Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

16 hours ago, Lexman said:

Пессимистическая статья, но думаю просто болиду не подошла трасса и в Майами будет все намного лучше и в Энстоуне решили пойти на определенный риск перед этим сезоном и сделали очень экспериментальную аэродинамику 

Катастрофические-выходные-в-Баку-и-вопросы-для-Alpine

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Formule-1/8813/Un-week-end-catastrophique-a-Bakou-et-des-questions-pour-Alpine

  Reveal hidden contents


Факты поучительны. Ни одной топ-10 за все выходные, машины постоянно стартуют с конца стартовой решетки, повторяющиеся злоключения и, наконец, возможно, худший уик-энд в ее молодой истории Формулы 1. Вы это испытали, Гран-при Азербайджана был настоящим кошмаром для Alpine. -Renault, между сомнительной надежностью и полной потерей подшипников. 

После отличного темпа Мельбурна Alpine-Renault заблудились в городе Баку. Беспрецедентный формат уик-энда со спринтом не помог бизнесу французской команды, так как у нее возникли проблемы с надежностью с первых кругов, во время единственной свободной тренировки. Пьер Гасли и Эстебан Окон, проехав менее десяти кругов на двух машинах и уже получив квалификацию на управление, не могли надеяться на многое. Они не были разочарованы.

Первый город живет мученической смертью. Он покидает трассу в квалификации Q1, засчитывая гонку в воскресенье, в то время как он снова стал жертвой технической проблемы в SQ1. Выхлоп подвел его после утечки гидравлики во время испытаний, что вынудило его механиков специально менять коробку передач и силовой агрегат.

Его напарник не исключение. В свободной тренировке проблема с коробкой передач вынудила его остаться в боксах. Квалификация проходит «спокойно» , но темпа нет. Двенадцатым, затем тринадцатым, он, наконец, стартует последним, потому что Alpine-Renault решает дотронуться до автомобиля в условиях закрытого парка, чтобы оптимизировать его настройки и, скажем прямо, отчаянно искать решения.

В этом катастрофическом контексте гонки представляют собой лишь медленные чистки, ведущие к тусклым результатам. В воскресенье могло произойти чудо, если бы остановка Эстебана Окона была отложена до конца с выпуском возможной машины безопасности, но этого не произошло. Вместо этого французу стало страшно, когда на пит-лейн припарковалось много людей, пока Гран-при еще не закончился, а он проезжал там, чтобы сменить резину…

Единственная хорошая новость заключается в том, что следующая гонка состоится в следующие выходные в Майами. Будет ли у Alpine-Renault возможность восстановить свой мельбурнский ритм? Мы надеемся на это, потому что здесь, в Баку, были новинки и большие надежды, мотивированные руководителями, которые всегда были оптимистичны, даже если Мэтт Харман предупреждал, сводя к минимуму прогресс.

После очень осторожной зимы, а затем робких, но ощутимых улучшений в Бахрейне, Alpine-Renault откатились назад с салатом из разочарований, которые не обязательно облегчили задачу в выходные в формате, оставляющем мало места для ошибок. Наша команда платит за это высокую цену, как и в Мельбурне.

В кулуарах Гран-при Азербайджана Отмар Сафнауэр намекнул, что второе место может быть целью, поскольку пакет Aston Martin-Ferrari-Mercedes плотный. Похоже, что Баку поставил точку, проделав колоссальную работу. Следующие гонки подтвердят поставленные амбиции и, возможно, необходимость серьезной метаморфозы после стольких лет игры в пелотоне.
 

 

Я сначала не поверил своим глазам, когда прочитал о том, что Сафнауэр нацеливается на борьбу за второе место из-за плотной зарубы Астона, Мерса и Феррари. Подумал, что неправильно перевели. Полез по ссылке и убедился, что именно это и написано. Если сие не придумка французских журналистов и Отмар реально такое сморозил, то у меня есть ровно три варианта:

 

1) Сафнауэр - это гениальный управленец, величие которого мы поймём только спустя много лет.

2) Сафнауэр - это банальный, прости господи, дурак.

3) Сафнауэр - это супер-мошенник масштаба Остапа Бендера, который умудряется втирать начальству и всему миру откровенную фигню, но делает это настолько изворотливо, что неизменно остаётся на плаву.

 


В этой связи с интересом почитал комментарии французов под статьёй. Ниже приведён дайджест наиболее интересных с моей точки зрения.


О Сафнауэре: "Он заставляет смеяться над своим потенциальным вторым местом. Четвёртая позиция - вот единственная достижимая цель в этом году."


Сравнивают Стролла-старшего с Матешицем, говоря, что только у этих двоих настоящая страсть к гонкам.

Звучат предложения о продаже Альпин американцу Андретти, мол, Марио придёт - порядок наведёт.


Ностальгируют по Алонсо:

"Мы много потеряли от ухода Алонсо. Гасли слишком сырой. Окон всегда немного отстранен."

"Алонсо - исключительный гонщик, который доказывает, что в старой кастрюле получается безумно вкусный суп" (ну и сравнения у французов, кто о чём, а они о еде:)). Астон - не лучшая машина, но "старый" талант Алонсо поднимает его на вершину иерархии!"


Ностальгируют по Абитбулю:

"Я повторюсь, но в свою очередь Сирил Абитбуль, которому удалось с небольшим бюджетом привести Рено на 4-е место, совершил подвиг, ему удалось убедить двух супер-пилотов, в том числе и "старого" Алонсо присоединиться к команде (здесь непонятно - кто второй супер-пилот, французы так Окона что ли называют или же Риккардо вспомнили?). В результате Абитбуль был уволен, и мы упустили Алонсо. Я ничего не понимаю в управлении этой командой!"

"Особенно не критикуйте Абитбуля, если бы он всё ещё возглавлял Альпин, мы бы наступали на пятки Ред Буллу."


Есть и такие заявления: "Откровенно говоря, смотреть современную Формулу 1 трудно, но ещё труднее болеть за Альпин."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

Лекс, даже твое знакомство с начинающим пророком Михаэлем Шагас не дает тебе право писать слово  “ Библия" с маленькой буквы.

Спасибо, поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстатит машина Гасли загорелась в первой практике ГП Азербайджана так как была утечка жидкости в гидравлике, а не потому что были проблемы с охлаждением

Еще из позитивных моментов это то что все новинки сработали как надо и думаю неудача в Баку стала следствием экспериментальной аэродинамики и то что Метт Харман сделал на нее большую ставку в этом году, а не плохой подготовки, и Эдриан Ньюи это чувствует и он ожидал наверное провал Альпине в Баку и наверное Эдриан Ньюи знает как каждая команда будет проводить сезон и для него это как решить кроссворд и доставляет большое удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cheetah сказал:

@Lexman

Лекс, в данный момент я не верю, что  Альпин станет топ командой.

 

На мой взгляд, единственное спасение это длительный регламент и соблюдение финансовых ограничений всеми командами. Но даже с этими факторами надо полностью гнать ведущий технический отдел и Сафнауэра, вкладывать в инфраструктуру и находить как минимум ещё одного клиента на движки для получения данных. Судя по всему руководство концерна не очень сильно заинтересовано в этом.

 

Даже у приходящей Ауди и то больше шансов. 

 

В твоей вселенной как ты видишь решение проблем команды? 

С Клиентом как раз договорились, осталось за малым, чтоб ему дали добро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, middleton сказал:

 

Я сначала не поверил своим глазам, когда прочитал о том, что Сафнауэр нацеливается на борьбу за второе место из-за плотной зарубы Астона, Мерса и Феррари. Подумал, что неправильно перевели. Полез по ссылке и убедился, что именно это и написано. Если сие не придумка французских журналистов и Отмар реально такое сморозил, то у меня есть ровно три варианта:

 

1) Сафнауэр - это гениальный управленец, величие которого мы поймём только спустя много лет.

2) Сафнауэр - это банальный, прости господи, дурак.

3) Сафнауэр - это супер-мошенник масштаба Остапа Бендера, который умудряется втирать начальству и всему миру откровенную фигню, но делает это настолько изворотливо, что неизменно остаётся на плаву.

 


В этой связи с интересом почитал комментарии французов под статьёй. Ниже приведён дайджест наиболее интересных с моей точки зрения.


О Сафнауэре: "Он заставляет смеяться над своим потенциальным вторым местом. Четвёртая позиция - вот единственная достижимая цель в этом году."


Сравнивают Стролла-старшего с Матешицем, говоря, что только у этих двоих настоящая страсть к гонкам.

Звучат предложения о продаже Альпин американцу Андретти, мол, Марио придёт - порядок наведёт.


Ностальгируют по Алонсо:

"Мы много потеряли от ухода Алонсо. Гасли слишком сырой. Окон всегда немного отстранен."

"Алонсо - исключительный гонщик, который доказывает, что в старой кастрюле получается безумно вкусный суп" (ну и сравнения у французов, кто о чём, а они о еде:)). Астон - не лучшая машина, но "старый" талант Алонсо поднимает его на вершину иерархии!"


Ностальгируют по Абитбулю:

"Я повторюсь, но в свою очередь Сирил Абитбуль, которому удалось с небольшим бюджетом привести Рено на 4-е место, совершил подвиг, ему удалось убедить двух супер-пилотов, в том числе и "старого" Алонсо присоединиться к команде (здесь непонятно - кто второй супер-пилот, французы так Окона что ли называют или же Риккардо вспомнили?). В результате Абитбуль был уволен, и мы упустили Алонсо. Я ничего не понимаю в управлении этой командой!"

"Особенно не критикуйте Абитбуля, если бы он всё ещё возглавлял Альпин, мы бы наступали на пятки Ред Буллу."


Есть и такие заявления: "Откровенно говоря, смотреть современную Формулу 1 трудно, но ещё труднее болеть за Альпин."

Бороться за 2 место и взять его разные вещи, борясь за 2 место можно и 4 стать в КК, может он исполнит свои слова

 

Сказочники, при Сириле шансы были минимальны, никакого прогресса не было, а 4 место в КК взяли потому что соперники были слабы, а не то что Альпин была сильна. Соперники окрепли и сразу стало видно чего стоит Альпин, ошибка Альпин в том, что пригласили Васссера а потом его потеряли из-за Сирила, Сделали бы его боссом шанс бы у альпин был бы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lexman сказал:

Кстатит машина Гасли загорелась в первой практике ГП Азербайджана так как была утечка жидкости в гидравлике, а не потому что были проблемы с охлаждением

Еще из позитивных моментов это то что все новинки сработали как надо и думаю неудача в Баку стала следствием экспериментальной аэродинамики и то что Метт Харман сделал на нее большую ставку в этом году, а не плохой подготовки, и Эдриан Ньюи это чувствует и он ожидал наверное провал Альпине в Баку и наверное Эдриан Ньюи знает как каждая команда будет проводить сезон и для него это как решить кроссворд и доставляет большое удовольствие

Ньюи нет никакого дела до Альпин. Где Ньюи и где Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Библии по настоящему богатым был только Авраам и это знает каждый кошерный Еврей и чем больше ты это понимаешь тем более успеха ты можешь добиться, и так Натали Портман ненамного ушла от Бытие с Авраамом в  Книгу Исход с Моисеем и смогла выйграть Оскар и получить две номинации

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ньюи нет никакого дела до Альпин. Где Ньюи и где Альпин

Ньюи любит рассматривать все машины и для него это вроде что то хобби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

В Библии по настоящему богатым был только Авраам и это знает каждый кошерный Еврей и чем больше ты это понимаешь тем более успеха ты можешь добиться, и так Натали Портман ненамного ушла от Бытие с Авраамом в  Книгу Исход с Моисеем и смогла выйграть Оскар и получить две номинации

Ньюи любит рассматривать все машины и для него это вроде что то хобби

Конечно любит но ведь неизвестно что он думает, может глядя на альпин ухахатываеться, как можно такое делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

ошибка Альпин в том, что пригласили Васссера

 

Он и тут отметился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шантарам сказал:

 

Он и тут отметился?

Изначально его в Рено и пригласили, но он не поладил с Сирилом по работе в команде, т.е. какое то двоевластие нарисовывалось и ушел в Заубер, наняли человека, так дайте ему работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что болиды Хаас и Альпине делал один технический директор и поэтому на трассах только вроде Австралии проигрыш лидерам не такой большой

И почувствовал что когда аэродинамика работает очень эффективно создается эффект значительно усиливающий управляемость и в Альпине видимо серьезно не доработали для получения этого эффекта и поэтому только в Австралии где этот эффект не так важен Альпине были конкурентноспособны более менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехав на велосипеде понял что аэродинамика в современной формуле 1 намного важнее механики , а если быть еще точнее то получение аэродинамических эффектов намного улучшающих управляемость самое важное что есть в формуле 1 и Эдриан Ньюи это понимает лучше всего и только у него труд не Сизифов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сизиф - имя собственное.. его тоже нельзя писать с маленькой буквы :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, middleton сказал:

 

Я сначала не поверил своим глазам, когда прочитал о том, что Сафнауэр нацеливается на борьбу за второе место из-за плотной зарубы Астона, Мерса и Феррари. Подумал, что неправильно перевели. Полез по ссылке и убедился, что именно это и написано. Если сие не придумка французских журналистов и Отмар реально такое сморозил, то у меня есть ровно три варианта:

 

1) Сафнауэр - это гениальный управленец, величие которого мы поймём только спустя много лет.

2) Сафнауэр - это банальный, прости господи, дурак.

3) Сафнауэр - это супер-мошенник масштаба Остапа Бендера, который умудряется втирать начальству и всему миру откровенную фигню, но делает это настолько изворотливо, что неизменно остаётся на плаву.

 


В этой связи с интересом почитал комментарии французов под статьёй. Ниже приведён дайджест наиболее интересных с моей точки зрения.


О Сафнауэре: "Он заставляет смеяться над своим потенциальным вторым местом. Четвёртая позиция - вот единственная достижимая цель в этом году."


Сравнивают Стролла-старшего с Матешицем, говоря, что только у этих двоих настоящая страсть к гонкам.

Звучат предложения о продаже Альпин американцу Андретти, мол, Марио придёт - порядок наведёт.


Ностальгируют по Алонсо:

"Мы много потеряли от ухода Алонсо. Гасли слишком сырой. Окон всегда немного отстранен."

"Алонсо - исключительный гонщик, который доказывает, что в старой кастрюле получается безумно вкусный суп" (ну и сравнения у французов, кто о чём, а они о еде:)). Астон - не лучшая машина, но "старый" талант Алонсо поднимает его на вершину иерархии!"


Ностальгируют по Абитбулю:

"Я повторюсь, но в свою очередь Сирил Абитбуль, которому удалось с небольшим бюджетом привести Рено на 4-е место, совершил подвиг, ему удалось убедить двух супер-пилотов, в том числе и "старого" Алонсо присоединиться к команде (здесь непонятно - кто второй супер-пилот, французы так Окона что ли называют или же Риккардо вспомнили?). В результате Абитбуль был уволен, и мы упустили Алонсо. Я ничего не понимаю в управлении этой командой!"

"Особенно не критикуйте Абитбуля, если бы он всё ещё возглавлял Альпин, мы бы наступали на пятки Ред Буллу."


Есть и такие заявления: "Откровенно говоря, смотреть современную Формулу 1 трудно, но ещё труднее болеть за Альпин."

Абитбуль же собирался за 4 или 5 лет привести Рено к борьбе за титул, теперь это называется "План 100", а ещё каждый год начиная с 2014 он заявлял что СУ Рено обязательно догонит и обгонит СУ Мерседес.

Не знаю кончено смог бы он оставить Алонсо, возможно да, но Рикьярдо например он не смог сохранить.

После всей этой войны с РБ у меня сложилось ощущение что для Сирила нагадить РБ стало чуть ли ни главной задачей.

Хотя если выбирать между им и Сафнауэром я бы выбрал Сирила, у него хотя бы харизма была и брутальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Шантарам сказал:

Сизиф - имя собственное.. его тоже нельзя писать с маленькой буквы :crazy:

Все поправил, спасибо

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвуд: «Альпин» продала 25 процентов акций американской компании AutoNation.

 

Цитата

«В Баку я слышал, что «Альпин» продала 25 процентов своих акций (хотя эта цифра может увеличиться до 40 процентов) американской компании AutoNation.

Оговорённая цифра составляла $ 212 млн, а это позволяет сделать вывод, что команда оценивается в $ 850 млн — примерно так. Собранные деньги пойдут на рост команды и обеспечение того, чтобы «Рено» не пришлось платить больше», — написал Сейвуд на своём официальном сайте.

Ранее в пресс-службе «Альпин» подтвердили,  что будут сотрудничать с AutoNation.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто поражаюсь мудрости Эдриана Ньюи, который продлил контракт с Ред Булл и победить его даже зная что аэродинамика намного важнее механики и особенно аэродинамические эффекты намного усиливающие управляемость будет крайне непросто

14 минут назад, FORTE сказал:

Джо Сейвуд: «Альпин» продала 25 процентов акций американской компании AutoNation.

 

 

Свежая кровь не помешает команде, может и спонсоров новых подтянут и команда станет намного более инвестиционно привлекательнее

AutoNation — крупнейший автодилер в США. Штаб-квартира компании расположена в Форт-Лодердейле, Флорида

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexman сказал:

Такое ощущение что болиды Хаас и Альпине делал один технический директор и поэтому на трассах только вроде Австралии проигрыш лидерам не такой большой

И почувствовал что когда аэродинамика работает очень эффективно создается эффект значительно усиливающий управляемость и в Альпине видимо серьезно не доработали для получения этого эффекта и поэтому только в Австралии где этот эффект не так важен Альпине были конкурентноспособны более менее

Окон всю гонку тормозил Хюлька а так Хаас был быстрее

3 часа назад, Lexman сказал:

Я просто поражаюсь мудрости Эдриана Ньюи, который продлил контракт с Ред Булл и победить его даже зная что аэродинамика намного важнее механики и особенно аэродинамические эффекты намного усиливающие управляемость будет крайне непросто

Свежая кровь не помешает команде, может и спонсоров новых подтянут и команда станет намного более инвестиционно привлекательнее

AutoNation — крупнейший автодилер в США. Штаб-квартира компании расположена в Форт-Лодердейле, Флорида

или начался процесс ухода Рено как команды, остануться только мотористами или вообще полностью свалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Merry Christmas said:

Бороться за 2 место и взять его разные вещи, борясь за 2 место можно и 4 стать в КК, может он исполнит свои слова

 

Я всё же думаю, что в том состоянии, в котором сейчас находится Альпин, лучше лишний раз не злить руководство и болельщиков и не заявлять о борьбе за второе место. Ведь Сафнауэру обязательно припомнят эти слова в случае неудачи по итогам сезона. А вероятность неудачи для Альпин сейчас видится гораздо более высокой, чем вероятность занять второе место. Такому опытному человеку как Отмар можно же было сказать как-то более обтекаемо - мол, сделаем всё, что в наших силах, приложим максимум усилий и так далее.

 

Он же сам в начале сезона лишь о четвёртом месте как о цели на сезон заявлял. Я понимаю если бы они сейчас были хотя бы на уровне Астона - вот тогда и можно про второе место помечтать. А на фоне текущего состояния дел в Альпин слова о борьбе за второе место выглядят просто издевательством. Сафнауэр либо свято верит в разработанные его инженерами обновления, либо просто пошёл ва-банк и блефует. Учитывая все заявления, сделанные Отмаром за последние годы, скорее верится во второе, ибо пока что все его предсказания сбываются строго наоборот.

 

 

20 hours ago, Merry Christmas said:

Сказочники, при Сириле шансы были минимальны, никакого прогресса не было, а 4 место в КК взяли потому что соперники были слабы, а не то что Альпин была сильна. Соперники окрепли и сразу стало видно чего стоит Альпин, ошибка Альпин в том, что пригласили Васссера а потом его потеряли из-за Сирила, Сделали бы его боссом шанс бы у альпин был бы

 

Да в этом Рено вообще фиг поймёшь что происходит. Например, Алонсо возвращался работать с Абитбулем и Будковски, но как только он пришёл - Абитбуля уволили и взяли Росси, а Будковского подвинули от рычагов управления, а потом и вообще убрали. Наняли Давиде Бривио из Мото Гран-При, причём с расчётом на то, что он будет работать с гоночной командой. А в итоге с тех пор о Бривио вообще ничего не слышно. На сайте Рено он числится как "Директор по расширению гоночных проектов". Что это вообще такое и каковы должностные обязанности Бривио - тайна, покрытая мраком. Ясно лишь одно - эта должность никаким боком не относится к управлению гоночной командой.

 

Косвенно это подтверждается и тем, что в поисковиках все новости о Бривио заканчиваются 2021 годом. С тех пор ни одной новости о нём нет. Он не дал ни одного интервью, чего явно бы не было, если бы он имел хоть какое-то отношение к гоночной команде Альпин. А значит ныне Бривио сидит где-то в офисе и не отсвечивает. Зачем ему это самому надо - большой вопрос, ибо он в конце 2021 года говорил, что в Мото Гран-При было гораздо интереснее, а в Формуле 1 ему скучно. Но раз он до сих пор в Рено - значит что-то его там всё-таки удерживает, возможно жирная зарплата. При этом от управления именно гоночной командой его скорее всего максимально отодвинули.

 

 

13 hours ago, korbendallas said:

Хотя если выбирать между им и Сафнауэром я бы выбрал Сирила, у него хотя бы харизма была и брутальность. 

 

С точки зрения результатов, показываемых Альпин, разница между Абитбулем и Сафнауэром минимальна. Так что выбирать действительно можно и по каким-то другим критериям. Меня не удивляет, что французы голосуют за Сирила - он для них хотя бы свой. А если нет разницы в результатах между ним и Отмаром, то нафига тогда нужен Сафнауэр? Лично я из этих двоих тоже бы выбрал Абитбуля. Но как по мне такой выбор это что-то вроде теоремы Эскобара: что то фигня, что это.

 

Да и вообще - мне с моего дивана кажется, что проблема Альпин не в руководителях гоночной команды, а в руководстве самого Рено. Какой-то неправильный вектор развития они выбрали. Я в целом понимаю куда движется Ред Булл, куда идёт Мерс, какие цели у Феррари, не говоря уже об Астон-Мартине. Я даже в светлое будущее Макларена верю, а вот куда катится Рено-Альпин я до сих пор за несколько последних лет так и не понял. Пока кроме громких слов и обещаний я от них ничего не вижу. Реально складывается впечатление, что боссы Рено не готовы сильно вкладываться ради гипотетических будущих побед. Их, по всей видимости, вполне устраивает что команда будет околачиваться где-то рядом с топами, дабы бренд "Альпин" постоянно был на слуху.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Окон всю гонку тормозил Хюлька а так Хаас был быстрее

 

Серьезные новинки которые установили в Альпине в Баку показывали на трассе те же результаты что и в аэродинамической трубе, но под них по словам Окона не нашли настройки и поэтому новинки Альпине на ГП Азербайджана работали не в плюс, а в минус и думаю как минимум на пол секунды болиды Альпине могли ехать быстрее, и надеюсь на ГП Майами новинки Альпине будут работать в плюс уже и Альпине точно будет быстрее Хаас

1 час назад, middleton сказал:

 

Я всё же думаю, что в том состоянии, в котором сейчас находится Альпин, лучше лишний раз не злить руководство и болельщиков и не заявлять о борьбе за второе место. Ведь Сафнауэру обязательно припомнят эти слова в случае неудачи по итогам сезона. А вероятность неудачи для Альпин сейчас видится гораздо более высокой, чем вероятность занять второе место. Такому опытному человеку как Отмар можно же было сказать как-то более обтекаемо - мол, сделаем всё, что в наших силах, приложим максимум усилий и так далее.

 

Он же сам в начале сезона лишь о четвёртом месте как о цели на сезон заявлял. Я понимаю если бы они сейчас были хотя бы на уровне Астона - вот тогда и можно про второе место помечтать. А на фоне текущего состояния дел в Альпин слова о борьбе за второе место выглядят просто издевательством. Сафнауэр либо свято верит в разработанные его инженерами обновления, либо просто пошёл ва-банк и блефует. Учитывая все заявления, сделанные Отмаром за последние годы, скорее верится во второе, ибо пока что все его предсказания сбываются строго наоборот.

 

 

 

Да в этом Рено вообще фиг поймёшь что происходит. Например, Алонсо возвращался работать с Абитбулем и Будковски, но как только он пришёл - Абитбуля уволили и взяли Росси, а Будковского подвинули от рычагов управления, а потом и вообще убрали. Наняли Давиде Бривио из Мото Гран-При, причём с расчётом на то, что он будет работать с гоночной командой. А в итоге с тех пор о Бривио вообще ничего не слышно. На сайте Рено он числится как "Директор по расширению гоночных проектов". Что это вообще такое и каковы должностные обязанности Бривио - тайна, покрытая мраком. Ясно лишь одно - эта должность никаким боком не относится к управлению гоночной командой.

 

Косвенно это подтверждается и тем, что в поисковиках все новости о Бривио заканчиваются 2021 годом. С тех пор ни одной новости о нём нет. Он не дал ни одного интервью, чего явно бы не было, если бы он имел хоть какое-то отношение к гоночной команде Альпин. А значит ныне Бривио сидит где-то в офисе и не отсвечивает. Зачем ему это самому надо - большой вопрос, ибо он в конце 2021 года говорил, что в Мото Гран-При было гораздо интереснее, а в Формуле 1 ему скучно. Но раз он до сих пор в Рено - значит что-то его там всё-таки удерживает, возможно жирная зарплата. При этом от управления именно гоночной командой его скорее всего максимально отодвинули.

 

 

 

С точки зрения результатов, показываемых Альпин, разница между Абитбулем и Сафнауэром минимальна. Так что выбирать действительно можно и по каким-то другим критериям. Меня не удивляет, что французы голосуют за Сирила - он для них хотя бы свой. А если нет разницы в результатах между ним и Отмаром, то нафига тогда нужен Сафнауэр? Лично я из этих двоих тоже бы выбрал Абитбуля. Но как по мне такой выбор это что-то вроде теоремы Эскобара: что то фигня, что это.

 

Да и вообще - мне с моего дивана кажется, что проблема Альпин не в руководителях гоночной команды, а в руководстве самого Рено. Какой-то неправильный вектор развития они выбрали. Я в целом понимаю куда движется Ред Булл, куда идёт Мерс, какие цели у Феррари, не говоря уже об Астон-Мартине. Я даже в светлое будущее Макларена верю, а вот куда катится Рено-Альпин я до сих пор за несколько последних лет так и не понял. Пока кроме громких слов и обещаний я от них ничего не вижу. Реально складывается впечатление, что боссы Рено не готовы сильно вкладываться ради гипотетических будущих побед. Их, по всей видимости, вполне устраивает что команда будет околачиваться где-то рядом с топами, дабы бренд "Альпин" постоянно был на слуху.

 

Без Ньюи у всех перспективы выглядят туманно, но Эдриан предан Ред Булл и вести переговоры с ним бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

или начался процесс ухода Рено как команды, остануться только мотористами или вообще полностью свалят

Если результата не будет то скорее всего так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в Индийской Силе Сафнауру из года в год удавалось выжимать максимум при минимальной бюджете, помнится ФИ регулярно занимала первые строчки по показателю "дешевизны" заработанных очков.

Если оценивать его продуктивность в Альпин, то прошлый год был вполне обычным, если не считать постоянные проблемы у Алонсо. Начало этого сезона конечно не задалось, да и то, если бы два остолопа не выпилили друг друга в Австралии, занимая хорошие позиции, то ситуация не выглядела бы так плохо. ИМХО, пока рановато на Сафнауэре крест ставить и уж тем более хуже Абитбуля позиционировать, последний вообще ничем не прославился, кроме срача с коллегами и партнерами.

То, что Рено пришлось продать четверть команды каким-то торговцам подержанными машинами, как бэ намекает нам, что команда явно недофинансируется, о какой тут топовости может идти речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Вообще, в Индийской Силе Сафнауру из года в год удавалось выжимать максимум при минимальной бюджете, помнится ФИ регулярно занимала первые строчки по показателю "дешевизны" заработанных очков.

Если оценивать его продуктивность в Альпин, то прошлый год был вполне обычным, если не считать постоянные проблемы у Алонсо. Начало этого сезона конечно не задалось, да и то, если бы два остолопа не выпилили друг друга в Австралии, занимая хорошие позиции, то ситуация не выглядела бы так плохо. ИМХО, пока рановато на Сафнауэре крест ставить и уж тем более хуже Абитбуля позиционировать, последний вообще ничем не прославился, кроме срача с коллегами и партнерами.

Спасибо за трезвый анализ , мне он очень нравится

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

 

То, что Рено пришлось продать четверть команды каким-то торговцам подержанными машинами, как бэ намекает нам, что команда явно недофинансируется, о какой тут топовости может идти речь.

Это крупнейший автодилер США и продает не только поддержанные машины, но и новые

Вообще мне эта мода на все Американское не нравится в формуле 1 и команда из Энстоуна как бы не стала жертвой этой моды 

Хотя у autonation как у BWT основной цвет розовый и это безусловно сближает эти компании и они не конкурируют с друг другом и в Альпине может получиться что то серьезное у них и теперь команда из Энстоуна полностью завязана на Отмаре Сафнауере с его спонсором BWT  и теперь еще и autonation , и может такой подход принесет результат

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США - хороший рынок. Этим надо пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...