Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

Сфоткай, типа анализирую допоздна ..да пылесос тоже тащи

 

Fu0ywl-Da-MAAUGa-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lasssept сказал:

Сфоткай, типа анализирую допоздна ..да пылесос тоже тащи

 

Fu0ywl-Da-MAAUGa-V.jpg

:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, enisei сказал:

Да уж, у Тото и его команды опять реальные проблемы.

Посмотрим, сумеет ли преодолеть и стрельнуть в 2024-2025.

если только застрелиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Австралии Тотошка так петушился про то как команда прибавила за счёт своей работы с болидом, а в итоге это просто подошла трасса , а  их карета вновь оказалась тыквой 

igm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да

"Тото Вольфф: Особенности трассы помогли нам в Мельбурне"

 

Вообще никто, кроме Рассела, сильно не излучает оптимизмом, а обновления Имолы это попытки залатать дыры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- Джеймс Эллисон подтвердил, что команда работает над пересмотренной передней подвеской, которая, по словам Эллисона, поможет сбалансировать воздушный поток через днище.

 

-- Это поможет общему балансу автомобиля и сделает его более управляемым». «Для нашей машины плавность хода важнее чистой и простой прижимной силы. Мы могли бы придать машине большую прижимную силу, но тогда машина была бы слишком низкой и слишком жесткой» — снова Вольф.

 

-- Вольф считает, что если бы не ограничение затрат, Mercedes изготовил бы совершенно новое шасси позже в этом сезоне, но вместо этого нужно сосредоточиться на подвеске и аэродинамике днища с учетом финансовых ограничений. «Мы должны тщательно решить, что мы хотим улучшить: в Имоле мы привезем новую переднюю подвеску и последующее обновление аэродинамики и днища. Если платформа правильная, дело не столько в добавлении 10 пунктов прижимной силы.»

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2023 в 18:44, Lasssept сказал:

E2FCTSqXEAcyo_J.thumb.jpg.62c78c58d99f628537c192efc27e2dca.jpg

:floxy:;)

Кстати, кнопка DR - это никакая не водичка в рот, а кнопка De-Rate. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Шантарам сказал:

.. а может это включение в эфире альбома still Dre.. :smile297:

Это который "Yeah nigga, I'm still fuckin with ya" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

на W14 заднее крыло со средней прижимной силой. Так же, как в Австралии и Азербайджане

 

Мерс: разные конфигурации крыльев под этапы ? нее.. и так сойдет

 

FvSwcEJWIAcN46q.thumb.jpg.fee5a1f10fcd73ce70b4e5a05132b0d3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mercedes вырезал небольшой сегмент из верхнего элемента крыла на своем переднем крыле. На прошлой неделе Alpine попробовала что-то подобное в Баку, но в более экстремальном варианте.

 

 

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расселу меняли новинку в рулевом

 

Fv-Yn-UGa-Wc-AAqa-FZ.jpg Fv-Yk-M3n-Xw-Ags5-Rs.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lasssept сказал:

Расселу меняли новинку в рулевом

 

Fv-Yn-UGa-Wc-AAqa-FZ.jpg Fv-Yk-M3n-Xw-Ags5-Rs.jpg 

DAS Auto :smile40:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, даже пожаловались 

 

Цитата

Мы не собираемся это приукрашивать, сегодня для команды был тяжелый день. Реально жесткий. Все так усердно работают, чтобы улучшить эту машину, но мы пока не видим желаемых результатов

 

 

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Расселл: Машина становится всё медленнее

Он начал что-то подозревать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка вышла гораздо приятнее, чем ожидалось. Жаль что Хем далеко стартовал, было бы интересно. Джордж, как всегда, готов к движухе и борьбе. Тем интереснее будет в долгожданной Имоле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саентологи тоже пригодились

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, FenikS сказал:

Он начал что-то подозревать...

Таки да, Люсю же надо продвигать вперёд! Он же в прошлом году умудрился проиграть по очкам. В этом году тотондий проводит работу над ошибками: то новинки у Жоры не работают как надо, то движок сгорел...)))

 Всё по плану))) Главное, чтоб пиар -проект был доволен. 

 Надо же сохранить иллюзию, мол вот в следующем году будет тебе 8 титул)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, пыль не застаивается на фабрике чесанья языков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Мерседесу удалось наблюдать, как Ред Булл использует заднее крыло, чтобы повысить эффективность ДРС. В команде уже определили возможное решение для W14, но применить его смогут не раньше ГП-Канады

 

и еще: ))

 

- Хельмут Марко обвинил Мерседес в том, что они стоят за трендом по сокращению зон ДРС, направленным специально чтобы нивелировать преимущество РБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В Имоле дебютирует новая передняя подвеска, единственный механический компонент, который отличает W14 от болида Астон Мартин, в дополнение к шасси, которое может иметь новое гидравлическое рулевое управление. Также будут изменения в обтекателе и днище.

 

- Mercedes привезет более стабильную платформу с большей прижимной силой и лучшую механическую базу. В зависимости от ответов, инженеры должны будут между Имолой и Барселоной проверить обновления, уже запланированные для «нового» W14.

 

- В Майами была проверка нового рулевого управления, которое, к сожалению, было подготовлено в спешке, что не позволило команде собрать важные данные

 

- Мерседес пытался контактировать с Эдрианом Ньюи, через нового подчиненного Тото, но Ньюи ответил отказом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...