Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Как сложно снять доску с днища, и пока машины едут на другой ГП выполнить проверки?

И что это даст? Накажут троих вместо двоих. И? Это же не ради спорта ограничение, это чтобы боялись. Для этого уже и двух достаточно, чтобы никто не рыпался в ближайшее время. А ради спорта, как раз сама доска, которая не дает опустить машину ниже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, .black сказал:

И что это даст? Накажут троих вместо двоих. И? Это же не ради спорта ограничение, это чтобы боялись. Для этого уже и двух достаточно, чтобы никто не рыпался в ближайшее время. А ради спорта, как раз сама доска, которая не дает опустить машину ниже. 

Это даст то, что после дисквалификации одних, чтобы другие нарушители не получили очки. Не исключаю, что в прошедшем ГП именно так получилось.
Неужто непонятно, или принцип справедливости и равенства ответственности вами никогда не рассматривается?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Мы вроде на брудершафт не пили что вы тыкаете... А вы какие накидали? По поводу низкого клиренса что это ни на что не влияет? Никаких? 

Уверен, что события 1994 года уже сто раз обсуждались. В 2023 году это оффтоп.

Да ты что?!?! Даже более оффтоп чем конструктивный просчет Мерседеса образца 99 года в Ле-Мане в качестве примера! Как ужик на сковородке, ей Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Да ты что?!?! Даже более оффтоп чем конструктивный просчет Мерседеса образца 99 года в Ле-Мане в качестве примера! Как ужик на сковородке, ей Богу.

Что там нету никаких слухов по поводу Феррари и ее пилотов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Это даст то, что после дисквалификации одних, чтобы другие нарушители не получили очки. Не исключаю, что в прошедшем ГП именно так получилось.
Неужто непонятно, или принцип справедливости и равенства ответственности вами никогда не рассматривается?

Ну так их наказали не по поводу справедливости же? Их наказали за нарушение технического регламента - их машины не соответствовали ТР по которым машина должна иметь определенные технические параметры, в частности толщина доски, а почему она не соответствует это уже дело десятое. Ну и касаемо справедливости, касаемо ее планка не дает опустить машину ниже - этого для справедливости достаточно. Ну и для понимания, если в машину 1 команды "Ы" и машину 1 команды "Ъ" будут внесены изменения, не соответствующие ТР это повод проверять ВСЕ машины?

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукесса пишет, что планка днища на машине Хэмильтона была изношена сильнее, чем на машине Леклера, что может говорить о более экстремальных настройках. При этом две другие топ-команды Red Bull Racing и McLaren пожертвовали 0,1 секунды на круге, выставив клиренс как можно выше с целью не повредить контрольную планку.

Так что это был сознательный выбор Мерседес...

По поводу Феррари неизвестно, но у нас такой бардак, что хитрость подозревать было бы комплиментом) 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Да ты что?!?! Даже более оффтоп чем конструктивный просчет Мерседеса образца 99 года в Ле-Мане в качестве примера! Как ужик на сковородке, ей Богу.

Не очень понимаю твоего скепсиса по поводу опасности граунд-эффекта.

 

Цитата

центр трубки Вентури старались подвинуть как можно ближе к асфальту для максимизации граунд-эффекта, и тогда на жестких торможениях и разгонах, а также резких поворотах в быстрых виражах просвет между деталью и асфальтом резко менялся в зависимости от наклона, что вызывало аэродинамическую нестабильность и потерю управляемости. На самых резких торможениях или кочках центр трубки вообще соприкасался с асфальтом и вызывал аэродинамический ступор: вся прижимная сила в один момент резко пропадала, и машину срывало с трассы в случайном направлении.

В результате конструкторы попытались исправить ситуацию стабилизацией дорожного просвета путем максимального ужесточения подвески, но стало только хуже – на пилотов начали действовать еще и колоссальные вибрации, вызывавшие даже легкие сотрясения в в конце 70 кругов на полной скорости. Также в процессе развития идеи кокпит с пилотом сместили вперед, отдав человека на растерзание самым сильным ударам при лобовых авариях.

В итоге эпоха запомнилась смертями Ронни Петерсона, Патрика Депайе, Жиля Вильнева и Риккардо Палетти. ФИА просто не могла больше оставаться в стороне и в 1983-м включила запрещательную машину – трубки Вентури забанили полностью, а на его место пришло обязательное плоское днище. Правда, граунд-эффект остался, хоть и в крайне урезанном в виде – с диффузорами.

 

Сейчас кокпиты пилотов защищены гало, однако на скорости в 300 км в час играть в лотерею с "отрывом" от дороги довольно опасно. Весьма скромные изменения правил по аэро в прошлом году полностью убили все концепции 2022, и в 2023 даже топ команды блуждают с развитием наугад, а аутсайдеры и вовсе в тупике. Данных по новой аэродинамике катастрофически мало и сейчас вот совсем не время заводить разговоры об отмене минимального клиренса. Хотя возможно через какое то время и можно было бы пересмотреть понятие "нормы" в сторону уменьшения, но точно не до полной отмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maranellogp сказал:

Да ты что?!?! Даже более оффтоп чем конструктивный просчет Мерседеса образца 99 года в Ле-Мане в качестве примера! Как ужик на сковородке, ей Богу.

Я вправе использовать любые близкие примеры, тем более, что у вас нет понимания зачем планка нужна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Что там нету никаких слухов по поводу Феррари и ее пилотов? 

Сейчас затишье, все самое интересное как по мне будет в межсезонье. Время действий для Вассера, за год к команде он явно присмотрелся.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Я вправе использовать любые близкие примеры, тем более, что у вас нет понимания зачем планка нужна. 

Близкий пример, это дисквал Шумахера в Бельгии 94, а не летающий Мерседес в Ле-Мане 99 года. Продолжай вертеться, получается так себе конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2023 в 10:54, nikobon сказал:

Вот и Феррари подсчитали спустя два дня что к чему))

Ну... Посчитали же. :) Прогресс. Осталось теперь ложку ко рту в обед приносить...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Не очень понимаю твоего скепсиса по поводу опасности граунд-эффекта.

Дискуссия не об этом, с пользователем, паразитирующем на аватаре с изображением Шумахера. 
Проясню свою позицию, если бы ФИА заботилась о безопасности, то заранее бы проработала этот вопрос с командами, зная специфику этого автодрома с кочками. Но вместо здравых предложений, они дополнительно сократили тренировки и ввели спринт. Это как и прошлый ГП с диким обезвоживанием пилотов и границами трасс, ФИА не заботится о безопасности, она заботится о том чтобы их не засудили при этом не обламывая прибыль Либерти. Если бы руководствовались соображениями безопасности, то этапы в Остине и Катаре, просто бы не состоялись в том виде в котором они прошли.

Но можно конечно же вещать о планке и вопросах безопасности, так проще. Тем более когда проверка проходит выборочная и выявленные нарушения (на двух болидах разных команд) не влекут за собой дополнительные проверки других болидов. Б-безопасность

Нравится как говориться хавать такую заботу о безопасности, пожалуйста, присоединяйся к @MiguelS. Хотя этот просто лицемерит.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Но можно конечно же вещать о планке и вопросах безопасности, так проще. Тем более когда проверка проходит выборочная и выявленные нарушения (на двух болидах разных команд) не влекут за собой дополнительные проверки других болидов. Б-безопасность

Нравится как говориться хавать такую заботу о безопасности, пожалуйста, присоединяйся к @MiguelS. Хотя этот просто лицемерит.

Сама планка и является решением, не дающим слишком низко опустить машину. Этого достаточно - вопрос безопасности решен и прописан в техническом регламенте. Все что остается, проводить выборочные проверки на соблюдение регламента, что и делается. Не проведение проверки всех обычная практика, поскольку никогда не проводились проверки всех машин, когда у какой-либо команды находили иные нарушения ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Сама планка и является решением, не дающим слишком низко опустить машину. Этого достаточно - вопрос безопасности решен и прописан в техническом регламенте. Все что остается, проводить выборочные проверки на соблюдение регламента, что и делается. Не проведение проверки всех обычная практика, поскольку никогда не проводились проверки всех машин, когда у какой-либо команды находили иные нарушения ТР.

Мы же о безопасности говорим, а значит когда среди 4 машин на проверке у 2 из разных команд они не соответствуют, значит что то пошло не так и ситуация не совсем стандартна. А значит надо задать вопрос, почему и что пошло не так. Но этого нет.

По сути ФИА, переложила ответственность в этой ситуации на команды, хотя причина этих несоответствий иная.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тем более когда проверка проходит выборочная и выявленные нарушения (на двух болидах разных команд) не влекут за собой дополнительные проверки других болидов. Б-безопасность

Нравится как говориться хавать такую заботу о безопасности, пожалуйста, присоединяйся к @MiguelS. Хотя этот просто лицемерит.

Если у тебя претензия к выборочности проверки, зачем морочишь голову Мигелю с тем, что якобы граунд эффект на гиперкарах работает не так как в Ф1? Ньюи по твоему на чем тренировался? На кошках?

 

В чем вообще суть твоего протеста?

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Мы же о безопасности говорим, а значит когда среди 4 машин на проверке у 2 из разных команд они не соответствуют, значит что то пошло не так и ситуация не совсем стандартна. А значит надо задать вопрос, почему и что пошло не так. Но этого нет.

По сути ФИА, переложила ответственность в этой ситуации на команды, хотя причина этих несоответствий иная.

ФИА не настраивает машины в чужих боксах. ФИА проверяет износ планки - и сделать это ДО гонки боюсь им помешал здравый смысл.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если у тебя претензия к выборочности проверки, зачем морочишь голову Мигелю с тем, что якобы граунд эффект на гиперкарах работает не так как в Ф1? Ньюи по твоему на чем тренировался? На кошках?

 

В чем вообще суть твоего протеста?

Суть в том чтобы не вестись на примеры наперсточника, который подтасовывает однозначные решения, примеры в Ф-1 бывают и иные с той же планкой.

Цитата

Самое интересное началось после финиша. Технические инспекторы, проверив машины гонщиков первой шестерки, выяснили, что на пяти из них износ ограничительной планки под днищем больше, чем допускают правила. После долгого заседания было решено, что виноват кочковатый асфальт Интерлагоса, никого наказывать не стали, кроме Дэвида – на его McLaren переднее крыло располагалось в 43 мм от земли, тогда как правила требовали минимум 50-ти. Шотландца дисквалифицировали, передав его «серебро» гонщику Benetton Джанкарло Физикелле.

https://www.f1news.ru/amp/Championship/2009/100/7.shtml

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Суть в том чтобы не вестись на примеры, наперсточника который подтасовывает однозначные решения, примеры в Ф-1 бывают и иные с той же планкой.

https://www.f1news.ru/amp/Championship/2009/100/7.shtml

Я не исключаю, что ваших и Мерсы наказали образцово показательно. Как не исключаю и то, что в Бразилии 00 у кого то не хватило яиц выдать штраф первой шестерке. Оба варианта по своему прекрасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Мы же о безопасности говорим, а значит когда среди 4 машин на проверке у 2 из разных команд они не соответствуют, значит что то пошло не так и ситуация не совсем стандартна. А значит надо задать вопрос, почему и что пошло не так. Но этого нет.

По сути ФИА, переложила ответственность в этой ситуации на команды, хотя причина этих несоответствий иная.

Машины же не лежали на планке на брюхе? Не так ли? Значит проблемы безопасности не было. Это раз.

Два. Выборочная проверка проведена была? Гонщики машин с несоответствующей регламенту планкой были наказаны? Были. Желающие еще есть? Ну на ближайшее будущее нет, все будут настраивать теперь повыше. 

ФИА решило два отдельных вопроса: 1. безопасности, 2. соблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Я не исключаю, что ваших и Мерсы наказали образцово показательно. Как не исключаю и то, что в Бразилии 00 у кого то не хватило яиц выдать штраф первой шестерке. Оба варианта по своему прекрасны.

Ещё раз, суть дискуссии вообще не в этом. А упорное игнорирование фактов пользователем за которого ты тут пытаешься вписаться, когда дело касалось его кумира. Он лучше пример из Ле-Мана притащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

ФИА решило два отдельных вопроса: 1. безопасности, 2. соблюдения.

Ничего она не решила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

ФИА решило два отдельных вопроса: 1. безопасности, 2. соблюдения.

ФИА опять переложила ответственность на команды скорее. В чем именно, написал выше, повторяться желания нет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ничего она не решила. 

Если это касаемо вопроса безопасности, то мне бы очень хотелось бы посмотреть, кому придет в голову опустить машину так низко, чтобы она легла на планку и тронуться с места. Это должно быть незабываемое зрелище...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, суть дискуссии вообще не в этом. А упорное игнорирование фактов пользователем за которого ты тут пытаешься вписаться, когда дело касалось его кумира. Он лучше пример из Ле-Мана притащит.

Суть дискуссии в полном Вашем непонимании причин введения планки и последствий ее отсутствия.

Фактов чего? Что низкий клиренс вкупе с кочкой не приведет к срыву болида? Приведет. 

С чем вы не согласны? ФИА многое упускает? А кто в нашей жизни все видит и справедливо судит? 

Меры ФИА привели к снижению аварийности - да, ну а что еще надо? 

При чём тут я - вообще непонятно. По 1994, я однозначно ответил на ваш вопрос. Я согласен с решением ФИА, тем более, что в итоге это не повлияло на судьбу титула.  

Еще факты? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

ФИА опять переложила ответственность на команды скорее. В чем именно, написал выше, повторяться желания нет.

Еще раз повторю, задача ФИА установить правила, задача команд им следовать. ФИА не строит болиды и не едет по трассе. Есть опасность  чтобы болид не улетел в небеса, фиа публикует технический регламент и им всё равно как эту планку стесали о поребрики, при развороте (1994 МШ?) или клиренс такой был изначально чтобы получить преимущество (Хэмильтон 2023?) и планка поэтому стерлась. Ответственность за болид и его соответствие несет команда, а пилот за свое поведение на трассе. Почему ФИА должна отвечать за ошибки команд или пилотов? Единственное что тут возможно для команд - это жаловаться на погрешность измерений ФИА. И в случае с Леклером, кстати, Феррари могла подать апелляцию. Там нарушение, как пишут,  небольшое. 

Ваш пример из Интерлагоса как раз в этом, ФИА посчитала свои измерения неточными и наказала только того, у кого нарушение было слишком очевидно, 7мм Култхарда не 1-2мм Леклера...

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

По 1994, я однозначно ответил на ваш вопрос. Я согласен с решением ФИА, тем более, что в итоге это не повлияло на судьбу титула.  

А с ситуацией на ГП Бразилии получается не согласен, ведь это решение по сути противоречило безопасности, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...