Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Да, с Хондой у Макса сложились отличные отношения, он не раз говорил, что не хотел, чтобы она уходила. Когда он приезжал в Сакуру или на Мотеги, на какие-либо мероприятия, там был ажиотаж, как во времена Айртона. По факту они с Сенной трёхкратные чемпионы на Хонде. И ему за это подарили чемодан Мотокомпакто :crazy:
 

 

Я не удивлюсь, если впоследствии Хонда выпустит именную заряженную версию какого-нибудь спорткара. Ну а Макс очевидно будет участвовать в доработке дорожного суперкара RB17 и в его лемановской версии. Ничем не хуже, я считаю.

 

Японцы подгоняли Максу тачки и получше Мотокомпакта)) Но я не думаю что Хонда будет делать именные серии. Они вроде и с Айртоном этого не делали. Зато Маки хайпанули на его имени.

А вот на РБ17, кажется, Макс даже собирался участвовать в марафонах, тогда ему придется ее дорабатывать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Shell сказал:

 

Японцы подгоняли Максу тачки и получше Мотокомпакта)) 

Да я шуткую, так-то Максу в прошлом году лимитированный ТЫЧ Тайп Эс подарили, и он судя по всему приятно удивлён.

 

46 минут назад, Shell сказал:

 

Но я не думаю что Хонда будет делать именные серии. Они вроде и с Айртоном этого не делали. Зато Маки хайпанули на его имени.

Да, вероятно, Хонда просто не хотела хайпить на Сенне, но она спокойно себе выпускала ТЫЧ Занарди Эдишн, после того как Алекс взял для Хонды два чемпионата Инди за Чип Ганнасси, так что с чем чёрт не шутит. Ну и поскольку все именные NSX Алекса были покрашены только в красный, именная серия Макса должна быть только оранжевой)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да я шуткую, так-то Максу в прошлом году лимитированный ТЫЧ Тайп Эс подарили, и он судя по всему приятно удивлён.

 

Да, вероятно, Хонда просто не хотела хайпить на Сенне, но она спокойно себе выпускала ТЫЧ Занарди Эдишн, после того как Алекс взял для Хонды два чемпионата Инди за Чип Ганнасси, так что с чем чёрт не шутит. Ну и поскольку все именные NSX Алекса были покрашены только в красный, именная серия Макса должна быть только оранжевой)

 

О, а я и не знал про ТЫЧ имени Занарди) ну да,  для Америки это норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Разговоры о руле)

Класс. Нравится, как увлеченно и обстоятельно Макс всё объясняет Марку. Ну и лишний раз убеждаешься, насколько круты современные гонщики, сколько они  держат информации в голове, им приходится менять настройки и  баланс буквально под каждый поворот. Начинаешь понимать, что прошлогодний тейк Попова о том, уровень пилотов нового поколения настолько вырос, что Латифи бы укатал Сенну, не так уж и далёк от истины.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Начинаешь понимать, что прошлогодний тейк Попова о том, уровень пилотов нового поколения настолько вырос, что Латифи бы укатал Сенну

 

что-то из сферического вакуума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Класс. Нравится, как увлеченно и обстоятельно Макс всё объясняет Марку. Ну и лишний раз убеждаешься, насколько круты современные гонщики, сколько они  держат информации в голове, им приходится менять настройки и  баланс буквально под каждый поворот. Начинаешь понимать, что прошлогодний тейк Попова о том, уровень пилотов нового поколения настолько вырос, что Латифи бы укатал Сенну, не так уж и далёк от истины.

Да, кстати, Латифи в дождь был неплох)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

что-то из сферического вакуума

Я хоть и скептически отношусь к высказываниям Алёши, но конкретно это довольно близко к истине. Сейчас в башке нужен суперкомпьютер, чтобы помнить все варианты настроек и контролировать состояние шин в гонке. Да и с пивным животом и дряблым телом нагрузки в 5g и выше - это короткий путь к нокдауну, а пилоты времён Сенны о физической подготовке не слышали. Хант не даст соврать.

 

Кроме того, современные топ пилоты, закладывали понимание физики и траектории ещё в картинге. В младших сериях добавляя работу подвески и аэрообвеса, приходя к ф1 уже с огромным бекграундом, который не появится за 5 минут. Не получится просто так взять, сесть в болид и поехать на уровне хотя бы Чжоу, будь ты хоть трижды качок и гений. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

 

что-то из сферического вакуума


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Я хоть и скептически отношусь к высказываниям Алёши, но конкретно это довольно близко к истине. Сейчас в башке нужен суперкомпьютер, чтобы помнить все варианты настроек и контролировать состояние шин в гонке. Да и с пивным животом и дряблым телом нагрузки в 5g и выше - это короткий путь к нокдауну, а пилоты времён Сенны о физической подготовке не слышали. Хант не даст соврать.

Думаю, достаточно будет сравнить время круга Дэна и Култхарда на RB19, чтобы снять все вопросы. Култхард принимает участие во всех эвентах РБ и вкатан во все машины :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Я хоть и скептически отношусь к высказываниям Алёши, но конкретно это довольно близко к истине. Сейчас в башке нужен суперкомпьютер, чтобы помнить все варианты настроек и контролировать состояние шин в гонке. Да и с пивным животом и дряблым телом нагрузки в 5g и выше - это короткий путь к нокдауну, а пилоты времён Сенны о физической подготовке не слышали. Хант не даст соврать.

 

Не умаляя способностей современных пилотов, но выучить десяток настроек и запомнить двадцать кнопок, которые уже используют на автомате через н-ое время - это не бином Ньютона. 

Контролировать шины ? Реально сохранять ресурс умеют немногие, остальные тошнят в темпе, который скажет инженер. И вроде бы у пилотов прошлого тоже были такие штуки как "шины и питы"

Физ.подготовка. Здесь вопросов нет, таковы требования современных машин.  

 

58 минут назад, SunnyBoy сказал:

Коме того, современные топ пилоты, закладывали понимание физики и траектории ещё в картинге....

Не получится просто так взять, сесть в болид и поехать на уровне хотя бы Чжоу, будь ты хоть трижды качок и гений. 

 

да, давайте скажем, что какой-нибудь Мазепин круче Джеки Стюарта или Пике старшего, потому что прошел подготовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SunnyBoy сказал:

Сейчас в башке нужен суперкомпьютер, чтобы помнить все варианты настроек и контролировать состояние шин в гонке. Да и с пивным животом и дряблым телом нагрузки в 5g и выше - это короткий путь к нокдауну, а пилоты времён Сенны о физической подготовке не слышали.

А кто из топов времён Сенны были с дряблым телом или пивным животиком? Что же касается вариантов настроек и прочего - так вроде ни Прост, ни Сенна ленью и забиванием на это не отличались и на плохую память не жаловались. Точно так же натренировались бы.Шины и топливо тоже всегда были. И всегда нужно было за ними следить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Точно так же натренировались бы.

Там тейк Алексея Львовича был в том, что отправить Латифи туда, во времена Сенны, на машине времени, тогда бы он с нынешней подготовкой бы всех укатал. Там не шла речь, о том как ездил бы Сенна сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

Да, давайте скажем, что какой-нибудь Мазепин круче Джеки Стюарта или Пике старшего, потому что прошел подготовку

Мазепин, уж простите за прямоту, туповат и потенциал даже у табуретки, а уж тем более у Стюарта явно выше, но подготовка - нет. Подготовка нынешних пилотов - профессиональная.

 

14 минут назад, jurykovalev сказал:

А кто из топов времён Сенны были с дряблым телом или пивным животиком? Что же касается вариантов настроек и прочего - так вроде ни Прост, ни Сенна ленью и забиванием на это не отличались и на плохую память не жаловались. Точно так же натренировались бы.

Может быть и натренировались бы, Проста не зря считали интеллектуалом, а может и не натренировались бы. Этого теперь не узнать. Если так рассуждать, то можно вспомнить крепостных крестьян и пещерного человека, который мамонтов валил и волка пешком догонял и руками рвал. Но мы не будем заниматься "если бы", а для простоты картины примем только то, что реально происходило.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Там тейк Алексея Львовича был в том, что отправить Латифи туда, во времена Сенны, на машине времени, тогда бы он с нынешней подготовкой бы всех укатал. Там не шла речь, о том как ездил бы Сенна сейчас.

Не думаю, что в те времена ему сильно помогла бы физ.подготовка. 

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

а для простоты картины примем только то, что реально происходило.

Что реально происходило-то? Так и не увидел ответа, кто был дряблым и с пузиком из топов времени Сенны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как рост влиял,влияет и будет влиять на скилл но

интуитивно,судя по динамике среднего роста пилотов за последние лет 20,  в общей своей массе лет 30 назад они были на сантиметров 10 ниже современных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

кто был дряблым и с пузиком из топов времени Сенны. 

Помню, Менселл не смог влезть в Макларен...Говорят пузом зацепился, даже когда руль сняли...

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что реально происходило-то? Так и не увидел ответа, кто был дряблым и с пузиком из топов времени Сенны. 

Из топов во времена Сенны все же никто пуза не носил, но вот например один из величайших чемпионов - Фанхио и его великолепный пресс)

 

102365-ryzotkjd_5f8d888c614d2_2.jpg?v=1-

 

Да и не только о физической подготовке речь. Не нужно на основании спорности одного аргумента игнорировать бесспорность остальных. Люди компьютера в глаза не видели, а ты рассказываешь, что научились бы. Научились бы, ага.

 

Ещё и Сенна, и Прост наверняка гениально играли на скрипке. Просто ни разу не пробовали. И крестиком вышивать могли бы. Если бы захотели.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Помню, Менселл не смог влезть в Макларен...Говорят пузом зацепился, даже когда руль сняли...

Так это когда было, после завершения карьеры уже, посмотреть фотки Найджела годов так 90-92 - вполне себе в форме. 

11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Из топов во времена Сенны все же никто пуза не носил, но вот например один из величайших чемпионов - Фанхио и его великолепный пресс)

Ну ты же сказал, что носил. А Фанхио к временам Сенны причём? 

 

21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Люди компьютера в глаза не видели

Компьютеры появились до времён Сенны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

у ты же сказал, что носил. А Фанхио к временам Сенны причём? 

Ни при чем. Существует легенда, что Шумахер был первым, кто начал уделять внимание физическим тренировкам. И ты наверняка ее читал. Так что хватит прикидываться ветошью.

 

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Компьютеры появились до времён Сенны. 

Естественно. Некоторые даже помещались в шкаф. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Ни при чем. Существует легенда, что Шумахер был первым, кто начал уделять внимание физическим тренировкам. И ты наверняка ее читал. Так что хватит прикидываться ветошью.

Легенд много существует. Но ты предлагал смотреть на то, что реально было) То, что Михаэль больше тренировался, не значит, что пилоты до него, как ты говоришь, были с пивным брюшком.

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Естественно. Некоторые даже помещались в шкаф. И что?

Да ну не смешно же. Если в 94-м Беннетон подозревали в нелегальном использовании электронных помощников, т.е. их к этому времени уже запретить успели) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Легенд много существует. Но ты предлагал смотреть на то, что реально было) То, что Михаэль больше тренировался, не значит, что пилоты до него, как ты говоришь, были с пивным брюшком.

Да ну не смешно же. Если в 94-м Беннетон подозревали в нелегальном использовании электронных помощников, т.е. их к этому времени уже запретить успели) 

 

Санни не говорил про пивные брюха. То что сейчас гонщики физически и технически подготовлены лучше чем 20 лет назад разве не реально? Суть в этом, а не в том что Попов ляпнул про Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jurykovalev сказал:

Легенд много существует. Но ты предлагал смотреть на то, что реально было) То, что Михаэль больше тренировался, не значит, что пилоты до него, как ты говоришь, были с пивным брюшком.

Вот именно что были. Я не имел в виду поголовно всех, но многие именно что были стереотипными сорокалетним дядьками, далеко не спортивной внешности. Кеке Росберг был нехуденьким, пил пиво и курил прямо на трассе. Джеймс Хант в принципе больше прославился алкоголизмом, чем выступлениями.

 

Было время, когда команда могла обнаружить, что у нее нет пилота и посадить за руль механика. И тот мог показать время лучше предшественника. Понятно, что речь не о Сенне с Простом. Речь о картине в целом.

 

59 минут назад, jurykovalev сказал:

Да ну не смешно же. Если в 94-м Беннетон подозревали в нелегальном использовании электронных помощников, т.е. их к этому времени уже запретить успели) 

До 95-го года использование компьютеров не носило массовый характер. Это было время скромных возможностей процессора и оперативной системы, диал-аповских модемов и людей, которые в массе своей вообще не знали, что такое Виндоус. С появлением 95-ки случился бум, совпавший с переходом Intel с AMD на более производительные архитектуры. Сенна погиб в 94-ом. Все, что он мог застать, это  ДОС или энтишка и 386-ые процессоры. А программное обеспечение для трекшн-контроля и пара кнопок на панели это и близко не тот кусок со звёздного истребителя, что используется в качестве руля сейчас. Сенна не менял настройки в поворотах. И не держал в голове свою скорость на каждом секторе и повороте. Михаэль был первым, кто попросил в машину спидометр. Поэтому каким бы гениальным человеком для своего времени не был Айртон, его подготовка не идёт ни в какое сравнение с подготовкой убогого по нынешним временам Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Ньюи едет на двух машинах с разницей в 20 лет и хорошо показывает, насколько они отличаются и как выросли требования к пилоту


 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине слабенько, конечно. Не дожал.

c1hqzmsgdb6c1.jpg?width=960&format=pjpg&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...