Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

6 минут назад, moscista сказал:

Да ну, реально что-то решили пять секунд?

 

5 сек создавали ради пита вне ск, наоборот ск все испортил.

И как бы надо было квалу выигрывать (которую он выигрывал до 17 поворота пока не ошибся), что бы Карлос на него работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Да, это про опыт сотрудников ФЕРРАРИ, которые соображают, что может случиться на трассе. Оно и случилось. Просто не свезло, что МЕРСЕДЕС тоже вынуждены были делать двойной пит, и Хэмилтон сильно задержал Шарля.
Претензия может быть к Шарлю только за ошибку, в результате которой его прошел Хэмилтон.

 

Ну да, это команда виновата, надо было оставить Шарля на трассе с "свежайшим" софтом, гениально :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, moscista сказал:

СК это из серии дерьмо случается

Не в Сингапуре, тут СК каждую гонку. Разве что никогда не знаешь, когда именно пейскар появится. В любом случае, отрыв в районе 5 секунд это разумное решение, ибо такой отрыв позволяет и Шарлю делать андеркат по отношению к Расселу, чтобы не потерять позицию, и Карлосу делать пит кругом спустя, чтобы и он соответственно ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

... В любом случае, отрыв в районе 5 секунд это разумное решение, ибо такой отрыв позволяет и Шарлю делать андеркат по отношению к Расселу, чтобы не потерять позицию, и Карлосу делать пит кругом спустя, чтобы и он соответственно ничего не потерял.

Очень точная и понятная формулировка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, moscista сказал:

Всегда за своё недолгое пребывание на этом форуме защищал Шарля, но сегодня он меня разочаровал тем, что так прогнулся. 

Вряд ли он прогибался. Просто соблюдал договоренности перед гонкой. Он прекрасно понимал, что раз уж он не на поуле, то надо будет помогать Карлосу, чтобы тот удержал первое место. Другого такого шанса у Феррари победить может уже и не быть в этом сезоне. Взял бы квалу он, то Карлос точно так же бы впахивал на победу Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не в Сингапуре, тут СК каждую гонку. Разве что никогда не знаешь, когда именно пейскар появится. В любом случае, отрыв в районе 5 секунд это разумное решение, ибо такой отрыв позволяет и Шарлю делать андеркат по отношению к Расселу, чтобы не потерять позицию, и Карлосу делать пит кругом спустя, чтобы и он соответственно ничего не потерял.

 

Думаю там ещё траффик учитывался, что таргет лап вырос с 3 сек до 5, что бы Жорж не смог андеркат сделать и при пите железно попадал в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Там не просто пять было. Сначала просили на три, потом ещё раз напомнили про три и уже потом попросили отодвинутся на пять

Ага, я читал

В итоге и пяти не хватило, шарль все равно брошен под поезд, но ему походу все нравится(( его восторженный пост с ура команде хвала карлосу тоже не смог читать, тошно

Уверен, карлос бы на его месте сказал стоп инвентинг и ехал бы себе в крыле или около того, ещё и сообщая по радио что он быстрее 

Сейчас прям максимально плохая ситуация была для того чтобы позволить обтереть об себя ноги - в плане политической борьбы 

 

Карлос на контракт сто процентов наработал

Если шарль останется в этой команде с карлосом - ну, значит он мазохист 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Так обгонять можно было не только за счет ДРС, там мягкая и более свежая резина могла помочь с обгоном.
Наверное это не стоит пережёвывать в теме Шарля!

Да это в принципе пережёвывать не стоит)

1 час назад, SAS_17 сказал:

А на что бы вы пошли, когда команде ПРИШЛОСЬ делать двойной питстоп? Может для этого и нужны были эти 5 секунд ...?

5 секунд всё же нужны были для защиты от андерката. Не думаю что на мостике Феррари сидят экстрасенсы, знающие когда там будет SC)

Пит это 2-3 секунды, можно и оттормозиться на это время. Вальтери по этому делу спец был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, moscista сказал:

Ага, я читал

В итоге и пяти не хватило, шарль все равно брошен под поезд, но ему походу все нравится(( его восторженный пост с ура команде хвала карлосу тоже не смог читать, тошно

Уверен, карлос бы на его месте сказал стоп инвентинг и ехал бы себе в крыле или около того, ещё и сообщая по радио что он быстрее 

Сейчас прям максимально плохая ситуация была для того чтобы позволить обтереть об себя ноги - в плане политической борьбы 

 

Карлос на контракт сто процентов наработал

Если шарль останется в этой команде с карлосом - ну, значит он мазохист 

 

Как уже писала, что будем надеятся, что Шарль не продлился и не продлится

В 25-м в том же Астоне вполне может быть свободное место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Апрель сказал:

Вряд ли он прогибался. Просто соблюдал договоренности перед гонкой. Он прекрасно понимал, что раз уж он не на поуле, то надо будет помогать Карлосу, чтобы тот удержал первое место. Другого такого шанса у Феррари победить может уже и не быть в этом сезоне.

Да.

это был выбор, без выбора, не, ну можно было в стиле Феттеля завести обоих в стену и подписать себе смертный приговор, но ему хватило благоразумия этого не делать

58 минут назад, Апрель сказал:


Взял бы квалу он, то Карлос точно так же бы впахивал на победу Шарля.

А вот это, естественно, нет. 
Карлос так не играет, ему можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, moscista сказал:

В итоге и пяти не хватило

 

ск наоборот все испортил, без него хватило бы и трех. ну вот серьезно, это так сложно подумать зачем три секунды делали которые переросли в пять? ответ же элементарный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Апрель сказал:

Вряд ли он прогибался. Просто соблюдал договоренности перед гонкой. Он прекрасно понимал, что раз уж он не на поуле, то надо будет помогать Карлосу, чтобы тот удержал первое место. Другого такого шанса у Феррари победить может уже и не быть в этом сезоне. Взял бы квалу он, то Карлос точно так же бы впахивал на победу Шарля.

Делая отрыв 5 сек он, в первую очередь, помогал себе сохранить второе место на случай дабл стака. И, возможно, побороться за победу ближе к концу (как это было в Монце). 

Не повезло с питом - вот и всё. (ну и сам потом Карла пропустил и шины не смог до конца сохранить, но это тут никто не замечает почему-то).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Карлос так не играет, ему можно. 

 

«Если Шарлю понадобится, я ему помогу. Но, полагаю, сперва ему нужно самому опередить Чеко в чемпионате.

Я сосредоточусь на своей гонке и постараюсь завершить сезон подиумом, на высокой ноте, но если команда попросит пропустить или помочь с борьбе с Чеко, я это сделаю. Надо действовать по ситуации – посмотрим, в каком положении мы окажемся. У меня никогда не было проблем с тем, чтобы пропустить напарника», – сказал Сайнс.

 

И ещё пару раз в этом году когда приказывали не атаковать Шарля Карлос не слушался (нет)

 

все верно (нет).:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

А вот это, естественно, нет. 
Карлос так не играет, ему можно. 

 

Теперь уже официально

Только что, yooogurt сказал:

 

 

А кроме слов ещё что-нибудь будет?

Красиво бла-бла любой может сказать... даже Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

5 сек создавали ради пита вне ск, наоборот ск все испортил.

И как бы надо было квалу выигрывать (которую он выигрывал до 17 поворота пока не ошибся), что бы Карлос на него работал.

Очки же дают не за квалу. Зачем вообще все эти работы друг на друга? Одно дело, когда один борется за титул, а другой потерял шансы и своему партнёру помогает. Вот тут действительно можно "жертвовать" одним, ради другого. 

Здесь же ситуация, в которой ни Шарль, ни Карлос в ЛЗ ни за что не борются, им предоставляется шанс побороться за победу в ГП и почему то Шарль или даже Карлос (стартуй испанец позади) должны сдерживать кого то, ради своего напарника. Имея почти одинаковые вводные к первому повороту. Даже РБ с Чеко себе в этом году такого не позволял делать)

Я бы понял, если один стартовал с поула, другой издалека и из-за СК они оказались вместе на разных шинах и тут Шарля попросили бы сдерживать остальных на сколько сможет. Да фиг с ним, я бы даже в Монце это понял, но в Сингапуре, когда можно было попробовать дубль привести. Зачем? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Зачем? Почему?

 

Без жертвы у них не было бы победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, moscista сказал:

Уверен, карлос бы на его месте сказал стоп инвентинг и ехал бы себе в крыле или около того, ещё и сообщая по радио что он быстрее 

Сейчас прям максимально плохая ситуация была для того чтобы позволить обтереть об себя ноги - в плане политической борьбы

Именно так он бы и поступил, да.

Но у Чарли нет такой опции, копировать поведение Карлоса можно, если у тебя в одной руке банк, а во второй испаносми

Я не вижу, чтобы конкретно тут Шарль совершал ошибку, это путь претерпевания, которой выглядит, как мазохизм, но у него есть рациональное зерно, «я делаю то, что считаю нужным, а они проявляют себя по отношению ко мне»

Я не верю, что у него есть надежда, что Феррари оценит и скажут, «ох Боже, как мы ошибались», нет, конечно

Но себя то на продажу готовить надо, отлично же всё видят и Тото, и другие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Очки же дают не за квалу.

 

Сингапур это Монако 2.0 тут считай за квалу дают.

Цитата

Зачем вообще все эти работы друг на друга? Одно дело, когда один борется за титул, а другой потерял шансы и своему партнёру помогает. Вот тут действительно можно "жертвовать" одним, ради другого. 

Здесь же ситуация, в которой ни Шарль, ни Карлос в ЛЗ ни за что не борются, им предоставляется шанс побороться за победу в ГП и почему то Шарль или даже Карлос (стартуй испанец позади) должны сдерживать кого то, ради своего напарника. Имея почти одинаковые вводные к первому повороту. Даже РБ с Чеко себе в этом году такого не позволял делать)

Я бы понял, если один стартовал с поула, другой издалека и из-за СК они оказались вместе на разных шинах и тут Шарля попросили бы сдерживать остальных на сколько сможет. Да фиг с ним, я бы даже в Монце это понял, но в Сингапуре, когда можно было попробовать дубль привести. Зачем? Почему?

 

Это работа на победу команды, которой плевать кто выиграет главное что бы её пилот и приоритет идет тому кто выиграл квалу.

Но ты не понял что? почему 3 и 5 сек скомандовали? дык это не Сайнца прикрывали, а обоих пилотов, что бы Жорж андеркат не смог сделать и попадал в трафик, Шарль железно даже при "таргет 7 сек" оставался на втором месте если бы не ск.

Ну т.е. если бы Шарль не смог на старте обогнать Жоржа, то нужную дельту уже командовали бы держать Сайнцу.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вроде есть целая ветка, где можно рассказывать, как Карлос в квале, в Австрии, в Бразилии, в Монако помогал

конкретно мне и здесь, не надо, я гонки смотрю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Но себя то на продажу готовить надо, отлично же всё видят и Тото, и другие 

 

Хорошо если так, а не как в интервью "я люблю Феррари". Но Тото здесь причём? В Мерседесе в 25-м свободных мест нет. Можно конечно верить, что Феррари согласится на контракт 1+1, но реальность то к этому какое отношение имеет? Вариант только либо вторым в РБ, либо в Астон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Вроде есть целая ветка, где можно рассказывать, как Карлос в квале, в Австрии, в Бразилии, в Монако помогал

конкретно мне и здесь, не надо, я гонки смотрю) 

 

Вроде есть целый форум своими мнениями делиться, и если не хочешь меня читать закинь в блок, зачем эти сливы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Хорошо если так, а не как в интервью "я люблю Феррари".

Конечно, он любит Феррари, ему 20 миллионов евро в год платят, в том числе за то, чтобы он говорил, как любит Феррари.

Я же говорю, у него нет опции выйти и сказать, «ах они так ради меня ни разу не поступили», папа умер, а даже, если бы не умер, по меркам гоночного мира он никто.

4 минуты назад, Fleur сказал:

Но Тото здесь причём?

Будем посмотреть, ситуации и контракты, дело такое 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ок, не буду кормить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Конечно, он любит Феррари, ему 20 миллионов евро в год платят, в том числе за то, чтобы он говорил, как любит Феррари.

Я же говорю, у него нет опции выйти и сказать, «ах они так ради меня ни разу не поступили», папа умер, а даже, если бы не умер, по меркам гоночного мира он никто.

Будем посмотреть, ситуации и контракты, дело такое 

 

Он слишком усерден. Возможному покупателю это может не понравится

Ты знаешь, что с этим я согласна на 101%

Мне кажется на данный момент реален только Астон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Сингапур это Монако 2.0 тут считай за квалу дают.

 

Это работа на победу команды, которой плевать кто выиграет главное что бы её пилот и приоритет идет тому кто выиграл квалу.

Но ты не понял что? почему 3 и 5 сек скомандовали? дык это не Сайнца прикрывали, а обоих пилотов, что бы Жорж андеркат не смог сделать и попадал в трафик, Шарль железно даже при "таргет 7 сек" оставался на втором месте если бы не ск.

Ну т.е. если бы Шарль не смог на старте обогнать Жоржа, то нужную дельту уже командовали бы держать Сайнцу.

От кого то я это уже слышал)

jm1323no211.thumb.jpg.3fcdf638e0181af284a9fd5e0db2d1df.jpg

 

Насчёт прикрытия, как по мне именно Карлоса прикрывали, очень боялись андерката и им нужен был запас 5+ сек. Там пит почти 30 сек по времени, а отрывы были плотные, даже без этих оттормаживаний Джордж, Ландо и далее по списку попадали бы в дикий трафик. 

А если бы Джордж не проиграл старт, то действительно Карлос бы так и ехал, собрав паровозик из всего пелотона, что бы любой андеркатчик попал в трафик и попутно берёг резину. 

Тока почему Шарль железно бы оставался на 2-ом месте без СК? Его в конце концов могли андеркатнуть или же его софты закончились бы раньше и он поехал на пит раньше и попал бы в трафик. 

Ему не сам СК помешал, а то что на пите пришлось пропускать сзади машины. При режиме СК же дельта есть, может стоило как то поиграть чуть оттормаживанием и ускорением перед питом, что бы создать себе разрыв, хотя бы 2-3 секунды перед преследователями.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...