Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2023 в 22:58, Lasssept сказал:

я тоже не против смены поставщика. только как бы потом не заныли о "скучной надежности" бриджстоуна

 

из 2011

Как это может быть скучно, я вообще не понимаю в гонках экономию резины, это гонки а не забег таксопарка, и так теперь они экономят топливо, ерс, ДРС, еще и резина. Резина нужно, что бы дубасить на ней,  хард от софта должен отличатся временем на круге и продолжительностью жизни. ВСЕ.  Плюс линейность это то же хорошо, а то вот вроде гонщик гнал гнал, а потом бац и темп падает сразу на 2 десятки с круга... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slapa сказал:

Вот интересно - на чьё место планируется Мик в Ауди? Формально у обоих пилотов довольно шаткая ситуация. У китайца из-за политики, а у финна из-за его невнятных результатов.

Китаец как раз в более почетном положении, за счет национальности, если для альфы это такой себе плюс, то для АУДИ прям ЖИИИрный плюсище. Для них как раз текущий состав идеален для дебюта, т.к. с 26 все равно за титул не бороться, Валерон будет собирать данные, либо валерона можно поменять на  Феттеля устроив ему камбек.

Пары Мик-Джоу точно не будет 2 новичка  Заводе наврядли.

Скорее Саржент пойдет погулять.

Америкосам соотечественники из европпы не инетересны, им интереснее следить за звездой индейки в ф1 будет. Вообще не понимаю, как Америкосы не могут продавить появления Андретти/Кадилак с условным Палоу в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Китаец как раз в более почетном положении, за счет национальности, если для альфы это такой себе плюс, то для АУДИ прям ЖИИИрный плюсище. Для них как раз текущий состав идеален для дебюта, т.к. с 26 все равно за титул не бороться, Валерон будет собирать данные, либо валерона можно поменять на  Феттеля устроив ему камбек.

Пары Мик-Джоу точно не будет 2 новичка  Заводе наврядли.

Скорее Саржент пойдет погулять.

Америкосам соотечественники из европпы не инетересны, им интереснее следить за звездой индейки в ф1 будет. Вообще не понимаю, как Америкосы не могут продавить появления Андретти/Кадилак с условным Палоу в составе.

Да вы издеваетесь?! :floxy: Палоу, что, контракт ещё и с Андретти подписывать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Как это может быть скучно, я вообще не понимаю в гонках экономию резины, это гонки а не забег таксопарка, и так теперь они экономят топливо, ерс, ДРС, еще и резина. Резина нужно, что бы дубасить на ней,  хард от софта должен отличатся временем на круге и продолжительностью жизни. ВСЕ.  Плюс линейность это то же хорошо, а то вот вроде гонщик гнал гнал, а потом бац и темп падает сразу на 2 десятки с круга... 

 

это может стать проблемой не для меня, а для рук-лей чемпа, у которых интересы "реальных гонок" не в приоритете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Америкосы не могут продавить появления Андретти/Кадилак с условным Палоу в составе.

 

Потому, например, что Палоу не американец?
И потому что в Индикаре он популярности хорошо если в Топ-7 входит?

 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Мик-Джоу точно не будет 2 новичка  Заводе наврядли.

 

Каких ещё новичка? У обоих уже по два сезона в Ф1

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Известный журналист и эксперт Формулы-1 Джо Сейвуд поделился свежими слухами из паддока.

«Что касается слухов, то в паддоке относительно тихо, но люди всё ещё говорят о переходах инженеров. Я слышал разные странные истории, в том числе о Маттиа Бинотто (бывшем руководитель «Феррари». — Прим. «Чемпионата») в «Макларене», хотя неясно, в какой роли его там рассматривают. Возможно, он бы согласился, если бы для него нашлось место.

Ситуация с гонщиком выглядит ещё более дико из-за разговоров о том, что Ландо Норрис обсуждает своё будущее с «Ауди», которая официально не войдёт в Формулу 1 до 2026 года, хотя у Ландо контракт с «Маклареном» до этого времени.

Ещё одно имя, которое время от времени упоминается, — Алекс Палу, который, похоже, довольно быстро перерастает серию IndyCar. В следующем году он перейдёт в команду «Макларен» в IndyCar, но у него всё ещё есть амбиции выступать в Формуле-1. Также ходили разговоры о Шарле Леклере и команде «Астон Мартин», но организовать такой переход точно не будет делом одного момента», — написал Сейвуд в своём блоге.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

 

Ну Бин в Мак вместо Стеллы, если решат что для него должность высоковата.

Ну то что норрис может уйти в Ауди вполне допускаю, тогда его место вполне может занять Палоу, но не на 2024, на 2025 такое изменение возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

тогда его место вполне может занять Палоу, но не на 2024, на 2025 такое изменение возможно

 Я удивлюсь если Палоу будет фавариттм на место в МакЛарен. На 25ый будет хватать свободных пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mViking сказал:

Да вы издеваетесь?! :floxy: Палоу, что, контракт ещё и с Андретти подписывать?!

Ну та кто для формулы, а не для индейки.

15 часов назад, gustavus сказал:

Потому, например, что Палоу не американец?
И потому что в Индикаре он популярности хорошо если в Топ-7 входит?

Ну так, вот Сержант американец и много его в америке знают?

Диксон и Ньюгарден уже староваты. 

15 часов назад, gustavus сказал:

Каких ещё новичка? У обоих уже по два сезона в Ф1

По нынешним меркам новички, ни тестов ничего сейчас нет, на фоне Хульков и Маг салаги. Тем более у Мика перерыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:

Также ходили разговоры о Шарле Леклере и команде «Астон Мартин», но организовать такой переход точно не будет делом одного момента», — написал Сейвуд в своём блоге.

Ну собстна логично, Дед не вечный и под 26 с хондой им нужен ТОП пилот в самом соку. 

А вот норрис если пойдет в адуи,это куда более мутное место в плане перспектив.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

 Я удивлюсь если Палоу будет фавариттм на место в МакЛарен. На 25ый будет хватать свободных пилотов. 

Будет зависить от формы Пиастри и решения Ландо. Так, то Писастри Палоу будет не плохо.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

 Я удивлюсь если Палоу будет фавариттм на место в МакЛарен. На 25ый будет хватать свободных пилотов. 

Если Пиастри себя зарекомендует, то Палоу хороший вариант в напарники к Пиастри будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если Пиастри себя зарекомендует, то Палоу хороший вариант в напарники к Пиастри будет

Ну не знаю, при свободных Леклере, Оконе, Сайнсе, Гасли, Магнуссене, Албоне, Пересе, возможно Боттасе какой-то не очень очевидный выбор. Да, понятно, что не у всех МакЛарен будет в приоритете, но всё равно.

33 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так, то Писастри Палоу будет не плохо.

Ну, я не сказал, что это прям плохо. Палоу может быть неплохим середняком в Ф1, просто там будут подобные пилоты с опытом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так, вот Сержант американец и много его в америке знают?

Диксон и Ньюгарден уже староваты. 

 

Это всё равно не повод приводить в Ф1 неинтересного американцам Палоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну не знаю, при свободных Леклере, Оконе, Сайнсе, Гасли, Магнуссене, Албоне, Пересе, возможно Боттасе какой-то не очень очевидный выбор. Да, понятно, что не у всех МакЛарен будет в приоритете, но всё равно.

 Я б сказал, кроме Албона и Магнуссена, ни кто не пойдет в Макларен при условии остаться при своих. (Магнссен так себе вариант).  Переса могут выпнуть тоже будет вариантом. Остальные уйдут только если будут друг с другом рассаживаться.

Ну и в конце концов к там времени могут не Норриса а Пиастри выгнать. 

Изменено пользователем nefto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну не знаю, при свободных Леклере, Оконе, Сайнсе, Гасли, Магнуссене, Албоне, Пересе, возможно Боттасе какой-то не очень очевидный выбор. Да, понятно, что не у всех МакЛарен будет в приоритете, но всё равно.

У Палоу может быть предварительный контракт с Маком, иначе нет никакого смысла ему дергаться из Ганаси, где он звезда и бореться за очередной титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

иначе нет никакого смысла ему дергаться из Ганаси, где он звезда и бореться за очередной титул

 

Причиной всей суматохи прошлогодней была низкая зарплата. И этот вопрос до сих пор не закрыт, пусть даже Чип и собирается пойти навстречу.

Менеджеры чихать хотел на борьбу за титул - Палоу паршивый пиарщик, у него нет тиктока, нету твича, нет личных спонсоров, он не приносит бабла даже в статусе чемпиона. Так что они его в любое ведро засунуть готовы, лишь бы зарплату хорошую дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Это всё равно не повод приводить в Ф1 неинтересного американцам Палоу.

 

Зато так американцы избавятся от неинтересно американцам пилота в интересном американцам чемпионате..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Шантарам сказал:

Зато так американцы избавятся от неинтересно американцам пилота в интересном американцам чемпионате..

 

А у них нет такой цели. Наоборот, из Европы тащат всё больше пилотов, в том числе и по причине их более высокого уровня.

За что получают порцию критики от местных. Но суммарные рейтинги растут

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммарные рейтинги от перетащенного и неинтересного американцам Палоу в Америке растут под порцию критики.

 

Сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Шантарам сказал:

Суммарные рейтинги от перетащенного и неинтересного американцам Палоу в Америке растут под порцию критики.

 

Сложно.

попробуй подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jals сказал:

Известный журналист и эксперт Формулы-1 Джо Сейвуд поделился свежими слухами из паддока.

«Что касается слухов, то в паддоке относительно тихо, но люди всё ещё говорят о переходах инженеров. Я слышал разные странные истории, в том числе о Маттиа Бинотто (бывшем руководитель «Феррари». — Прим. «Чемпионата») в «Макларене», хотя неясно, в какой роли его там рассматривают. Возможно, он бы согласился, если бы для него нашлось место.

Ситуация с гонщиком выглядит ещё более дико из-за разговоров о том, что Ландо Норрис обсуждает своё будущее с «Ауди», которая официально не войдёт в Формулу 1 до 2026 года, хотя у Ландо контракт с «Маклареном» до этого времени.

Ещё одно имя, которое время от времени упоминается, — Алекс Палу, который, похоже, довольно быстро перерастает серию IndyCar. В следующем году он перейдёт в команду «Макларен» в IndyCar, но у него всё ещё есть амбиции выступать в Формуле-1. Также ходили разговоры о Шарле Леклере и команде «Астон Мартин», но организовать такой переход точно не будет делом одного момента», — написал Сейвуд в своём блоге.

Ауди кстати уже подписали первого пилота - Нила Джани. Того самого, который гонялся в WEC в одном экипаже с Никитой по весне.

P.S. Правда пилотом симулятора.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Massimo сказал:

Ауди кстати уже подписали первого пилота - Нила Джани. Того самого, который гонялся в WEC в одном экипаже с Никитой по весне.

P.S. Правда пилотом симулятора.)

Кстати он когда был третьим пилотом Торо Россо)Так что опыт в Ф1 имеется

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

Кстати он когда был третьим пилотом Торо Россо)Так что опыт в Ф1 имеется

 

На самом деле, даже больше и вернулся туда, где начинал)

53867.jpg?itok=A20A3wOo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

На самом деле, даже больше и вернулся туда, где начинал)

53867.jpg?itok=A20A3wOo

 

Блин, точно. Я это и написал перед исправлением сообщения) Затем вспомнил Торо Россо, а то что и то и другое было - не сложилось в голове))

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике сказал что Палоу таки хочет в Ф1 и нацелен занять место в АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...