Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

10 минут назад, shadoff сказал:

блин, не пойму - вас так всех бомбит из принципа и лютого нежелания признать топовый скилл Чеко,

Люди не согласны считать топом  официального вингмэна. При этом в качестве доказательства  топовости приводятся его скилл имнно как помощника топа.

  Действительно, как это понять.

Топ пилот -  пилот, которого нанимают  на работу , ч о б он боролся за титул, хотя бы теоретически. Где тут Перес? Хоть раз кто-то из профессионалов Ф1, ( не ты  и не  папа Переса )видел в Серхио того, кого наймут титул завоевывать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

31 минуту назад, shadoff сказал:

Во-первых, не надо передергивать и уродовать мои слова. Я не говорил, что Серхио якобы гениальный и т.п. Речь лишь о том, что он - топ-пилот, если оценивать его скилл в целом, но не без недостатков, разумеется.

Я тебе этих слов и не приписываю, но как можно назвать пилота, который может на убитых шинах несколько раз обогнать признанного топ-пилота, да еще и едущего на машине, которая на 3 секунды с круга быстрее. Мне не понятно только одно, почему это не проявлялось во всех остальных гонках этого и следующих сезонов. Явно есть какая-то аномалия, вот очень хочется понять, причину этой аномалии. Вроде бы на новых шинах он наверняка должен был обгонять более быстрые машины, включая тех, которые на 3 секунды быстрее, но еще и удерживать лидерство. Но что-то пошло не так, вот что же? Или аномалию надо искать в другом  месте? И объяснения потребуются для других фактов, всего лишь для одного аномального случая в 21 году в Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ЕВГА сказал:

Люди не согласны считать топом  официального вингмэна. При этом в качестве доказательства  топовости приводятся его скилл имнно как помощника топа.

  Действительно, как это понять.

Топ пилот -  пилот, которого нанимают  на работу , ч о б он боролся за титул, хотя бы теоретически. Где тут Перес? Хоть раз кто-то из профессионалов Ф1, ( не ты  и не  папа Переса )видел в Серхио того, кого наймут титул завоевывать? 

В целом верное замечание. Но сдается мне весь сыр-бор, который тут разгорелся по поводу топовости Сереги, не из-за разной оценки участниками спора самого Сереги, а исключительно из-за разных критериев топовости.

 

Кто-нибудь установил рамки этой самой топовости? Нет. Спор об эфемерных вещах навроде личных оценок, а он заведомо бесполезен.

 

Тут вон Шарля троллят в его теме, что он самый большой крашер, например. Алонсо всякие неудачники обвиняют в жадности. Феттель - якобы спиннер. Льюиса я и сам на дух не переношу, как самовозника. Так чем оперировать то? Процентом финишей, подиумов, побед над напарником, обгонов, набранными очками? Я за то, чтобы оценивать по суровости взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

 

Я, блин, не пойму - вас так всех бомбит из принципа и лютого нежелания признать топовый скилл Чеко, даже при условии, что признается более высокий скилл Макса? В чем прикол? Даже в игре Ф1 2023 у Чеко 87 против 95 у Макса. И? Что не так?

Или неужели не понятно, что принижая заслуги и скорость Чеко, вы унижаете и самого Макса, поскольку всякий раз уступая ему, Макс, получается, проигрывает какому-то заурядному середняку, а не топ пилоту, который лишь немного ему уступает?

 

 

не ну мерить скилл по игре, это конечно уровень.   Кстати разница для игры очень даже приличная )

унижаем перед кем?  :D и как это унижение работает и на ком? )) Перед нонеймом-Васей с форума чтоли? =)   поподробнее объясни. Пока это всё звучит как по пацанским понятиям прям :D  Но сдаётся мне, это всё для красного словца, а на деле просто пук в лужу для очередного сочинения, просто  чтобы сообщение побольше выглядело, повнушительнее..

И как сильно унижены Шумахер, Алонсо на фоне его напарников , Карл после проигрыша Росберга аж целого чемпионата ли пару раз Боттасу?  Что прям вообще полные  днища получается,да? :floxy:

Это не говоря о том, что все эти проигрыши Макса лишь из-за поломок или обстоятельств в виде неудачного СК. При этом Перес умудряется еще и не всеми такими шансами воспользоваться, как в Майами

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, .black сказал:

 

Скрытый текст

Я тебе этих слов и не приписываю, но как можно назвать пилота, который может на убитых шинах несколько раз обогнать признанного топ-пилота, да еще и едущего на машине, которая на 3 секунды с круга быстрее. Мне не понятно только одно, почему это не проявлялось во всех остальных гонках этого и следующих сезонов. Явно есть какая-то аномалия, вот очень хочется понять, причину этой аномалии. Вроде бы на новых шинах он наверняка должен был обгонять более быстрые машины, включая тех, которые на 3 секунды быстрее, но еще и удерживать лидерство. Но что-то пошло не так, вот что же? Или аномалию надо искать в другом  месте? И объяснения потребуются для других фактов, всего лишь для одного аномального случая в 21 году в Абу-Даби?

 

Пожалуй, пора тебя в ЧС закидывать, поскольку уже начинают раздражать эти бесконечные текстуальные уродования моих слов и обозначенных фактов?

А что - у Серхио не было больше ярких гонок и яркой борьбы? Серьезно? Да если бы не он, вполне возможно, что Луис приехал бы в Абу Даби чемпионом, а вы бы тут рисовали слезливые простыни о том, как ФИА подарили титул сопернику, а не ему, что во многом было бы правдой.

И в сезоне 2021, и в сезоне 2022 работа с Серхио было по остаточному принципу, а его гонки проводились со стратегией в угоду успехам Макса, что абсолютно нормально, но не является ни разу доказательством того ,что Серхио не топ. Это вообще разнородные материи и плоскости обсуждения.

Результаты Серхио = целиком и полностью отвечают логике отношения к нему команды + факту, что Макс быстрейший и стабильнейший из действующих пилотов.

Сезон 2023 - первый, в котором Серхио наконец-то получил равное или почти равное отношение, что тут же сказалось на его результатах.

Одного только Хэма Перес ЧИСТО , без каких-то рисков и подстав обыграл, минимум, дважды в условиях дуэли - таким даже Макс не может похвастать, учитывая, что почти все его дуэли с Луисом прошли в двух форматах "Или ты пропускаешь, или кто-то сойдет", или тупо аварией, контактами, выдавливаниями. 

 

Похоже, именно этого вы и не можете простить Серхио - тому, что он даже в таких условиях действовал практически безукоризненно, из-за чего пришлось тянуть за уши сказку о том, как мысли о титуле, лишали Луиса преимущества в 3 секунды с круга :D 

 

Еще раз напишешь лживую дичь в стиле "у Серхио была одна ярка борьба/гонка за сезон", "А чЁ - он не мог в сезонах, в которых его активно использовали против Мерса/Феррари раздавать тумаки и лещей", отправлю в ЧС, ибо это реально срамота, бесстыдство и черная неблагодарность. Ни стыда, ни совести - лишь оголтелый максо-фанатизм да зависть.

 

 

 

 

1661475099_28.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GaMi сказал:
Скрытый текст

 

не ну мерить скилл по игре, это конечно уровень.   Кстати разница для игры очень даже приличная )

унижаем перед кем?  :D и как это унижение работает и на ком? )) Перед нонеймом-Васей с форума чтоли? =)   поподробнее объясни. Пока это всё звучит как по пацанским понятиям прям :D  Но сдаётся мне, это всё для красного словца, а на деле просто пук в лужу для очередного сочинения, просто  чтобы сообщение побольше выглядело, повнушительнее..

И как сильно унижены Шумахер, Алонсо на фоне его напарников , Карл после проигрыша Росберга аж целого чемпионата ли пару раз Боттасу?  Что прям вообще полные  днища получается,да? :floxy:

Это не говоря о том, что все эти проигрыши Макса лишь из-за поломок или обстоятельств в виде неудачного СК. При этом Перес умудряется еще и не всеми такими шансами воспользоваться, как в Майами

 

 

Я не измеряю скилл по игре - просто привел в качестве примера для наглядности.

Погугли разницу между словами принижать (заслуги) и унижать (человека), а после приходи :D 

Шумахер и Алонсо уступали либо действующим либо будущим чемпионам мира, либо пилотам, которые называют лучшим после топов, что тоже очень высокая оценка (Окон), а не середнякам. 

В том и дело, что никакие ни днища, и именно потому, что если и уступали, то сильным соперникам, которые ближе к топам, чем к середнякам - это же абсолютно очевидно следует из мох слов или ты вообще не вникаешь в суть?

А причем тут поломки и прочее - зачем ты тащишь сюда то ,чего не было в моих словах? :D Здесь съезд людей с выраженной дислексией или что? Вы вообще вникаете в прочитанное или нажимаете "Ответить" и генерируете случайные тесты, опровергая придуманное собой же?

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Иными словами, уступать нынешнему Максу не зазорно, но это вовсе не значит, что Чеко = середняк.

Я этого не утверждал. По скиллу Серега - действительно пилот выше среднего. Но до топа не дотягивает, в моем понимании. Прежде всего в психологическом плане. Топ-пилот не пойдет на место второго пилота. Он скорее закончит карьеру, чем станет вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Typan сказал:

Я этого не утверждал. По скиллу Серега - действительно пилот выше среднего. Но до топа не дотягивает, в моем понимании. Прежде всего в психологическом плане. Топ-пилот не пойдет на место второго пилота. Он скорее закончит карьеру, чем станет вторикеллой.

У тебя изначально неверная посылка - можно быть топ-пилот, но с вынужденно в силу обстоятельств сниженными амбициями. После финиша сезона 2020 Чеко сказал, что готов смиритсья с тем, что покинет Ф1 с шансом не вернуться.

Просто оставлю это здесь - коммент чела, который глазами смотрит гонки и умеет складывать 2 и 2 :D

 

Цитата

Checo has been terribly underrated over the years. I would never call him "second driver" it is an insult to his career and his enormous talent. Checo is a driver who grows in the face of advers, does not break under pressure. In 2021 he struggled to get the most out of the car, but managed to help his team: Monaco, Baku, Turkey, France, Italy, Qatar, Abu Dhabi, They were races where he sacrificed himself to help Max. RB also made mistakes that cost Checo many podium finishes: Austria, Russia, Monza, Qatar, etc.those team mistakes cost Perez third place in drivers and first place in constructors for RB. Checo also made mistakes like the one at Spa, Imola or Silverstone, but he still managed to put in great performances and often became a headache for the Mercedes team. Checo is a fantastic driver, it's always a pleasure to watch him drive, from his impressive performances in that Sauber, to his glory days as "The King of Midfield" in Force India. After saving hundreds of Force India jobs and having a spectacular 2020 season, now all his hard work is paying off.

Гугло перевод:

Цитата

Checo был ужасно недооценен на протяжении многих лет. Я бы никогда не назвал его «вторым гонщиком», это оскорбление его карьеры и его огромного таланта. Чеко — водитель, который растет перед лицом противников, не ломается под давлением. В 2021 году он изо всех сил пытался выжать из машины максимум, но сумел помочь своей команде: Монако, Баку, Турция, Франция, Италия, Катар, Абу-Даби. Это были гонки, в которых он жертвовал собой, чтобы помочь Максу. РБ также допустил ошибки, которые стоили Чеко многих подиумов: в Австрии, России, Монце, Катаре и т. д. Эти командные ошибки стоили Пересу третьего места среди пилотов и первого места среди конструкторов для РБ. Чеко также совершал ошибки, подобные той, что была в Спа, Имоле или Сильверстоуне, но ему все же удавалось показывать отличные результаты, и он часто становился головной болью для команды Mercedes. Чеко — фантастический гонщик, всегда приятно наблюдать за его ездой, начиная с его впечатляющих выступлений в Sauber и заканчивая днями его славы в качестве «Короля полузащиты (в футбольном смысле)» в Force India. После спасения сотен рабочих мест в Force India и впечатляющего сезона 2020 года теперь вся его тяжелая работа окупается.

 

Прикол в том, что я сам долгие годы считал его середняком, а все его успехи, коих набралось для уровня его машин приличное количество, объяснял во многом везением. Но то ,что он продемонстрировал в новой для себя команде и то, как круто проводил гонки, заставили меня пересмотреть свое к нему отношение. В этом смысле можно вспомнить некую не то байку, не то "тру стори" про Джеффа Безоса, который якобы чуть ли не лично некогда проводил собеседования с кандидатами на вакансии и нарочно устраивал испытания так, чтобы правильный ответ вынуждал кандидата менять свое первоначальное мнение. Иными словами, если человек не мог продемонстрировать определенную логическую гибкость и адекватность, то его просто не брали на работу.

К слову, Бергер в своей автобиографии честно признается, что долгое время скептически относился к Михаэлю, не считая того топом даже после двух титулов в Бенеттоне, и лишь после того, как он (Бергер) трижды сам разбил чемпионскую машину Бенеттона 95 года, пытаясь просто показать приличный круг на тренировке, он наконец-то признал, что только по настоящему сильный пилот мог за рулем такого нестабильной машины стать чемпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shadoff сказал:

У тебя изначально неверная посылка - можно быть топ-пилот, но с вынужденно в силу обстоятельств сниженными амбициями.

А обстоятельства заключаются в том, что РБ на сегодняшний момент - сильнейшая машина в пелетоне, а Тапок - сильнейший гонщик. Именно поэтому Перец не видит смысла рыпаться и искать варианты перехода в другую команду - титул ему не светит нигде. Но в РБ все же есть призрачная надежда его получить, тем же самым способом, как его получил Колян в 2016 г - на это Серега и рассчитывает, оставаясь в РБ.

Кстати, а Росберг был топ-пилотом, как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Кто-нибудь установил рамки этой самой топовости?

Если говорить об Ф1, а не спорах на форуме, где люди ничем, кроме свободного времени, не рискуют,  то , разумеется, это сделали менеджеры и владельцы команд. 

Они, мне кажется весьма вероятным, люди компетентные, хотя бы потому , что это их бизнес( в смысле , работа), они  вкладывают не малые ресурсы, и вправе ожидать соразмерной отдачи . Т.е мне кажется логичным считать, что если эти самые люди , которые ,грубо говоря,  платят пилотам деньги, то ожидают от них результат. Таким образом, напрашивается вывод, что топ пилотом является тот, кого таковым считают профи. ( не журналисты и уж тем более болелы), а работодатели.   Наибольшего результата( титула, борьбы за титул, побед ) ожидают от команд богатых, с лучшими спецами в техническим штабах, стабильно находящихся вверхней части таблицы. Т.е топ-команд. Сейчас и последние годы, это РБ, Мерседес, Феррари. РБ уже несколько лет как называют лидером Макса,  в Феррари  на той же позиции Леклер. Напарники им  выбирались именно как вторые пилоты, явно более медленные.  В Мерседес же , мне кажется, переходная ситуация, в том смысле, что нет явного лидера.

Т.е . на настоящий момент безоговорочные  топ пилоты- Макс , Леклер. Хэм / Джорж-  выясняют этот вопрос. 

Есть конечно, пиар составляющая зарплат и пилотских рангов. Но основной принцип - топ- это первый пилот  топ команды.

11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Так чем оперировать то? Процентом финишей, подиумов, побед над напарником, обгонов, набранными очками? Я за то, чтобы оценивать по суровости взгляда.

Опять таки, ради поговорить, так хоть тем у кого подружка симпатичней. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Кстати, а Росберг был топ-пилотом, как считаешь?

Только Кими, все остальные чемпионы мира, в том числе и многократные - середнячки. :) Что там сложного, стать чемпионом мира? 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Т.е . на настоящий момент безоговорочные  топ пилоты- Макс , Леклер. Хэм / Джорж-  выясняют этот вопрос. 

А тот же Норис, Алонсо? Сайнс, опять же, по крайней мере в прошлом сезоне фуры только на одного Шарля не ставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Стич сказал:

А тот же Норис, Алонсо? Сайнс, опять же, по крайней мере в прошлом сезоне фуры только на одного Шарля не ставили. 

Захоти Макс уйти или Леклер им место сразу найдется в другой топ- команде. Алонсо в прекрасной форме, но команда еще/ уже   не топ. Это немного похоже  РБ в 2009. Посмотрим , кто будет за них гоняться, когда/ если выйдут в топы и  будет реальная борьба за титул.

Норрис - у него побед нет пока. И команда за чемп даже на словах боролась 10 лет назад. Подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, shadoff сказал:

Класс :D  Набор абстрактных чисел, натянутых на глобус

 

           #дядяколяты...вернулся?

 

           все цифры - из протокола. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЕВГА сказал:

Захоти Макс уйти или Леклер им место сразу найдется в другой топ- команде. Алонсо в прекрасной форме, но команда еще/ уже   не топ. Это немного похоже  РБ в 2009. Посмотрим , кто будет за них гоняться, когда/ если выйдут в топы и  будет реальная борьба за титул.

Норрис - у него побед нет пока. И команда за чемп даже на словах боролась 10 лет назад. Подождем.

То есть, топ - это тот гонщик, который гоняется в топ команде и при этом его не брали «вторым» номером? Ну тогда Сайнс подходит. И Серега, кстати, в этом сезоне тоже подходит под определение топ, команда, пока по крайней мере, декларирует равенство, без разделения на первого и второго. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Есть конечно, пиар составляющая зарплат и пилотских рангов. Но основной принцип - топ- это первый пилот  топ команды.

Это только к части случаев приемлимо. Сенна-Прост в МакЛарене, или Хилл-Култхард в Уилльмсе как-то не очень согласуются с этим положением. Да и Алонсо тот же не перестовал быть Топом в МакЛарен-Хонде или Альпин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это только к части случаев приемлимо. Сенна-Прост в МакЛарене, или Хилл-Култхард в Уилльмсе как-то не очень согласуются с этим положением. Да и Алонсо тот же не перестовал быть Топом в МакЛарен-Хонде или Альпин. 

Слушай, ну очевидно, что распространять данное( любое)  определение на все времена и случаи-  оно такое.

Старожилы припоминают, что когда-то , то,  что ныне считается хорошим и грамотным  менеджментом, а именно явное и очевидное принесение в жертву результатов  одного пилота ради результата лидера команды,   было делом стыдным, а то и прямо запрещенным. 

Я  согласна насчет топовости Алонсо в Рено( так же называлось, да? ) два года в между Мак-Ларен и Феррари( еще одни пример, когда мной же данное опредление мимо),  но где те  Альпин и где топы? На настоящего топ пилота место в топ команде найдется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Старожилы припоминают, что когда-то , то,  что ныне считается хорошим и грамотным  менеджментом, а именно явное и очевидное принесение в жертву результатов  одного пилота ради результата лидера команды,   было делом стыдным, а то и прямо запрещенным. 

Ну, вообще - никогда практически) Даже когда ФИА запрет вводила это не запрещало до гонки всё обговаривать. Вопрос только в принципиальности руководителей (тех самых профессионалов :) , это нам, диванным аналитегам подавай честную борьбу, а профессионалы будут рассказывать про " этих двух очков нам могло не хватить в конце сезона" если надо будет.)

8 минут назад, ЕВГА сказал:

но где те  Альпин и где топы? На настоящего топ пилота место в топ команде найдется. 

Любая команда может построить плохой болид. Или, например, кто-то построят одни болид, что все остальные команды будут для них, как те Альпин, пилот от этого ездить разучится, что ли?:crazy: А через год они исправят машину и пилот снова топ? Ладно, можно спорить, что Алонсо в Альпин старый и не выдавал свой Максимум, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Любая команда может построить плохой болид. Или, например, кто-то построят одни болид, что все остальные команды будут для них, как те Альпин, пилот от этого ездить разучится, что ли?:crazy: А через год они исправят машину и пилот снова топ? Ладно, можно спорить, что Алонсо в Альпин старый и не выдавал свой Максимум, например. 

Разумеется, может построить неудачный болид.  Или команда не может участвовать в борьбе за титул по вполне объективным причинам, например, когда РБ просто не продавали СУ.  Команды становятся топами/ выпадают из них не одним годом. Но Альпин к топам каким  боком?

Цитата

пилот от этого ездить разучится, что ли?

Так я как раз и пишу, что " умеет ли пилот Ф1 ездить"- это для досужих разговоров. Алонсо профи высочайшего класса  с любым качеством болида . Речь в большей степени о готовности  топкоманд предоставить место для потенциального чемпионства/ борьбы за него. У Алонсо в 2008- 09 такая опция была. У Макса,  Леклера и Льюиса  есть сейчас.

По таланту могут стать такими Норрис и Пиастри? Тут ты много компетентней меня, мне  кажется , что вероятно, да, могут. Сейчас этого нет.

Говорит о том, что " Норрис хуже ездит" чем Перес ? Нет. 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Стич сказал:

То есть, топ - это тот гонщик, который гоняется в топ команде и при этом его не брали «вторым» номером? Ну тогда Сайнс подходит. И Серега, кстати, в этом сезоне тоже подходит под определение топ, команда, пока по крайней мере, декларирует равенство, без разделения на первого и второго. 

:D

Вспоминается анекдот" и вы рассказывайте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Typan сказал:
Скрытый текст

 

А обстоятельства заключаются в том, что РБ на сегодняшний момент - сильнейшая машина в пелетоне, а Тапок - сильнейший гонщик. Именно поэтому Перец не видит смысла рыпаться и искать варианты перехода в другую команду - титул ему не светит нигде. Но в РБ все же есть призрачная надежда его получить, тем же самым способом, как его получил Колян в 2016 г - на это Серега и рассчитывает, оставаясь в РБ.

Кстати, а Росберг был топ-пилотом, как считаешь?

 

 

Одно напрямую связано с другим - у РБ лучшая машина = нет необходимости жертвовать результатами Серхио ради успехов Макса в его борьбе с соперниками из других команд.

Да, считаю, и Росберга, и Баттона топами как раз примерно того же калибра, что и Серхио. Они все трое не абсолютные топы уровня Макса, но вполне себе топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аватарщик сказал:
Скрытый текст

 

           #дядяколяты...вернулся?

 

           все цифры - из протокола. 

 

 

Ага, дядя Аватарщик, правда, не учитывают разницу в трассах, состоянии трасс, погодных условий и еще 100500 условий, прямо влияющих на результаты, а так - да, официальнее некуда, только толку от их суммирования, выявления средних значений и т.п. немногим больше нуля :D 

 

Так что так с гонкой с аномальными результатами 2007? ;) 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько раз уже мерилом Ферстаппена тут назвали.. посадите его в ведро, пусть на нём поул в Монако возьмёт :crazy: 

А до тех пор - середняк! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Typan сказал:

 

 

Цитата

1:05 - 1:11 is just such a great move, then if you stop at 1:15 and slowly go forward; he cuts throttle before DRS line to let Lewis go, and re-takes again. This is a master piece on so many levels

 

Когда в сезоне 2022 подобное проделывали Шарль и Макс в борьбе между собой, многие написали о том, какой же у них высокий гоночный интеллект, как они все моментально просчитывают и т.п.

Ну а если такие трюки проворачивает Серхио, то это вдруг всего лишь "рутина", "заурядность", "обыденность" в исполнении "вингмэна". Ни разу не двойные стандарты, ага :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...