Перейти к контенту
Parab0lica

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Льюис БИЗОН сказал:

то Макларен Апплайд...

Тут один "эксперт" уже начал кривляться, как пятнадцатилетний подросток, немало меня позабавив.

Вы хотите тоже меня посмешить? :)

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без фаллометрии, может кто-нибудь "очертать" процесс конфигурирования режимов работы СУ "в прыжке"(удалённо с пульта в боксах)?

 

И конечно поведать об ограничениях регулирующего органа (ФИА) на подобные манипуляции?

 

Правда очень интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было бы интересно..

 

Я поверхностно полистал новости на эту тему, но ничего, кроме описания режимов моторов, "партимода", случая Грожана и известного запрета ФИА на внешнее вмешательство, не нашел.

 

Может это засекреченная информация ?) Помнится раньше в трансляциях помимо мостика также показывали комнату инженеров-мотористов, где они следили за процессом. А сейчас такого нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Шантарам сказал:

Если без фаллометрии, может кто-нибудь "очертать" процесс конфигурирования режимов работы СУ "в прыжке"(удалённо с пульта в боксах)?

 

И конечно поведать об ограничениях регулирующего органа (ФИА) на подобные манипуляции?

 

Правда очень интересно..

я думаю там стоит запрет на удаленную манипуляцию конкретно используемыми режимами, но менять конфигурацию режимов двигателя для устранения неполадок можно (типа залить новую конфигурацию в дополнение к имеющимся или изменить ту которая в данный момент не используется), потом они просят пилота на ту конфигурацию переключиться самостоятельно на руле, поскольку управление машиной из боксов запрещено.

 

в ином случае им бы понадобились сотни однообразных режимов или три-четыре крутилки на руле дополнительных, раньше так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автоматически при событии "#перегрев" ограничить обороты по адаптивной шкале тоже можно? Условный "check_engine" из бытовой эксплуатации.. или и тут "всё сам" по совету из боксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

А автоматически при событии "#перегрев" ограничить обороты по адаптивной шкале тоже можно? Условный "check_engine" из бытовой эксплуатации.. или и тут "всё сам" по совету из боксов?

ну там точно есть антистолл, думаю антиперегрев тоже есть, который ограничивает, например, обороты двигателя при температуре выше заданной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Шантарам said:

Если без фаллометрии, может кто-нибудь "очертать" процесс конфигурирования режимов работы СУ "в прыжке"(удалённо с пульта в боксах)?

 

И конечно поведать об ограничениях регулирующего органа (ФИА) на

подобные манипуляции?

 Воронежский Ромка вскакивает на флешку, и как Серебряный Сёрфер из комикса вжух - к болиду Луиса, догоняет, ровняется, Луис флешку - хвать, и в магнитолу  - чух и музон пошёл.

1 hour ago, Шантарам said:

Правда очень интересно..

 

Вот момент, к примеру, когда вставляют пуповину, чтобы считать данные телеметрии. Более того, всю трассу покрывает ВайМакс, объяснить значение и суть работы которой могут те, кто специализируется на системах беспроводных связей. Помимо прочего, реклама и лого макрософта, мелькающая то тут то там, а когда-то была Интел, не с бухты-барахты - значит, для каждой команды вычислительные ресурсы доступны в облаке, которое предоставляет макрософт. Облако доступно и гаражу, и лабам в штаб-квартирах в реальном времени. Лимит мощностей с 22-го определён. Системы шифрования железобетонные. С воздухозаборником ошиблись, двигло придушили в какой-то момент дистанционно. И не надо задаваться пустопорожними вопросами "как". Они знают "как". Ноу криминалити атолл.

Изменено пользователем Льюис БИЗОН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iustinianus said:

Тут один "эксперт"

Расскажи нам ёще что-нибудь про мегабайтную флешку для тазов, а я со смеху подохну и лягу рядом с Сервантесом. Расскажу ему про эксперта с тазами и флешками. Будем вместе с Мигелем и Кихотом с его медным тазиком в могиле ржать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Льюис БИЗОН сказал:

а я со смеху подохну и лягу рядом с Сервантесом.

Врать нехорошо. :connie_08:

Но истерика красивая, спасибо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Если без фаллометрии, может кто-нибудь "очертать" процесс конфигурирования режимов работы СУ "в прыжке"(удалённо с пульта в боксах)?

А зачем удаленно?

Валера после перехода в АР жаловался, что PU Феррари очень неудобное и там надо кучу установок на руле делать, а в Мерсе, мол, все проще было: "атака", "защита", "гонка". "Атака" - условно, режим вечеринки на квалу, "гонка" - тошнилово с максимальной экономией, "защита" - видимо, буст мощности при росте оборотов.

И никакой магии. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

ТМожет это засекреченная информация ?) Помнится раньше в трансляциях помимо мостика также показывали комнату инженеров-мотористов, где они следили за процессом. А сейчас такого нет)

Они и сидят, где то в недрах Брекли или Бриксворт, просто их не показывают уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще нашелся случай на ГП Бразилии 2018

 

у Хема были проблемы с выхлопом, когда клапаны начали нагреваться под 1000 градусов (на 10% больше разрешенного), это грозило поломкой и выходом движка из строя через пару кругов. Начали также "душить" мощность и Льюис узнал об этом, когда у него начались внезапные отключения электроэнергии. Ему объяснили, что знают в чем проблема. «Мы пытаемся спасти энергоблок»"

 

«У нас есть парни, занимающиеся двигателем, сзади, а также на базе, — рассказал Тото Вольф, — и то, что я мог слышать — потому что у меня открыто около 10 каналов — на общем канале было: «Неизбежный отказ силового агрегата Льюиса Хэмилтона. . Он выйдет из строя на следующем круге"

 

«Они сказали, что выхлоп вот-вот выйдет из строя, и мы превышаем все температурные ограничения. Они начали исправлять это, отключив все это. Температуры упали ниже 1000 [градусов Цельсия], до 980, но это все еще слишком много"

 

https://www.motorsportmagazine.com/reports/f1/2018-brazilian-grand-prix-report/

 

Цитата

It was one of Hamilton’s luckiest wins – certainly one of the most stressful.

Shortly before his pitstop on lap 19, the engine guys were advising that total power unit failure was just one lap away. An exhaust problem meant the valves were running at around 1,000 degC – about 10 per cent too high. Valve failure and then catastrophic mechanical mayhem were just a breath away.

So the power was turned way down, the mixture richened to allow the fuel to help cool things, and then fingers were crossed. The first Hamilton knew of it was when he began experiencing sudden power dropouts. Yes, it was explained to him, they knew what the problem was. ‘We are trying to save the power unit.’

 .....

 

We have the engine guys in the back and also back at base,” related Toto Wolff, “and what I could hear – because I’m having about 10 channels open – on the meeting channel was, ‘Lewis Hamilton power unit failure imminent. It’s going to fail within the next lap.’

“I put the volume up and said, ‘Excuse me, what?!’

“’They said: ‘yeah, we have a massive problem and the [power unit] is going to fail on the next lap.’

“It didn’t fail next lap and I said, ‘When you guys have a minute, tell me what’s happening.’

“They said that the exhaust was about to fail and we are overshooting all the temperature limits. They started to fix it by turning the whole thing down. The temperatures went down to below 1000 [degC], to 980, but that is still too high. And then we recovered another lap. That was truly horrible.”


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного мимишности в эту грубую ленту.

 

Oiv7wranNNk.jpg?size=720x900&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lasssept сказал:

IMG-20230727-133248.jpg

Эх, downforce бы в зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LewisHamilton сказал:

Эх, downforce бы в зад.

 

Когда белый нимб и красное вретище - думать о таком вдвойне грешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос - почему в Венгрии Льюис стартовал по левой стороне? Ферстаппен стартовал по правой, и в результате смог заблокировать Хэмилтона и вытеснить его наружу. Если бы первая стартовая позиция была с правой стороны трассы, Ферстаппен смог бы поравняться с Льюисом, но остался бы на внешней траектории правого поворота. В худшем случае, Хэмилтон остался бы вторым, а не четвертым.
Кто знает, почему в Венгрии так размечена стартовая решетка?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Когда белый нимб и красное вретище - думать о таком вдвойне грешно. 

Харам на харам равно халяль

 

2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Есть вопрос - почему в Венгрии Льюис стартовал по левой стороне? Ферстаппен стартовал по правой, и в результате смог заблокировать Хэмилтона и вытеснить его наружу. Если бы первая стартовая позиция была с правой стороны трассы, Ферстаппен смог бы поравняться с Льюисом, но остался бы на внешней траектории правого поворота. В худшем случае, Хэмилтон остался бы вторым, а не четвертым.
Кто знает, почему в Венгрии так размечена стартовая решетка?

Так Хайникен проплатил же! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Есть вопрос - почему в Венгрии Льюис стартовал по левой стороне? Ферстаппен стартовал по правой, и в результате смог заблокировать Хэмилтона и вытеснить его наружу. Если бы первая стартовая позиция была с правой стороны трассы, Ферстаппен смог бы поравняться с Льюисом, но остался бы на внешней траектории правого поворота. В худшем случае, Хэмилтон остался бы вторым, а не четвертым.
Кто знает, почему в Венгрии так размечена стартовая решетка?

 

это шутка такая ?)

почему поул размечется там, где проходит оптимальная траектория ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Есть вопрос - почему в Венгрии Льюис стартовал по левой стороне? Ферстаппен стартовал по правой, и в результате смог заблокировать Хэмилтона и вытеснить его наружу. Если бы первая стартовая позиция была с правой стороны трассы, Ферстаппен смог бы поравняться с Льюисом, но остался бы на внешней траектории правого поворота. В худшем случае, Хэмилтон остался бы вторым, а не четвертым.
Кто знает, почему в Венгрии так размечена стартовая решетка?

внешняя часть более прорезинена, там по идее лучше сцепление для старта.

помнится Феттель когда-то менял стороны решетки как обладатель поула, то есть это тоже можно сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

это шутка такая ?)

почему поул размечется там, где проходит оптимальная траектория ?)

Это шутка такая?

Гонку смотреть надо было, какая траектория в итоге стала оптимальной.
И разметку могут поменять по требованию обладателя поула, такое было уже в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Это шутка такая?

Гонку смотреть надо было, какая траектория в итоге стала оптимальной.

 

и какая была оптимальной ? ехать справа поближе к стене или это было только на старте ?)

 

5 минут назад, SAS_17 сказал:

И разметку могут поменять по требованию обладателя поула, такое было уже в Ф1.

 

может и могут, но давно такого не было. Последние лет 14 обладатель поула в Венгрии стартует слева. Кстати в 2015 Хем тоже проиграл с поула, только Феттель обошел его с левой стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

и какая была оптимальной ? ехать справа поближе к стене или это было только на старте ?)

 

Погляди на вариант старта с правой стороны ... как бы Ферстаппен пролез на внутренний радиус и смог вытеснить Хэмилтона на внешнюю сторону поворота, можешь пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Погляди на вариант старта с правой стороны ... как бы Ферстаппен пролез на внутренний радиус и смог вытеснить Хэмилтона на внешнюю сторону поворота, можешь пояснить?

 

Вариант что он бы стартовал лучше и объехал уже слева ?  То что проблема была в неудачном старте, а не в  позиции, ты не рассматриваешь ?)

 

Но по сути это не так важно, даже если бы Хем смог отбиться на первом круге и остаться лидером, то темп РБ явно был быстрее, чем у перегретого Мерса, и Ферстаппен обошел его через круг-другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время явно прогресс с пониманием машины, ведь в квалах выступает увереннее. Хотя и трасса подходит Льюису, но все же. Сам круг чистый, можно было урвать п3, но Перес опомнился.)

 

87BBCD99-7375-45AB-929F-2F0254E4BAED.png

Изменено пользователем LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...