Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Главное контракт продлить :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоматолог? Нет, не слышал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Сайнс открыто обозначил свою заявку на продление контракта на условиях первого пилота. У него удобный болид и вообще всё прекрасно. Шарлю предстоит принимать непростое решение. Если такая возможность ещё есть, стоило бы побороться за место в Мерседесе. Рассел оказался не так и силён, а Чёрный Властелин уже не молод, и с ним вполне можно побороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О приятный напарник:D

de1127b46d87d1406add0f728f2d1171.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ну что, Сайнс открыто обозначил свою заявку на продление контракта на условиях первого пилота. У него удобный болид и вообще всё прекрасно. Шарлю предстоит принимать непростое решение. Если такая возможность ещё есть, стоило бы побороться за место в Мерседесе. Рассел оказался не так и силён, а Чёрный Властелин уже не молод, и с ним вполне можно побороться. 

Да нету там про статус первого номера ничего. Просто говорит что счастлив, что вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Да нету там про статус первого номера ничего. Просто говорит что счастлив, что вполне логично.

Ну а чего бы не быть довольным, команда регулярно делает "правильные шаги", в Остине вот наблюдали один такой шаг:floxy:

  

Цитата

«Я чувствую себя комфортно в команде, – приводит слова Сайнса издание Racingnews365. – Я счастлив в Ferrari и верю в команду, поскольку вижу, что предпринимаются правильные шаги. Я вижу команду, готовую работать в правильном направлении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я присоединюсь к nikobon - уже писал здесь, что я болею за Шарля и среди первых буду негодовать про притеснение, но всё же часто мы здесь ищем чёрного кота в тёмной комнате, ИМХО

Мы смотрим на слова Сайнца и видим там про первый номер, но не берём во внимание слова самого Шарля, где он говорит, что обновлённое днище в Японии ему очень помогло, и машина как раз стала настраиваться на избыток, он стал чувствовать себя уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

У него удобный болид и вообще всё прекрасно. 

 

Ты как за ф1 следишь?

"Удобный" болид был всего две гонки и закончился в Сузуке, а тут почитаешь то болид как будто со старта сезона такой подготовили.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

"Удобный" болид был всего две гонки и закончился в Сузуке, а тут почитаешь то болид как будто со старта сезона такой подготовили.

 

Сегодня на главной.
Сайнс: "В целом, год получился достойным. Я с самого начала сезона чувствовал себя комфортно в машине."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ты как за ф1 следишь?

"Удобный" болид был всего две гонки и закончился в Сузуке, а тут почитаешь то болид как будто со старта сезона такой подготовили.

 

Так Карлос сам с определенной периодичностью в интервью говорит, что с начала сезона ему было комфортно. Когда уикэнд складывается сложно, он напоминает, что машина сильно расходует резину и имеет плохой баланс высоконагруженных аэропакетов.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, T T сказал:

 

Сегодня на главной.
Сайнс: "В целом, год получился достойным. Я с самого начала сезона чувствовал себя комфортно в машине."

 

7 минут назад, TaurusNero сказал:

Так Карлос сам с определенной периодичностью в интервью говорит, что с начала сезона ему было комфортно.

 

После Зандворта:

"Очевидно, я не рад ощущениям от машины и тому, какие трудности мне пришлось испытывать."

После Силвьера:

"Очень ветрено, машиной было очень тяжело управлять. Нелегко быть стабильным в таких условиях. Мы испытывали большие проблемы со сцеплением при попутном ветре, не могли справиться с мощностью, а жёсткие шины всё усложняли. Мы сильно зависим от ветра, погоды и температуры, поскольку это делает нас уязвимыми в некоторые из уикендов. На одном из кругов я был на три или четыре десятых быстрее только из-за ветра"

После Баку:

"Во время первого круга на «медиуме» казалось, что я набрал темп, но с переходом на «хард» уверенность в болиде ушла. Я постоянно чувствовал, что нахожусь на грани аварии, поэтому гонка была длинной и психологически напряжённой."

и т.д.

комфортнее некуда :spiteful:

У него 7 пятниц на неделе, по факту удобно это под его стиль болид должен подходить, т.е. под недостаток, такая настройка была применена после "тестов" в Зандворте и прожила до появления нового днища в Японии, ровно две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

После Зандворта:

"Очевидно, я не рад ощущениям от машины и тому, какие трудности мне пришлось испытывать."

И во всех интервью после этой гонки они стали говорить, что имеется плохая корреляция с высоконагруженным пакетом, машина становится нестабильной. Шарль вообще практически на ровном месте разбил машину в квалификации. Оба гонщика испытывали проблемы. Про то что пришлось ехать на неудобных настройках и не так как хочется не сказано.

40 минут назад, yooogurt сказал:

После Силвьера:

"Очень ветрено, машиной было очень тяжело управлять. Нелегко быть стабильным в таких условиях. Мы испытывали большие проблемы со сцеплением при попутном ветре, не могли справиться с мощностью, а жёсткие шины всё усложняли. Мы сильно зависим от ветра, погоды и температуры, поскольку это делает нас уязвимыми в некоторые из уикендов. На одном из кругов я был на три или четыре десятых быстрее только из-за ветра"

Опять же проблема касалась обоих гонщиков, и про ветер они упоминали довольно часто по ходу сезона. Про неудобные настройки и стиль тут опять же ни слова.

40 минут назад, yooogurt сказал:

После Баку:

"Во время первого круга на «медиуме» казалось, что я набрал темп, но с переходом на «хард» уверенность в болиде ушла. Я постоянно чувствовал, что нахожусь на грани аварии, поэтому гонка была длинной и психологически напряжённой."

В Баку он слишком много проигрывал Шарлю, очевидно, что плохо вкатился в трассу и настройки.

40 минут назад, yooogurt сказал:

У него 7 пятниц на неделе, по факту удобно это под его стиль болид должен подходить, т.е. под недостаток, такая настройка была применена после "тестов" в Зандворте и прожила до появления нового днища в Японии, ровно две гонки.

А он разве сказал, что ему перестала подходить машина? Скорее Шарлю стало немного полегче (если верить интервью). И если такая настройка сработала в Монце, то с чего ей сработать в Японии где много затяжных и это слабое место машины? Может быть в Вегасе и Абу-Даби опять используют её.

В добавок можно вспомнить проблемы при работе в переменчивых условиях, которые наблюдались только у одного гонщика. Так что я не вижу, что твои доводы работают.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TaurusNero сказал:

И во всех интервью после этой гонки они стали говорить, что имеется плохая корреляция с высоконагруженным пакетом, машина становится нестабильной. Шарль вообще практически на ровном месте разбил машину в квалификации. Оба гонщика испытывали проблемы. Про то что пришлось ехать на неудобных настройках и не так как хочется не сказано.

Пять же проблема касалась обоих гонщиков, и про ветер они упоминали довольно часто по ходу сезона. Про неудобные настройки и стиль тут опять же ни слова.

В Баку он слишком много проигрывал Шарлю, очевидно, что плохо вкатился в трассу и настройки.

 

И тут и выходит что по ходу сезона болид не очень то и комфортный был, а эти заявления про "да мне весь сезон норм было" чаще всего идут в контексте его продления, когда его спрашивают о будущем с Феррари.

 

27 минут назад, TaurusNero сказал:

А он разве сказал, что ему перестала подходить машина?

 

Тогда она полсезона не подходила получается, ибо до Монцы никто её на недостаток не настраивал.

Цитата

И если такая настройка сработала в Монце, то с чего ей сработать в Японии где много затяжных и это слабое место машины? Может быть в Вегасе и Абу-Даби опять используют её.

В добавок можно вспомнить проблемы при работе в переменчивых условиях, которые наблюдались только у одного гонщика. Так что я не вижу, что твои доводы работают.

 

С того что днище другое.

Которое планировали и изготавливали ещё до истории с настройкой на недостаток.

И по темпу в гонке это заметно, Шарль опять чет быстрее.

+ на недостаток настраивали, не потому что темп выходил быстрее, а потому что болид становился более предсказуемый и стабильный, так и далее это продолжили бы делать (если новое днище не помогло бы офк), особенно на менее подходящих трассах, или аналог "приятностей" с Барсы или Сильвера получили бы же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

И тут и выходит что по ходу сезона болид не очень то и комфортный был, а эти заявления про "да мне весь сезон норм было" чаще всего идут в контексте его продления, когда его спрашивают о будущем с Феррари.

Ты смешиваешь общие проблемы машины и подход гонщиков к её управлению.

37 минут назад, yooogurt сказал:

Тогда она полсезона не подходила получается, ибо до Монцы никто её на недостаток не настраивал.

Почему не подходила? Просто в Монце сработала некая "находка", которую никак не удавалось попробовать. А может и не было никакой особой настройки, если сделать скидку на то, что Карлос любит взболтнуть, - Шарль не подобрал свои настройки, а напарник решил его подколоть.  Машине они по ходу сезона добавляли "андерстира", если наблюдалось нестабильное поведение (при этом она сама по себе получилась дефицитной в плане передней оси), что понятно кому было легче переварить.

37 минут назад, yooogurt сказал:

И по темпу в гонке это заметно, Шарль опять чет быстрее.

В Японии Карлос только в квале уступил, по гонке я бы не сказал, что у них была разница в темпе. В  Катаре нет данных для сравнения. В Техасе Шарль смотрелся побыстрее. Посмотрим что будет дальше.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ты смешиваешь общие проблемы машины и подход гонщиков к её управлению.

 

Подход никак не влияет на то что болид не устойчивый и не стабильный в гонке. И если во многих гонках такая проблема проявляется, то заявление "мне комфортно за рулем весь сезон" не может быть правдивым, и надо искать другой контекст ради чего оно было сказано и он прям на поверхности.

 

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Почему не подходила? Просто в Монце сработала некая "находка", которую никак не удавалось попробовать. А может и не было никакой особой настройки, если сделать скидку на то, что Карлос любит взболтнуть, - Шарль не подобрал свои настройки, а напарник решил его подколоть. 

 

Потому что не от хорошей жизни настройку на недостаток попробовали.

И при чем тут Карлос? Шарль тоже об этом говорил и итальянские журналисты, из формулы уно например, общаясь с инженерами команды такие же инсайды выдавали.

 

11 минут назад, TaurusNero сказал:

Машине они по ходу сезона добавляли "андерстира", если наблюдалось нестабильное поведение (при этом она сама по себе получилась с дефицитной в плане передней оси), что понятно кому было легче переварить.

 

ААА ты тоже из свидетелей папы с банком, понял принял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Подход никак не влияет на то что болид не устойчивый и не стабильный в гонке. И если во многих гонках такая проблема проявляется, то заявление "мне комфортно за рулем весь сезон" не может быть правдивым, и надо искать другой контекст ради чего оно было сказано и он прям на поверхности.

В дождь ездить тоже не комфортно, по сравнению с сухой трассой. Но речь-то не об условиях на трассе, а о том, что гонщику не приходиться сильно перестраивать свой подход к управлению машиной, чтобы ехать быстро.

10 минут назад, yooogurt сказал:

ААА ты тоже из свидетелей папы с банком, понял принял.

Нехорошо так пытаться съезжать. Ты отрицаешь, что машина этого года получилась с дефицитом в передней части, и ограниченной возможностью на это повлиять ввиду архаичности подвески? И еще как выяснилось по ходу сезона имелись просчеты в аэродинамике. По этому моменту было много аналитики и интервью от гонщиков и инженеров. Наверно они просто так болтают и планируют переделывать подвеску и трансмиссию на следующий год, чтобы иметь возможность расширить диапазон настроек машины, помимо переделки всей концепции.

21 минуту назад, yooogurt сказал:

Потому что не от хорошей жизни настройку на недостаток попробовали.

Хотя при этом одновременно пишешь это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

В дождь ездить тоже не комфортно, по сравнению с сухой трассой. Но речь-то не об условиях на трассе, а о том, что гонщику не приходиться сильно перестраивать свой подход к управлению машиной, чтобы ехать быстро.

 

Так он его в прошлом году уже перестроил, концепция болида ведь была та же на этот год, очевидно что он освоился копируя стиль Шарля (что он не скрывал в прошлом году). Только опять же, когда комфортнее - когда болид под твой стиль настраивают или наоборот?

7 минут назад, TaurusNero сказал:

Нехорошо так пытаться съезжать. Ты отрицаешь, что машина этого года получилась с дефицитом в передней части, и ограниченной возможностью на это повлиять ввиду архаичности подвески? И еще как выяснилось по ходу сезона имелись просчеты в аэродинамике. По этому моменту было много аналитики и интервью от гонщиков и инженеров. Наверно они просто так болтают и планируют переделывать подвеску и трансмиссию на следующий год, чтобы иметь возможность расширить диапазон настроек машины, помимо переделки всей концепции.

 

Нехорошо за собеседника додумывать, я не отрицал что у болида этого года проблемы с передом, и не только из-за подвески, а ещё из-за влияния ТД39, которую поздно приняли.

Я отрицаю что так вышло потому что болид под Карлоса делали, ибо при таком раскладе настроить болид на недостаток решились бы гораздо раньше.

И все обновы в этом году привозили, не с целью добавить недостатка, а пытаясь получить стабильность в том числе и по переду, о чем и было много аналитики и интервью от гонщиков и инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Нехорошо за собеседника додумывать

 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Я отрицаю что так вышло потому что болид под Карлоса делали

А где я сегодня написал про болид под Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaurusNero сказал:

 

А где я сегодня написал про болид под Карлоса?

 

1 час назад, TaurusNero сказал:

Машине они по ходу сезона добавляли "андерстира"

 

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

:Laie_95:

И где тут про болид под Карлоса? Т.е. настройки на андерстир по ходу сезона не использовали, когда нужно было победить нестабильное поведение машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, TaurusNero сказал:

И где тут про болид под Карлоса? Т.е. настройки на андерстир по ходу сезона не использовали, когда нужно было победить нестабильное поведение машины?

 

Нужно было победить со старта чемпионата, с начала тестов она была нестабильной, там фундоментальные проблемы, которые можно только иногда немного нивелировать, а не исправить.

А настройку на недостаток протестировали только в Зандворте пока ждали новое днище, о чем свидетельствовали Сайнц и журналисты с техниками, та и Шарль тоже, и то не сразу гонку с ней поехали, ещё потом на базе все сравнивали и проверяли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Я отрицаю что так вышло потому что болид под Карлоса делали

 

Главное, что папа не отрицает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хави рассказали про дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...