Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

39 минут назад, Lonesome сказал:

Ты только забыл написать, почему Малыш должен идти в Феррари, если в Макларен сейчас лучше? 

Ландо ни в коем случае не должен к вам идти. Но Элкан почему то думает, что Феррари - это голубая мечта каждого гонщика и достаточно просто предложить. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dk_1 сказал:

 

не-не, подождите. Пока речь шла о том, что РБ встречались с агентом Норриса. 

Что Вассеру пора - это было чье-то предположение. Еще никто Норриса в Феррари не зовет. 

Ну а я предположил, что Леклеру уже пора. На выход, в смысле. Пять лет в Фурах отсидел - теперь пора на свободу с чистой совестью. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

 

В квале быстрые тянули на уровне самовоза рб, что было удивительно, но вроде как ради них пожертвовали медленными. Но в Барсе или любой другой прошедшей гонке где Феррари не ехали, Вася так и говорил, а тут решил просто так начать врать ради ничего? Логика? ;) 

 

На полную катушку это на свежем харде медленнее Маков на убитом медиуме? Офк у Феррари были проблемы с темпом, но не настолько, в той же Барсе где была полная катастрофа со скоростью болида, на свежих шинах болиды ехали быстрее Мерсов (топ2 в той гонке).

Но он начал врать. Еще раз - не было никакого смысла зазывать Леклера на ранний пит-стоп, защищаясь от Жоры, чтобы потом сразу же после пит-стопа притормаживать на "некоторых" (как ты изволил выразится) поворотах. Если Вася был так неуверен в харде, то держал бы Леклера на медиуме до конца, пока держак бы окончательно не ушел. Но нет, Вася хотел, чтобы Леклер на финише опередил Потного. Но! Даже несмотря на то, что пит-стоп у Жорика откровенно заруинили - он все равно легко и непринужденно накернил Леклера на трассе после своего пит-стопа. Вывод - не было темпа. И только. Это же очевидно!

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Ландо ни в коем случае не должен к вам идти. Но Элкан почему то думает, что Феррари - это голубая мечта каждого гонщика и достаточно просто предложить. :trollface:

Где Элкан так думает? Ты лично с ним общался или служишь писарем при его доме? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Так у Феррари нету годной машины. Была только первую половину 2022 года. Это слишком мало для любого топа. Ты слишком много придаешь значению Феррари. Это уже давно не так. Есть АМ с перспективами, на подходе Ауди, еще и Макларен собрал очень сильный инженерный состав (Маршал Продрому, Санчез) и Мерседес с РБР. Вот и покажи мне, где тут Феррари? Феррари скоро будет с Вильямсом и Альпин бодаться за остатки очковой зоны. Хотя, она и так уже периодически с ними бодается. 

 

Нужно сильно постараться, чтобы скатиться до уровня Уильямс и Рено.

Все же ресурсы Феррари позволяют даже в провальные годы оставаться на уровне 3-4 места. 

Ну а так - да, все верно. Конкуренция растет, прежде всего за талантливых и высококвалифицированных инженеров, которых просто не хватает на все команды. Поэтому я и являюсь сторонником стабильности и был против ухода Бинотто даже при всех его недостатках. Феррари с 2010 года только теряла топовых специалистов и сейчас мы видим результат, который просто так по мановению совета директоров не исправишь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Typan сказал:

Ну а я предположил, что Леклеру уже пора. На выход, в смысле. Пять лет в Фурах отсидел - теперь пора на свободу с чистой совестью. :floxy:

 

У Леклера ситуация примерно такая же как и у Феррари с выбором пилота.

Идти ему некуда, место для борьбы за титул занято, а другие команды не факт, что догонят РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Где Элкан так думает? Ты лично с ним общался или служишь писарем при его доме? 

Тю! Ты смайлег соответствующий видишь? А с Элканом я еще не бухал, это точно. К сожалению для Элкана. :D

Только что, dk_1 сказал:

 

У Леклера ситуация примерно такая же как и у Феррари с выбором пилота.

Идти ему некуда, место для борьбы за титул занято, а другие команды не факт, что догонят РБ.

Кто-нибудь предполагал перед началом 2014 года, что РБ так провалятся? ;) Это же королеффка! Сиречь цирк. Все может изменится мгновенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Нужно сильно постараться, чтобы скатиться до уровня Уильямс и Рено.

Мы уверенно туда идем. 

Цитата

Все же ресурсы Феррари позволяют даже в провальные годы оставаться на уровне 3-4 места. 

Какие ресурсы при ограниченном бюджете? 

Цитата

Ну а так - да, все верно. Конкуренция растет, прежде всего за талантливых и высококвалифицированных инженеров, которых просто не хватает на все команды. Поэтому я и являюсь сторонником стабильности и был против ухода Бинотто даже при всех его недостатках.

При Бинотто был тотальный бардак. И инженеры все равно бы побежали от него. Вполне возможно, что Санчез навострил лыжи еще раньше, понял всю бесперспективность Феррари.  Не задаешь вопрос: почему у нас постоянно не хватает денег на обновления, а у Мерседес и РБР хватает? 

Цитата

Феррари с 2010 года только теряла топовых специалистов и сейчас мы видим результат, который просто так по мановению совета директоров не исправишь.  

Феррари как теряла, так и приобретала. Самая сильная потеря - это Альдо Коста. И вина тут лежит полностью на Луке Ди. Но и приходили к нам тоже: Пет Фрай, Нилл Мартин, Джеймс Эллисон. А сейчас, при ограничении бюджетов Феррари сложно будет что-то приобрести. Один очкарик очень хорошо постарался, окончательно похоронив все перспективы Феррари своими авантюрами. Хотя и до него тоже старались. Вина на руководстве безусловно есть, только главных виновников тоже забывать не стоит. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Конкуренция растет, прежде всего за талантливых и высококвалифицированных инженеров, которых просто не хватает на все команды.

Возможно, как альтернативу стоило бы поднять вой по поводу лимита на расходы, который мешает дорабатывать машину догоняющим. Можно ввести какую-нибудь систему типа токенов, чтобы не больше 5-7 обновлений на любой узел за сезон, но зато можешь хоть полностью его каждый раз переделывать. Тогда и потребность в инженерах может немного отпасть, вероятно, их покупают в большей степени вместе с секретами конкурента, чем просто просто как спецов с навыками. При возможности свободно переделывать машину могут и действующие инженеры найти правильный курс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, TaurusNero сказал:

Мне кажется, что решение расстаться с Себом было принято самим Банното, ему спустили сверху пожелание сгладить конфликты между гонщиками, ну он и решил избавиться от одной из сторон. Вероятно, еще Себ имел некий вес внутри коллектива, потому Бин это сделал еще и для укрепления своего авторитета.

 

Элкана это решение, как и отказать Тодту, и Феллоузу.

 

Прощание с Феттелем - выбор Элкана, вместо него Бинотто выбрал Сайнца
Приняв на себя роль TP в 2019 году, бывший DT оказался в команде с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклерком, чьего "повышения" очень хотел и сам Бинотто. Арривабене фактически настаивал на еще одном годе с Кими Райкконеном и втором в Alfa Romeo для Шарля Леклерка. В сезоне 2020 года было принято решение, созревшее в первые месяцы чемпионата мира, попрощаться с Себастьяном Феттелем и двигаться дальше, а также следовать более молодому и долгосрочному проекту. Травматичное прощание, имеющее много предысторий, которые не были обнародованы в прессе. Выбор, сделанный Элканном. "Сказать Себу, что мы не будем продлевать контракт, было одним из самых сложных моментов в моей карьере. Когда ты уважаешь человека, да еще и профессионала, это всегда сложно", - заявил Маттиа Бинотто. Это был выбор, обусловленный как экономическими причинами - владельцы больше не видели необходимости в огромных затратах на такого гонщика, как Феттель, - так и разными взглядами на будущее, учитывая, что в команде появилась восходящая звезда F1 и Ferrari, а именно Шарль Леклерк.

https://formu1a.uno/ufficiale-mattia-binotto-e-la-ferrari-si-separano-dopo-28-anni/

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Typan сказал:

Но он начал врать. Еще раз - не было никакого смысла зазывать Леклера на ранний пит-стоп, защищаясь от Жоры, чтобы потом сразу же после пит-стопа притормаживать на "некоторых" (как ты изволил выразится) поворотах. Если Вася был так неуверен в харде, то держал бы Леклера на медиуме до конца, пока держак бы окончательно не ушел. Но нет, Вася хотел, чтобы Леклер на финише опередил Потного. Но! Даже несмотря на то, что пит-стоп у Жорика откровенно заруинили - он все равно легко и непринужденно накернил Леклера на трассе после своего пит-стопа. Вывод - не было темпа. И только. Это же очевидно!

 

Постфактум да, не было смысла, но если искать причину этих действий, смотря на темп Шарля, слушая объяснения Васи, видя ужасный темп Карлоса в фп2 и лютый жор там же, пазл складывает и выходит что так оно и было, команда ужасно поработала в пятницу, и работала от защиты в воскресенье, и провалила весь уикенд.

И ты не понял, его не после пита притормаживали, а со старта гонки, на всех комплектах он ехал медленнее чем мог и на медиуме на старте тоже, и не только его но и Карлоса. Т.е. да, получается что темпа не было, в том числе из-за того что команда ограничивала этот темп, и потому что плохо настроили болид в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Элкана это решение, как и отказать Тодту, и Феллоузу.

 

Прощание с Феттелем - выбор Элкана, вместо него Сайнц выбрал Бинотто
Приняв на себя роль TP в 2019 году, бывший DT оказался в команде с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклерком, чьего "повышения" очень хотел и сам Бинотто. Арривабене фактически настаивал на еще одном годе с Кими Райкконеном и втором в Alfa Romeo для Шарля Леклерка. В сезоне 2020 года было принято решение, созревшее в первые месяцы чемпионата мира, попрощаться с Себастьяном Феттелем и двигаться дальше, а также следовать более молодому и долгосрочному проекту. Травматичное прощание, имеющее много предысторий, которые не были обнародованы в прессе. Выбор, сделанный Элканном. "Сказать Себу, что мы не будем продлевать контракт, было одним из самых сложных моментов в моей карьере. Когда ты уважаешь человека, да еще и профессионала, это всегда сложно", - заявил Маттиа Бинотто. Это был выбор, обусловленный как экономическими причинами - владельцы больше не видели необходимости в огромных затратах на такого гонщика, как Феттель, - так и разными взглядами на будущее, учитывая, что в команде появилась восходящая звезда F1 и Ferrari, а именно Шарль Леклерк.

https://formu1a.uno/ufficiale-mattia-binotto-e-la-ferrari-si-separano-dopo-28-anni/

Смущает, что при уважении к Себу, он нашел не самый лучший способ тому об этом сообщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Какие ресурсы при ограниченном бюджете? 

 

 

Расходы - это не только OpEx, но еще и CapEx. 

До этой нетривиальной мысли недавно дошли команды типа Уильямся, которые вдруг осознали, что ограничение бюджетов нихрена команды не уравнивает ибо перед введением ограничений одни команды вложили сотни миллионов или даже больше миллиарда в развитие инфраструктуры и НИОКР, а другие так и остались на устаревших базах.

А Феррари обладает все же далеко не самой старой инфраструктурой, да и сама компания Феррари далеко не АвтоВАЗ с точки зрения развития технологий и НИОКР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Если Вася начнет встречаться с агентом Ландо, то это означает,  что Леклер уходит. 

 

Может и Сайнс. Недавно читал, что Вася ему все таки ищет замену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TaurusNero сказал:

Возможно, как альтернативу стоило бы поднять вой по поводу лимита на расходы, который мешает дорабатывать машину догоняющим. Можно ввести какую-нибудь систему типа токенов, чтобы не больше 5-7 обновлений на любой узел за сезон, но зато можешь хоть полностью его каждый раз переделывать. Тогда и потребность в инженерах может немного отпасть, вероятно, их покупают в большей степени вместе с секретами конкурента, чем просто просто как спецов с навыками. При возможности свободно переделывать машину могут и действующие инженеры найти правильный курс.

 

Возможно, как альтернатива, стоило бы не заниматься ерундой с введением лимитов. 

Сейчас ФИА и Либерти по большому счету в ситуации, когда им нужно закрыть глаза на "финансовые оптимизации" со стороны команд, которые могут себе это позволить, чтобы эти команды могли догнать РБ. 

Иначе скоро вся интрига сведется к двум вопросам:

  • сможет ли РБ выиграть все гонки до конца 2025 года;
  • сможет ли Ферастаппен выиграть все гонки в сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Зачем?

Вместо Леклера? Если в пару к Леклеру, то Феррари окончательно превратится в адский котел. 

 

Ну а зачем Дохтуру в напарники к Максу Ландо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну а зачем Дохтуру в напарники к Максу Ландо? 

Если Макс свалит после неудачного начала нового регламента.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Возможно, как альтернатива, стоило бы не заниматься ерундой с введением лимитов. 

Сейчас ФИА и Либерти по большому счету в ситуации, когда им нужно закрыть глаза на "финансовые оптимизации" со стороны команд, которые могут себе это позволить, чтобы эти команды могли догнать РБ. 

Иначе скоро вся интрига сведется к двум вопросам:

  • сможет ли РБ выиграть все гонки до конца 2025 года;
  • сможет ли Ферастаппен выиграть все гонки в сезоне. 

У них в принципе с логикой и последовательностью проблемы. Придумывают тупые регламенты, правила и ограничения. Думают только о новых этапах, но не о их качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Постфактум да, не было смысла, но если искать причину этих действий, смотря на темп Шарля, слушая объяснения Васи, видя ужасный темп Карлоса в фп2 и лютый жор там же, пазл складывает и выходит что так оно и было, команда ужасно поработала в пятницу, и работала от защиты в воскресенье, и провалила весь уикенд.

И ты не понял, его не после пита притормаживали, а со старта гонки, на всех комплектах он ехал медленнее чем мог и на медиуме на старте тоже, и не только его но и Карлоса. Т.е. да, получается что темпа не было, в том числе из-за того что команда ограничивала этот темп, и потому что плохо настроили болид в пятницу.

А причиной того, что "команда ужасно поработала в пятницу", явились неполадки с электрикой на машине Шарля? ;) А тебе не кажется, что ничего ровным счетом не изменилось бы, откатай Леклер в пятницу по полной программе? Какая разница, кто собирает инфу по шинам - Сайнс в одно рыло, или Леклер с Сайнцем? 

31 минуту назад, TaurusNero сказал:

Смущает, что при уважении к Себу, он нашел не самый лучший способ тому об этом сообщить.

Какое там нафиг уважение? Это мистер Бин то уважал Себа??? Три раза ха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Возможно, как альтернатива, стоило бы не заниматься ерундой с введением лимитов. 

Сейчас ФИА и Либерти по большому счету в ситуации, когда им нужно закрыть глаза на "финансовые оптимизации" со стороны команд, которые могут себе это позволить, чтобы эти команды могли догнать РБ. 

Иначе скоро вся интрига сведется к двум вопросам:

  • сможет ли РБ выиграть все гонки до конца 2025 года;
  • сможет ли Ферастаппен выиграть все гонки в сезоне. 

Третий пункт - сможет ли топ-пилотище слить все квалы в сезоне. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

Если Макс свалит после неудачного начала нового регламента.))

Тогда рано еще Малыша окучивать. Три с половиной года еще до гипотетического сваливания Тапка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

А причиной того, что "команда ужасно поработала в пятницу", явились неполадки с электрикой на машине Шарля? 

 

Причины: отсутствие Леклера, плохая работа Сайнца и инженеров, что на мостике, что на базе, и изменившиеся погодные условия, когда в гонке асфальт был на 20 градусов холоднее чем в пятницу, что давало малую деградацию, а команда это толком не учла почему то.

 

"Похоже, что инженеры не смогли подобрать оптимальную конфигурацию, слишком робко запустив шины. В общем, если до Барселоны деградация была сильной, то на английской трассе "Красные" оказались слишком мягкими и не справились с поставленной задачей. Моделирование говорит о том, что гоночный темп был в общей сложности на 15 секунд ниже их идеального потенциала. Это означает потерю в среднем 2,5 десятых на круг."

https://formu1a.uno/ferrari-giudizio-rimandato-ungheria-con-altre-novita/

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Тогда рано еще Малыша окучивать. Три с половиной года еще до гипотетического сваливания Тапка.

 

Деду замена Перца нужна.

 

Марко широко открывает двери Red Bull для Норриса

По словам Хельмута Марко, Ландо Норрис — идеальный партнер по команде Red Bull для Макса Ферстаппена.

Хельмут Марко описывает Ландо Норриса как «лучше всего подходящего» для Red Bull: «У Ландо контракт с McLaren до 2025 года, но он, безусловно, лучший из молодых гонщиков. «С его юношеским характером он также лучше всего подходит для Red Bull» сказал Марко, который подтверждает, что «была интенсивная работа» и состоялись переговоры между командой Ферстаппена и руководством Норриса.

https://racingnews365.nl/marko-zet-red-bull-deur-wagenwijd-open-voor-norris#comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Typan сказал:

А тебе не кажется, что ничего ровным счетом не изменилось бы, откатай Леклер в пятницу по полной программе? Какая разница, кто собирает инфу по шинам - Сайнс в одно рыло, или Леклер с Сайнцем? 

 

Подтверждение тому - комплекс "Бекеттс", где Ferrari в ряде моментов достигала даже более высоких скоростей, чем Red Bull. Несмотря на определенную нестабильность задней части, которая пока не является идеальной, мы должны, несомненно, подчеркнуть этот многообещающий аспект, который не смог проявиться в гонке. Это элемент, который необходимо усилить и, прежде всего, подтвердить в следующих гонках путем целенаправленного изучения настроек.

Отсутствие Леклерка в Fp2 в немалой степени нарушило работу по тонкой настройке болида, который, как известно, имеет значительно более узкое рабочее окно, чем его прямые конкуренты. Невозможность проведения сравнительных тестов по отзывам Шарля ограничивала возможности выбора, поскольку иной стиль вождения монегаска позволил бы получить дополнительную информацию, которая оказалась недоступной.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-step-evolutivo-f1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Причины: отсутствие Леклера, плохая работа Сайнца и инженеров, что на мостике, что на базе, и изменившиеся погодные условия, когда в гонке асфальт был на 20 градусов холоднее чем в пятницу, что давало малую деградацию, а команда это толком не учла почему то.

Не очень понятно по какой причине тестировали только один состав, когда в гонке надо ехать на двух. Как минимум надо было определить какое сочетание шин на гонку будет оптимальным. Вообще, понять не окажется ли какой-то состав нерабочим. Странно.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...