Перейти к контенту
jurykovalev

Валттери Боттас

Recommended Posts

    :6356436:ВАЛТТЕРИ БОТТАС:6356436:

Untitled-2.png

Профайл

Скрытый текст

«Валттери - просто один из самых талантливых молодых гонщиков, с которыми я сталкивался, и мы ожидаем от него больших успехов в будущем». Это были слова сэра Фрэнка Уилльямса, когда он объявлял молодого человека из Настолы, что на юге Финляндии пилотом Williams на сезон 2013 года. Ожидания Уилльямса были высоки, но Боттас не разочаровал.

 

Как и у многих его современников гоночная карьера Боттаса началась рано - ему было всего шесть лет, когда он впервые начал заниматься картингом, и в течение следующих 11 лет он выиграл множество чемпионатов на родине и в Европе.

 

DhVCZ5VWAAEkabA.jpg24684751.jpg

 

Он совершил переход в гонки формул в 2007 году, заняв третье место в своем дебютном сезоне в Северо-Европейском Кубке Формулы Renault 2.0. В следующем году Боттас доминировал в той же серии, а также завоевал титул Еврокубка Renault 2.0, закончив сезон с завидным рекордом 17 побед из 28 стартов.

 

motopark-academy-tatuus-renault-2000-bottas-14107.jpg

 

С расцветом его таланта он получил поддержку и менеджерство от будущего директора Williams (а теперь и директора Mercedes-Benz по автоспорту) Тото Вольфа, двукратного чемпиона мира F1 Мики Хаккинена (кумир его детства) и Дидье Котона (давний менеджер Хаккинена). 

По итогам чемпионата F3 Euro Series в 2009 году Боттас выступил превосходно, выиграв престижную гонку Masters F3 в Зандвоорте и заняв третье место в общем зачете. В следующем сезоне он повторил эти два достижения, став первым двойным победителем Мастерса. В 2010 году он также начал свои отношения с Williams, присоединившись к команде в качестве тест-пилота.

 

1423828496311.jpgart-grand-prix-dallara-f308-amg-mercedes-bottas-16747.jpg


В 2011 году Боттас перешел в серию GP3, оставаясь с ART Grand Prix, командой, с которой он выступал в Формуле-3. Это должен был быть мудрый ход, который привёл его к титулу в серии. Боттас одержал по пути к нему четыре победы.

 

24684839.jpggp3-valtteri-bottas-2011-inline.jpg

 

Он продолжал тестироваться за Williams, впечатляя команду своей скоростью и зрелостью, и в 2012 году он заменил боевого пилота Бруно Сенну на 15 пятничных тренировках, часто опережая товарища по команде Пастора Мальдонадо на сопоставимых программах.

 

Valtteri_Bottas_2012_Malaysia_FP1_1.jpg

 

В декабре 2012 года Уилльямс объявил, что Боттас будет повышен в боевые пилоты в напарники к Пастору Мальдонадо в 2013 году. «Чувствую себя невероятно от того, что буду в следующем сезоне в Формуле-1 и возможность дебютировать с такой командой, как Уилльямс, со всей её историей, делает это еще более особенным", сказал Боттас тогда. «Я надеюсь оглянуться через год на 2013 сезон и почувствовать, что я улучшился как пилот и помог команде улучшить свои показатели на трассе».

 

Отсутствие темпа у FW35 затруднило доказательство его таланта, но его квалификация третьим  в Канаде была превосходной, и его первые очки после долгого ожидания за восьмое место в  ГП США. Мало того, он обыграл Мальдонадо в личном зачете и был оставлен Уилльямсом на 2014 год, когда переход команды на моторы Mercedes помог им вернуться на передний план.

 

24684946.jpg

 

Боттас в полной мере воспользовался возрождением Уильямса, обеспечив шесть подиумов на пути к четвертому месту в  личном зачете, на три места выше и более чем на 50 очков впереди его нового, но гораздо более опытного товарища по команде Фелипе Массы.

 

e7f57cf7ad93108f113477d13ea54b57.jpg

 

Финн снова обогнал своего товарища по команде в 2015 году, несмотря на то, что пропустил первую гонку сезона из-за травмы спины, хотя относительное падение формы Уильямса заставило его лишь дважды вернуться на подиум. Несмотря на это, он долго боролся с лучше экипированным соотечественником Кими Райкконеном за четвертое место в зачете пилотов, уступив гонщику Ferrari только в последней гонке.

 

Valtteri_Bottas_2015_Malaysia_FP2_2.jpg

 

В 2016 году Боттас принёс Уильямсу единственный подиум сезона в Канаде, поскольку показатели команды продолжали падать, и они опустились на пятое место в рейтинге после Force India. Тем не менее, он в очередной раз  переиграл своего напарника по команде Фелипе Массу, набрав 85 очков против 53 у бразильца.

 

bottascanada.jpg

 

Таким образом, это стало небольшим сюрпризом, когда Боттас был первым выбором Mercedes вместо прежнего чемпиона мира Нико Росберга, и после переговоров об освобождении от Williams Серебряные стрелы объявили его новым товарищем по команде Льюиса Хэмилтона на сезон 2017 года, предоставив ему лучшие шансы бороться за победы в Гран При.

И это не заняло много времени, чтобы эта первая победа материализовалась. Он выиграл уже на четвертом этапе в России и снова возглавил протокол в Австрии и Абу-Даби став по итогам сезона 3-им, внеся немалый вклад в очередную победу Мерседеса в Кубке Конструкторов.

Сезон 2018 года начинался достаточно успешно по скорости для Валттери, но частые неудачи не позволили показать в первой половине сезона те результаты, на которые он был способен, а падение формы во второй половине привело к тому, что Боттас занял лишь 5 место по итогам года.

 

2073488-43464970-2560-1440.jpg?w=1050

В сезоне 2019 Валттери продолжил выступления за Мерседес вместе действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. После сложного сезона 2018 финн начал год с победы в первой же гонке ГП Австралии. затем 3жды подряд гонках он завоёвывал поул-позишн начиная с ГП Китая по ГП Испании, конвертировав поул в ГП Азербайджана в ещё одну победу. Однако в середине сезона Хэмилтону снова удалось достаточно сильно оторваться от Валлттери. Записав на свой счёт ещё два поула в Британии и США, 3 Быстрейших круга в гонках в Австралии, Канаде и Бразилии, очередные две победы в Японии и США Валттери завоевал звание вице-чемпиона мира и помог команде выиграть очередной Кубок Конструкторов, что помогло ему снова остаться в команде на сезон 2020-го года. 

1556132107113.jpg

 

В сезоне 2020 Боттас продолжал ездить в Mercedes вместе с Хэмилтоном. Он установил лучшее время в предсезонных тестах на трассе Барселона-Каталония.

Боттас занял поул-позицию на открывшем сезон Гран-при Австрии и возглавлял гонку от старта до финиша. Перед Гран-при Штирии выяснилось, что Боттас и его команда Mercedes находились под следствием FIA на предмет возможного нарушения протоколов безопасности COVID-19 после его возвращения домой в Монако. Но в конечном итоге были оправданы. Боттас квалифицировался четвертым на влажных трасе для Гран-при Штирии и финишировал вторым в гонке после Хэмилтона, сократив свое чемпионское преимущество до шести очков. Вальттери квалифицировался вторым после Хэмилтона на Гран-при Венгрии, но сделал фальстарт и потерял четыре места в первом повороте. Он смог вернуться на третье место к концу Гран-при, но уступил Хэмилтону лидерство в чемпионате.

Боттас снова квалифицировался вторым после Хэмилтона на Гран-при Великобритании. Он провёл за Хэмилтоном большую часть гонки, но стал отставать на последних кругах, прежде чем у него взорвалась шина за четыре круга до финиша. Он вернулся в боксы для замены шин и в итоге пересек финишную черту на 11-м месте. Боттас обеспечил поул-позицию на Гран-при 70-летия через неделю, но проблемы с шинами для автомобилей Mercedes позволили Максу Ферстаппену пройти обоих и выиграть гонку. Боттас опустился на третье место , уступив Хэмилтону на последних кругах. В результате Боттас опустился на третье место в чемпионате водителей. Затем рн квалифицировался вторым на Гран-при Испании, но потерял позиции на старте и занял третье место после Ферстаппена. На Гран-при Бельгии он квалифицировался вторым и удерживал позицию во время гонки. Он снова квалифицировался вторым на Гран-при Италии, но опустился на шестое место на первых кругах и только к финишу вернулся на пятое место. Сход Ферстаппена в гонке позволил Боттасу вернуть себе второе место в чемпионате пилотов, с отставанием от Хэмилтона в 47 очков.

На Гран-при Тосканы Боттас на первом круге лидировал. Гонка была отмечена красным флагом на седьмом круге после аварии с участием нескольких автомобилей, и Боттас потерял лидерство в гонке вскоре после рестарта, в конечном итоге заняв второе место. Он квалифицировался третьим после Хэмилтона и Ферстаппена на Гран-при России, но воспользовался штрафами, наложенными на Хэмилтона за нарушения на тренировках перед гонкой, и первым пересек финишную черту, одержав девятую победу в Гран-при в своей карьере. Боттас занял поул-позицию на Гран-при Эйфеля на Нюрбургринге, но его обогнал Хэмилтон, и позже он отстал еще больше после того, как Хэмилтон смог сделать пит-стоп во время периода виртуальной машины безопасности. Вскоре после этого Боттас пожаловался на потерю мощности и был вынужден сойти с дистанции, увеличив лидерство Хэмилтона до 69 очков. Боттас финишировал вторым на Гран-при Португалии и Эмилии-Романьи. На последнем он занял поул-позицию, но получил повреждения из-за обломков на первых кругах и упал на третье место, прежде чем Ферстаппен сошел с дистанции из-за поломки шины.

Обе машины Mercedes боролись за темп во время квалификационной сессии Гран-при Турции по мокрой трассе, Боттас занял девятую позицию. Дождь продолжался во время гонки, и Боттаса развернуло шесть раз и финишировал лишь 14-м. Это дало Хэмилтону непреодолимое преимущество над Боттасом в чемпионате на 110 очков, в результате чего Хэмилтон завоевал свой седьмой титул чемпиона мира. В оставшихся гонках Вальттери смог обеспечить себе достаточное преимущество, чтобы второй год подряд стать вице-чемпионом мира.

XPB_1040843_1200px.jpg

 

Сезон 2021 не был одним из лучших для финна в Формуле 1. Боттас, управляя одной из лучших машин на стартовой решетке, смог одержать только одну победу, а его амбиции бороться за титул не смогли реализоваться в Мерседес. 

Валттери Боттас закончил сезон на третьей позиции, опередив Серхио Переса из Red Bull. Для второго пилота это была хорошая работа, так как это помогло Mercedes завоевать очередной кубок конструкторов.

Финн, однако, никогда не считал себя таким, и положение, в котором Льюис Хэмилтон набрал почти на 80% больше очков, чем Боттас, не было лестным. Боттас на протяжении сезона завоевал несколько поул-позиций. Однако когда наступало время превратить эти поул-позиции в победы, он смог добиться этого только один раз в Турции.

То, как 32-летний Валттери смог соперничать с Хэмилтоном на одном круге, действительно показывает, что с точки зрения чистого темпа Боттас, безусловно, был одним из лучших талантов в Формуле-1 в 2021 году.

Но в гонках Боттас редко был соперником Максу и Льюису. Финн просто не смог добиться тех результатов, которых он ожидал от себя в этом сезоне. Следующий год Вальттери начнёт уже в качестве пилота Альфа-Ромео. 

 

a881a52e3d8845d686fd948095036a43.jpegGettyImages-1351728715-e1636247974988.jp

 

В сезоне 2022  Валттери Боттас покинул Mercedes – доминирующую силу в Формуле–1 на протяжении предыдущих восьми лет - чтобы присоединиться к скромной Alfa Romeo, только что занявшей худшую позицию в чемпионате за последние пять лет. Боттаса можно было бы простить за то, что он был немного пессимистичен в отношении своих перспектив на предстоящий год. Но вместо этого Боттас процветал. Полностью приняв свою скромную команду, Боттас стал более счастливым и расслабленным гонщиком, чем когда-либо за девять предыдущих сезонов в Ф1.
Его новая команда создала действительно хорошую машину. Несмотря на проблемы с надежностью, ограничивающие их тестирование, Боттас знал, что у его новой машины есть потенциал набрать достойные очки. И в дебюте сезона в Бахрейне он доказал это.
Пропуск всей первой тренировки практически не замедлил его, и он квалифицировал свою новую машину на третий ряд. После потери целого ряда мест на старте он максимально использовал впечатляющий гоночный темп Alfa Romeo, чтобы подняться до шестого места под клетчатым флагом, вызвав восторг у своей новой команды. В первое воскресенье нового сезона он набрал более двух третей очков Alfa Romeo за всю их кампанию 2021 года.
Он должен был прибавить в Джидде, заняв восьмое место на стартовой решетке и находясь в первой десятке, прежде чем его машина перегрелась, что привело к тому, что его зазвали в боксы для экономии ресурса силового агрегата. Но в течение следующих трех этапов Боттас заработал щедрую порцию очков, заняв восьмое место в Мельбурне и лучший результат сезона - пятое место в Имоле, несмотря на то, что потерял десять секунд из-за колеса во время пит-стопа.
Он совершил свою первую большую ошибку в сезоне в Майами, акклиматизируясь к совершенно новой трассе. Его столкновение с барьером на первой тренировке завершило его пятничную гонку, но, несмотря на то, что Боттас пропустил целый час, он опередил бывшего товарища по команде Льюиса Хэмилтона и занял пятое место на стартовой решетке. Небольшая ошибка в шпильке позже в гонке стоила ему позиций против обоих "Мерседесах", но он все равно закончил гонку "лучшим из остальных" на седьмом месте.
Боттас страдал от ненадежности гораздо больше, чем большинство.
По ходу сезона частота, с которой Боттас терял время по пятницам, была странной. На пятничной тренировке в Барселоне у него отказал силовой агрегат, но он провел еще одну сильную гонку, чтобы набрать еще восемь очков. Затем в Монако он преодолел еще одну неудачу на тренировке, чтобы находится десятым на протяжении большей части гонки, получив дополнительное очко, когда был применен штраф  Эстебана Окна.
К настоящему времени Боттас набрал 40 очков, почти единолично выведя Alfa Romeo на пятое место в кубке конструкторов. Но его товарищ по команде-новичок Чжоу Гуаньюй обрел больше уверенности и обошел его в следующих трех раундах. Он боролся за восьмое место в Канаде, но набрал еще два очка после того, как Фернандо Алонсо был оштрафован за то, что он грубо вильнул на задней прямой, удерживая его на последнем круге.
Но по мере того, как сезон достигал своей средней фазы, Alfa Romeo обгоняли их соперники в центре поля. Боттас и Чжоу были подорваны из-за продолжающейся плохой работы их машины на стартах, что стоило им нескольких мест в начале большинства гонок. Ferrari предоставила им новое сцепление для Франции, но если предполагалось, что это улучшит их стартовые возможности, то потеря пяти мест на первом круге была не тем улучшением, на которое надеялся Боттас.
В Венгрии он вернулся в Q3 впервые после Барселоны, но после того, как потерял очки в гонке, он сошел с трассы на заключительных кругах из–за отказа топливной системы - его третья техническая отставка в этом году в дополнение ко многим другим, которые он потерпел на тренировках в течение первая половина сезона.
Боттас также не увидит клетчатый флаг в следующих двух гонках. Он стал невинной жертвой досадного инцидента в Спа, где он попал в гравийную ловушку, избегая вращающегося Латифи, а затем его машина подвела его в четвертый раз в Зандворте – хотя и во время гонки с его товарищем по команде далеко за пределами очков.
По ходу сезона Боттас изо всех сил пытался преодолеть ограниченные характеристики своего автомобиля, поскольку Alfa Romeo откатилась назад в иерархии. Он также обнаружил, что его товарищ по команде следит за ним гораздо ближе, чем в начале года, и даже сейчас Чжоу иногда побеждал его. У "Альфа Ромео" теперь была беспроигрышная серия, а "Астон Мартин" маячил позади них в гонке за 6 место в КК.

С последним обновлением команды в Соединенных Штатах Боттас занял седьмое место на стартовой решетке. Имея реальную возможность набрать несколько жизненно важных очков для своей команды, он упустил все это, потеряв контроль в предпоследнем повороте на 17–м круге и вылетев из гонки на гравий, что, несомненно, стало его самой большой ошибкой в воскресенье за весь сезон.
Но неделю спустя он искупил свою вину в Мексике. Он вернулся  к форме Боттаса в начале сезона, вырвавшись на шестое место на стартовой решетке между двумя Ferrari, и вел машину изо всех сил, несмотря на то, что ему не хватало того же гоночного темпа, что и окружающим, чтобы удержать жизненно важное очко на десятом месте, несмотря на то, что Пьер Гасли дышал ему в затылок на последнем круге.

После неправильного выбора шин в мокрой квалификации в Интерлагосе Боттас занял четыре места в спринтерской гонке и стартовал на гран-при 14-м на стартовой решетке. Когда его замена на Mercedes, наконец, обеспечил себе первую победу в гран–при, Боттас хорошо проехал и заработал два очка на девятом месте - результат, который в конечном итоге обеспечил его команде шестое место в чемпионате конструкторов.

Но когда на заключительном этапе сезона давление было самым высоким, Боттас был разочаровывающе незаметен второй год подряд в Яс Марина. Чжоу просто переиграл его на протяжении всего уик-энда и, казалось бы, был бессилен предложить Астон Мартину какой-либо бой. Только Даниэль Риккардо спас Alfa Romeo от разбитого сердца, когда Боттас приполз домой со скромным 15-м местом.

По большей части, первый сезон Боттаса в средней команде сделал гораздо больше для его репутации гонщика, чем последние годы в Mercedes. Поскольку команда Sauber вступает в свою заключительную кампанию под брендом Alfa Romeo и смотрит в будущее как Audi, они будут делать это, опираясь на огромный опыт Боттаса и сильную командную этику, которыми они будут руководствоваться.

large-2022-Filming-Day-Spain-1.jpg

Valtteri-Bottas-2022-Emilia-Romagna-Gran

 

Карьера

Скрытый текст

Karting highlights

2006 1st Finnish Championship Formula A
2006 1st Finnish Championship ICA
2006 2nd NEZ Championship ICA
2006 1st WSK International Series Formula A
2005 3rd Finnish Championship ICA
2005 1st Viking Trophy - ICA
2004 2nd Viking Trophy - ICA Junior
2004 1st Finnish Championship ICA Junior
2004 1st

European Championship - Northern Region Qualification - ICA Junior

 

 

2007 Formula Renault 2.0 NEC: 3-й, 279 очков, 2 победы, 6 подиумов, 2 поул-позиции, 3 БК

2008 Formula Renault 2.0 NEC: чемпион, 365 очков, 12 побед, 12 подиумов, 13 поул-позиций, 12 БК

2008 Formula Renault 2.0 Eurocup: чемпион, 139 очков, 5 побед, 10 подиумов, 7 поул-позиций, 4 БК

2009 Formula 3 Euro Series: 3-й, 62 очка, 6 подиумов, 2 поул-позиции, 1 БК

Победа в Мастерс Ф3 в Зандворте, 5 место в ГП Макао Ф3.

2010 Formula 3 Euro Series: 3-й, 74 очка, 2 победы, 8 подиумов, 1 поул-позиция, 4 БК

Победа в Мастерс Ф3 в Зандворте, 3 место в ГП Макао Ф3.

2011 GP3 Series: чемпион, 62 очка, 4 победы, 7 подиумов, 1 поул-позиция, 3 БК

2012 Formula 1 - тест и резервный пилот  Williams F1 Team

2013 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 17-й, 4 очка.

2014 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 4-й, 186 очков, 6 подиумов, 1 БК

2015 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 5-й, 136 очков, 2 подиума.

2016 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 8-й, 85 очков, 1 подиум

2017 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes 3-й, 305 очков, 3 победы, 13 подиумов, 4 поул-позиции, 2 БК

2018 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes 5-й, 247 очков, 8 подиумов, 2 поул-позиции, 7 БК

2019 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes вице-чемпион, 326 очков, 4 победы, 15 подиумов, 5 поул-позиций, 3 БК

2020 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes вице-чемпион, 223 очка, 2 победы, 11 подиумов, 5 поул-позиций, 2 БК

2021 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes 3-й 226 очков, 1 победа, 11 подиумов, 4 поул-позиции, 4 БК

2022 FIA Formula 1 World Championship:Alfa Romeo F1 Team ORLEN 10-й 49 очков

 twitter facebook.png  iconfinder_1_Youtube_colored_svg_5296521-300x300.png  37316426_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера такой кадр с усами. Красавчик. Но сезон слил китайцу. Расслабился. В этом году надо брать вожжи крепко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2023 в 23:29, LewisHamilton сказал:

Но сезон слил китайцу.

Надо запомнить, как выглядит "слить сезон":crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Надо запомнить, как выглядит "слить сезон":crazy:

Посмотрел, оказывается по очкам выиграл.) Видать, я запомнил, как Валерон сливал квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Посмотрел

Надо когда-то начинать) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Deer сказал:

Велера время зря не теряет!

YKGBi8o.jpeg

Охантился малехо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбез этого года

Fo-XFJDqa-YAY1-GBX.jpg

 

Новый шлем тоже почернел

2023-02-08-201701.png

2023-02-08-201721.png

2023-02-08-201756.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем на тесты :floxy:

image.jpgimage.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше бы таких оригинальных шлемов. А то у большинства эти остроконечные дизайны. Скучные и ничем не выделяющиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LULUBottas.jpg

 

И всё-таки, где же у него кнопка...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. это тут Валера по старой дружбе предлагает бывшему напарнику дреды подержать, пока того тошнит... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Не.. это тут Валера по старой дружбе предлагает бывшему напарнику дреды подержать, пока того тошнит... :crazy:

Маскируется под пилота Мерседеса, чтобы ходить к ним на брифинги. Вот зачем черный комбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом. Отличный старт, отработал на все, что могла машина. Вот сегодня показалось что Валттери обрел дзен. Жаль Гуаньюнь чуток недоработал, хотелось бы рядом на финише увидеть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт сезона хорош, приехал сразу за топ-4 командами, надо также дальше продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу, имхо, слегка неудачно провёл, но гонка на отлично, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Квалу, имхо, слегка неудачно провёл, но гонка на отлично, да. 

Мне кажется оба пилота в квале (судя по фактически одинаковым временам) уперлись в возможности машины при базовых настройках, все-таки первая гонка сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде.

 

«Конечно, между работой в Mercedes и Alfa Romeo есть разница. Теперь я чувствую, что могу быть тем, кто я есть, – цитирует финна RacingNews365. – Политика компании немного отличается в разных коллективах. Пилотов могут немного сильнее ограничивать в некоторых вещах. Но я тоже становлюсь старше, пришло время научиться не относиться к чему-то слишком серьезно, особенно к себе. Например, я думаю, что в Mercedes мне бы не разрешили отрастить усы».

 

Одному разрешено рядиться как павлину и ходить в чём угодно, а второму усы отрастить нельзя, некорпоративно.

 

Апофеоз двойных стандартов, лицемерия и этодругина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мде.

 

«Конечно, между работой в Mercedes и Alfa Romeo есть разница. Теперь я чувствую, что могу быть тем, кто я есть, – цитирует финна RacingNews365. – Политика компании немного отличается в разных коллективах. Пилотов могут немного сильнее ограничивать в некоторых вещах. Но я тоже становлюсь старше, пришло время научиться не относиться к чему-то слишком серьезно, особенно к себе. Например, я думаю, что в Mercedes мне бы не разрешили отрастить усы».

 

Одному разрешено рядиться как павлину и ходить в чём угодно, а второму усы отрастить нельзя, некорпоративно.

 

Апофеоз двойных стандартов, лицемерия и этодругина.

Мне кажется он явно пошутил про усы. Как бы - 

XPB_1067417_HiRes-2048x1365.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Мне кажется он явно пошутил про усы. Как бы - 

XPB_1067417_HiRes-2048x1365.jpg

 

Это не второй половины 2021 года снимок? В последние моменты, конечно, он мог и болт забить на все запреты. Тогда непонятно, зачем он это всё говорит. Я его как-то в Мерсе не запомнил в таком виде. Наверное, разок себе позволил и получил начальственный окрик. Скорее всего, после летней паузы это было - месяца хватит, чтобы получить такие усы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ilovef1 сказал:

 

Это не второй половины 2021 года снимок? В последние моменты, конечно, он мог и болт забить на все запреты. Тогда непонятно, зачем он это всё говорит. Я его как-то в Мерсе не запомнил в таком виде. Наверное, разок себе позволил и получил начальственный окрик. Скорее всего, после летней паузы это было - месяца хватит, чтобы получить такие усы.

Это 2020-й. Да, он не носил их постоянно, а только в рамках небритября тогда, в основном( в 21-м тоже) 

Думаю, Валера просто отчасти в шутку подобрал простой и яркий пример, своей мысли, что в Мерсе больше корпоративных заморочек, чем в Заубере, что вот там бы подурачиться с усами и подобным могли запретить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Это 2020-й. Да, он не носил их постоянно, а только в рамках небритября тогда, в основном( в 21-м тоже) 

Думаю, Валера просто отчасти в шутку подобрал простой и яркий пример, своей мысли, что в Мерсе больше корпоративных заморочек, чем в Заубере, что вот там бы подурачиться с усами и подобным могли запретить. 

Больше всего корпоративных заморочек было у Рона Денниса:D Какие там дреды у Хэма или бородища у Алонсо? Когда я впервые увидел длинные волосы и бороду у Алонсо в 2007-м, я сразу понял, что в 2008-м он за "Мак-Ларен" не поедет, ибо внешним видом сразу бросил вызов Рону.

А в "Мерсе" корпоративные заморочки всё-таки, видимо, касаются не только лишь всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...