Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Тесты 2023-го года.

Recommended Posts

РБ - чэмпион дубль

Ферарри - ..это Феррари

Мерс - ведро на подхвате

Астон - не верю в них, может подиум-другой

За остальным слежу только во время квалификации Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводные результаты тестов «Формулы-1» в Бахрейне

1. Серхио Перес («Ред Булл») – 1.30,305 (3-й день, шины C4)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.30,664 (3-й, C5)
3. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 1.30,827 (3-й, C5)
4. Шарль Леклер («Феррари») – 1.31,024 (3-й, C4)
5. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.31,036 (3-й, C4)
6. Юки Цунода («Альфа Таури») – 1.31,261 (3-й, C4)
7. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1.31,381 (3-й, C4)
8. Джордж Расселл («Мерседес») – 1.31,442 (3-й, C5)
9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 1.31.450 (3-й, C4)
10. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 1.31.610 (2-й, C5)
11. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.31,650 (2-й, C3)
12. Фелипе Другович («Астон Мартин») – 1.32.075 (3-й, C5)
13. Ландо Норрис («Макларен») – 1.32,165 (3-й, C3)
14. Ник де Врис («Альфа Таури») – 1.32.222 (2-й, C4) 
15. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 1.32,466 (2-й, C4)
16. Логан Сарджент («Уильямс») – 1.32,549 (2-й, C5)
17. Пьер Гасли («Альпин») – 1.32,762 (3-й, C3)
18. Алекс Албон («Уильямс») – 1.32,793 (3-й, C5)
19. Оскар Пиастри («Макларен») – 1.33,175 (2-й, C3)
20. Эстебан Окон («Альпин») – 1.33,257 (3-й, C3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество кругов на предсезонных тестах «Ф-1» 2023 года
1. «Альфа Таури» – 456
2. «Уильямс» – 439
3. «Феррари» – 416
4. «Ред Булл» – 413
5. «Хаас» – 412
6. «Мерседес» – 408
7. «Альфа Ромео» – 401
8. «Астон Мартин» – 387
9. «Альпин» – 354
10. «Макларен» – 312
 
Количество кругов на предсезонных тестах «Ф-1» 2023 года
1. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 270
2. Ник де Врис («Альфа Таури») – 246
3. Логан Сарджент («Уильямс») – 229
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 220
5. Кевин Магнуссен («Хаас») – 219
6. Карлос Сайнс («Феррари») – 218
7-8. Алекс Албон («Уильямс») – 210
7-8. Юки Цунода («Альфа Таури») – 210
9. Серхио Перес («Ред Булл») – 209
10. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 204
11. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 202
12. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 200
13. Шарль Леклер («Феррари») – 199
14. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 196
15-16. Джордж Расселл («Мерседес») – 178
15-16. Эстебан Окон («Альпин») – 178
17. Пьер Гасли («Альпин») – 175
18. Оскар Пиастри («Макларен») – 170
19. Ландо Норрис («Макларен») – 142
20. Фелипе Другович («Астон Мартин») – 117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ждет нас очередной сезон превозмоганий, на этот раз в исполнении Макса и компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также год побитых (через превозмогания, естественно) всех мыслимых и немыслимых рекордов: количество поулов. командных первых рядов на старте, дублей, побед и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хоть Астоны выстрелят, потому что в противном случае, желания смотреть у меня хватит на пару гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, s_poloh сказал:

Это не считается, там Бриаторе мозгом был. 

В Мак из Рено был верный переход.

Из Рено в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные симуляции за 3 дня.(Феррари и Пиастри под вопросом)

2023-02-26-133009.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Мак из Рено был верный переход.

Из Рено в Феррари

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

нет

С чего нет. В 2007 Рено просело, Мак был на волне, то что там рон с пилотами не справился, это уже другое.

Из ведра Рено перешел в Феррари, тоже вполне верный переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс таки решил сдаться со своими понтонами не взлетела

Цитата

Вольф "Мы будем привозить на гонки новые компоненты, и W14 станет более похожей на другие машины"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл завершил сезон 2022 с лучшей машиной и входит в 2023 с хорошей базой, так как новая машина является развитием 'старой'. Сложно сказать, насколько быстрее и быстрее ли вообще быки, чем Феррари, но на тестах проблем с резиной или надёжностью не видно, так что РБ закономерно считают главным фаворитом сезона. Тем более в болиде супер Макс.

 

Феррари второй фаворит сезона и главная надежда на интригу. Как со знаком плюс, так и со знаком минус. В 2022 красные вошли с лучшей машиной, чем Ред Буллы, и начали сезон за здравие, но закончили за упокой. Впрочем, если проблемы с надёжностью СУ действительно решены, то я ожидаю даже немного большего числа лошадей, чем у РБ, что может прозвучать несколько преждевременным прогнозом, но основания для него есть. Вопрос в том, насколько команда справится с обновлениями машины и с возможными трудностями по ходу сезона. Сейчас в конюшне довольны потому как данные с тестов хорошо коррелируют с данными трубы, стенда и симулятора, и нет явных причин НЕ бороться за титул. Шарль кажется готовым подхватить знамя, если его уронит Ферстаппен. Готов ли вырвать его из рук силой? Вот вопрос. Тут решат не столько пилоты, сколько инженеры и стратеги.

 

Мерседес. После стольких лет доминирования кажется, только чудо может принести восьмой титул Хэмилтону. Проблем с дельфинированием у W14 меньше, чем у предшественницы, но в боксах 'серебряных стрел' совсем незаметно позитива и ползут слухи о смене концепции на запасную. Значит ли это, что зероподсы отправляются на свалку или нет? Не уверен. но буду рад, если Хэм пролетит мимо подиумов в новом сезоне, хотя и симпатизирую Расселлу. Надёжность немецких моторов как всегда на уровне, но вот в лошадях кажется итальянцы и японцы их на 'чуть-чуть' но обскакали, вот и стараются Тото и компания обойти конкурентов за счёт хитроумных приспособлений. Пока тщетно. Но при помощи ФИА тащить Хэма за уши к вечному рекорду наверняка будут. Посмотрим, выдержат ли уши пенсионера?

 

Альпин и Макларен - две команды, чьи тесты разочаровывают. Первые имели неплохой двигатель собственной разработки, но натуральный кирпич вместо болида в прошлом году. Казалось бы, в межсезонье можно скопировать готовые решения и адаптировать под себя, но пока французы единственные, кто умудрился ухудшить время тестов по сравнению с прошлогодним. Окон и Гасли также не внушают особых надежд на сюрпризы.

Маки же вновь создали что то неуправляемое и лихорадочно готовят обновления к Баку. Надеюсь, Ландо пару раз выжмет из ведра больше, чем ему положено, но на этом ожидания заканчиваются.

 

Альфа Ромео и Хаас провели тесты весьма достойно, как впрочем и Вильямс. Но обладая худшим набором инженеров эти ребята, как обычно завалят гонку обновлений и к концу сезона лишь будут выяснять, кто лучше из аутсайдеров.

 

А в явных аутсайдерах пока Альфа Таури, о продаже которой ходят слухи. Новички за рулём, Юки и особенно Де Вриз, вряд ли избегут ошибок в первых гонках. Но кто знает, может быть РедБулл по тихому все таки решили сохранить этот актив и влили некоторое количество идей в машину? Надежда только на это, впрочем слабая. До сих пор АТ разрабатывали аэродинамику самостоятельно. Думаю, и в этот раз все плохо.

 

Сложнее всего сейчас оценить перспективы Астон Мартин. Алонсо за рулём, а на базе Дэн Фэллоуз - главный аэродинамик из РедБулл, теперь работающий на Стролла, это два человека, которые могут сильно помочь прогрессу команды. Если и другие звёзды сойдутся в ряд, то вместо прозябания на десятых местах, АМ может регулярно оказываться на подиумах. До сих пор Лоуренс Стролл не внушал доверия, как хороший управленец команды, однако тесты в этом году намекают на то, что вложения миллионера в Ф1 начали приносить более заметные дивиденды. Тото Вольф уже заявил, что видит в АМ перспективы для второго места в КК. Скрещу пальцы за гаражистов, чтобы так и было, но полагаю Феррари и РедБулл будут против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

А в явных аутсайдерах пока Альфа Таури, о продаже которой ходят слухи. Новички за рулём, Юки и особенно Де Вриз, вряд ли избегут ошибок в первых гонках. Но кто знает, может быть РедБулл по тихому все таки решили сохранить этот актив и влили некоторое количество идей в машину? Надежда только на это, впрочем слабая. До сих пор АТ разрабатывали аэродинамику самостоятельно. Думаю, и в этот раз все плохо.

С каких пор пилот, проводящий 3 сезон, новичком считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

С каких пор пилот, проводящий 3 сезон, новичком считается?

Понятно, что Цунода уже не новобранец, но и в опытные пилоты его можно было бы записать только авансом. Не закрашится - уже хорошо. Покажет прогресс - назовем не новичком. До него роль первого номера, с которым сравнивают новичка, с грехом пополам тащили Квят, затем Гасли. Сам Юки пока не эталон для проверки Де Вриза.

 

Вот Албон на мой скромный взгляд заматерел и будет приличным ориентиром для новичка в Вилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг скорости команд «Ф-1» по итогам предсезонных тестов по версии Гэри Андерсона
 
1. «Ред Булл»
2. «Феррари» +0,50 процента от времени лидера на круге
3. «Астон Мартин» +0,73
4. «Мерседес» +1,12
5. «Альфа Ромео» +1,49
6. «Хаас» +1,54
7. «Альпин» +1,80
8. «Макларен» +1,86
9. «Уильямс» +1,86
10. «Альфа Таури» +2,12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение команд на длинных отрезках на тестах в Бахрейне (The Race)

Цитата

 

1. «Ред Булл»
2-3. «Феррари» / «Астон Мартин» +0,2 секунды к «Ред Булл»
4-5. «Мерседес» / «Альпин» +0,6
6-8. «Хаас» / «Альфа Ромео» / «Макларен» +1,05
9. «Уильямс» +1,25
10. «Альфа Таури» +1,45
 
Хьюз подчеркивает, что субботние заезды предоставили очень качественное сравнение между «Феррари», «Астон Мартин» и «Мерседесом», в то время как «Альпин» остается «темной лошадкой» – французская команда провела отдельные длинные отрезки, но не симуляцию гонки целиком. По схожим причинам трудно сравнивать «Макларен» с конкурентами.

Эксперт отмечает, что многие времена невозможно сопоставлять напрямую, поэтому данные оставляют огромное пространство для интерпретаций.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...