Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

44 минуты назад, Lasssept сказал:

все уже по очереди записали в РБ то Ландо, то Шарля, теперь очередь Алонсо. На бумаге красиво, но тоже не думаю что они на такое пойдут

 

Не пойдут. Ставлю на Лоусона... не в следующем сезоне скорее всего, но в 25-м может поехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Не пойдут. Ставлю на Лоусона... не в следующем сезоне скорее всего, но в 25-м может поехать

 

кстати да, скажут это "молодой и перспективный" - вот вам и конкуренция с Максом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, .black сказал:

Если верить одному рейтингу, от одной конторы которая занимается спортивным маркетингом, то Шарль в топ-50 спортсменов по рекламной привлекательности для бизнеса.

 

Пока. С той тенденцией, что сейчас образовалась к концу 24-го он уже не будет так привлекателен. Потенциальный чемпион и второй пилот это огромная разница для рекламщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

Не пойдут. Ставлю на Лоусона... не в следующем сезоне скорее всего, но в 25-м может поехать

Лоусон вряд ли, на мой взгляд не раньше 27 года. Логика простая: новичку в РБР нужен год на вкат и в 26 году некомильфо приводить новичка в команду под смену регламента, нужен пилот уже умеющий взаимодействовать с командой и давать нужную обратную связь. Так что если кого возьмут, то сразу на 2 года, сезоны 25-26. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

Хотя, я не верю, что РБР на такое пойдет. Зачем им эти проблемы?

А нужно ли это самому Шарлю? Сейчас у него репутация топа, да и зарплата топа тоже. А вот если его катком переедет Макс, вероятность чего в РБ далеко не нулевая, то он станет сбитым летчиком. В общем, вариант с РБ из разряда пан или пропал, а Шарлю пока еще есть что терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

Потрясающая вера в "мы в очередной раз победили недостаток" :floxy:

Никакой веры, только постфактум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tony666 сказал:

А нужно ли это самому Шарлю? Сейчас у него репутация топа, да и зарплата топа тоже. А вот если его катком переедет Макс, вероятность чего в РБ далеко не нулевая, то он станет сбитым летчиком. В общем, вариант с РБ из разряда пан или пропал, а Шарлю пока еще есть что терять.

Ну если он хочет титул, то РБ как раз вариант.

А если хочет зарплату и удобный болид в стиле "этот уикенд надо поскорее забыть", то тогда Феррари))

Дэн вон в своё время сделал выбор, хотя бы денег заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, .black сказал:

Так что если кого возьмут, то сразу на 2 года, сезоны 25-26. 

 

А у меня, что написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, .black сказал:

Лоусон вряд ли, на мой взгляд не раньше 27 года. Логика простая: новичку в РБР нужен год на вкат и в 26 году некомильфо приводить новичка в команду под смену регламента, нужен пилот уже умеющий взаимодействовать с командой и давать нужную обратную связь. Так что если кого возьмут, то сразу на 2 года, сезоны 25-26. 

Да ну, не будут РБ Лоусона до 27-го года мариновать на скамейке.

В следующем году будет принято решение по Пересу, Рику и Цуноде. 

Как минимум одно место может освободиться и будет отличный момент чтобы Лоусона посадить.

Если освободится больше чем одно место, то могут кого-то и вне системы РБ взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное очень наивный, но у меня ещё остаётся небольшой процент веры в то, что машина следующего года подойдёт Шарлю и не подойдёт его дорогому напарнику - Шарль в последних интервью как раз об этом говорил, что машину разрабатывают в избыток

Конечно, всё вилами по воде, конечно, сказать ему могут что угодно, но если на тестах она реально поедет и зайдёт Шарлю - тогда можно продлиться

Где едет напарник, когда машина заходит Шарлю, мы видели в начале 2022

Но конечно это не значит что его не смогут слить по стратегии, но может напарник на машине с избытком будет чаще посещать гравий))

В любом случае, на мой взгляд если будет хорошая машина, то остаться в Феррари это лучше Альпина, Астона и уж тем более пропуска сезона - уверен, пропуск сезона Шарль даже не рассматривает

 

А что касается РБ - если такая возможность будет, туда надо бежать

Лучше проигрывать Максу и быть вице за Максом, чем проигрывать Карлосу на его удобствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, nikobon сказал:

Ну Карлос на 3 года старше и ничего, находится на пике карьеры.

Шарль не Карлос и никогда им не станет, сравнивать, как тёплое и холодное, бесполезно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Шарль не Карлос и никогда им не станет, сравнивать, как тёплое и холодное, бесполезно 

Это да, но если Шарль хочет просто продлиться за неплохую сумму, то думаю у него есть такая возможность.

А если хочет стать чемпионом, то тогда всё гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, moscista сказал:

если будет хорошая машина, то остаться в Феррари это лучше Альпина, Астона и уж тем более пропуска сезона 

Монако, Сильвер и Венгрию устроили с прекрасно, ещё на тот момент, работающей машиной

Дело не в машине, Леклер и на этом тазу, который не поворачивает привозит карлосу и 0,3 и 0,4, это не проблема, проблема заложена в команде, которая не хочет упорно принять тот факт, что спасение Карлоса это не цель команды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, moscista сказал:

Я наверное очень наивный, но у меня ещё остаётся небольшой процент веры в то, что машина следующего года подойдёт Шарлю и не подойдёт его дорогому напарнику - Шарль в последних интервью как раз об этом говорил, что машину разрабатывают в избыток

Конечно, всё вилами по воде, конечно, сказать ему могут что угодно, но если на тестах она реально поедет и зайдёт Шарлю - тогда можно продлиться

Где едет напарник, когда машина заходит Шарлю, мы видели в начале 2022

Но конечно это не значит что его не смогут слить по стратегии, но может напарник на машине с избытком будет чаще посещать гравий))

В любом случае, на мой взгляд если будет хорошая машина, то остаться в Феррари это лучше Альпина, Астона и уж тем более пропуска сезона - уверен, пропуск сезона Шарль даже не рассматривает

 

А что касается РБ - если такая возможность будет, туда надо бежать

Лучше проигрывать Максу и быть вице за Максом, чем проигрывать Карлосу на его удобствах

Нууу, по поводу машины это всё такое...если машина второсортная, то тогда и остаётся смотреть на возню между напарниками.

Так себе развлечение. Ведь мало кому интересно смотреть на Гасли-Окона, например.

Я за Шарля болеть начинал не для этого, а чтобы видеть его в борьбе за чашку.

Может быть случится чудо и Феррари совершат скачок в стиле Мака, но не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Это да, но если Шарль хочет просто продлиться за неплохую сумму, то думаю у него есть такая возможность.

А если хочет стать чемпионом, то тогда всё гораздо сложнее.

Очевидно, что он хочет стать чемпионом, и в Феррари, при Сайнсе, с текущим положением дел он не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Нууу, по поводу машины это всё такое...если машина второсортная, то тогда и остаётся смотреть на возню между напарниками.

Так себе развлечение. Ведь мало кому интересно смотреть на Гасли-Окона, например.

Я за Шарля болеть начинал не для этого, а чтобы видеть его в борьбе за чашку.

Может быть случится чудо и Феррари совершат скачок в стиле Мака, но не верится.

Ну я рассматриваю вариант что она будет не второсортная и зайдёт Шарлю

Если не зайдёт - положение безвыходное, но наверное лучше гоняться на ведре в Феррари, чем на ведре в Альпине или пропускать сезон, ИМХО конечно

 

+ много к болению за Шарля в борьбе за чашку

Это у меня в Синге очень притупилось, когда он стал помогать напарнику, хотя мог этого не делать - потенциальные чемпионы так не поступают, и у меня там было больше претензий к Шарлю, чем к команде, действия команды там в целом объяснимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Монако, Сильвер и Венгрию устроили с прекрасно, ещё на тот момент, работающей машиной

Дело не в машине, Леклер и на этом тазу, который не поворачивает привозит карлосу и 0,3 и 0,4, это не проблема, проблема заложена в команде, которая не хочет упорно принять тот факт, что спасение Карлоса это не цель команды 

 

Именно цель и именно команды

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Очевидно, что он хочет стать чемпионом, и в Феррари, при Сайнсе, с текущим положением дел он не станет

 

Ура! Хоть для кого-то ещё это стало очевидным

5 минут назад, moscista сказал:

Ну я рассматриваю вариант что она будет не второсортная и зайдёт Шарлю

 

Этого никогда не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, nikobon сказал:

Да ну, не будут РБ Лоусона до 27-го года мариновать на скамейке.

В следующем году будет принято решение по Пересу, Рику и Цуноде. 

Как минимум одно место может освободиться и будет отличный момент чтобы Лоусона посадить.

Если освободится больше чем одно место, то могут кого-то и вне системы РБ взять.

Соответственно в следующем году будут смотреть в АТ, кого есть смысл оставить Риччардо или Цуноду. Один из них на выход из АТ, либо совсем, либо в РБР. На его место пойдет Лоусон - на 25 год как раз. А вот в РБР будут смотреть, впечатлят ли кадры из АТ или будет возможность подтянуть со стороны опытного пилота, но в этот раз уровнем повыше Серхио, читай Леклера или Нориса. И соответственно этот пилот будет год вкатываться в структуру РБР и год уже на новом регламенте. Лоусона же глупо сажать сразу в РБР на 25 и ровно также глупо переводить в 26 в новую команду в новую машину, которую еще самой команде надо будет понять. И не только машину, так еще и новый двигатель. И тут нужен опытный пилот, так что Лоусона, который прямо скажем пока не понятен как пилот, в РБР нет смысла сажать раньше 27 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Соответственно в следующем году будут смотреть в АТ, кого есть смысл оставить Риччардо или Цуноду. Один из них на выход из АТ, либо совсем, либо в РБР. На его место пойдет Лоусон - на 25 год как раз. А вот в РБР будут смотреть, впечатлят ли кадры из АТ или будет возможность подтянуть со стороны опытного пилота, но в этот раз уровнем повыше Серхио, читай Леклера или Нориса. И соответственно этот пилот будет год вкатываться в структуру РБР и год уже на новом регламенте. Лоусона же глупо сажать сразу в РБР на 25 и ровно также глупо переводить в 26 в новую команду в новую машину, которую еще самой команде надо будет понять. И не только машину, так еще и новый двигатель. И тут нужен опытный пилот, так что Лоусона, который прямо скажем пока не понятен как пилот, в РБР нет смысла сажать раньше 27 года.

Я бы конечно был за Шарля или Ландо, но первый судя по всему из Феррари уходить и не собирается, а второй слишком дорого обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Ура! Хоть для кого-то ещё это стало очевидным

Неужели есть люди, которые считают по другому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, korbendallas сказал:

Я бы конечно был за Шарля или Ландо, но первый судя по всему из Феррари уходить и не собирается, а второй слишком дорого обойдётся.

 

В 27-м уйдёт

 

14 минут назад, korbendallas сказал:

Неужели есть люди, которые считают по другому)

 

Есть

Прямо хочется узнать сколько тем людям лет, что они до сих пор верят в сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, nikobon said:

Ну если он хочет титул, то РБ как раз вариант.

в последние годы в РБ кроме Макса никто не едет. А если вдруг начинает ехать, как Перес в начале этого года, то потом вдруг резко перестает. Я не знаю что это, особенности машины или "внтуренняя политика фирмы", но титул в РБ при "живом" Максе звучит как утопия. Если куда и переходить, то в Мерс, Тото дает возможность погоняться обоим пилотам. Остальные варианты выглядет менее привлекательно, чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tony666 сказал:

в последние годы в РБ кроме Макса никто не едет. А если вдруг начинает ехать, как Перес в начале этого года, то потом вдруг резко перестает. Я не знаю что это, особенности машины или "внтуренняя политика фирмы", но титул в РБ при "живом" Максе звучит как утопия. Если куда и переходить, то в Мерс, Тото дает возможность погоняться обоим пилотам. Остальные варианты выглядет менее привлекательно, чем Феррари.

В РБ с Максом будет очень сложно, это правда.

В Мерседесе, с одной стороны действительно давали гонятся и Льюису с Нико, и тому же Льюису с Джорджем, но в одном случае, было огромное преимущество у команды, над всеми остальными, а сейчас Мерседес не борется за титул.

Да и мест там пока нет.

Астон Мартин выглядит куда более перспективнее чем Феррари. Вот туда бы с 2026, с напарником в лице Цуноды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...