Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Lasssept сказал:

Перефразируя Берни - "мы должны поблагодарить Феррари за актеров"

Поблагодарим и более важных актеров с заранее подготовленными стяжками:D"Шасси в следующем году фактически не изменится, если только мы что-то не изменим по указаниям Тото Вольфа. В прошлый уик-энд они отлично поработали! Спасибо им огромное! Похоже, “Mercedes” опустились на самое дно." (с) Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняются только времена

На главной Жаки Икс о "Феррари" :smile:https://www.f1news.ru/news/f1-167942.html

"И могу подтвердить, что есть определённое сходство между современной Скудерией и тем, какой была эта команда 50 лет назад. И тогда, и сейчас на на неё сильно влияет политика, и с этим связаны разного рода противоречия. Возможно, это как-то связано с генетической предрасположенностью итальянцев! (смеётся)"

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, enisei сказал:

(с) Марко

 

Цитировать Дохтора, как объективную и авторитетную сторону, это все равно что называть Папу Борджиа образцом скромности и честности 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Цитировать Дохтора, как объективную и авторитетную сторону, это все равно называть Папу Борджиа образцом скромности и честности 

Болельщики Мерседес, рассуждающие о честности заявлений официальных лиц другой команды - это очень смешное явление само по себе.

 

А уж попытка отрицать, что стяжку под днище в прошлогодней Канаде Мерс готовил заранее и вовсе бессмысленна. Там как бы не только Марко все видел и все понял. В Феррари и в других конюшнях тоже не идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

Цитировать Дохтора, как объективную и авторитетную сторону, это все равно называть Папу Борджиа образцом скромности и честности 

Можно и не цитировать, а вспомнить, с какими результатами и с каким комфортом ездилось Хэмчику:56aa5ab8a5961_: -----------------

Идёт 3-я практика. Или гонщики красных в засаде, или пока всё не очень здорово выглядит перед квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Болельщики Мерседес, рассуждающие о честности заявлений официальных лиц другой команды - это очень смешное явление само по себе.

 

куда уж им до объективности приверженцев РБ и ко, с заявами типа "Мерс продвигал переход на V6 в 2010-х"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, что Быкам так нужен Мекис, ради ат жертвовать рб, как-то не вяжется, тем более это не какой-то гений вроде Ньюи.

Особенно, в свете продажи АТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне не нравится что у нас три пилота симулятора на гп находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Ты думаешь, что в ФИФА не осталось коррупции? Как бы еще больше ее не стало. Зато США получила свой ЧМ. 

 

Возможно, но периодическая встряска с наручниками необходима. 

6 минут назад, Alenushka сказал:

Особенно, в свете продажи АТ

 

Нет никакой продажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот уик-энд может стать идеальной иллюстрацией того, почему инженерное трансферное окно в Ferrari — единственная надежда. Эта техническая группа не смогла продвинуть машину с пятницы на субботу. К счастью, Элканн/Вигна это понимал. Но, к сожалению, слишком поздно.

5 минут назад, yooogurt сказал:

чет мне не нравится что у нас три пилота симулятора на гп находятся.

Пишут все плохо с поиском настроек. Нет нормальной корреляции между базой и гран-при. Элкан окончательно убедился в технической недееспособности нынешнего коллектива.  Куда раньше смотрел? Лучше поздно чем никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Эта техническая группа не смогла продвинуть машину с пятницы на субботу. К счастью, Элканн/Вигна это понимал. Но, к сожалению, слишком поздно

 

:stol: нейросеть нервно курит в сторонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился воспоминаниями о прошлогоднем Гран-при Монако, где он занял четвёртое место, несмотря на то, что стартовал с поул-позиции.

 

«Я хотел разнести всё вдребезги. Неважно себя чувствовал. Я был дома. Честно говоря, делал всё идеально. Это был идеальный уикенд, я завершил квалификацию на поул-позиции, а в гонке был очень хороший темп. Так что нелегко принять тот факт, что гонку я завершил на четвёртом месте», — приводит слова Леклера GPFans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

:stol: нейросеть нервно курит в сторонке. 

Причем тут нейросеть? Почитай что сегодня пишут итальянцы. У Феррари вернулось дельфинирование. На что жаловался Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Причем тут нейросеть? Почитай что сегодня пишут итальянцы. У Феррари вернулось дельфинирование. На что жаловался Леклер. 

 

Это не дельфинирование, это баунсинг, у быков вчера такое же было у Тапка. Подвеска жесткая, болиды настроены низко, отсюда на кочках они скачут, и надо искать предел высоты клиренса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Причем тут нейросеть? Почитай что сегодня пишут итальянцы. У Феррари вернулось дельфинирование. На что жаловался Леклер. 

Пункт 7.5 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Перефразируя Берни - "мы должны поблагодарить Феррари за актеров"

 


 

"Актеры Феррари"..... Карлос один, который погоды вообще не делал. Там главные концерты Льюис устраивал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

куда уж им до объективности приверженцев РБ и ко, с заявами типа "Мерс продвигал переход на V6 в 2010-х"

Ну, конечно в формуле 1 собрались исключительно инженеры уровня ПТУ-73 города Малые Васюки. И только в Мерседес собраны лучшие инженерные таланты поколения, которые к 2014 создали аутомобиль, привозивший круг половине пелотона на приглушённом дрыгателе. Никаких гипотез о наличии лобби тут не возникает от слова совсем 

 

Как не возникает ни малейших причин считать, что Тото получает от технических делегатов в ФИА все, что просит, а вот запросы других команд по поводу легальности тех или иных вещей магическим образом становятся невидимы для этой покладистой и благосклонной ФИА. Все это наговоры завистников и ещё расистов.

 

На что способны гении Мерседес при подготовке к новому регламенту в равных условиях со всеми, мы видим с прошлого года.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в конце апреля AlphaTauri объявила о предстоящей отставке своего бессменного босса Франца Тоста, которого с нового сезона Ф1 должен заменить гоночный директор Ferrari Лоран Мекис. 

Однако после этого начались довольно необычные для Ф1 процессы. Не смирившись с потерей одного из ключевых сотрудников, в Маранелло перешли к действию и переманили нескольких толковых инженеров из Red Bull.

А после этого выяснилось, что обеим сторонам вроде как выгодно, чтобы новые люди приступили к работе как можно раньше. Но вместо того, чтобы просто договориться о взаимовыгодной отмене обязательного отпуска, две топ-команды начали торговлю, стремясь извлечь из этой истории побольше выгоды.

По ходу уик-энда в Монако источник наших коллег из итальянской редакции ###.### сообщил о развитии этой истории.

Именно сейчас конструкторы приступают к работе над машинами 2024 года, потому вопрос стал безотлагательным для Ferrari. У Red Bull нет такой спешки, Мекис может приступить к работе в Фаэнце хоть с января (хотя там и рассчитывают получить француза пораньше, так как он должен провести в команде серьезные структурные перестановки).

Но самой Скудерии инженеры необходимы уже сейчас. Это усилило позиции RBR и ее босса Кристиана Хорнера. Все, что в такой ситуации смогла Ferrari – пригрозить, что дополнительно задержит своего гоночного директора

«Мы продолжаем переговоры, которые потребуют еще немалого времени, – рассказал сам Мекис. – Этот процесс идет прямо сейчас. Уверен, в итоге получится найти решение, которое устроит все стороны».

В Монако большой босс Ferrari Джон Элканн отправился на прямые переговоры с Хорнером – однако выяснить, о чем именно они смогли договориться, инсайдерам пока не удалось. Пока поговаривают, что Red Bull все же не собирается слишком рано отпускать инженеров. 

В любом случае, Лоран Мекис оказался в самом центре большой игры. Есть ощущение, что выход из ситуации все же будет найден в ближайшее время, но предсказывать такие вещи в Ф1 очень непросто. 

«Пока решения нет, – признался француз. – Но если вы видите меня в алой униформе, значит, я на 100 процентов предан интересам Ferrari. Поверьте, в этих цветах невозможно думать о чем-то еще. Мы согласились, что в таком режиме будет проще двигаться вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

И только в Мерседес собраны лучшие инженерные таланты поколения, которые к 2014 создали аутомобиль, привозивший круг половине пелотона на приглушённом дрыгателе.

 

Вся история Ф1 - это как одна группа  инженеров находит техническое решение, обходящее все остальные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

 

 

Нет никакой продажи

Пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Пока нет

 

Там поставили точку в этом вопросе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

 

Там поставили точку в этом вопросе. 

Думаю, что пока многоточие. Но это спорно. В любом случае, АТ не тот актив, ради которого РБР будут сильно прогибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alenushka сказал:

Думаю, что пока многоточие. Но это спорно. В любом случае, АТ не тот актив, ради которого РБР будут сильно прогибаться

 

Нет никакого порно. РБ приняли решение усилить аэродинамический отдел АТ, вторая команда им понадобится и для обкатки своего родного двигла в 26 году. Раз команду усиливают, то о какой продаже речь. По-моему они четко озвучили свои планы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

 

Нет никакого порно. 

Привет старине Зигмунду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alenushka сказал:

Привет старине Зигмунду)

 

26 минут назад, Alenushka сказал:

А я думала, что это у меня мысли не туда направлены:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 

Одни книжки почитываем:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...