Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Al Capone сказал:

но реальные факты таковы

 

 

Ненене, это "ты конечно можешь до упора носорога стоять на очередном выдуманном факте" только в профиль

 

Реальный факт, это вот: 

"У машины были характеристики, которые нравились Максу Ферстаппену и позволяли ему ехать быстрее, так что, по мере того, как мы развивали машину по этому пути, он смог прибавлять. Но это принесло с собой нестабильность автомобиля при входе в поворот, и в какой-то момент мы подошли к точке, когда это стало ограничивающим фактором в развитии. Кроме того, машина стала невероятно сложной в управлении для других пилотов. 

У нас были характеристики, из-за которых было очень сложно извлечь теоретическую производительность. Мы выяснили это после середины сезона-2020. Это было основным ограничением машины, и мы отошли от этой концепции. В конце того сезона смогли наглядно подтвердить это, что и дало нам фундамент для успешного сезона-2021." (с) Пьер Ваше технический директор РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот и Албон выступающий некогда за РБ вещает: 

Пилот британской команды Формулы-1 «Уильямс» Александер Албон высказался о пилоте команды «Ред Булл» Максе Ферстаппене. Албон считает, что болиды австрийского коллектива построены специально под голландца.

 

«Буду откровенен: я не намерен делать колкие замечания в адрес «Ред Булл», Макса Ферстаппена или кого-либо ещё, но болид «Ред Булл» настроен уникальным образом вокруг ведущего пилота в лице Макса. И я прекрасно понимаю, почему.

 

Он может стать величайшим гонщиком в истории, но у него чёткий стиль вождения, и ему нравится, когда машина настроена определённым образом, с чем многим пилотам трудно синхронизироваться.

 

Конечно, можно повозиться и настроить свой собственный болид, но в целом «Ред Булл» подходит стилю Макса», – написал Албон в своей колонке на The Players' Tribune.

 

Речь о настройках, а не постройке машины вокруг Макса. Кто-то мешал Алексу настраивать машину? Или Гасу с Пересом? Феррари построили две машины для своих гонщиков, а РБ только для Макса. Правильно, зачем тратить бюджет на Переса? Поедет на прошлогодней. Любая собака в паддоке знает, хочешь быть первым пилотом, обыграй своего напарника. Как это сделали Шарль и Ландо, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 

Ненене, это "ты конечно можешь до упора носорога стоять на очередном выдуманном факте" только в профиль

 

Реальный факт, это вот: 

"У машины были характеристики, которые нравились Максу Ферстаппену и позволяли ему ехать быстрее, так что, по мере того, как мы развивали машину по этому пути, он смог прибавлять. Но это принесло с собой нестабильность автомобиля при входе в поворот, и в какой-то момент мы подошли к точке, когда это стало ограничивающим фактором в развитии. Кроме того, машина стала невероятно сложной в управлении для других пилотов. 

У нас были характеристики, из-за которых было очень сложно извлечь теоретическую производительность. Мы выяснили это после середины сезона-2020. Это было основным ограничением машины, и мы отошли от этой концепции. В конце того сезона смогли наглядно подтвердить это, что и дало нам фундамент для успешного сезона-2021." (с) Пьер Ваше технический директор РБ.

 

Ну, а что не так-то? Переборщили разок с хотелками Макса? 

1 минуту назад, Shell сказал:

Кто-то мешал Алексу настраивать машину?

 

По-моему Албон не книгу Откровения написал, а вполне четко сказал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

То, что он там самовыпилился, это лишь домыслы. 

 

Другого объяснения почему он нажал газ в пол в повороте где никто никогда в пол не нажимает, в том числе и сам Перец, нету.

+ за что тогда Тапок отомстил в Бразилии?

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Но пытаться меня убедить, что Перца какой-то мифический равный статус с Максом (привет зарплатам), ну пустая трата и твоего и моего времени. 

 

Ты первый ответил на мое сообщение написанное не тебе, ну ок пообщались, а теперь претензии за это? Ты или запамятовал что сам начал "пытаться убедить в своей точке зрения", или с чсв проблемы, надеюсь что первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Другого объяснения почему он нажал газ в пол в повороте где никто никогда в пол не нажимает, в том числе и сам Перец, нету

 

А как тебе такое, яйцо зачесалось резко или того хуже середина ступни? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Ну, а что не так-то? Переборщили разок с хотелками Макса? 

 

Какую концепцию он имеет ввиду, что они от неё отойти решили?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

зы. офк есть небольшой шанс погрешности что он просто отбитый, но слабо верится.

При всем моем крайне позитивном отношении к Пересу, время от времени у него и правда случаются непонятные заскоки. То напарника в стену завезет, то в Сироткина повернет. С Кими зачем-то воевал половину 2013-го. Помню какая-то Венгрия была, еще времен Заубера, так он там умудрился штраф поймать за обгон под СК (или под желтыми).

Я особо во всю эту историю не вникал, но вот вообще не удивлен, что именно Перес устроил самовыпил. Пилот-то хороший, но иногда творит дичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

А как тебе такое, яйцо зачесалось резко или того хуже середина ступни? 

 

Так сильно чесалось, что даже не стал пытаться поймать болид контр рулением? реалистичненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ты первый ответил на мое сообщение написанное не тебе, ну ок пообщались, а теперь претензии за это? Ты или запамятовал что сам начал "пытаться убедить в своей точке зрения", или с чсв проблемы, надеюсь что первое.

 

А, ну может и я первый. Просто тебе уже все всё разжевали, что Земля не плоская. Ну увы, и мне не удалось) потом ещё одни мемуары или интервью почитаем, типо Албона, Гасли и Боттаса, как трудно им жилось с примами) 

Но ведь даже и они, оные свидетели происходящего не убедят того, кто спорит ради спора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну, а что не так-то? Переборщили разок с хотелками Макса? 

 

По-моему Албон не книгу Откровения написал, а вполне четко сказал) 

 

И ты уверен что РБ опять наступит на те же грабли? Логика носорога :don-t_mention:

То что сказал Алекс, не в его пользу, потому что признался в своей несостоятельности. Гасли и Боттас ездили на настройках своих первых номеров. Им это как-то помогло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Какую концепцию он имеет ввиду, что они от неё отойти решили?

 

Второго пилота?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

И ты уверен что РБ опять наступит на те же грабли? Логика носорога :don-t_mention:

То что сказал Алекс, не в его пользу, потому что признался в своей несостоятельности. Гасли и Боттас ездили на настройках своих первых номеров. Им это как-то помогло? 

 

О каких граблях ты вещаешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так сильно чесалось, что даже не стал пытаться поймать болид контр рулением? реалистичненько :)

 

Может даже гораздо сильнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

О каких граблях ты вещаешь?)

 

О тех, на которые РБ наступили в 2020-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Я особо во всю эту историю не вникал, но вот вообще не удивлен, что именно Перес устроил самовыпил. Пилот-то хороший, но иногда творит дичь.

 

Это все всплыло после Бразилии, когда команда просила Тапка пропустить Чеко вперед, а он отказал. На Тапка гнать начали в инетах, потом журналист близкий к его окружению дал инсайд, мол Тапок отомстил Перцу за то что тот специально самовыпилился в Монако и не дал Тапку его обогнать в квале.

Народ начал поднимать телеметрию, туча статей было с анализом(изи гуглится), никто прямо не обвинял, но объяснить зачем он нажал педаль газа кроме как самовыпилом никто не смог.

Я вот мотив понять не мог, пока не вспомнил что Барса была неделю назад и Перец мог обидеться за то что команда дала приоритет Тапку в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

О тех, на которые РБ наступили в 2020-м. 

 

У нас на дворе 2023. Насколько помню 2 титула взял Макс, но примой так и НЕ стал в команде? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно? :facepalm:

Каждый пилот, даже со статусом второго в команде, считает себя лучше и в начале каждого сезона хочет доказать что он может быть первым, в надежде что это заметят...

Но проходит несколько гонок и все...

И так по кругу, сезон за сезоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

команда дала приоритет

 

ещё раз, кому?) 

Да, там была и другая версия, вспоминай) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про носорога ты верно подметил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Сколько можно? :facepalm:

Каждый пилот, даже со статусом второго в команде, считает себя лучше и в начале каждого сезона хочет доказать что он может быть первым, в надежде что это заметят...

Но проходит несколько гонок и все...

И так по кругу, сезон за сезоном...

 

Прям в яблочко:stol:

 

Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен дал недвусмысленный совет вторым пилотам.

 

Выступая в эфире Viaplay, голландец сказал: «В конце каждого года ты говоришь «не получилось, попробую в следующем сезоне». Начинается новый сезон, после нескольких первых гонок ты понимаешь, что опять не получилось и соглашаешься с этой ролью.

 

В конце концов ты по-прежнему гоняешься, финишируешь на подиуме, иногда выигрываешь гонки, стартуешь с поула. Просто нужно согласиться, что другой пилот лучше тебя. Так бывает, это нормально. Самое главное – смириться с этим, потому что некоторые не могут смириться и начинают делать что попало. Так ты долго не продержишься».

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Просто тебе уже все всё разжевали

 

Что разжевали? Почему Перец самовыпилился против напарника из-за обиды что его задвинули, и при этом он согласился быть задвигаемым ради места в команде?

По мне это понятия которые вместе не работают, он или соглашается на второй номер, или на зло напарнику устраивает аварию из-за обиды, что с ним как со вторым номер поступили.

 

5 минут назад, Al Capone сказал:

Может даже гораздо сильнее. 

 

Лучше тогда уж про "ветер подул", по реалистичнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

У нас на дворе 2023. Насколько помню 2 титула взял Макс, но примой так и НЕ стал в команде? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

1. У нас были характеристики, из-за которых было очень сложно извлечь теоретическую производительность. Мы выяснили это после середины сезона-2020. Это было основным ограничением машины, и мы отошли от этой концепции.

 

2. Ну, а что не так-то? Переборщили разок с хотелками Макса? 

 

3. И ты уверен что РБ опять наступит на те же грабли? (в 2021, 2022, 2023) так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

По-моему Албон не книгу Откровения написал, а вполне четко сказал) 

А под кого должен был быть настроен болид РБ? Под Хэмилтона? Албон решил пожаловаться в мемуарах на то, о чем открыто говорил Перес? Придя в РБ первые несколько гонок пришлось ездить на настройках Макса, потому что своих не было попросту, ну и результаты были не аховые.

 

Бергер, которого тут недавно поминали, тоже плакал, что болид в Бенеттоне 'под Шумахера' и неуправляем. Ну и чо? Потом, без Шумахера во втором болиде, сильно поехал? Детский сад.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

По мне это понятия которые вместе не работают

 

Ну вот и Макс, выше я привел я его цитату, грит, ну раз взяли тебя вторикеллой, смирись и не вы.. пендривайся:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен дал недвусмысленный совет вторым пилотам.

 

«Я не думаю, что это обязательно подходит моему стилю вождения», — сказал Ферстаппен. «Как гонщик, ты должен адаптироваться к тому, что получаешь, и я тоже это сделал, когда присоединился к Red Bull.»

«Честно говоря, машина всегда была такой. У нее была хорошая передняя часть, и я никогда в жизни не видел быстрой машины с недостаточной поворачиваемостью, ни в какой категории.»

«Мне кажется, что если люди спросят меня: какой у тебя стиль вождения? Я не могу тебе ответить, потому что всегда приспосабливаюсь к тому, что получаю, наилучшим образом. Иногда это немного сложнее, чем другие. Но я думаю, что это ключ: вам нужно адаптироваться каждый год и каждый трек».

Говоря о своих предпочтениях вождения в Бахрейне на прошлой неделе, Перес сказал, что его проблема заключалась не в том, что он предпочитал машину с недостаточной поворачиваемостью, а в том, что Ферстаппен лучше справлялся с тем, что задняя часть автомобиля была более нервной.

«Я бы сказал, что очень мало водителей любят недостаточную поворачиваемость,» — сказал он.

«Я думаю, что немногим гонщикам это нравится.» «Итак, с моей точки зрения, Макс способен справиться с менее стабильной задней частью, чем я.» «В конце концов, мы оба хотим хорошую переднюю часть. Вопрос лишь в том, насколько стабильной может быть задняя часть. И, конечно же, Макс смог справиться с более свободной задней частью».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...