Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Цитата

 

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что был вынужден принимать обезболивающие препараты на протяжении всего уик-энда в США из-за сильной зубной боли. Монегаск завоевал поул-позицию в пятницу, финишировал 12-м в субботнем спринте и стал шестым в основной гонке в воскресенье.

«У меня зубная инфекция. Думаю, это зуб мудрости. В четверг и пятницу мне было очень больно, потом стало получше. Я принимаю очень сильные обезболивающие с четверга. Сейчас всё в порядке, но я пил лекарства перед гонкой.

В какие-то моменты по ходу уик-энда боль была очень сильной, иногда становилась немного слабее, но это не влияло на меня за рулём», – сказал Леклер в интервью после гонки.

 

 

Можно было сразу домой ехать на больничный, итоговый КПД был бы не сильно меньше.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nikobon сказал:

Plan D подразумевал дисквалификацию :D

Что ж, теперь можно сказать что гонка была достаточно убогой для юбилейного ГП за Феррари.

Ну хоть поулом отметил юбилей)

13 минут назад, TaurusNero сказал:

 

Можно было сразу домой ехать на больничный, итоговый КПД был бы не сильно меньше.

ИнтересноКолин Коллеса не было в паддоке?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идти в 2025 особо некуда, это ясно, Мерс закрыт, Лулу в порядке, будут смотреть на Антонелли в Ф2, в Рб нас никто не возьмёт, зачем это им.

Астон, разве что, может Альпин. 

Но и оставаться в Феррари смысла нет, у Фреда был целый год, чтобы что-то исправить (и речь вовсе не про машину), он ничего не сделал/не смог сделать.

А значит надо прощаться. 

 

ps с зубом неприятно вышло, с пятницы было видно, что болит, надеюсь, будет шанс найти стоматолога в сша до Мексики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Да идти в 2025 особо некуда, это ясно, Мерс закрыт, Лулу в порядке, будут смотреть на Антонелли в Ф2, в Рб нас никто не возьмёт, зачем это им.

Астон, разве что, может Альпин. 

Но и оставаться в Феррари смысла нет, у Фреда был целый год, чтобы что-то исправить (и речь вовсе не про машину), он ничего не сделал/не смог сделать.

А значит надо прощаться. 

 

ps с зубом неприятно вышло, с пятницы было видно, что болит, надеюсь, будет шанс найти стоматолога в сша до Мексики

Да ну какой Астон и Альпин, это понижение как ни крути. Команды второго эшелона.

На РБ шансы есть, я считаю, почему бы и нет.

Дэна высадят по итогам 2024, он не поедет уже никуда, Лоусона посадят вместо него, Переса на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, проблема в том, что Феррари абсолютно уверены, что спасать надо Карлоса, а не Шарля, Леклер же выплывает, берет квалы, на безнадежных трассах, сохраняет шины, в общем, они всегда надеются, что он как-то сам всё исправит, проблема в том, что когда он "сам всё как-то исправляет", мостик уверен, что это их заслуга, а когда что-то идёт не так, то "ну  че он/мы ошиблись"

Отсутствие гибкости, фантазии и неумение работать в стрессовой ситуации у стратегов, Индус точно такой же, как и Руэда.

 

+ огроомное недоверие, можно принести 6789 интервью Шарля, где он дежурно отвечает про "люблю, куплю" и достаточно почитать одно нормальное и посмотреть один уик энд, чтобы увидеть, как он по 10 раз переспрашивает у Хави информацию и говорит "я уже ни во что не верю".

 

Это кризис, который можно преодолеть, если у команды есть желание, но его нет, правильно вчера итальянцы написали, "Мы продвинулись от Бинотто к Вассёру, первый не признавал слона в комнате, второй из раза в раз, грустно декларирует его наличие, возможно, нам нужен третий, который начнёт хоть что-то делать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Да ну какой Астон и Альпин, это понижение как ни крути. Команды второго эшелона.

Такой Астон и Альпин, с борьбой за П9, в 27 лет с нулем титулов снобизму места нет.

8 минут назад, nikobon сказал:

На РБ шансы есть, я считаю, почему бы и нет.

Макс нервный даже когда у него в кармане титул за 6 гонок до конца, посадить к нему Леклеру и у него случится истерика через 33 секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное долгие контракты не подписывать. Был бы в Феррари контракт покороче, уже бы конкуренты могли переманить, и команде бы пришлось больше стараний прилагать, чтобы показать свою заинтересованность в услугах.

14 минут назад, Didi сказал:

Но и оставаться в Феррари смысла нет, у Фреда был целый год, чтобы что-то исправить (и речь вовсе не про машину), он ничего не сделал/не смог сделать.

Если, вдруг, на следующий год каким-то чудесным образом получится очень хорошая машина, с нормальной работой с шинами, без необходимости весь сезон подстраиваться под нее, то можно и остаться, только надо в контракте потребовать прописать чтобы под ногами не мешались. "Тимворк" мы уже видели на трассе и слышали по радио в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Didi сказал:

Да идти в 2025 особо некуда, это ясно

 

можно пойти в Ауди/Порше на время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Главное долгие контракты не подписывать.

Тогда имело смысл, но и ситуация была такая, что заломить руки и сказать не хочу, был не вариант. 

3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Если, вдруг, на следующий год каким-то чудесным образом получится очень хорошая машина

То ничто не помешает устроить Монако 2022.

2 минуты назад, Lasssept сказал:

можно пойти в Ауди/Порше на время

Можно, можно, никакие варианты не отбрасываем, включая год пропуска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Didi сказал:

 

 

ps с зубом неприятно вышло, с пятницы было видно, что болит, надеюсь, будет шанс найти стоматолога в сша до Мексики

Так он же сказал к концу уик энда стало получше...

Не думаю что хорошие стоматологи в США и Мексике -это проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

можно пойти в Ауди/Порше на время

Порше/Ауди это кот в мешке. Не понятно, что там и как и когда они выстрелят. АМ может быть как вариант, если они все же будут прогрессировать. А так, или Мерседес или РБР.  Но РБР скорее всего просто ищут нового второго пилота, а у Мерседес пока Хэмильтон не намерен быстро заканчивать карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Порше/Ауди это кот в мешке. Не понятно, что там и как и когда они выстрелят.

 

Так никто и не предлагает бороться там за чемп. Это если уж в Феррари совсем душно, то можно "перекантоваться" cезона два-три с новым проектом, а там могут быть новые расклады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

Так никто и не предлагает бороться там за чемп. Это если уж в Феррари совсем душно, то можно "перекантоваться" cезона два-три с новым проектом, а там могут быть новые расклады

Ну может быть и так. Хотя чем тот же АМ плох? Стролл явно хочет уйти, может освободиться место. Но очевидно, что решение будет приниматься Леклером в 2024 году. Разве что РБР захочет к Максу взять кого-то не середняка. Допустил рат взять Алонсо, тогда открывается вакансия в АМ. Или может даже Леклера попробуют. Хотя, я не верю, что РБР на такое пойдет. Зачем им эти проблемы? Они же не Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А журналисты хоть раз спрашивали у Шарля, как вам работается с вашим инженером? Не думали над заменой? А то постоянно какие-то идиотские вопросы, когда тут такая благодатная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Ну может быть и так. Хотя чем тот же АМ плох? Стролл явно хочет уйти, может освободиться место. Но очевидно, что решение будет приниматься Леклером в 2024 году. Разве что РБР захочет к Максу взять кого-то не середняка. Допустил рат взять Алонсо, тогда открывается вакансия в АМ. Или может даже Леклера попробуют. Хотя, я не верю, что РБР на такое пойдет. Зачем им эти проблемы? Они же не Феррари? 

Ну если РБ в следующем сезоне будет так же тотально доминировать, то ФИА могут и поговорить с ними по поводу способов улучшения зрелищности.

И тогда вариант с сильным вторым пилотом в РБ может будет более реален.

Не факт конечно что это будет Леклер. Деду вон Ландо нравится.

Может и Алонсо возьмут, кто знает. Короче, могут начаться интересные движения, которые откроют какие-то возможности в том числе и для Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя чем тот же АМ плох? Стролл явно хочет уйти, может освободиться место. 

 

Можно и в АМ, только пошли слухи, что Стролл-старший уже может продать команду, если сынок уйдет. А как дальше будет пока неизвестно. 

 

13 минут назад, Lonesome сказал:

Разве что РБР захочет к Максу взять кого-то не середняка. 

 

все уже по очереди записали в РБ то Ландо, то Шарля, теперь очередь Алонсо. На бумаге красиво, но тоже не думаю что они на такое пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, я не верю, что РБР на такое пойдет. Зачем им эти проблемы? Они же не Феррари?

Если верить одному рейтингу, от одной конторы которая занимается спортивным маркетингом, то Шарль в топ-50 спортсменов по рекламной привлекательности для бизнеса. И в этом топе всего 4 фамилии из F1, понятное дело Лью\Макс и четвертый Ландо. А с учетом того, что РБР как команда живет маркетингом, то Шарль вполне интересный вариант для РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, .black сказал:

Если верить одному рейтингу, от одной конторы которая занимается спортивным маркетингом, то Шарль в топ-50 спортсменов по рекламной привлекательности для бизнеса. И в этом топе всего 4 фамилии из F1, понятное дело Лью\Макс и четвертый Ландо. А с учетом того, что РБР как команда живет маркетингом, то Шарль вполне интересный вариант для РБР

РБР хватает Макса и побед с ним. К чему создавать себе проблемы на ровном месте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Такой Астон и Альпин, с борьбой за П9, в 27 лет с нулем титулов снобизму места нет.

Ну Карлос на 3 года старше и ничего, находится на пике карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bwitcher сказал:

Как же я ненавижу эту команду 

 

Думаете к батарее приковали?

 

6 часов назад, Iron Deer сказал:

Или он вообще не присутствует на брифингах перед гонкой и ему тактику на гонку объявляют, когда он в болид уже сел?

 

Ему рассказали сказку, что по гениальным расчётам Феррари тактика с одним питом равна тактике с двумя. Всё как обычно "дождь по расчётам пойдёт только для Леклера" или "новый софт быстро износится"

 

6 часов назад, Iron Deer сказал:

И кстати, Льюса тоже хотели на 1 пит отправить, просили еще 5 кругов продержаться, но он явно дал понять куда им просделовать с такими предложениями.

 

У Льюиса победу украли вообще-то. Долго что-то объяснял куда следовать. А если в реальности, то мостик Мерседес сам понял как ошибся с этой тактикой 1-го пита

 

5 часов назад, .black сказал:

В общем есть определенность в красной команде кто есть кто. 

 

Неофициально с Сильверстоуна 22-го, а официально с Сингапура 23-го. Но Леклер продолжает верить в сказки... ну или считает, что одного таланта будет достаточно

 

4 часа назад, Didi сказал:

жаль, что надо провести ещё целый год в этой команде, лучше бы дома на диване полежал или бы залез на Эверест поорать 

 

Один? Серьёзно? Что из его действий говорит, что сезон остался один. Скорее его действия говорят, что он купился на очередные бредовые сказки и продлился, а теперь находится в безвыходном положении. Ну в 26-м получит свободу

 

3 часа назад, moscista сказал:

Хуже всего то, что идти реально некуда.

Но и облизывания этой команды реально надоели

По сути вася от бина отличается только тем, что признал ошибку

 

Думаете даже Альпин не возьмёт? Думаю и Мерседес возьмёт, но с условием Сингапура 23-го

Как сказал один из ферраристов "Se quello rimane ancora con la ferrari, si merita tutta questa merda"

Как всегда всё только на словах :D

 

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Более актуальный вопрос - а что делать дальше?

 

Ждать 26-го. В 27-м Феррари на очередной цикл постройки команды пойдёт

 

2 часа назад, nikobon сказал:

Plan D подразумевал дисквалификацию :D

Что ж, теперь можно сказать что гонка была достаточно убогой для юбилейного ГП за Феррари.

 

Вишенка на торте всей его карьеры в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Да идти в 2025 особо некуда, это ясно, Мерс закрыт, Лулу в порядке, будут смотреть на Антонелли в Ф2, в Рб нас никто не возьмёт, зачем это им.

 

Ну вторым могут взять

 

1 час назад, Didi сказал:

Астон, разве что, может Альпин. 

 

Будет зависеть от амбиций команд. Астон вроде как хочет в титул, а для этого нужен потенциальный чемпион

Склоняюсь к Альпин в 27-м

 

1 час назад, Didi сказал:

Но и оставаться в Феррари смысла нет, у Фреда был целый год, чтобы что-то исправить (и речь вовсе не про машину), он ничего не сделал/не смог сделать.

А значит надо прощаться.

 

Жаль, что Шарль этого понять не может/не хочет/уже не имеет возможности

 

1 час назад, Didi сказал:

ps с зубом неприятно вышло, с пятницы было видно, что болит, надеюсь, будет шанс найти стоматолога в сша до Мексики

 

Уж в США за деньги найдёт хорошего стоматолога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

РБР хватает Макса и побед с ним. К чему создавать себе проблемы на ровном месте? 

Да какие проблемы? :) Это с Шарлем-то? И много у Фур сейчас с ним проблем? Чем-то трогательно напоминает....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Да ну какой Астон и Альпин, это понижение как ни крути. Команды второго эшелона.

 

Так и наш не потенциальный чемпион, а второй пилот Феррари, который ещё и в каждом интервью очень рад, что сама Феррари о него ноги вытирает

 

1 час назад, nikobon сказал:

На РБ шансы есть, я считаю, почему бы и нет.

 

С контрактом Сингапура 23-го

Или вы наивно полагаете, что если можно Феррари, то остальные откажутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Так и наш не потенциальный чемпион, а второй пилот Феррари, который ещё и в каждом интервью очень рад, что сама Феррари о него ноги вытирает

 

 

С контрактом Сингапура 23-го

Или вы наивно полагаете, что если можно Феррари, то остальные откажутся?

И то верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Это кризис, который можно преодолеть, если у команды есть желание, но его нет, правильно вчера итальянцы написали, "Мы продвинулись от Бинотто к Вассёру, первый не признавал слона в комнате, второй из раза в раз, грустно декларирует его наличие, возможно, нам нужен третий, который начнёт хоть что-то делать"

 

У Шарля нет времени ждать когда начнут что-то делать. Бинотто и Вассёр всего лишь исполнители воли сверху.

 

1 час назад, Didi сказал:

Такой Астон и Альпин, с борьбой за П9, в 27 лет с нулем титулов снобизму места нет.

 

А 29 не хочешь? Ты серьёзно веришь, что он не купился на сказки и не продлился?

Тоже не поняла про понижении

 

1 час назад, Didi сказал:

Макс нервный даже когда у него в кармане титул за 6 гонок до конца, посадить к нему Леклеру и у него случится истерика через 33 секунды.

 

Если Шарлю предложат место в РБ, то только с контрактом Сингапура 23-го

 

1 час назад, TaurusNero сказал:

Если, вдруг, на следующий год каким-то чудесным образом получится очень хорошая машина, с нормальной работой с шинами, без необходимости весь сезон подстраиваться под нее, то можно и остаться, только надо в контракте потребовать прописать чтобы под ногами не мешались. "Тимворк" мы уже видели на трассе и слышали по радио в этом сезоне.

 

Потрясающая вера в "мы в очередной раз победили недостаток" :floxy:

 

1 час назад, jals сказал:

Так он же сказал к концу уик энда стало получше...

 

Лекарства творят чудеса :smile:

 

46 минут назад, TaurusNero сказал:

А журналисты хоть раз спрашивали у Шарля, как вам работается с вашим инженером? Не думали над заменой? А то постоянно какие-то идиотские вопросы, когда тут такая благодатная тема.

 

Нет. А зачем? Леклер у нас как всегда скажет, что очень рад и вообще любит Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...