Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, yooogurt сказал:

Вот это презентация, вот это я понимаю, молодцы. :good:

Преза рил крутая, классно сделали, интересно было смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

красоту

 

Первая фотография - scary monsta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

чемпионы тестов стали чемпионами презентаций)

давайте хотя бы первые три гонки посмотрим, и будем опять в апреле праздновать титул Шарля :connie_twiddle:

В прошлом году лучшее время показал РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Честно говоря, ожидал больше визуальных изменений. Надеюсь, что с днищем хорошо поработали. А так, очень плавная эволюция прошлогодней машины. 

Да я тоже надеюсь что основные изменения коснулись днища (и надежности мотора, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Честно говоря, ожидал больше визуальных изменений. Надеюсь, что с днищем хорошо поработали. А так, очень плавная эволюция прошлогодней машины. 

Ну собстна концепция рабочая, нужно только допилить, если делать революцию, то опять все с 0 начинать. РБ то же наверняка будет дальше развивать свои идеи. А если копировать РБ то сразу на шаг позади будешь.

Самая интрига, что будет делать МБ их концепция была хороша только в разреженном воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё чутка Башмакова:

На трассе. Переднее крыло, в отличие от рендеров, более центральнозагруженное. Вихрегенераторы присутствуют. (которые аля мерс идея, пишет что они на грани добра и зла :D)

Вместе с широкими понтонами Феррари сохраняет концепцию очень узкой верхней части и большого плавника. Кстати. в районе цифры 16 есть небольшой выступ. Не как у ХААС, но, скорее всего также для разделения вихря в этой области на несколько (подробнее я рассказал об этом эффекте в последнем блоге на ютюбе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернота на боковинах носового обтекателя прям лишняя. Понимаю, что это общая тенденция, но осуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lawgiver сказал:

Чернота на боковинах носового обтекателя прям лишняя. Понимаю, что это общая тенденция, но осуждаю.

 

а может спецом сделали, типо концепция дизайна.

вон на костюмах аля такая же идея

Fo7E8kTXsAEdK35?format=jpg&name=4096x409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

а может спецом сделали, типо концепция дизайна.

вон на костюмах аля такая же идея

Fo7E8kTXsAEdK35?format=jpg&name=4096x409

Так это костюмы подогнали под ливрею, не наоборот. И получилось к слову тоже не очень, словно в заплатках :D

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

Идем на супер мега большой шлем, будем выигрывать все, начиная с презентации :D

Ну не начинай опять, а...:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Ferrari изучила способ использования дополнительного входа для подачи охлаждения внутри живота через два отверстия, расположенные в нижней части вентиляционных отверстий в начале каналов Вентури.

 

Fo7KoU0WYAQ0P-f?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lawgiver сказал:

Ну не начинай опять, а...:crazy:

 

ну смайлик же, шутка :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Похоже, что Ferrari изучила способ использования дополнительного входа для подачи охлаждения внутри живота через два отверстия, расположенные в нижней части вентиляционных отверстий в начале каналов Вентури.

Ждём разбора от Андерсена и прочих. Интересно чё скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, на меня впечатление машина не произвела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Ждём разбора от Андерсена и прочих. Интересно чё скажут

 

Только что, Lonesome сказал:

Короче, на меня впечатление машина не произвела. 

 

Главное чтобы на Андерсона не произвела. Тогда точно самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые ощущения Шарля после съемочного заезда позитивные)

 

Хотя по другому он и не мог сказать))

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё что то интересное с хало придумали:

Fo7Ezr0WYAA_wJb?format=png&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ждём разбора от Андерсена и прочих. Интересно чё скажут

Надеюсь, что старина Гарри будет нас ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Первые ощущения Шарля после съемочного заезда позитивные)

Так у всех пилотов позитивные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Похоже, что Ferrari изучила способ использования дополнительного входа для подачи охлаждения внутри живота через два отверстия, расположенные в нижней части вентиляционных отверстий в начале каналов Вентури.

А что там, в животе, электроника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lawgiver сказал:

Главное чтобы на Андерсона не произвела. Тогда точно самовоз :D

Опередил меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

А что там, в животе, электроника?

 

Увы, если и узнаем что там, то ой как не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вассер сразу сказал, что цель в этом году - победа в чемпионате. Значить никаких соплей о том, что мы учимся и нам надо еще время. Отговорок быть не может. Вот и посмотрим, как покажет себя машина и сама команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Увы, если и узнаем что там, то ой как не скоро.

Ну, не пятую точку же охлаждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...