, в РБ всё всех устраивает (пока).

Вроде очевидно. Не будь этих факторов, его бы Мерс/Рб подписали уже давно.

 

:stol:

 

не будь у Карлоса фамилия Сайнс, его и в Феррари бы не взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

:stol:

 

не будь у Карлоса фамилия Сайнс, его и в Феррари бы не взяли

А что конкретно феррари дала фамилия Сайнс? Можешь рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arazur сказал:

А что конкретно феррари дала фамилия Сайнс? Можешь рассказать?

 

это надо спросить у рук-ва Феррари того времени, зачем они взяли середняка, скачущего по командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arazur сказал:

Мне серьёзно надо пояснять что они воспитанники своих конюшен или сам догадаешься?

А Хэм воспитанник Феррари или Ферстаппен воспитанник Мерседеса? Но одного взяли в Феррари на з/п 100 и многолетний контракт, второго готовы взять на 150 пожизненно в Мерс прям щас и здесь. А Оскар чей воспитанник был и куда его взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

это надо спросить у рук-ва Феррари того времени, зачем они взяли середняка, скачущего по командам.

Понял, не знаешь. Тогда можно было и промолчать?

 

2 минуты назад, Vedrover сказал:

А Хэм воспитанник Феррари или Ферстаппен воспитанник Мерседеса? Но одного взяли в Феррари на з/п 100 и многолетний контракт, второго готовы взять на 150 пожизненно в Мерс прям щас и здесь. А Оскар чей воспитанник был и куда его взяли?

Причём тут Хэм или Ферстаппен? И какое они отношение имеют к тому, что я написал? Хэм в первую очередь это имидж и бабки, а Макса признают лучшим гонщиком ф1. При чем тут Сайнс? Я написал что мест не хватает, а ты приплетаешьэтих двоих. Лишь бы херню сказать, чесслово.

5 минут назад, Vedrover сказал:

А Хэм воспитанник Феррари или Ферстаппен воспитанник Мерседеса? Но одного взяли в Феррари на з/п 100 и многолетний контракт, второго готовы взять на 150 пожизненно в Мерс прям щас и здесь. А Оскар чей воспитанник был и куда его взяли?

Оскара УЖЕ подписали многолетним, когда варианта с Карлосом не было. Что опять непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Поясню логическую цепочку данной конкретной страницы...

1) Карлос не топ-пилот, иначе бы у него было никаких проблем с поиском места и контрактами

2) Карлос Сайнс топ-пилот, ему просто не повезло, что он не повесточный и без кучи спонсоров!

3) Ну так топ-пилоту не нужно быть ни повесточным, ни иметь спонсоров, ему просто нужно быть топ-пилотом, чтобы его были готовы взять в любую команду.

И ещё добавлю, причём тут Пиастри, Берман или Антонелли... Пилоту даже необязательно быть топ-пилотом, ему достаточно давать надежду, что он им СТАНЕТ, и тогда у него не будет проблем с контрактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arazur сказал:

Понял, не знаешь. Тогда можно было и промолчать?

 

у тебя значит есть другое объяснение, почему такого топчика взяли в Маранелло ? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

у тебя значит есть другое объяснение, почему такого топчика взяли в Маранелло ? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Потому что он хороший пилот? Не? Мне как раз объяснять ничего не нужно.

6 минут назад, Vedrover сказал:

Ладно. Поясню логическую цепочку данной конкретной страницы...

1) Карлос не топ-пилот, иначе бы у него было никаких проблем с поиском места и контрактами

2) Карлос Сайнс топ-пилот, ему просто не повезло, что он не повесточный и без кучи спонсоров!

3) Ну так топ-пилоту не нужно быть ни повесточным, ни иметь спонсоров, ему просто нужно быть топ-пилотом, чтобы его были готовы взять в любую команду.

И ещё добавлю, причём тут Пиастри, Берман или Антонелли... Пилоту даже необязательно быть топ-пилотом, ему достаточно давать надежду, что он им СТАНЕТ, и тогда у него не будет проблем с контрактами.

Какой-то поток сознания, отвечать не буду, извини.

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kemal, Motorsport Tr

- Сайнс и Уильямс пока ничего не подписывали

- Карлос был близок к контракту с Уильямс, но Alpine сделали предложение в последнюю минуту

- Сайнс пока не принял ничьего предложения. Он все еще взвешивает свои варианты и хочет подождать

- по слухам, Уильямс начали рассматривать Боттаса и Окона

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

 

это надо спросить у рук-ва Феррари того времени, зачем они взяли середняка, скачущего по командам.

А кого надо было тогда брать? Риккардо с Хюлькенбергом? Так они тоже по командам скакали, хоть Рик и в меньшей степени, зато форма Рика после Рено была прям топчик. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

- Карлос был близок к контракту

 

И так целый год... Только названия команд меняются.

Уже не раз озвучивали, но Сайнсу (как и очень многим пилотам....) не повезло попасть в одно время с Ферстаппеном. Без МФ состав пилотов всего пелетона наверняка выглядел бы совсем по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Arazur сказал:

Потому что он хороший пилот? Не? Мне как раз объяснять ничего не нужно.

В Ф1 так-то большинство пилотов хорошие :) Проблема в том что он нет ТОП пилот. Вот неубедил он народ что он топ. Иначе сейчас этой канители с выбором команд не было бы и он бы уже давно сидел бы с контрактом. Буквально на следующий же день после того как Хэм в Феррари подписался.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, s_poloh сказал:

Иначе сейчас этой канители с выбором команд не было бы и он бы уже давно сидел бы с контрактом. Буквально на следующий же день после того как Хэм в Феррари подписался.

Например? В какую команду?

Мак? оба с долгосрочными.

Мерс? Торгер прямо сказал, у нас другие планы. Или Ферстаппен или Антонелли. 

РБ? Тут чем хуже пилот, тем больше шансов прописаться к Максу, похоже.

 

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...