Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Тогда тогда надо честно заявить, что больше 10-ти команд в Формуле 1 не нужно. И не проводить больше никаких тендеров на новые имена. Просто честно сказать, что нам важнее всего бабло и делиться им ни с кем другим мы не желаем. 

Так Ф1 тендер и не проводили) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Так в том и дело, что в режиме "экономии ради экономии" почти все команды стали выходить в плюс, пусть и маленький. А тут снова надо затянуть пояс

Мы тут автоспорт  рубимся или на бирже бабки зарабатываем? Вы как бы определитесь уже.

Я же говорю есть куда более простые методы срубить бабла чем насиловать себя в автогонках:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

и нахрена бы нам такое счастье?

Так он от щедрот своих выделяет 20 млн каждому за беспокойство. Это 3-5 лет компенсации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Мы тут автоспорт  рубимся или на бирже бабки зарабатываем? Вы как бы определитесь уже.

Т.е. по этой логике, Андретти может просто сказать, что не претендует на призовые) Ну если он исключительно за ради автоспорта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Так Ф1 тендер и не проводили) 

Ну так надо Ф1 обратиться в ФИА и сказать, долой тендеры, прибыли хватает только на сухарики, ели концы с концами сводим. Но только не рассказывать про интересы спорта, историческую ценность и прочую ерунду.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 млн. долларов помогут Андретти войти в клуб Ф1. Простите, а 300 млн. долларов не помогут войти в клуб? Нет, торг здесь не уместен! 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Ну может Сережа выдаст максимум в 2024 году и РБР подумают, а зачем нам его менять? 

Очень на это надеюсь. Но опять все может остаться неизменным по причине некуда идти. 

Нижняя часть не так интересна. Хотя, может и там будет немного перемен. Все же 2026 год будет на носу, рисковать то зачем? 

Не думаю, что максимум Чеко сможет РБ убедить.

 

Да есть куда идти. 

 

Ну, Ауди, думаю, явно будет в 25-м уже с теми, с кем хочет быть в 26-м. И Чжоу там, как минимум, скорее всего не будет, так что точно пойдут какие-то изменения. + вряд ли Андретти, если его пустят, поедет с 2 новичками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Т.е. по этой логике, Андретти может просто сказать, что не претендует на призовые) Ну если он исключительно за ради автоспорта)))

Тогда давайте кубки, призы и подуимы будем вручать только Андретти, остальные баблом с прибыли перебьются, они ведь только ради этого тут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Не думаю, что максимум Чеко сможет РБ убедить.

А кто сможет, Рикки, который без шансов слился Норрису? Или Цунода? Вариант Леклера/Норриса не предлагать. 

Цитата

Да есть куда идти. 

Куда и кому? 

Цитата

Ну, Ауди, думаю, явно будет в 25-м уже с теми, с кем хочет быть в 26-м. И Чжоу там, как минимум, скорее всего не будет, так что точно пойдут какие-то изменения. + вряд ли Андретти, если его пустят, поедет с 2 новичками. 

Андретти вряд ли попадет в клуб. Ему уже выписали таксу и я сильно сомневаюсь, что такой чек  он оплатит. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Тогда давайте кубки, призы и подуимы будем вручать только Андретти, остальные баблом с прибыли перебьются, они ведь только ради этого тут :floxy:

Они этого не говорили) Это тут почему-то бытует мнение, что вот эти десять - поганые капиталисты, а один бедный Андретти - альтруист и его деньги не интересуют никакие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Parab0lica сказал:

вполне логичный вой)

допустим, мы с тобой Хаас, сейчас на 9 месте (69 млн)

если придёт Андретти, и мы сохраним это 9 место, то всё равно потеряем 4 млн, а если опустимся ниже, то уже потеряем 12 млн

и нахрена бы нам такое счастье?

 

аналогично с верхней частью таблицы, только там помимо денег ещё и подиумы

ну это если только Андретти вдруг станет крупным игроком

 

но настрой у всех одинаковый должен быть, хоть у РБ, хоть у Хааса - наx эту 11 команду в любом виде

Предлагают исключить из Формулы 1 Хаас. Совсем не нужная команда. И бабла для остальных будет больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Они этого не говорили) Это тут почему-то бытует мнение, что вот эти десять - поганые капиталисты, а один бедный Андретти - альтруист и его деньги не интересуют никакие)

И вообще почему ситуацию рассматривают однобоко исключительно в ретроспективе? Почему не учитывается будущий приток бабла от американских зрителей?

Ведь Андретти с Кадилаком исключительно американские бренды. А если они ещё и на подиумы вдруг приезжать начнут? Да тут половина чемпионата тогда будет ездить на трассах в США.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Тут посчитали, из-за чего вой поднят, если будет 11 команда

В скобках сколько будет, если будет 11 команда

Помимо этого есть еще спонсоры, которых во-первых перетянет к себе новая команда и во-вторых в целом размещение будет дешевле стоить из-за большего предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А кто сможет, Рикки, который без шансов слился Норрису? Или Цунода? Вариант Леклера/Норриса не предлагать. 

По Рикки с Цунодой - посмотрим их в ближайшие 10-12 месяцев. Норриса и не думал предлагать, он мне в Маке нужнее) Но я бы сказал, что заменить Чеко на набравшихся опыта Албона или Гасли - вполне для РБ выход. Боттас под ЦА не подходит) 

9 минут назад, Lonesome сказал:

Куда и кому? 

Да каждому, в общем-то. Стать лидером в  Ауди, Альпин или Астонде и надеяться, что именно они выстрелят. 

12 минут назад, Lonesome сказал:

Андретти вряд ли попадет в клуб. Ему уже выписали таксу и я сильно сомневаюсь, что такой чек оплатит. 

Сторгуются в итоге, думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Почему не учитывается будущий приток бабла от американских зрителей?

Чем больше прибыль, тем больший кусок отнимает лишний рот) Как бы больше не стали зарабатывать из-за Андретти (а это весьма сомнительно, если честно, я почему-то думаю, что те, кто знают Андретти и так смотрят Ф1) делить этот больший пирог всё равно выгоднее на 10, чем на 11 для каждой команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

По Рикки с Цунодой - посмотрим их в ближайшие 10-12 месяцев. Норриса и не думал предлагать, он мне в Маке нужнее) Но я бы сказал, что заменить Чеко на набравшихся опыта Албона или Гасли - вполне для РБ выход. Боттас под ЦА не подходит) 

Зачем Албону и Гасли еще раз влезать в это? Рикки и Цунода повторят путь Переса. Норрис или Леклер было бы интересно. Но их не возьмут. Я бы не брал, пока там есть Макс. 

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да каждому, в общем-то. Стать лидером в  Ауди, Альпин или Астонде и надеяться, что именно они выстрелят. 

Только вот Сайнц чуть ли не кричит, что хочет остаться в Феррари. Леклер в Астон? Не знаю, может и пойдет за неимением других вариантов. Но как бы не остался в Феррари на свою голову. Ауди и Альпин сейчас это не серьезно. 

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сторгуются в итоге, думаю. 

Не думаю. Андретти не хотят пускать. не зря пытаются ГМ переманить на другую команду. Андретти прокатят, я так думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Но я бы сказал, что заменить Чеко на набравшихся опыта Албона или Гасли - вполне для РБ выход.

Гасли - зачем им еще раз Перес? Пробовали, отпустили, вздохнули с облегчением. А вот Алекс да, более интересный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

Гасли - зачем им еще раз Перес? Пробовали, отпустили, вздохнули с облегчением. А вот Алекс да, более интересный вариант.

Не думаю, что Алекс чем то лучше Пьера.

а в роли напарнкиа Ферстаппена обоим в свое время пришлось несладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем Албону и Гасли еще раз влезать в это?

За победами иногда и хотя бы частыми подиумами, да и каждый же в душе считает, что уж он-то этого Макса сможет одолеть. 

8 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот Сайнц чуть ли не кричит, что хочет остаться в Феррари. Леклер в Астон? Не знаю, может и пойдет за неимением других вариантов. Но как бы не остался в Феррари на свою голову. Ауди и Альпин сейчас это не серьезно. 

Кричать он может сколько угодно, но в его уход после 24-го я верю куда больше, чем в уход Леклера.

10 минут назад, Lonesome сказал:

Не думаю. Андретти не хотят пускать. не зря пытаются ГМ переманить на другую команду. Андретти прокатят, я так думаю. 

Не хотят - это да, но, вот прокатить не так просто, иначе бы уже сказали - твёрдо и чётко. Однако, судя повсему боятся репутационных потерь если вообще не исков и разбирательств, поэтому ведут торг. 

7 минут назад, .black сказал:

Гасли - зачем им еще раз Перес? Пробовали, отпустили, вздохнули с облегчением. А вот Алекс да, более интересный вариант.

Гасли побыстрее Переса будет. Обоих пробовали слишком рано, поэтому второй шанс вполне может иметь место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

За победами иногда и хотя бы частыми подиумами, да и каждый же в душе считает, что уж он-то этого Макса сможет одолеть. 

Если они думают, что смогут одолеть Макса, то они явно не шибко сообразительны. Они должны были понять, что в РБР у них роль может быть только второго пилота и то, пока не пнут ногой под зад. 

Только что, jurykovalev сказал:

Кричать он может сколько угодно, но в его уход после 24-го я верю куда больше, чем в уход Леклера.

Не знаю. Сайнц сейчас на ходу, победа, опережает напарника (и скорее всего опередит). Почему он должен уходить, тем более, что он хочет остаться? А вот Леклер о новом контракте как-то неохотно говорит. 

Только что, jurykovalev сказал:

Не хотят - это да, но, вот прокатить не так просто, иначе бы уже сказали - твёрдо и чётко. Однако, судя повсему боятся репутационных потерь если вообще не исков и разбирательств, поэтому ведут торг. 

Не знаю.  Мне кажется, что прокатят. Да, не сразу и нагло, но прокатят. Им новый рот не нужен, бабла никогда не бывает много. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Чем больше прибыль, тем больший кусок отнимает лишний рот) Как бы больше не стали зарабатывать из-за Андретти (а это весьма сомнительно, если честно, я почему-то думаю, что те, кто знают Андретти и так смотрят Ф1) делить этот больший пирог всё равно выгоднее на 10, чем на 11 для каждой команды)

Так на 5 делить вообще лафа по такой логике. Давайте выгоним пол пелетона. Всё равно ведь на эти ваши Хаасы и прочие Зауберы никто не смотрит :floxy: 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Так на 5 делить вообще лафа по такой логике. Давайте выгоним пол пелетона. Всё равно ведь на эти ваши Хаасы и прочие Зауберы никто не смотрит :floxy: 

Отличная идея. Пускай Мерседес и РБР выставляют по 4 машины. Во будет заруба! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Так на 5 делить вообще лафа по такой логике. Давайте выгоним пол пелетона. Всё равно ведь на эти ваши Хаасы и прочие Зауберы никто не смотрит :floxy: 

 

знаете, я бы охотнее поверил, что где-то в недалёкой перспективе команд будет не больше, а меньше, чем сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Отличная идея. Пускай Мерседес и РБР выставляют по 4 машины. Во будет заруба! 

Нет, будет ДТМ с пропускающими лидера команды 3-5 машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, будет ДТМ с пропускающими лидера команды 3-5 машинами

А потом судорожные попытки спасения умирающего чемпионата и регламент с общим шасси(привет GT3 :trollface:).

А всё начиналось с каких-то зажатых 5 миллионов в год.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...