Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

На примере РБР что-то не видно, что отрывы сокращаются. 

Ну так ты сравни отставания первого от последнего в 21 и 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще равность пелетона это результат работы 2 вещей: 

1. Либо инженеры разных команд таки додумались выдавливать равные скоростя на разных концепциях. А это очень часто удача, как показывает практика.

2. Либо если не сработал 1 вариант в дело вступет ФИА и банхамером бьёт по башке слишком сильно убежавших вперёд.

 

Такая схема работала годами, НО  нынче командам дали слишком много сводобы и теперь они устраивают истерики по любому поводу и ФИА перестал размахивать банхамером так как это делала раньше. Как результат мы имеем многолетние доминирования периодически сменяющих друг-друга коллективов.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так зп инженеров входят в бюджет, кроме трех членов команды, включая руководителя, соответственно хорошие инженеры, которые сидят под условным ньюи будут искать большую зп, а дать ее может только другая команда, не зря сейчас РБ, Мерс разбираются.

При ограничении равенстве бюджетов большую зп можно получить только на более высокой позиции. А это не обязательно в другой команде. Главное - текучку организовать, регулярно справаживая ветеранов или не оправдавших доверие. В общем, старый бюрократический up or out. Только в ускоренном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Тогда пилить дно команды с ведрами в Ф1 был бы прибыльный бизнес ещё до моего рождения

Так тогда прибыли иначе распределяли.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

На примере РБР что-то не видно, что отрывы сокращаются. 

Это на примере Феррари и Мерса этого не видно, а есть команды, которые и  вполне себе отыгрались от РБ.

1 час назад, s_poloh сказал:

ФИА перестал размахивать банхамером так как это делала раньше.

Феррари с их мотором и Мерседес в 21-м, когда подрезали днище ровно так, чтобы навредило только концепции Мерса нервно смеются на это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Тойота помнится когда то пыталась своим путём пойти и влить тонну бабла чисто в своих

своими были Гаскойн, Шумахер и Трулли? 

2 часа назад, s_poloh сказал:

Да ничё не поменялось


Прошло всего ничего времени. Инерция вполне естественна в таких вещах. И даже вопреки ей перемены заметны.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну пока не видно подравнивания, скорее кое-кто уходит в закат оставляя всех позади.)) 


У нас после 3-х этапов есть очки у всех команд и у 18 пилотов из 20 - это лучший результат за много лет.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slapa сказал:

Я, вообще, не понимаю, если честно, чем может Сайнс может быть интересен какой-либо команде? Весьма нестабильный пилот в плане разворотов, аварий и т.д.. Да и со скоростью есть проблемы.

Как раз он очень стабильный пилот если не пытаться прыгать выше головы, если будет не с Шарлем соперничать то как и в Маке, будет хорошо выступать. Для Ауди он хороший вариант для развития.

4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Австрийская компания «Ред Булл» отклонила несколько предложений, касающихся продажи команды Формулы-1 «Альфа Таури». Одно из предложений было на сумму не менее $ 800 млн. Об этом информирует Racingnews365. «Альфа Таури», напомним, принадлежит корпорации «Ред Булл».

Как сообщает источник, реструктуризация «Альфа Таури» указывает на то, что команда не будет продаваться в обозримом будущем.

В настоящий момент «Альфа Таури» занимает девятое место в Кубке конструкторов, имея в активе одно очко.

Ранее стало известно, что гоночный директор итальянского гоночного коллектива «Феррари» Лоран Мекис подписал контракт с «Альфа Таури». Официальный переход Мекиса может состояться либо в этом, либо в следующем году.

Ну им нужен клиент для экспериментов в свете того что решили движками заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Значит гарантированно у них работает какая-то отмывочная схема по баблу, которая позволяет тратить на РБ больше ограничителя бюджета. Никто в здравом уме не откажется от почти миллиарда за такую команду как ТР если там нет чего то скрытого.

а чего Хаас не продался? Вильямс? Команды дорожают как на дрожах, если еще и увеличат взнос до 600 для новых команд, то купить даже за миллиард будет дешевле

3 часа назад, s_poloh сказал:

Хм. бюджет по регламенту уменьшается, а команды по стоимости растут. Мне одному кажется что тут тоже какая-то хитрая схема? :)

потому что команды стали прибыль приносить, а раньше были убыточными. Вон Хаас говорит что в 2020 были на грани закрытия.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пока не поменялось, но со временем команды более-менее подровняются, этот регламент еще начинали пилить в неограниченных бюджетах, плюс сейчас все команды получают бабло за кк.

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну пока не видно подравнивания, скорее кое-кто уходит в закат оставляя всех позади.)) 

Как это не видно? дно команд нет, в середине пелетона плотно, то что РБ лучше всех справились с новым регламентом, тут да. но далее то все близко. Феррари, АМ, Мерс, Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

На примере РБР что-то не видно, что отрывы сокращаются. 

Говорят же тебе, подожди пару сезонов, особенно кто как подготовиться к 2026, в 2008 даже без ограничений бюджетов пелетон сжался, и тут видно что сжимаеться, нынче последний ближе к первому, чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Без хороших инженеров в команде это как мёртвому припарка. А их на всех всё равно не хватит. Их как бабло не переспределишь равномерно.

Тойота помнится когда то пыталась своим путём пойти и влить тонну бабла чисто в своих. Не взлетело.

Тойота добилась не плохих результатов, не взяли победы титулы, ну так бюрократия у них была сильная, ну и свалили как раз когда результат был одним из лучших и перспективы на 2010 были хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Феррари с их мотором и Мерседес в 21-м, когда подрезали днище ровно так, чтобы навредило только концепции Мерса нервно смеются на это.

Феррари вообще тёмная история. Там велика верятность какой-то хитрой схемы раз у них с ФИА был договорняк уладить это по тихому

А на Мерс вообще 7 лет внимания не обращали пока они там в секундных отрывах титулы клепали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Говорят же тебе, подожди пару сезонов, особенно кто как подготовиться к 2026, в 2008 даже без ограничений бюджетов пелетон сжался, и тут видно что сжимаеться, нынче последний ближе к первому, чем в прошлом году

Зачем мне ждать опять пару сезонов. Нам обещали плотную и острою борьбу в этом регламенте. Ее нету и в помине. До 2026 года не будет. А потом опять кто-то "лучше справится с регламентом". И опять все по новой. 

14 часов назад, jurykovalev сказал:

Это на примере Феррари и Мерса этого не видно, а есть команды, которые и  вполне себе отыгрались от РБ.

Ну да, проигрывают не 2 секунды, а 1,8. Но это так все принципиально меняет. Борьба за титулы ну прямо острейшая идет. А ведь РБР еще на полную наверное не жмут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gustavus сказал:

У нас после 3-х этапов есть очки у всех команд и у 18 пилотов из 20 - это лучший результат за много лет.

И уже известен чемпион в ЛЗ и КК.  А так да, невиданный успешный успех. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И уже известен чемпион в ЛЗ и КК.

 

И что дальше? Я гонки смотрю ради борьбы на всех уровнях и на всех кругах гонки, а не только на первые две строчки Википедии.
Если вы борьбы не видите, то могут лишь посочувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Говорят же тебе, подожди пару сезонов, особенно кто как подготовиться к 2026, в 2008 даже без ограничений бюджетов пелетон сжался, и тут видно что сжимаеться, нынче последний ближе к первому, чем в прошлом году

Ну такое себе. Я раньше тоже в это верил, НО после доминированииия Мерса я в эту схему уже не верю. В итоге ФИА пришлось вмешаться чтобы остальные перстали лажать. Никто с 2014 так и не смог нормально к ним приблизиться. 

Сейчас происходит тоже самое один в один, только с РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Но это так все принципиально меняет. Борьба за титулы ну прямо острейшая идет.

Борьба за титулы это лишь малая часть понятия плотности борьбы в гонках. По-настоящему триллерных сезонов в плане борьбы за титул в истории не так и много. Нынешний ещё даже и не начался-то по-хорошему. У Макса сейчас отрыв от ближайшего ненапарника на 10 очков меньше, чем был у Шарля после 3-х гонок прошлого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gustavus сказал:

 

И что дальше? Я гонки смотрю ради борьбы на всех уровнях и на всех кругах гонки, а не только на первые две строчки Википедии.
Если вы борьбы не видите, то могут лишь посочувствовать.

Омский Газмяс тоже борется за выживание  в третьей лиги. :) Но хочется смотреть борьбу за ЧМ в формуле 1, а не только борьбу в формуле 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Говорят же тебе, подожди пару сезонов, особенно кто как подготовиться к 2026, в 2008 даже без ограничений бюджетов пелетон сжался, и тут видно что сжимаеться, нынче последний ближе к первому, чем в прошлом году

За несколько сезонов стабильного регламента у нас всегда  все уплотнялось, потому что все приходили к более менее к одному идеалу, для этой концепции. А теперь шансы в сезоне догнать почти нулевые , если раньше Мерс и Феррари могли  кучу денег в бухать в догонялки, то теперь на капитальные переделки денег нет. Да  и с конца тоже проблемы, Альпину и Вильямсу нужны глобальные переделки баз, чтобы зависти туда оборудование которое есть у лидеров, а возможности провести это через бюджет нет. Догнать когда все бегут в одном темпе, не реально. Надо было бюджет тоже прогрессивным делать толку от времени в трубе и CFD , если они менее эффективные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Борьба за титулы это лишь малая часть понятия плотности борьбы в гонках.

Я тебя умоляю, даже сами ФОМ борьбу ниже 10 места по телеку не показывают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Борьба за титулы это лишь малая часть понятия плотности борьбы в гонках. По-настоящему триллерных сезонов в плане борьбы за титул в истории не так и много. Нынешний ещё даже и не начался-то по-хорошему.

В 2002 и 2004 годах, если не смотреть на Феррари, тоже было очень много борьбы.  Только вот сезоны почему-то названы очень скучным. Хотя экшена на трассе хватало. 

27 минут назад, jurykovalev сказал:

У Макса сейчас отрыв от ближайшего ненапарника на 10 очков меньше, чем был у Шарля после 3-х гонок прошлого года. 

Давай только не будем делать вид, что мы не понимаем кто станет чемпионом и кто возьмет ЛЗ. Натягивать Переса как серьезного оппонента Макса все же не стоит. 

17 минут назад, nefto сказал:

За несколько сезонов стабильного регламента у нас всегда  все уплотнялось, потому что все приходили к более менее к одному идеалу, для этой концепции. А теперь шансы в сезоне догнать почти нулевые , если раньше Мерс и Феррари могли  кучу денег в бухать в догонялки, то теперь на капитальные переделки денег нет. Да  и с конца тоже проблемы, Альпину и Вильямсу нужны глобальные переделки баз, чтобы зависти туда оборудование которое есть у лидеров, а возможности провести это через бюджет нет. Догнать когда все бегут в одном темпе, не реально. Надо было бюджет тоже прогрессивным делать толку от времени в трубе и CFD , если они менее эффективные. 

Очень верное замечание, модернизировать базу стало сложнее, ибо бюджет ограничен и просто так новое оборудование не завезешь, если планируешь все спустить на обновление машины. Ай молодцы ФИА, как все грамотно просчитали! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так ты сравни отставания первого от последнего в 21 и 23.

Зачем мне эти глупые сравнения? Борьба за титул есть? Нет. В чем тогда преимущество нового регламента? В том, что вместо одного мультикратного будут другой?  Уплотнение пелетона не делает сезон интересным. Без борьбы за чашки это все поедание крох с барского стола доминирующей команды. Сезон 2021 года кроет сезоны 2022 и 2023 годов как быку овцу. И плевать было на то, какие разрывы между лидерами и аутсайдерами. И это РБР еще не на максимум газует. Макс даже не напрягается. В круиз-контроле. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут до ФИА начало немного что-то доходить. Правда без глупости не обошлось. 

 

"В FIA согласились рассмотреть возможность исключения из бюджетных ограничений затрат, связанных с обновлением инфраструктуры баз команд Формулы 1, но только в контексте повышения их экологичности."

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем мне ждать опять пару сезонов. Нам обещали плотную и острою борьбу в этом регламенте. Ее нету и в помине. До 2026 года не будет. А потом опять кто-то "лучше справится с регламентом". И опять все по новой. 

Ну да, проигрывают не 2 секунды, а 1,8. Но это так все принципиально меняет. Борьба за титулы ну прямо острейшая идет. А ведь РБР еще на полную наверное не жмут. 

обещали что преследовать машины будет проще, задача выполнена, все пилоты сказали, что стало проще преследовать соперников.

Ну и многие говорили что топы будут впереди как обычно, т.к. к новому регламенту начали готовиться без бюджетных ограничений и говорили, что кто то попадет в регламент, чтоб бюджетные ограничения начали действовать надо 2-3 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

В 2002 и 2004 годах, если не смотреть на Феррари, тоже было очень много борьбы.

Ну, вряд ли ты был бы сильно против их повторения) 

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Давай только не будем делать вид, что мы не понимаем кто станет чемпионом и кто возьмет ЛЗ. Натягивать Переса как серьезного оппонента Макса все же не стоит.

Да, сейчас скорее всего чемпионом станет Макс, но у РБ и сейчас есть проблемы с надёжностью иногда, а если какая-нибудь Б-Версия Мерса или обновления Феррари сработают как надо, то отрыв сейчас далеко не такой комфортный. Так что сказать точно, что чемпионом станет Макс я бы не стал. Вероятнее всего - да. 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Тут до ФИА начало немного что-то доходить. Правда без глупости не обошлось. 

 

"В FIA согласились рассмотреть возможность исключения из бюджетных ограничений затрат, связанных с обновлением инфраструктуры баз команд Формулы 1, но только в контексте повышения их экологичности."

Ага, это как замороженные моторы можно дорабатывать только для повышения надёжности) Сейчас как нарасписывают повышения экологичности на поллярда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...