Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, dk_1 сказал:

Вопрос наверное не только в сроке контракта, но и в статусе. Сайнс скорее всего не хочет быть №2, а в Феррари наконец доперли, что нужна нормальная командная тактика, а не вот это вот все.

Вассер делает ошибку что не хочет сразу нормально договориться. Непонятно какие будут расклады до 2026 года идти на обострение конфликта?

Когда не понятно насколько конкурентоспособны будут болиды до смены регламента! Начинать дрязги сейчас все это в стиле Феррари. Леклер еще не доказал что может быть стабильным пилотом. Интриги на ровном месте. 

Понял бы если Феррари уже боролась бы за победы им срочно нужно было бы расставлять приоритеты. Шарль хочет самовоз в первую очередь, толку от расстановки сил если делить нечего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Вопрос наверное не только в сроке контракта, но и в статусе. Сайнс скорее всего не хочет быть №2, а в Феррари наконец доперли, что нужна нормальная командная тактика, а не вот это вот все.

Да, это наверняка тоже, но увидеть бы это в деле, а не на словах журналистов. Шарль, думаю, перед августовской паузой подписал не контракт, как писали инсайдеры, а какую-то предвариловку, что ли - может, не вести переговоры с другими командами, или не знаю уж как это точно устроено, может, глупость говорю. А сейчас наверное улаживает все мелочи в свою пользу, может в том числе и по железному статусу первого номера, что собственно бьёт по амбициям Сайнца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Такой суперзвездой должен быть топовый конструктор и команда инженеров. Пофиг, кто будет за рулем, главное, чтобы машина везла, хоть Шумахера с Алонсо, хоть Леклера с Сайнсом. 

Беда в том, что Вассер своими шагами показывает что у Феррари будет чемпионский болид и Леклер добудет титул. Похоже что Карлос все в Феррари.

Вассер делает странные шаги и очень не однозначные. Очень многое будет зависеть, что команда выкатит в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, moscista сказал:

Да, это наверняка тоже, но увидеть бы это в деле, а не на словах журналистов. Шарль, думаю, перед августовской паузой подписал не контракт, как писали инсайдеры, а какую-то предвариловку, что ли - может, не вести переговоры с другими командами, или не знаю уж как это точно устроено, может, глупость говорю. А сейчас наверное улаживает все мелочи в свою пользу, может в том числе и по железному статусу первого номера, что собственно бьёт по амбициям Сайнца

Это можно было бы понять если ШЛ был бы чемпионом и абсолютным лидером команды. Он передавить Карлоса не смог, достаточно слабого пилота. А так Феррари идет Ва-банк на ближайшие лет 7. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Беда в том, что Вассер своими шагами показывает что у Феррари будет чемпионский болид и Леклер добудет титул. Похоже что Карлос все в Феррари.

Вассер делает странные шаги и очень не однозначные. Очень многое будет зависеть, что команда выкатит в новом сезоне.

 

В это верится с трудом, точнее вообще не верится. Чемпионский болид = отыграть все отставание от РБ + создать собственное преимущество.

Ну т.е. если совсем грубо нужно чтобы болид 2024 был на 1,5  или 2 секунды быстрее болида 2023 либо гораздо более экономным в работе с резиной и универсальным в плане настроек, чтобы конвертировать поулы в победы. Без подобного превосходства никакого титула не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2024 в 14:14, yooogurt сказал:

СФ23 был на 6кг тяжелее минимального веса оказывается.

Новый болид будет соответствовать минимальному пределу веса впервые с момента введения регламента (с) моторспорт

Да, на итальянском моторспорте пишут, что смогли облегчить гибрид с батареей и ужали коробку, чтобы увеличить диффузор. Мало того, что снижают вес в погоне за десяточками на круге, уделили больше внимание диффузору, по видимому по примеру РБ. Нацелены справиться с резиножором и вообще все в шоколаде, в меду и радуге.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это можно было бы понять если ШЛ был бы чемпионом и абсолютным лидером команды. Он передавить Карлоса не смог, достаточно слабого пилота. А так Феррари идет Ва-банк на ближайшие лет 7. 

 

Как по мне, Феррари нужно сосредоточиться на команде инженеров и все усилия направить на выстраивание безотказно работающей системы. Будет чемпионский болид - титул возьмет хоть Леклер, хоть Норрис, хоть Сайнс. Все эти рассуждения про пилотов - скорее эмоции болельщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса себе не изменяет. Очередная порция надежд, а потом когда что-то пошло не так, начинают кошмарить команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Думаю, что с парой Бергер-Алези пора заканчивать и искать новую суперзвезду. Леклер до сих пор так и не стал стабильным топ-пилотом.

Не видел ни одного пилота чтоб он был стабильным на болиде не способном бороться за титул, Макс даже в 2021 не отличался стабильностью а в 2022-2023 вдруг чудесным образом стал стабильным

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moscista сказал:

В общем-то интересно. Видимо, Карлосу таки предлагают 1+1, как и написали в самом начале, а он не соглашается. Кого тогда вместо него? Получается, не Албон и не Гасли, о которых недавно писали. Халк? Пока Берман в Хаасе обкатывается

Берману, сначала бы титул в ф2 взять, а то пока по результатам в ф2 и ф3 хуже Шварца идет.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Думаю, что с парой Бергер-Алези пора заканчивать и искать новую суперзвезду. Леклер до сих пор так и не стал стабильным топ-пилотом.

И кого же простите брать, кто у нас в пилотоне Стабильный ТОП пилот? Рассел который слил пердпенсионному Хэму, сам пердпенсионный Хэм? Пенсионер Алонсо? Неровный Норрис? Зеленый Пиастри?Боттас 7.0.1/А?

Послушайте Эдичку Джордана, он врать не станет. Шарль при должной машине даст бой Максу и может его победить.  Варианта лучше сейчас нет.

 

1 час назад, Parab0lica сказал:

все мы знаем этот сюрприз

Ну не эт не сюрприз, сюрприз это будет Алонсо:crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

 

Ну не эт не сюрприз, сюрприз это будет Алонсо:crazy:

 

 

Это было бы здорово. Тогда форум просто разорвет на атомы. Особенно, если Алонсо вдруг объедет Леклера. Я просто представляю, какой тут будет холивар.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Вопрос наверное не только в сроке контракта, но и в статусе. Сайнс скорее всего не хочет быть №2, а в Феррари наконец доперли, что нужна нормальная командная тактика, а не вот это вот все.

Конечно, все упирается в амбиции Сайнца. Скорее Вася поглядел сезон, и понял, что Сайнц не потянет №1

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Ему реально невыгодно брать однолетний контракт.

Чей то, если только он в 26 не навострил лыжи в Ауди, больших друзей его папы.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Шварцмана могут на год посадить. 

Халк наиболее вероятный кандидат.

В феррари, без обкатке в команде попроще не берут, Шварц, точно мимо.

Халк лучший варик, не знаю, на счет его пилотажа, если правда он заточен под недостаток, то лучше еще кого поискать.

 

1 час назад, dk_1 сказал:

Такой суперзвездой должен быть топовый конструктор и команда инженеров. Пофиг, кто будет за рулем, главное, чтобы машина везла, хоть Шумахера с Алонсо, хоть Леклера с Сайнсом. 

Но есть нюансы, да Например Сережа был не так хорош в этом болиде как Максим, и без Максима сезон мог быть куда интереснее. Другое дело Пилот уровня Росберга, который в отсутствии Хэма доминировал ровно так же, хотя в прямом сравнении он на пол шишечки похуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Вассер делает ошибку что не хочет сразу нормально договориться. Непонятно какие будут расклады до 2026 года идти на обострение конфликта?

Когда не понятно насколько конкурентоспособны будут болиды до смены регламента! Начинать дрязги сейчас все это в стиле Феррари. Леклер еще не доказал что может быть стабильным пилотом. Интриги на ровном месте. 

Понял бы если Феррари уже боролась бы за победы им срочно нужно было бы расставлять приоритеты. Шарль хочет самовоз в первую очередь, толку от расстановки сил если делить нечего? 

Дядя Миша то же в ферры, пришел не на самовоз, но Вторикеллу ему взяли сразу не скрывая, что участь Ирвайна и Барика таскать снаряды.

Если и готовится основательно к 26, то сразу с четко поставленными ролями и работой на 1 номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Это можно было бы понять если ШЛ был бы чемпионом и абсолютным лидером команды. Он передавить Карлоса не смог, достаточно слабого пилота. А так Феррари идет Ва-банк на ближайшие лет 7. 

Ну как не смог, вспомни начало 22 года, как только машина поехала, результаты Карлоса сразу относительно Шарля упали,  без подарка в Британии, он ни разу бы да же победы не нюхнул. Как только машина скатывается, Сайнц подтягивается, есть какой то предел, после которого, он уже не может рулить так же быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

гораздо более экономным в работе с резиной и универсальным в плане настроек, чтобы конвертировать поулы в победы

Именно, скорость и у СФ23 была, а вот расход рези и окно настроек швах. Так, что если в квало режиме мы сняли 0.7 это хорошо, значит в квалах, опять будем на уровне РБ, но как по остальным параметрам... тут главный вопрос.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

 

Но есть нюансы, да Например Сережа был не так хорош в этом болиде как Максим, и без Максима сезон мог быть куда интереснее. Другое дело Пилот уровня Росберга, который в отсутствии Хэма доминировал ровно так же, хотя в прямом сравнении он на пол шишечки похуже будет.

 

Я исхожу из того, что в пелетоне сейчас нет условного Шумахера, а Алонсо уже почти на пенсии. 

Как по мне Росберг куда более устойчив психологически и опытнее, чем Леклер. Но это мое субъективное мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Как по мне, Феррари нужно сосредоточиться на команде инженеров и все усилия направить на выстраивание безотказно работающей системы. Будет чемпионский болид - титул возьмет хоть Леклер, хоть Норрис, хоть Сайнс. Все эти рассуждения про пилотов - скорее эмоции болельщиков. 

Надеется на Самовоз не стоит. Будет ситуация аля 2021, Сайнц ничего не возьмет, Норрис может быть, но сейчас его позиция не лучше чем у Шарля, над Сайнцом он то же не сказать что доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двух хлопцев остановили на пути в Маранелло

 

20240118-134344.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну как не смог, вспомни начало 22 года, как только машина поехала, результаты Карлоса сразу относительно Шарля упали,  без подарка в Британии, он ни разу бы да же победы не нюхнул. Как только машина скатывается, Сайнц подтягивается, есть какой то предел, после которого, он уже не может рулить так же быстро.

Вот тут откровенно манипуляция тут можно и в обратную сторону сказать.  Шарль тоже не смог в настройки. Пока под него машину не сделали. Тоже мне "гений"!

1 час назад, Fulcrum сказал:

Дядя Миша то же в ферры, пришел не на самовоз, но Вторикеллу ему взяли сразу не скрывая, что участь Ирвайна и Барика таскать снаряды.

Если и готовится основательно к 26, то сразу с четко поставленными ролями и работой на 1 номера.

У Дяди Миша уже был чемпионом и был статус. И люди с авторитетом, а не понятный Вассер с непонятными перспективами. Пока о Леклере больше пиара, чем результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вот тут откровенно манипуляция тут можно и в обратную сторону сказать.  Шарль тоже не смог в настройки. Пока под него машину не сделали. Тоже мне "гений"!

Макс то же не смог утоптать Сережу, пока машинку не обновили в 23 году, то же мне гений.

5 минут назад, буйный жеребец сказал:

У Дяди Миша уже был чемпионом и был статус. И люди с авторитетом, а не понятный Вассер с непонятными перспективами. Пока о Леклере больше пиара, чем результата.

Ну ок в Бенетоне, МШ еще был ни кем и звать ни как, однако вторые пилоты при нем то же были не топового пошиба. ДА и люди там были для формулы ноунеймами на тот момент. Жан кстати то же как то в формулах не работал до феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

И кого же простите брать, кто у нас в пилотоне Стабильный ТОП пилот? Рассел который слил пердпенсионному Хэму, сам пердпенсионный Хэм? Пенсионер Алонсо? Неровный Норрис? Зеленый Пиастри?Боттас 7.0.1/А?

Послушайте Эдичку Джордана, он врать не станет. Шарль при должной машине даст бой Максу и может его победить.  Варианта лучше сейчас нет.

Джордан тот еще фрик, который давно ничем не управляет. 

Я бы искал новую звезду на перспективу. Леклер не внушает доверия, парень больше 

Среди младших серий и вернул бы Алонсо если цель выиграть сейчас. Сейчас там интересный молодняк приходит, если верить инсайдерам что читаю. Ф-2 и Ф-3 будет очень интересной в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Макс то же не смог утоптать Сережу, пока машинку не обновили в 23 году, то же мне гений.

Отчасти Переса гнобят конечно, но тут Макс слишком хорош и стабилен. Если бы Леклер показывал такой же уровень, то я бы еще понял его фанатов. А так... Это все топтание на месте.

2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну ок в Бенетоне, МШ еще был ни кем и звать ни как,

Это не правда. Мишу сразу запреметили и он почти сразу показал свой уровень и характер. (Пускай и гниловатый)

Цитата

однако вторые пилоты при нем то же были не топового пошиба. 

Бенетон это разве РБ? По ресурсом и уровню выступлений? Тогда все топы были по разным командам. Бенетон тех лет как раз и искал звезду чтобы совсем не утонуть в кризисе.

Цитата

ДА и люди там были для формулы ноунеймами на тот момент. Жан кстати то же как то в формулах не работал до феррари.

Жан делал карьеру постепенно и у него все шло вверх по карьерной лестнице.

Беда в том что Леклер и его менеджмент пытается продать то, чем пока Шарль не является. Много интриг и мало дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Не видел ни одного пилота чтоб он был стабильным на болиде не способном бороться за титул, Макс даже в 2021 не отличался стабильностью а в 2022-2023 вдруг чудесным образом стал стабильным

Алонсо времен Феррари. Только один такой пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Сейчас там интересный молодняк приходит, если верить инсайдерам что читаю. Ф-2 и Ф-3 будет очень интересной в новом сезоне.

Посмотрим, пока интересные Цолаф и Берман оказались, не так хороши когда вышли на уровень серьезнее ф4

 

7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я бы искал новую звезду на перспективу.

На 26 год уже должен быть, готовый лидер, Ал будет уже слишком стар. Только Хэм если еще в форме будет. Больше пилотов с титулами нет, остальные по репутации +- тот же Леклер.

Да же если в Ф3 в 24 кто то мега зажжет, и в 25 в одну калитку вынесет ф2, в 26 он максимум окажется в вилах/хаасе, но ни как не в Фурах. Поэтому, на 26 подписываться нужно уже сейчас, если и к 26 ничего не выгорит, Думаю сам Леклер устанет ждать, и фуры от него устанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это не правда. Мишу сразу запреметили и он почти сразу показал свой уровень и характер. (Пускай и гниловатый)

Так и Шарля сразу заметили

 

7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Жан делал карьеру постепенно и у него все шло вверх по карьерной лестнице.

Ну так и  Вася делал карьеру постепенно, через младшие серии, через заубер. в Фуры.

 

8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Беда в том что Леклер и его менеджмент пытается продать то, чем пока Шарль не является. Много интриг и мало дела.

Пока Шарль как и другие пилоты его поколения, едет то на чем дают. Отрицать его скорость бессмысленно, Если бы машина могла в расход резины, его поулы реализовались куда лучше. Другой вопрос, что многие быстрые пилоты не дождались своей чемпионской машины.

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Алонсо времен Феррари. Только один такой пример.

Алонсо любого времени. Он знатный бухгалтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...