Lasssept Опубликовано 25.02.2023 19:19 РБ - чэмпион дубль Ферарри - ..это Феррари Мерс - ведро на подхвате Астон - не верю в них, может подиум-другой За остальным слежу только во время квалификации Q3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2023 20:07 Сводные результаты тестов «Формулы-1» в Бахрейне 1. Серхио Перес («Ред Булл») – 1.30,305 (3-й день, шины C4) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.30,664 (3-й, C5) 3. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 1.30,827 (3-й, C5) 4. Шарль Леклер («Феррари») – 1.31,024 (3-й, C4) 5. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.31,036 (3-й, C4) 6. Юки Цунода («Альфа Таури») – 1.31,261 (3-й, C4) 7. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1.31,381 (3-й, C4) 8. Джордж Расселл («Мерседес») – 1.31,442 (3-й, C5) 9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 1.31.450 (3-й, C4) 10. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 1.31.610 (2-й, C5) 11. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.31,650 (2-й, C3) 12. Фелипе Другович («Астон Мартин») – 1.32.075 (3-й, C5) 13. Ландо Норрис («Макларен») – 1.32,165 (3-й, C3) 14. Ник де Врис («Альфа Таури») – 1.32.222 (2-й, C4) 15. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 1.32,466 (2-й, C4) 16. Логан Сарджент («Уильямс») – 1.32,549 (2-й, C5) 17. Пьер Гасли («Альпин») – 1.32,762 (3-й, C3) 18. Алекс Албон («Уильямс») – 1.32,793 (3-й, C5) 19. Оскар Пиастри («Макларен») – 1.33,175 (2-й, C3) 20. Эстебан Окон («Альпин») – 1.33,257 (3-й, C3) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2023 20:10 Количество кругов на предсезонных тестах «Ф-1» 2023 года 1. «Альфа Таури» – 456 2. «Уильямс» – 439 3. «Феррари» – 416 4. «Ред Булл» – 413 5. «Хаас» – 412 6. «Мерседес» – 408 7. «Альфа Ромео» – 401 8. «Астон Мартин» – 387 9. «Альпин» – 354 10. «Макларен» – 312 Количество кругов на предсезонных тестах «Ф-1» 2023 года 1. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 270 2. Ник де Врис («Альфа Таури») – 246 3. Логан Сарджент («Уильямс») – 229 4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 220 5. Кевин Магнуссен («Хаас») – 219 6. Карлос Сайнс («Феррари») – 218 7-8. Алекс Албон («Уильямс») – 210 7-8. Юки Цунода («Альфа Таури») – 210 9. Серхио Перес («Ред Булл») – 209 10. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 204 11. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 202 12. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 200 13. Шарль Леклер («Феррари») – 199 14. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 196 15-16. Джордж Расселл («Мерседес») – 178 15-16. Эстебан Окон («Альпин») – 178 17. Пьер Гасли («Альпин») – 175 18. Оскар Пиастри («Макларен») – 170 19. Ландо Норрис («Макларен») – 142 20. Фелипе Другович («Астон Мартин») – 117 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 26.02.2023 05:29 Похоже ждет нас очередной сезон превозмоганий, на этот раз в исполнении Макса и компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.02.2023 06:20 А также год побитых (через превозмогания, естественно) всех мыслимых и немыслимых рекордов: количество поулов. командных первых рядов на старте, дублей, побед и так далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 26.02.2023 07:40 Надеюсь хоть Астоны выстрелят, потому что в противном случае, желания смотреть у меня хватит на пару гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2023 08:58 18 часов назад, s_poloh сказал: Это не считается, там Бриаторе мозгом был. В Мак из Рено был верный переход. Из Рено в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2023 10:31 Гоночные симуляции за 3 дня.(Феррари и Пиастри под вопросом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 26.02.2023 17:37 8 часов назад, Merry Christmas сказал: В Мак из Рено был верный переход. Из Рено в Феррари нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2023 17:40 2 минуты назад, s_poloh сказал: нет С чего нет. В 2007 Рено просело, Мак был на волне, то что там рон с пилотами не справился, это уже другое. Из ведра Рено перешел в Феррари, тоже вполне верный переход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2023 18:55 Мерс таки решил сдаться со своими понтонами не взлетела Цитата Вольф "Мы будем привозить на гонки новые компоненты, и W14 станет более похожей на другие машины" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 26.02.2023 21:36 Ред Булл завершил сезон 2022 с лучшей машиной и входит в 2023 с хорошей базой, так как новая машина является развитием 'старой'. Сложно сказать, насколько быстрее и быстрее ли вообще быки, чем Феррари, но на тестах проблем с резиной или надёжностью не видно, так что РБ закономерно считают главным фаворитом сезона. Тем более в болиде супер Макс. Феррари второй фаворит сезона и главная надежда на интригу. Как со знаком плюс, так и со знаком минус. В 2022 красные вошли с лучшей машиной, чем Ред Буллы, и начали сезон за здравие, но закончили за упокой. Впрочем, если проблемы с надёжностью СУ действительно решены, то я ожидаю даже немного большего числа лошадей, чем у РБ, что может прозвучать несколько преждевременным прогнозом, но основания для него есть. Вопрос в том, насколько команда справится с обновлениями машины и с возможными трудностями по ходу сезона. Сейчас в конюшне довольны потому как данные с тестов хорошо коррелируют с данными трубы, стенда и симулятора, и нет явных причин НЕ бороться за титул. Шарль кажется готовым подхватить знамя, если его уронит Ферстаппен. Готов ли вырвать его из рук силой? Вот вопрос. Тут решат не столько пилоты, сколько инженеры и стратеги. Мерседес. После стольких лет доминирования кажется, только чудо может принести восьмой титул Хэмилтону. Проблем с дельфинированием у W14 меньше, чем у предшественницы, но в боксах 'серебряных стрел' совсем незаметно позитива и ползут слухи о смене концепции на запасную. Значит ли это, что зероподсы отправляются на свалку или нет? Не уверен. но буду рад, если Хэм пролетит мимо подиумов в новом сезоне, хотя и симпатизирую Расселлу. Надёжность немецких моторов как всегда на уровне, но вот в лошадях кажется итальянцы и японцы их на 'чуть-чуть' но обскакали, вот и стараются Тото и компания обойти конкурентов за счёт хитроумных приспособлений. Пока тщетно. Но при помощи ФИА тащить Хэма за уши к вечному рекорду наверняка будут. Посмотрим, выдержат ли уши пенсионера? Альпин и Макларен - две команды, чьи тесты разочаровывают. Первые имели неплохой двигатель собственной разработки, но натуральный кирпич вместо болида в прошлом году. Казалось бы, в межсезонье можно скопировать готовые решения и адаптировать под себя, но пока французы единственные, кто умудрился ухудшить время тестов по сравнению с прошлогодним. Окон и Гасли также не внушают особых надежд на сюрпризы. Маки же вновь создали что то неуправляемое и лихорадочно готовят обновления к Баку. Надеюсь, Ландо пару раз выжмет из ведра больше, чем ему положено, но на этом ожидания заканчиваются. Альфа Ромео и Хаас провели тесты весьма достойно, как впрочем и Вильямс. Но обладая худшим набором инженеров эти ребята, как обычно завалят гонку обновлений и к концу сезона лишь будут выяснять, кто лучше из аутсайдеров. А в явных аутсайдерах пока Альфа Таури, о продаже которой ходят слухи. Новички за рулём, Юки и особенно Де Вриз, вряд ли избегут ошибок в первых гонках. Но кто знает, может быть РедБулл по тихому все таки решили сохранить этот актив и влили некоторое количество идей в машину? Надежда только на это, впрочем слабая. До сих пор АТ разрабатывали аэродинамику самостоятельно. Думаю, и в этот раз все плохо. Сложнее всего сейчас оценить перспективы Астон Мартин. Алонсо за рулём, а на базе Дэн Фэллоуз - главный аэродинамик из РедБулл, теперь работающий на Стролла, это два человека, которые могут сильно помочь прогрессу команды. Если и другие звёзды сойдутся в ряд, то вместо прозябания на десятых местах, АМ может регулярно оказываться на подиумах. До сих пор Лоуренс Стролл не внушал доверия, как хороший управленец команды, однако тесты в этом году намекают на то, что вложения миллионера в Ф1 начали приносить более заметные дивиденды. Тото Вольф уже заявил, что видит в АМ перспективы для второго места в КК. Скрещу пальцы за гаражистов, чтобы так и было, но полагаю Феррари и РедБулл будут против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2023 05:04 7 часов назад, SunnyBoy сказал: А в явных аутсайдерах пока Альфа Таури, о продаже которой ходят слухи. Новички за рулём, Юки и особенно Де Вриз, вряд ли избегут ошибок в первых гонках. Но кто знает, может быть РедБулл по тихому все таки решили сохранить этот актив и влили некоторое количество идей в машину? Надежда только на это, впрочем слабая. До сих пор АТ разрабатывали аэродинамику самостоятельно. Думаю, и в этот раз все плохо. С каких пор пилот, проводящий 3 сезон, новичком считается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.02.2023 07:06 2 часа назад, Merry Christmas сказал: С каких пор пилот, проводящий 3 сезон, новичком считается? Понятно, что Цунода уже не новобранец, но и в опытные пилоты его можно было бы записать только авансом. Не закрашится - уже хорошо. Покажет прогресс - назовем не новичком. До него роль первого номера, с которым сравнивают новичка, с грехом пополам тащили Квят, затем Гасли. Сам Юки пока не эталон для проверки Де Вриза. Вот Албон на мой скромный взгляд заматерел и будет приличным ориентиром для новичка в Вилах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.02.2023 14:49 Рейтинг скорости команд «Ф-1» по итогам предсезонных тестов по версии Гэри Андерсона 1. «Ред Булл» 2. «Феррари» +0,50 процента от времени лидера на круге 3. «Астон Мартин» +0,73 4. «Мерседес» +1,12 5. «Альфа Ромео» +1,49 6. «Хаас» +1,54 7. «Альпин» +1,80 8. «Макларен» +1,86 9. «Уильямс» +1,86 10. «Альфа Таури» +2,12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.02.2023 14:52 Сравнение команд на длинных отрезках на тестах в Бахрейне (The Race) Цитата 1. «Ред Булл» 2-3. «Феррари» / «Астон Мартин» +0,2 секунды к «Ред Булл» 4-5. «Мерседес» / «Альпин» +0,6 6-8. «Хаас» / «Альфа Ромео» / «Макларен» +1,05 9. «Уильямс» +1,25 10. «Альфа Таури» +1,45 Хьюз подчеркивает, что субботние заезды предоставили очень качественное сравнение между «Феррари», «Астон Мартин» и «Мерседесом», в то время как «Альпин» остается «темной лошадкой» – французская команда провела отдельные длинные отрезки, но не симуляцию гонки целиком. По схожим причинам трудно сравнивать «Макларен» с конкурентами. Эксперт отмечает, что многие времена невозможно сопоставлять напрямую, поэтому данные оставляют огромное пространство для интерпретаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах