Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вина скорее на ФИА и организаторах, что за год с чем-то не смогли изменить поребрики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gustavus сказал:

 

Оконфузилась FIA, а не Prelli. И проверка была в интересах FIA, а не Pirelli. 

Кроме горстки ноунеймов никто шинников не упрекал в этот уикенд.

Кстати, тогда вопрос - а почему поребрики не стандартизованы? Ведь это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gustavus сказал:

 

Оконфузилась FIA, а не Prelli. И проверка была в интересах FIA, а не Pirelli. 

Кроме горстки ноунеймов никто шинников не упрекал в этот уикенд.

Отвлекись от поребриков, не ноунеймовый наш. Софт в воскресенье никто не выбрал, кроме Хэма на старте - и вот неожиданность, он создал аварию на первом круге. И еще Расселла на последнем стинте рискнул - и тоже прогадал. Темп оказался ниже, чем на медиуме. Можно списать на особенности подвески Мерседес, но это не первый раз, когда состав, заявленный Пирелли как более мягкий, дает сцепления меньше жесткого.

 

Никто не упрекал, конечно. Все же так и должно быть. Ага. Софт без зацепа. Хард быстрее мида и софта. Окей. Окей. Как скажешь.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Думаю, нам надо сесть и все обсудить с Серхио, – рассказал британец репортерам. – Мы знаем, на что он способен, но сейчас он не демонстрирует таких результатов. 

Нам отчаянно нужно, чтобы он вернул свою форму и удержал второе место в чемпионате.

От того очень обидно, что за этот уик-энд он заработал всего одно очко. Думаю, даже при старте с пит-лейна он мог добиться в воскресенье куда большего. 

Мы продолжим оказывать ему полную поддержку, впереди строенные гонки [в США, Мексике и Бразилии], в которых можно будет завоевать множество очков, так как там будут еще и спринты».

 

Ложемент все сильнее под серегой шатается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как по мне, сейчас есть некоторое противоречие в подходе к шинам. С одной стороны, гонщики предпочтут атаковать всю дистанцию, ехать постоянно на грани это вызов. Но если им такие шины дать, то во всех гонках будет 1 пит и то символический, что стратегически не привлекательно. Это можно элементарно решить с помощью дозаправок, но никто не хочет к ним возвращаться, а жаль. Возникнут проблемы с обгонами? Так сейчас есть ДРС, да и меняйте аэродинамику, чтобы вплотную преследовать впереди едущую машину было проще.

Потому-что продались зеленой повестке. Ведь дозаправки это же не экологично!   Зеленые - вот главные враги человечества. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

И еще Расселла на последнем стинте рискнул - и тоже прогадал.

 

Дык у него не осталось М и Х, первый комплект получил прокол после аварии с Хэмом, отсюда вынужденные 4 пита и софт в конце.

И Хэм по идеи тоже, стартовал на С, потому что имеющихся М и Х не хватало на всю гонку, с расчетом на ранний ск скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Отвлекись от поребриков, не ноунеймовый наш. Софт в воскресенье никто не выбрал, кроме Хэма на старте - и вот неожиданность, он создал аварию на первом круге. И еще Расселла на последнем стинте рискнул - и тоже прогадал. Темп оказался ниже, чем на медиуме. Можно списать на особенности подвески Мерседес, но это не первый раз, когда состав, заявленный Пирелли как более мягкий, дает сцепления меньше жесткого.

У Хэма софт давал так мало сцепления, что он с третьего места чуть в лидеры не вышел? Какие интересные истории:crazy: Для особо внимательных, на софте так же стартовали Боттас, Магнуссен и Лоусон в гонке. А Джордж в конце не получил ожидаемого преимщества, потому что у него естественно не было свежего софта, это был софт прошедший квальную попытку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, slapa сказал:

А я с SunnyBoy согласен. Представители Pirelli после омологации трассы должны были прибыть на место и изучить её подробно, включая поребрики. Это в их же интересах было, чтобы не было конфуза, который в итоге случился.

как можно оценить как будут вести себя шины поглазев на трассу?

24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Отвлекись от поребриков, не ноунеймовый наш. Софт в воскресенье никто не выбрал, кроме Хэма на старте - и вот неожиданность, он создал аварию на первом круге. И еще Расселла на последнем стинте рискнул - и тоже прогадал. Темп оказался ниже, чем на медиуме. Можно списать на особенности подвески Мерседес, но это не первый раз, когда состав, заявленный Пирелли как более мягкий, дает сцепления меньше жесткого.

 

Никто не упрекал, конечно. Все же так и должно быть. Ага. Софт без зацепа. Хард быстрее мида и софта. Окей. Окей. Как скажешь.

Как то ты плохо смотрел, на софте стартовало 4 пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Ложемент все сильнее под серегой шатается

Тут Мак взял 501 подиум, он идет на втором месте, РБ чутка отстает от 4 места, на котором Мерс по подиумам и Перес такими выступлениями не помогает команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

У Хэма софт давал так мало сцепления, что он с третьего места чуть в лидеры не вышел? Какие интересные истории:crazy:  А Джордж в конце не получил ожидаемого преимщества, потому что у него естественно не было свежего софта, это был софт прошедший квальную попытку. 

Чуть чуть не вышел в лидеры. Это да.

 

Софт, в котором пара квальных кругов, если он не поврежден, все равно должен быть быстрее мида/харда. Не та степень износа. Думаешь, стратеги в Мерсе  поставили софт последним чтобы что? Изображать черепашку на льду?

 

Человеки за подиум хотели побороться, но не фартануло. Пирелли тут ни при чем. Просто не везло Расселу весь уикэнд. Ага.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ложемент все сильнее под серегой шатается

 

Хорнер еще сказал, мол все видят что РБ теперь не полноценная команда из-за отсутствия норм второго пилота, как у Мака, Мерса и Феррари)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Софт, в котором пара квальных кругов, если он не поврежден, все равно должен быть быстрее мида/харда. Не та степень износа.

Ну вообще не должен, трасса тут очень абразивная.

8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Думаешь, стратеги в Мерсе  поставили софт последним чтобы что? Изображать черепашку на льду?

Думаю, что они не могли поставить ничего другого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Думаю, что они не могли поставить ничего другого. 

Хард у них должен был оставаться.

 

В целом меня не устраивает эффект лотерейности от выбора шин. ФИА этого добивалась или Пирелльская самодеятельность тому причиной, но это ненормально, когда неважно, что стратеги выбирают - сегодня в нашем резиновом казино сектор "сюрприз"! Кому то может только этого и надо. Ну, а давайте еще из базуки вслепую по трассе стрелять. А чо? Тоже интрига!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

В целом меня не устраивает эффект лотерейности от выбора шин. ФИА этого добивалась или Пирелльская самодеятельность тому причиной, но это ненормально, когда неважно, что стратеги выбирают - сегодня в нашем резиновом казино сектор "сюрприз"! Кому то может только этого и надо. Ну, а давайте еще из базуки вслепую по трассе стрелять. А чо? Тоже интрига!

Причём здесь сюрприз? все ещё в спринте видели, как быстро софт выключается. 

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Хард у них должен был оставаться.

Ну не сложно же даже на главной найти, что у Рассела на гонку был только один комплект Харда и на нём он и ехал перед последним питстопом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Хард у них должен был оставаться.

 

В целом меня не устраивает эффект лотерейности от выбора шин. ФИА этого добивалась или Пирелльская самодеятельность тому причиной, но это ненормально, когда неважно, что стратеги выбирают - сегодня в нашем резиновом казино сектор "сюрприз"! Кому то может только этого и надо. Ну, а давайте еще из базуки вслепую по трассе стрелять. А чо? Тоже интрига!

было один хард и 4 медиума, первый медиум пришел в негодность на старте, на последний отрезок оставался только софт или совсем убитый медиум ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Причём здесь сюрприз? все ещё в спринте видели, как быстро софт выключается.

То есть только мне кажется, что не было никакого смысла в наборе шин, в котором софт можно выбросить после квалы?

 

Можно же было привезти составы на одну ступень жёстче? Пойми мну правильно. Я не в настроении настаивать на том как должно быть. Твоя точка зрения мне вполне интересна.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

То есть только мне кажется, что не было никакого смысла в наборе шин, в котором софт можно выбросить после квалы?

Был, конечно же, просто никто не собирался использовать в гонке столько шин, сколько обязали + Расселл ещё один комплект медиума потерял из-за аварии. 

10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Можно же было привезти составы на одну ступень жёстче?

На какую? С0, который никогда ещё никуда не привозили?) У шин, кроме сфота, не было прям уж особых проблем с износом. на М-М-Х спокойно бы гонку можно было проехать, если бы не проблемы из-за поребриков и обязательные лимиты по кругам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Серхио должен выбраться из этой негативной спирали. Между штрафами у Переса были быстрые круги, но со всеми этими наказаниями это роли не играет. Его отставание от Макса Ферстаппена в личном зачёте слишком велико, а сейчас и второе место в чемпионате мира тоже под угрозой. Посмотрим, как всё будет развиваться дальше, но мы исходим из того, что Чеко снова обретёт свою прежнюю силу.

В целом мы хотим реализовать наши контрактные соглашения, которые рассчитаны до конца 2024 года, но теперь всё полностью зависит от Серхио. Перес должен помнить, что в Alpha Tauri у нас есть три хороших гонщика», — заявил Хельмут Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

«Серхио должен выбраться из этой негативной спирали. Между штрафами у Переса были быстрые круги, но со всеми этими наказаниями это роли не играет. Его отставание от Макса Ферстаппена в личном зачёте слишком велико, а сейчас и второе место в чемпионате мира тоже под угрозой. Посмотрим, как всё будет развиваться дальше, но мы исходим из того, что Чеко снова обретёт свою прежнюю силу.

В целом мы хотим реализовать наши контрактные соглашения, которые рассчитаны до конца 2024 года, но теперь всё полностью зависит от Серхио. Перес должен помнить, что в Alpha Tauri у нас есть три хороших гонщика», — заявил Хельмут Марко.

прошло 17 гонок а он на подиуме был в 8, хотя машина позволяет брать подиумы в каждой гонке. Боттас в таких легких сезонах 2019-2020 выступал намного лучше Переса.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет посыпался Серега. А где Шадоув с его "Серега топ пилот"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Чет посыпался Серега. А где Шадоув с его "Серега топ пилот"? 

сломался, вилкам нужен пилот, туда его оправить душевное равновесие поправить в РБ Рика, а место в АТ отдать лоусену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Чет посыпался Серега. А где Шадоув с его "Серега топ пилот"? 

 

это и был Серега :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Был, конечно же, просто никто не собирался использовать в гонке столько шин, сколько обязали

А почему обязали? Потому, что оказались не готовы к состоянию трассы.

 

Пирелли назвали причиной проблем поребрики в 12-13 поворотах, но где гарантия, что дело в них? Как они это определили? Если они имели способы обнаружить это, почему не сделали это раньше, до гонки? Ведь трассу реконструировали как раз в целях безопасности, однако ее, безопасности, не получили. Ненормально? Ненормально.

 

Пирелли ни при чем? Ну, немного утрируя, то в том, что трасса говно - виновата ФИА. В том, что шины с трассой не справляются - виноват поставщик шин. Это все может и детали, не имеющие отношения ко мне как к болельщику, ну так сделайте так, чтобы я не ломал голову, кто виноват и что делать?

 

Мне бы чтобы машинки вжух-вжух, лампочки моргали и девочки с упругими сиськами прыгали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Как они это определили? Если они имели способы обнаружить это, почему не сделали это раньше, до гонки?

По датчикам и прочим моментам.  Потому что раньше никто не ездил на этих машинах и этих шинах по этой версии трассы. Такие же очевидные ответы, как и про Хард Расселла, который должен был быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

По датчикам и прочим моментам.  Потому что раньше никто не ездил на этих машинах и этих шинах по этой версии трассы. Такие же очевидные ответы, как и про Хард Расселла, который должен был быть. 

Это оправдания.

 

Чет как то мало взаимодействия между организаторами гонки и поставщиками шин. Одни не знают, что делают другие. И команды такие: нас вообще только в пятницу в вольер впускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...