Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

16 hours ago, yamaha said:

Не всю, половину только, до этого его с Пиастри Цунода оттормаживал.

 

Согласен, тут с моей стороны было некоторое преувеличение. Окон ехал по свободной трассе, начиная с 28 круга. То есть в запасе у него было 30 кругов, чтобы достать пару Хюлк-Норрис. И я когда смотрел гонку и видел темп Гасли, то был на 100% уверен, что Эстебан их спокойно достанет. И поначалу отрыв довольно бодренько таял, но потом опять почему-то начал расти. Может шины немного убились в борьбе с Пиастри и Цунодой.


Да к тому же этот комплект у него стоял с самого начала гонки. В отличие от большинства пелотона, которые сменили шины под красным флагом. По-моему только Окон, Чжоу и Боттас проехали почти всю гонку с самого начала на одном комплекте харда.


В общем, сравнивать темп Окона с темпом остальных, у которых шины формально на 9 кругов свежее - такое себе. Пожалуй не буду этого делать. Всё-таки корректнее сопоставлять темп если шинная стратегия более-менее одинаковая. А при отрезке в 54 круга на одном комплекте, как было у Эстебана, любой дополнительный круг в возрасте шин имеет огромное значение.

 

Да и в целом этот этап был какой-то сумбурный от дождевых тренировок до гонки. Далеко идущих выводов на его основе при всём желании не сделаешь. Подождём более спокойных европейских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку на странице №33 нет ни одного поста от Лексмана, предлагаю считать ее нелегитимной. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекс самоустранился, такие простыни осилить не под силу.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Поскольку на странице №33 нет ни одного поста от Лексмана, предлагаю считать ее нелегитимной. B)

Можно подать протест в модераторскую, чтобы пост Лексмана попал на 33-ью страницу. Если не проканает, будем обсуждать судейский произвол ещё страниц 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в порядке. Не все посты Лексмана видны.. если считать с тем, что он "прячет" тут на 6 страниц больше..:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в полностью ушел в ожидание повторения высокого темпа от Гасли на ГП Азербайджана как в Австралии и надеюсь будет первый подиум если ГП пройдет без красных флагов после середины гонки

И Гасли уже вошел в форму Риккьярдо 2020 и это мне так порадовало что чуть ли не забыл про все

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, middleton сказал:

Согласен, тут с моей стороны было некоторое преувеличение. Окон ехал по свободной трассе, начиная с 28 круга. То есть в запасе у него было 30 кругов, чтобы достать пару Хюлк-Норрис. И я когда смотрел гонку и видел темп Гасли, то был на 100% уверен, что Эстебан их спокойно достанет. И поначалу отрыв довольно бодренько таял, но потом опять почему-то начал расти. Может шины немного убились в борьбе с Пиастри и Цунодой.

Я посмотрел, за 26 кругов Окон отстал от Гасли на 3 секунды то есть примерно по 11 сотых на круге. Не то, чтобы прям плохо, хотя и не сильно хорошо.

Сайнс за это же время вёз Эстебану по 3 десятых, Стролл аналогично Гасли по 1 десятой.

 

В общем, формально можно сказать, что Окон в принципе ехал в темпе одного из Астонов. Хотя лучше б он меньше говорил и быстрее ехал.

Что касается Ландо, то за 7 кругов Окон отыграл у него 2 секунды, а потом догонять перестал. 

 

 

Изменено пользователем yamaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознавая титулы Алонсо 05-06 и осознавая себя как нейробиолог я понял что нейробиологи ничего не боятся и всегда готовы идти на эксперименты правильные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся к передку Астон Мартин и кажется аэродинамика сделана так что она генерирует больше всего различных эффектов которые создают прижимную силу усиленно и создает более равномерные и предсказуемы потоки воздуха на болид и ародинамика Альпине впереди намного более топорная и прямолинейная и создает более неправильное обтекание воздуха болида

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы передок был бы нормально проработан у Альпине то уже в Мельбурне Альпине вез бы 0.6 секунды Астон Мартин как в прошлом году и все бы внимание прессы переключилось на Альпине и возможно просто кто то боится внимания и специально провалил перед болида Альпине и у кого то в Альпине психологические проблемы может быть которые влияют на результат

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lexman сказал:

Осознавая титулы Алонсо 05-06 и осознавая себя как нейробиолог я понял что нейробиологи ничего не боятся и всегда готовы идти на эксперименты правильные 

 

Ну по факту, Шумахер 2006й упустил из-за поломки, и поэтому скоро из-за нейросетей многие люди будут без работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эдриан Ньюи работает на том уровне где силой воли с Божьей помощью можно победить любую болезнь и я хочу попробывать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, yamaha said:

Я посмотрел, за 26 кругов Окон отстал от Гасли на 3 секунды то есть примерно по 11 сотых на круге. Не то, чтобы прям плохо, хотя и не сильно хорошо.

Сайнс за это же время вёз Эстебану по 3 десятых, Стролл аналогично Гасли по 1 десятой.

 

В общем, формально можно сказать, что Окон в принципе ехал в темпе одного из Астонов. Хотя лучше б он меньше говорил и быстрее ехал.

Что касается Ландо, то за 7 кругов Окон отыграл у него 2 секунды, а потом догонять перестал. 

 

 

 

Ещё раз прокрутив в голове события гонки, я теперь отчётливо понимаю, что, по сути, Окона слила собственная команда, зазвав на пит-стоп после первого круга. Ведь после старта он ехал непосредственно за Гасли. А после этого пит-стопа оказался 15-м и был вынужден прорываться наверх, убивая шины, на которых предполагалось ехать до финиша.

 

Мотивы этого пит-стопа с первого взгляда малопонятны. Кроме Альпин то же самое проделали лишь откровенные аутсайдеры, которым было нечего терять и Перес, но с его мотивами как раз всё было понятно, ибо он и так стартовал с пит-лейн и от пит-стопа ничего не терял, а потому сделал их сразу два, выполнив требование по смене типа шин. Однако, если приглядеться, то если исключить Переса и Сарджента (тоже стартовавшего на харде и проделавшего такой же трюк как и Перес), становится понятно, что сменили шины на первом круге те, кто стартовал на софте. А это были две Альфы и два Альпина.

 

Скорее всего логика была следующая: софт помогал на старте прорываться повыше, но на машине с полными баками долго бы не продержался, а значит ранний пит-стоп был неизбежен. Ставка в такой стратегии в том числе должна быть и на возможные пейс-кары на трассе, которые помогут избавиться от софта без потери времени. Собственно, именно это и произошло на первом круге. И вот тут, я уверен, мозги на командных мостиках Альфы и Альпина конкретно так задымились: вроде и пейс-кар появился, а вроде и всего лишь один круг прошёл. В Альфе решили пойти ва-банк и зазвали обе машины, а в Альпин разделили стратегии.

 

Очень интересно как именно в Альпин решали кого из пилотов звать в боксы, ведь они ехали друг за другом и однозначно выбрать того, кому теоретически поможет эта тактика, в такой ситуации сложновато. Я понимаю если бы Окон провалил старт и был в конце, но он ведь наоборот - прорвался на 9-е место. Даже не знаю. Может у них до гонки был такой план относительно Окона (ввиду его низкого места на старте) и они его придерживались.

 

Кстати, вспоминая прошлогоднюю Австралию, вот почему-то есть уверенность, что будь сейчас в Альпин Алонсо, то аналогичным образом слили бы именно его. Но это так, мои фантомные боли от прошлого сезона :).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, yamaha said:

Хотя лучше б он меньше говорил и быстрее ехал.

 

Да ладно, Петька точно такой же:

 

Гасли: "большую часть гонки я ехал вплотную за Карлосом Сайнсом, догонял Фернандо. Думаю, у меня был шанс прибавить на последних кругах."

 

Последние круги до аварии Магнуссена:

Круг   Гасли       Алонсо

49     1:21.152    1:20.734   
50     1:21.604    1:20.723
51     1:21.616    1:20.904
52     1:21.620    1:20.516
53     1:21.098    1:20.476

Круг   Гасли       Сайнс

49     1:21.152    1:21.102
50     1:21.604    1:20.970
51     1:21.616    1:20.826
52     1:21.620    1:20.719
53     1:21.098    1:20.467

Круг   Гасли       Стролл

49     1:21.152    1:21.133
50     1:21.604    1:20.934
51     1:21.616    1:21.155
52     1:21.620    1:21.131
53     1:21.098    1:20.957

Круг   Гасли       Перес

49     1:21.152    1:20.747
50     1:21.604    1:21.019
51     1:21.616    1:21.310
52     1:21.620    1:20.855
53     1:21.098    1:20.235

У Гасли при таком темпе скорее был шанс пропустить на последних кругах Стролла и Переса, ехавших в полутора секундах за ним.

 

Я всегда подозревал, что близкое общение с Сафнауэром негативно сказывается на умственных способностях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, middleton сказал:

Я всегда подозревал, что близкое общение с Сафнауэром негативно сказывается на умственных способностях.

 

С кем поведешься...:floxy:

 

doRJbirQuPg.jpg?size=1200x799&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, FORTE said:

С кем поведешься...:floxy:

 

:D

А если серьёзно, то похоже Отмар с ними реально инструктаж проводит на тему того, что нужно говорить на прессухах.

Мол, пацаны, работаем в стиле "всё хорошо, прекрасная маркиза" и цинично разводим руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю преимущество Астон Мартин над Альпине за счет правильной работы аэродинамики за счет правильной работы шин и в Австралии шины не так важны и поэтому Альпине ехал в темпе Астон Мартин в гонке

И на стационарных автодромах вновь вернется преимущество Астон Мартин над Альпине в 0.6 секунды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмар говорит что в Имоле будет обновление которое сразу принесет отыгрыш в 0.3 секунды  и надеюсь Альпине после этого обновления будет хотя бы не больше 0.3 секунды отставать от Астон Мартин и вроде перед болида Альпине по задумке не плохо сделан для получения аэродинамического эффекта для создания прижимной силы, но сделано как то все топорно и прямолинейно и у Астон Мартин все намного изящнее и тут большой потенциал у Альпине для прогресса

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там происходит?Всех забанили а Альпинам зеленый свет зажгли?

Токен взбесился :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Отмар говорит что в Имоле будет обновление которое сразу принесет отыгрыш в 0.3 секунды  и надеюсь Альпине после этого обновления будет хотя бы не больше 0.3 секунды отставать от Астон Мартин и вроде перед болида Альпине по задумке не плохо сделан для получения аэродинамического эффекта для создания прижимной силы, но сделано как то все топорно и прямолинейно и у Астон Мартин все намного изящнее и тут большой потенциал у Альпине для прогресса

Судя по тому как оживился фантокен там ожидается не 0.3 а целых 3 секунды.)

И не в Имоле а уже в Баку.)))

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осеменитель сказал:

Что там происходит?Всех забанили а Альпинам зеленый свет зажгли?

Токен взбесился :ах:

ГП Азербайджана и ГП Майами городские и судя по всему там мы будем на одном уровне с Мерседес и Астон Мартин и может впереди Феррари, а в Имоле будут хорошие новинки и может со слабостью передка разибраются усиленно и уже уволили главного аэродинамика

И поэтому так токен растет усиленно и это очень радует

Только бы не красные флаги на городских трассах появились

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что специальное программное обеспечение и знания о том, как работает аэродинамика, могли бы увеличить производительность CFD-центра в 1000 раз, и человек действительно мог бы войти в новую эру технологий, а работа над проблемами Alpine A523 могла бы продвинуть человечество далеко вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Гасли в гонке ГП Австралии 2023 был на две с половиной секунды быстрее в среднем чем Окон в среднем  на ГП Австралии 2022 и это самый большой прогресс у Альпине и если Альпине и дальше будет быстрее на две с половиной секунды чем в прошлом году то тогда возможно будет свершить многие вещи пилотам Альпине

И на ГП Австралии Альпине первый раз в этом сезоне спрогрессировала не хуже чем Астон Мартин и думаю та же ситуация будет в Баку и Майами

И работа с механической частью более менее на высоте у Альпине и осталось только разобраться с аэродинамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Ред Булл благодаря силе мысли Эдриана Ньюи на 20-30 процентов эффективнее чем все остальные использует CFD центр и аэродинамическую трубу и поэтому Ред Булл не боится никаких ограничений

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Lexman said:

со слабостью передка разибраются усиленно

То, что Альпин слаба на передок может сыграть злую шутку в долгосрочном плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...