Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, LewisHamilton сказал:

В 2013 было едва за 300, на тестах было 330-335.

Это в Барселоне, видимо? Ну, это не так уж и много на тот момент, учитывая что концу регламента, там c DRS до 350 км/ч доходило. А на трассах вроде Монцы до 370ти. 
Но вообще странно, что Росберга так впечатлил рост максимальной скорости, он же в Уильямсе с 2006го был? Значит, должен был хотя иметь возможность протестировать машины до 2005го года, они такими же безумными были в плане максимальной скорости, может просто забыл.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ChatGPT нам все и рассказал:

 

Screenshot 2023-03-27 at 20.44.43.png

 

 

После Ньюи следующем проектировать будут роботы ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, yooogurt said:

Вроде на пенсии

 

Монтедземоло - советник АМ в части развития, а ваш доблестный друг Маттиачи - директор по развитию

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:

 

Монтедземоло - советник АМ в части развития, а ваш доблестный друг Маттиачи - директор по развитию

 

Про Маттиачи слышал (но вроде по бренду АМ не чисто команде ф1), а про Луку ди интересно, спс, надо будет по изучать инфу.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, yooogurt said:

 

Про Маттиачи слышал (но вроде по бренду АМ не чисто команде ф1), а про Луку ди интересно, спс, надо будет по изучать инфу.

 

они все в АМ, не в Ф1, а именно в самом производителе, но, что это меняет, до недавнего времени Лука был акционером, но, судя по последним данным, акции он продал, ну или что там случилось, тем не менее, ходили слухи, что это он посоветовал Алонсо туда перейти, но все это косвенно...тем не менее все они связаны со Строллом и в Феррари он не окажется, в ближайшее время, уже точно. Да думаю и Маттиачи в АМ (не в Ф1, в большой концерн), тоже Лука переманил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVI сказал:

После Ньюи следующем проектировать будут роботы ))

Роль Ньюи в РБ сильно переоценена, там сейчас основную работу делают Ваше, Маршал и Уотерхауз. Ньюи только ставит основные задачи и вносит коррективы с позиции своего огромного опыта. Хорнер вообще говорил, что тот появляется в своем кабинете примерно раза два в неделю, и основное время посвящает разработке RB17 -- дорожного суперкара и другим проектам, и в целом Ньюи есть кому доверить разработку машины.

Тот же Дэн Феллоуз, его бывшая правая рука и один из создателей RB18, сейчас вполне продуктивно работает в АМ, и даже если он ''украл'' все наработки, время покажет насколько успешен как самостоятельная единица.

Сам Ньюи говорил, что в идеале хотел бы быть кем-то вроде внештатного консультанта РБ, как Рори Бирн в Феррари, который консультировал инженеров в разработке F1-75.

Я, правда не в курсе, помогал ли Бирн в разработке SF-23, у кого-то есть инфа?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVI сказал:

 

Монтедземоло - советник АМ в части развития, а ваш доблестный друг Маттиачи - директор по развитию

Ого, ничего себе, не знал. Спасибо за инфу.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVI сказал:

в Феррари он не окажется, в ближайшее время, уже точно.

 

Та он и без Астона в Феррари бы не вернулся, вообще никак, редиска Элкан Тодту не дал дорогу, хотя его просили дать добро подмоге, куда уж там Луке ди, это так помечтать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Nelo Angelo said:

Хорнер вообще говорил, что тот появляется в своем кабинете примерно раза два в неделю

 

Ньюи в РБР внешний консультант, по сути, его любой нанять может, его основная задача при проектировании РБР была задняя подвеска, которую вы, кстати, сейчас активно переделываете. Более того, поставщик решений для РБР по подвеске ваш хороший подрядчик - они делали всю подвеску для нового джипа Ферров, о которой, в данный момент, говорит весь ютуб - как-то так. Более того, они такие на весь мир одни, они лидеры в активных и пассивных подвесках для различных гоночных и дорожных спортивных автомобилях.

 

Более того, он /Ньюи/ сам выбрал именно эту область и над ней работал, что там преувеличено, что нет, что правда, а что нет, вопрос, но что он работает два дня в неделю, или сидит на базе безвылозно - тоже. Может его уже просто как приманку для всех использую,т чтобы народ не переманивали, а? При всех этих "двух днях в неделю", он был на обоих прошедших ГП, а это очень много стоит

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVI сказал:

Которую вы, кстати, сейчас активно переделываете.

Ну не совсем ''мы'') 
Я так-то за Макса болею, и в целом слежу за гонщиками нового поколения, в том числе за Шарлем. Феррари симпатизирую по старой памяти из-за Михаэля в основном. И хочу чтобы Скудерия навязала реальную борьбу Максу и РБР. Болеть я буду конечно же за Ферстаппена, но сильно не расстроюсь, если Шарль возьмет чемпионат.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему Феррари не борется с Ред Булл и кажется у них болид по потенциалу не намного хуже Ред Булл и Феррари должна была бороться с ними на равных хотя бы в первой половине сезона точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lexman сказал:

Не понимаю почему Феррари не борется с Ред Булл и кажется у них болид по потенциалу не намного хуже Ред Булл и Феррари должна была бороться с ними на равных хотя бы в первой половине сезона точно

А как вы определяете уровень потенциала? И тут много раз обсуждали, что Пирелли сыграли злую шутку с Феррари, и из-за определенных конструктивных особенностей SF-23 сильно расходует резину.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AVI сказал:

Может его уже просто как приманку для всех использую,т чтобы народ не переманивали, а? При всех этих "двух днях в неделю", он был на обоих прошедших ГП, а это очень много стоит

 

Тогда уж 2в1, и как приманку "поработать под предводительством гения" тоже)

 

12 минут назад, Lexman сказал:

Не понимаю почему Феррари не борется с Ред Булл и кажется у них болид по потенциалу не намного хуже Ред Булл и Феррари должна была бороться с ними на равных хотя бы в первой половине сезона точно

 

Изменение шин скорее всего все испортило для Феррари, аля как в 2019 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, yooogurt said:

Тогда уж 2в1, и как приманку "поработать под предводительством гения" тоже)

 

честно говоря, не совсем понимаю, о чем вы пишите, но, почему Ферры в одном используют лучшие технологии, а в другом, просто сыпятся мне не понять. Когда у вас гоночном подразделении такие проблемы, а в другом, вы выпускаете супер машину - это вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 Пирелли сыграли злую шутку с Феррари, и из-за определенных конструктивных особенностей SF-23 сильно расходует резину.

 

Думается жор это побочка того что болид не могут опустить на высоту под которую проектировали/продували и прогоняли в симуляторе + вкупе с не оптимально настроенная подвеска.

Причин почему так случилось несколько офк, но новая резина имхо самая реалистичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Кроме Альиталии он еще скоростные поезда запускал, которые из Милана в Рим и из Венеции в Рим (или Неаполь) ходят. 

 

И? В итоге ходят или и там всё как с Ювентусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

 

честно говоря, не совсем понимаю, о чем вы пишите, но, почему Ферры в одном используют лучшие технологии, а в другом, просто сыпятся мне не понять. Когда у вас гоночном подразделении такие проблемы, а в другом, вы выпускаете супер машину - это вопрос....

 

Помнишь принятие мерсошин в 2019? Тогда тоже чуть чуть шины изменили, в ответ на это Ньюи говорил что придется чуть ли целиком концепцию болида переделывать, и это было во времена бездонных бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

Более того, он /Ньюи/ сам выбрал именно эту область и над ней работал, что там преувеличено, что нет, что правда, а что нет, вопрос, но что он работает два дня в неделю, или сидит на базе безвылозно - тоже. Может его уже просто как приманку для всех использую,т чтобы народ не переманивали, а?

При всех этих "двух днях в неделю", он был на обоих прошедших ГП, а это очень много стоит

Согласен, пока он окончательно не отойдет от дел, определить его настоящую роль в разработке машины довольно сложно. Но я озвучил то, что говорил Хорнер. И сам Ньюи, также отмечал, что он всегда может положится на своих инженеров, особенно на кого-то Маршала, с которым он работает с самого начала, и без него там ничего резко не пропадет. Других сведений у нас нет. Все остальное -- пища для домыслов.

Если всё НА САМОМ ДЕЛЕ держится только на Ньюи, и сбагривание топовых инженеров вроде Фэллоуза, Эллиса, Грина, Продрому и Ки другим командам -- это хитрый план, тогда РБ гении.

Ньюи всегда присутствует на первых гран-при, еще со времен Лейтон Хауза и Уильямcа, чтобы чтобы всё проконтролировать, его потом полсезона может не быть на мостике.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ого, ничего себе, не знал. Спасибо за инфу.

 

Только к команде Ф1 они не имеют отношения или почти не имеют. Итальянцы пишут, что Лука поспособствовал переходу Алонсо в Астон и на этом как бы вся его связь с командой Ф1.

Паоло Чиккарони (журналист со связями) говорил,  что "рука Луки ди Монтедземоло заметна, прежде всего, в управлении Aston Martin для автомобилей GT". И он рекомендовал Строллу нанять Амедео Фелиса, который был исполнительным директором Ferrari и Роберто Федели, который курировал двигатели для Alfa Romeo и Maserati.

 

Маттиаччи, разумеется, тоже наняли по наводке Луки, но для проекта Лагонда, потому что Марко "обладает глубокими знаниями североамериканского автомобильного рынка и, в частности, рынка суперкаров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите я понял темп есть у Феррари особенно в квалификации, но у них сильно плохая работа с шиннами из за чего даже Альпине недалеко от них и думаю в Феррари разберутся в работе с шиннами и вступят в борьбу с Ред Булл в гонках и чем быстрее тем лучше для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shell сказал:

 

Только к команде Ф1 они не имеют отношения или почти не имеют. Итальянцы пишут, что Лука поспособствовал переходу Алонсо в Астон и на этом как бы вся его связь с командой Ф1.

Ну, видимо дед по горло сыт эфадиной и Феррари в частности, и теперь работает в своё удовольствие, без всяких Элканнов. Не могу его осуждать за это.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Я, правда не в курсе, помогал ли Бирн в разработке SF-23, у кого-то есть инфа?

Точно помогал с машиной 2022, потому и ехала быстро, потому что в падоке только двое знали про граунд Бирн и Ньюи, остальные были застигнуты в расплох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Роль Ньюи в РБ сильно переоценена, там сейчас основную работу делают Ваше, Маршал и Уотерхауз. Ньюи только ставит основные задачи и вносит коррективы с позиции своего огромного опыта. Хорнер вообще говорил, что тот появляется в своем кабинете примерно раза два в неделю, и основное время посвящает разработке RB17 -- дорожного суперкара и другим проектам, и в целом Ньюи есть кому доверить разработку машины.

Тот же Дэн Феллоуз, его бывшая правая рука и один из создателей RB18, сейчас вполне продуктивно работает в АМ, и даже если он ''украл'' все наработки, время покажет насколько успешен как самостоятельная единица.

Сам Ньюи говорил, что в идеале хотел бы быть кем-то вроде внештатного консультанта РБ, как Рори Бирн в Феррари, который консультировал инженеров в разработке F1-75.

Вот это враки, был период когда Ньюи захандрил, но сейчас он полностью включен в Ф1, даже если он не все делает, то принять решение, выбрать из того что нагенерировали сотдрудники главное это самый сложный труд. Вон в Маке сказали что у них были идеи верные, но в итоге ТД не рискнул их использовать в 2022, а теперь и вовсе место потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А как вы определяете уровень потенциала? И тут много раз обсуждали, что Пирелли сыграли злую шутку с Феррари, и из-за определенных конструктивных особенностей SF-23 сильно расходует резину.

в квале же едет быстро, дело в настройках чтоб и в гонке стало все нормально. Вспоминаем 2013, Мерс быстр в квале но в гонках сильный жор резины, один день секретных тестов и проблема жора резины решена. Без этих тестов они поди бы и в 2014 страдали бы из-за жора резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Это в Барселоне, видимо? Ну, это не так уж и много на тот момент, учитывая что концу регламента, там c DRS до 350 км/ч доходило. А на трассах вроде Монцы до 370ти. 
Но вообще странно, что Росберга так впечатлил рост максимальной скорости, он же в Уильямсе с 2006го был? Значит, должен был хотя иметь возможность протестировать машины до 2005го года, они такими же безумными были в плане максимальной скорости, может просто забыл.

В Бахрейне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...