Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот этот реально нужен - и его реально подписали

 

Вот этот согласился на что угодно, лишь бы многолетнее и не Альпин - и его подписали.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Был бы реально нужен - давно бы подписали. Примером - Хюлькенберг.

Халк пример не очень удачный, его по сути подписали ещё в прошлом году, Ауди нужен был немец, есть быстрый и опытный немец, которому заводская команда под конец карьеры просто отлично.

1 час назад, Sergey_S сказал:

А кто без контрактов сидит - это, именно что, "один из". 

Все кто без контрактов сидит - ждут Карлоса. Хотя он же никому не нужен, получается:crazy:

1 час назад, Sergey_S сказал:

Мотивация у него околонулевая

Мотивационнометр где посмотреть? 

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

В Ауди, вроде как, давали понять, что не хотят действующих пилотов Заубера.

Продление Боттаса до сих пор вариант для команды.

1 час назад, Sergey_S сказал:

Что может дать команде Боттас?

Результаты, деньги за КК, опыт и всё такое, смешно читать про скорость не ту, когда одну из худших машин чемпионата в ку3 затаскивать получалось. 

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Остается Альпин, Вильямс и Хаас. В любую из этих команд Боттаса взять могут, но, разве что, на безрыбье. Вильямс, например, на Сайнса надеется.

Я тебе секрет может открою, но они все на Карлоса надеются. Поэтому все и ждут. На без рыбье, ага. У каждой же кандидатов вице-чемпионов мира с 10-ком побед в очереди по дюжине стоит, особенно для Альпин с Хаасом такой пилот такое безрыбье:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Ауди не пригласит пчеловода? Вроде в начале года он чота намекал, что не прочь вернуться, или он только мерс/РБ рассматривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель вряд ли уже появится в Ф-1. А в последнее время уже даже и слухов про него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

У каждой же кандидатов вице-чемпионов мира с 10-ком побед в очереди по дюжине стоит, особенно для Альпин с Хаасом такой пилот такое безрыбье:facepalm:

Ну был когда-то вицечемпион, на том самовозе и пилот похуже смог бы. Но ему уже на будущий год 35 лет стукнет, в этом возрасте иные уже пчел разводить отправляются, даже чемпионы, не то что вице. А Альпинам и Хаасам нужны не дорогостоящие пенсионеры, а еще молодые и боевитые, которым есть, что доказывать и к чему стремиться. 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Результаты, деньги за КК, опыт и всё такое, смешно читать про скорость не ту, когда одну из худших машин чемпионата в ку3 затаскивать получалось. 

И много он очков в этом сезоне для КК привез? Единственная команда с баранкой (пока что) - его.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Мотивационнометр где посмотреть?

ЛЗ текущего чемпионата, например. С десятого места и ниже - у них отдельный зачет в пору проводить, Ф 1,5. 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Хотя он же никому не нужен, получается

Именно так и получается - командам, которые интересуют его, он не больно-то нужен. Из Феррари поперли, Макларен занят, в РБР не позвали, в Мерседес - пока ьолько сидушку для Антонелли погреть готовы взять. Хотели бы - Быкам ни кто не мешал не продлевать лажовщика Чеко, а Вольфу - предложить, хотя бы, 2 года.

А те, кому Сайнс нужен, не больно нужны ему, и для него это дауншифтинг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Но ему уже на будущий год 35 лет стукнет, в этом возрасте иные уже пчел разводить отправляются, даже чемпионы, не то что вице.

А иные и до сорока гоняют. 

12 минут назад, Sergey_S сказал:

И много он очков в этом сезоне для КК привез? Единственная команда с баранкой (пока что) - его.

Боттас дважды как минимум шёл на очки, но к сожалению, не смог сам поменять себе колёса менее чем за полминуты, и на педальной тяге до финиша доехать. Мотивации, наверное, не хватило.

12 минут назад, Sergey_S сказал:

ЛЗ текущего чемпионата, например. С десятого места и ниже - у них отдельный зачет в пору проводить, Ф 1,5. 

Мотивацию показывает сила машины, везение  и тому подобное? :facepalm: Может лучше гонки, всё-таки, смотреть?

 

 

12 минут назад, Sergey_S сказал:

А Альпинам и Хаасам нужны не дорогостоящие пенсионеры, а еще молодые и боевитые, которым есть, что доказывать и к чему стремиться. 

Конечно, к ним же очередь таких стоит:crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baguslav сказал:

Да. победа в первой же гонке и 4 подиума за первые 8 гонок. Так что такой себе пример на фоне субъекта обсуждения, имхо))

Ты сказал нет побед, тут лишь одна победа и он провел сезон в конкурентной Ф3 на пути к Ф2. и сезон еще не завершен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vedrover сказал:

А почему Ауди не пригласит пчеловода? Вроде в начале года он чота намекал, что не прочь вернуться, или он только мерс/РБ рассматривал?

Феттелю ведро типа Заубера не интересно.

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Ну был когда-то вицечемпион, на том самовозе и пилот похуже смог бы. Но ему уже на будущий год 35 лет стукнет, в этом возрасте иные уже пчел разводить отправляются, даже чемпионы, не то что вице. А Альпинам и Хаасам нужны не дорогостоящие пенсионеры, а еще молодые и боевитые, которым есть, что доказывать и к чему стремиться. 

И много он очков в этом сезоне для КК привез? Единственная команда с баранкой (пока что) - его.

 

 

Албон везет Саржанту 9-0 крутой пилот, Боттас везет Чжоу 9-0, плохой пилот нет мотивации

0 очков в КК у Заубера потому что они питы нормально не могли провести, когда Боттас вез машину в очки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты сказал нет побед, тут лишь одна победа и он провел сезон в конкурентной Ф3 на пути к Ф2. и сезон еще не завершен

я сказал нет побед у Антонелли. Про нориса я не говорил вообще ничего. И это сравнение Нориса с Антонели лично мне не говорит ни о чем, кром того что Норис провел первые 8 гонок значительно лучше Антонелли. 

Ну я уже понял что в ф3 его не отправляли, чтоб потом можно было объяснить почему так среднестатистически едет в ф2. Мне уже объяснили выше.))

Пацану удачи, пусть раскроется и посрамит скептиков вроде меня. Кто ж против. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Baguslav сказал:

я сказал нет побед у Антонелли. Про нориса я не говорил вообще ничего. И это сравнение Нориса с Антонели лично мне не говорит ни о чем, кром того что Норис провел первые 8 гонок значительно лучше Антонелли. 

Ну я уже понял что в ф3 его не отправляли, чтоб потом можно было объяснить почему так среднестатистически едет в ф2. Мне уже объяснили выше.))

Пацану удачи, пусть раскроется и посрамит скептиков вроде меня. Кто ж против. 

Ситуация похожа на кими, когда он после мелкой серии рено перешел сразу в Ф1, как бы он выступил в Ф  3000 кто знает, Баттон перешел из Британской Ф3, в Ф1 проще так то в какой то мере чем в Ф2 ибо в ф1 больше практики чем в Ф2, коротенькая одна тренировка на 45 и вперед, пом не так в Ф1 и двух хватит, а в Ф2 надо бы добавить еще одну практику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vedrover сказал:

или он только мерс/РБ рассматривал?

 

а на кой чёрт ему корыто Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

А иные и до сорока гоняют. 

Боттас дважды как минимум шёл на очки, но к сожалению, не смог сам поменять себе колёса менее чем за полминуты, и на педальной тяге до финиша доехать. Мотивации, наверное, не хватило.

Мотивацию показывает сила машины, везение  и тому подобное? :facepalm: Может лучше гонки, всё-таки, смотреть?

 

  

Конечно, к ним же очередь таких стоит:crazy: 

Как ты заговорил, там и механики косячили, что колеса откручивают колеса по 30 секунд, только что-то про Шумахера ты помалкивал, когда ему в Нидерландах два пит-стопа запороли, в Венгрии не тот комплект резины поставили, когда очевидно было, что надо другой выбирать, потому что на таком же не ехали Леклер и Кевин, в Японии провалились со стратегией, в США сделали лишний пит-стоп и это всё потеря очков по вине команды. Хитрый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

только что-то про Шумахера ты помалкивал, когда ему в Нидерландах два пит-стопа запороли

Не очень понимаю, о каких двух идёт речь. 

2024-06-19-085933.png

Но темпа на очки там и не было у Мика. 
 

37 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

в Венгрии не тот комплект резины поставили, когда очевидно было, что надо другой выбирать, потому что на таком же не ехали Леклер и Кевин, в Японии провалились со стратегией

В выборе стратегии пилот принимает непосредственное участие. Там 50/50 с командой. В той же Венгрии Хард половина пелетона использовала и некоторые вполне себе в очки заехали, чай не слики в дождь.

Причём везде темпа на очки не было, в Японии могло повезти с красными флагами и тогда Мик остался бы в топ-5 на рестарте, например, спокойно получив бесплатный питстоп, тут риск стоил того. 

37 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

в США сделали лишний пит-стоп

Его же из-за повреждений сделали.  При том, что все эти случаи никак не похожи на полминутные питстопы и тех.сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

там и механики косячили, что колеса откручивают колеса по 30 секунд

Кстати, ни разу не говорил про механиков, у Заубера это была  проблема конструкции, не связанная с действиями механиков. 

 

49 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

когда очевидно было, что надо другой выбирать, потому что на таком же не ехали Леклер и Кевин

Опять врёшь, кстати, до Мика эти шины поставили только Кевину, никакого "очевидно" там и в помине не было и ещё 7 пилотов, кроме Хаасовцев, эту очевидность не заметили. Да и без Харда проехать гонку - это нужно было использовать софт, что при любви Хаас к износу так себе перспектива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Baguslav сказал:

и зачем тогда пропуская ф3 ехать "нууууу окээээй" в ф2? Потому что Тотондию так захотелось? Да сажали бы сразу после карта в напарники к Хэмилтону. Зачем этот период обучения и становления. 

А то выходит, парень едет ну в целом норм, но без вообще каки-то намеков на сенсацию, потому что он в ф3 не ездил - супер отмаз. Я ж говорю, с карта пусть берут - будет сливать Расселу круг, но оно ж и понятно, кого еще сразу с карта в ф1 сажали))

Я если что понимаю, что в нем талант разглядели и видимо решили ускорить. Просто его ж хотят уже в след сезоне в топ-болид садить. Ток пока не видно за что. Поездил бы два сезона, раз с первого не взлетел. 

Отказ от ф3 вообще не понятен, как раз обычно после ф3 берут, что Кими, что Тапок, ф3 прошли. Если мегаталантище то да ф2 можно перепрыгнуть. Но зачем перепрыгивать ф3 решительно не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

что Кими

Кими взяли из Рено 2.0(Фреки сейчас) в Ф3 он только тестился.

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Но зачем перепрыгивать ф3 решительно не ясно.

СЛ уже была, Ф2 ближе к Ф1 по габаритам мощности, плюс питстопы и разные комплекты  - в качестве подготовки лучше, чем Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ситуация похожа на кими, когда он после мелкой серии рено перешел сразу в Ф1, как бы он выступил в Ф  3000 кто знает, Баттон перешел из Британской Ф3, в Ф1 проще так то в какой то мере чем в Ф2 ибо в ф1 больше практики чем в Ф2, коротенькая одна тренировка на 45 и вперед, пом не так в Ф1 и двух хватит, а в Ф2 надо бы добавить еще одну практику

Ну формула рено 2.0 как раз себе аналог ф-3 в наше время. ф-3000 это уже аналог ф2 сейчас. Да формула была британская, но это был очень конкурентный чемпионатв то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Албон везет Саржанту 9-0 крутой пилот, Боттас везет Чжоу 9-0, плохой пилот нет мотивации

0 очков в КК у Заубера потому что они питы нормально не могли провести, когда Боттас вез машину в очки

В квале да, 9:0. Ну, как бы, вице-чемпион с десятком побед против днища-рентача, иначе и быть не должно. Но смотрим счет в гонках.

Пара Албон-Сарджент: средняя позиция на финише 12,7 против 16,8, лучшая 9 против 15, вопросов нет, вынос в одну калитку. И это при том, что сам Албон, выступая в паре с Ферстаппеном, сливал Максу в районе 0,5с, ну совсем не топовый уровень. Очень будет интересно посмотреть, если в Вилах Сайнс окажется - будет понятно, насколько хорош Албон и сколько очков Вильямс недобрал за эти годы.

Пара Боттас-Джоу: средняя позиция на финише 15,5 против 14,8, лучшая - 13 против 11. На основании этих результатов ну никак не вырисовывается вице-чемпион с десятком побед против рентача, что объективно должно быть. Боттасу пару гонок заруинили, конечно, но такова уж их лбщая команда, Джоу эксклюзивного идеального обслуживания тожже не получает.

17 часов назад, jurykovalev сказал:

А иные и до сорока гоняют. 

Занимают чужие места. Ничего хорошео в этом нет.

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Конечно, к ним же очередь таких стоит

Желающих попасть в Ф1 более чем хватает. Молодоые имеют потенциал роста и перспективы, и будут за эти перспективы бороться и расти. Отчисленные из топов "бывшие", как правило, в слабых командах быстро скисают до состояния "бледная тень себя прежнего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Кими взяли из Рено 2.0(Фреки сейчас) в Ф3 он только тестился.

В те времена в Ф1 были тесты, и новичка можно было вкатывать "на все деньги". Плюс Кими был постарше, 22 года. Сейчас, с ограничением тестов, новичку сложнее набрать опыт и вкатиться. НЕ очень понимаю, куда Вольфф так торопится. Антонелли, скорее всего, неплохо справится в Ф1, но ему прще было бы спокойно выиграть трешку, потом двушку и тогда уже в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

неплохо справится в Ф1, но ему прще было бы спокойно выиграть трешку, потом двушку и тогда уже в Ф1

 

Кого волнует, что ему будет "проще"? Волнует результат. Не существует лучшей подготовки к Ф1, чем Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sergey_S сказал:

В те времена в Ф1 были тесты, и новичка можно было вкатывать "на все деньги". Плюс Кими был постарше, 22 года. Сейчас, с ограничением тестов, новичку сложнее набрать опыт и вкатиться. НЕ очень понимаю, куда Вольфф так торопится. Антонелли, скорее всего, неплохо справится в Ф1, но ему прще было бы спокойно выиграть трешку, потом двушку и тогда уже в Ф1.

Сложнее, хотя и тех же тестов в Ф1 он уже накатал больше, чем было у него в Ф2. Благо как раз появилась возможность на актуальном регламенте накатывать. 

Вольфу нужен топ-пилот, свободных нет, делает своего. Ф3 в 2024, ф2 в 25-м - и в новый регламент с дебютантом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

 

Кого волнует, что ему будет "проще"? Волнует результат. Не существует лучшей подготовки к Ф1, чем Ф1.

 

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Сложнее, хотя и тех же тестов в Ф1 он уже накатал больше, чем было у него в Ф2. Благо как раз появилась возможность на актуальном регламенте накатывать. 

Вольфу нужен топ-пилот, свободных нет, делает своего. Ф3 в 2024, ф2 в 25-м - и в новый регламент с дебютантом? 

Это да. Но с результатом - всяко бывает. Например, дебют Хэмилтона. Льюис сразу был быстр, но готов к топ-команде еще не был. Проиграл титул 2007 (и не дал выиграть его Алонсо), и титул 2008 тоже был близок к тому, чтобы проиграть, случись соперник посильнее Массы - проиграл бы. Или посмотреть на Макса, как он куролесил в первые годы. Топ-пилот из Антонелли к 2026 году - это из области фантастики. Он вполне может быть достаточно быстр, но опыта у него маловато будет, чтобы на него ставку делать. Ситуация типа 2008 года, когда соперник только один, не самый сильный, и команда соперника на ровном месте косячит, сейчас практически исключена. Напротив, уровень конкуренции высок, как никогда еще не был в новейшей истории Ф1. Может, конечно, Антонелли - уникум, и сразу поедет как зрелый мастер, но пока он не показал подобного. Посмотрим. Но резоннее ожидать, что Антонелли вырастет до чемпионского уровня года через два-три участия в Ф1 в лучшем случае. 

Мне, все же, кажется более разумным и логичным типовой путь - трешка, двушка, дочерняя команда в Ф1, и из нее уже в топ. Так большинство прежних и нынешних чемпионов и шли.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Не очень понимаю, о каких двух идёт речь. 

2024-06-19-085933.png

Но темпа на очки там и не было у Мика. 
 

В выборе стратегии пилот принимает непосредственное участие. Там 50/50 с командой. В той же Венгрии Хард половина пелетона использовала и некоторые вполне себе в очки заехали, чай не слики в дождь.

Причём везде темпа на очки не было, в Японии могло повезти с красными флагами и тогда Мик остался бы в топ-5 на рестарте, например, спокойно получив бесплатный питстоп, тут риск стоил того. 

Его же из-за повреждений сделали.  При том, что все эти случаи никак не похожи на полминутные питстопы и тех.сход.

Т.е второй пит-стоп около 5 секунд, не говоря о первом 10 секунд, где он все позиции потерял - норм, да?) Темпа не было, но ехал в топ-10. Открою тебе один  секрет, если по темпу ты чуть слабее, но едешь в очках и у позади идущей машины темп не намного сильнее, то эту позицию вполне можно удержать, так для справочки тебе. А то у Боттаса получается тоже не было темпа в этих гонках и его бы все равно прошли даже не будь по 30 секунд пит-стопы, но зная тебя ты может там как-то подсчитал, за диффузор полсекунды ему накинул или ещё какую чушь, что у него там темп по итогу на подиум получался, просто не повезло :crazy:

Могло повезти в Японии, но команда по итогу обосралась с подливой и почему-то эту стратегию решили испытывать на Мике, а не на Кевине, который был вне очков и мог бы за счет неё попробовать взять их, опять же по темпу как ты там считал в той гонке я понять ну никак не могу и любой адекватный человек не поймёт, потому что там просто тупо куча-мала из пит-стопов, когда буквально можно было переобуваться чуть ли не каждые 6-7 кругов и разницу этого пит-стопа можно было съесть за счет бешеного темпа.

Насчёт Венгрии вспомнил, что Феррари, глядя на темп Кевина могли на харде могли обуть его в медиум или софт, так как по концепции, особенно обновленный Хаас Магнуссена были можно сказать идентичными с Феррари, но он перевели его на хард и его практически сразу же начали проходить все кому не лень, а следом уже Хаас Мика позвал и тоже втюхал ему этот же хард, на котором у схожих болидов темпа не было от слова совсем и можно было обуть также медиум/софт, что было бы логичнее, ну или попробовать выдать быстрый отрезок на софте, а потом на концовку медиум.

По США уже многократно говорилось, что почему-то эти повреждения Мику никаким образом не помешали преследовать Норриса, попутно немного увеличивая отрыв от Кевина, но они решили на пит-стопах с Маками и АТ зарубиться и естественно проиграли, заодно подарив побольше очков Магнуссену, а Мика оставили без них.

Эти случаи Мику стоили очков, где-то бы, но он их зацепил, особенно в США, Японии и Нидерландах были очень высокие шансы на это, в Венгрии уже спорно, только разница с Боттасом в том, что фина они отправили просто в беспросветную жопу, а Шумахер оказывался в середине второй двадцатки с призрачными шансами на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Льюис сразу был быстр, но готов к топ-команде еще не был. Проиграл титул 2007

 

Льюис был абсолютно готов к топ-команде.

А вот команда была абсолютно не готова к такой скорости Льюиса и последующей необходимости разруливать внутреннюю политику. 

Попытка затащить к титулу дебютанта при наличии Алонсо - одно из проявлений глупости команды. Даже если Льюис жаждал побороться за титул уже в дебюте, руководство команды должно было сделать СВОЮ работу и поумерить его амбиции.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

случись соперник посильнее Массы - проиграл бы

 

Я очень люблю Массу, но в 2008 году у Феррари был явно лучший болид. Это именно Льюис затащил свой Мак к титулу. Второй болид Мака был примерно в нигде.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Или посмотреть на Макса, как он куролесил в первые годы.

 

Смотрел. Если бы не "Давайте все под лупой рассматривать его ошибки, ведь он рекордсмен", никто бы сейчас не вспоминал его как Макса Куролесова. Многие и с дебютом в 22-23 года так куролесили, а какой-нибудь Култхард и того хлеще.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

трешка, двушка, дочерняя команда в Ф1, и из нее уже в топ. Так большинство прежних и нынешних чемпионов и шли

 

Нифига подобного.

Когда у нас в последний раз чемпион "Формулы-1" не прыгал через ступеньки молодёжек и дочерних команд?

Макс не подходит. Льюис не подходит. Баттон не подходит. Шумахер не подходит. Феттель не подходит. Райкконен не подходит. Хаккинен не подходит даже.

Алонсо? Ну он, как минимум, пришёл чертовски юным. И со всего 1 победой в гонке Ф3000. 

Росберг? Вот разве что Росберг. Единственный такой чемпион в XXI веке. 

Вывод: будущим чемпионам нет нужды тащиться со скоростью улитки по всем ступенькам.

 

 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

А то у Боттаса получается тоже не было темпа в этих гонках

В Китае был. 

 

3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

за диффузор полсекунды ему накинул или ещё какую чушь, что у него там темп по итогу на подиум получался, просто не повезло :crazy:

Оставь этот бред своим фантазиям про Ынсайды с тестов:crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...