Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

3 минуты назад, Typan сказал:

А вот кстати да! Ты мне открыл глаза, а то я уже было подумал, что Shadoff устроился у Перца рекламным агентом на пол-ставки. :floxy:

Ну, первое не исключает второе. :trollface:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, .black сказал:

Даже комментировать не буду - комментировать только портить :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Как скажешь :D

Так то очевидно, что если пилот демонстрирует то, что позволяет машина и то, что от него ожидают боссы команды, то его тупо продлевают ;) 

РБ - это не благотворительная компания. Здесь либо ты демонстрируешь скилл, как минимум, сильно выше среднего, либо переходишь в ТР или другую команду, либо выбываешь из Ф1.

15 часов назад, .black сказал:

Более того, Льюис мог под SC поменять резину и тогда бы была зеркальная ситуация, когда он бы был на свежей резине.

Но команда либо протупила и решила не рисковать, либо была почему-то уверена, что гонка завершится за машиной безопасности.

Луис не мог ничего сделать, не потеряв позицию на трассе, чего в Мерсе категорически не хотели допускать даже на 36 круге, не говоря о 54, когда финиш за СК означал бы титул Макса без борьбы вообще.

И да, все это благодаря человеку по имени Серхио Перес - напоминаю об этом, на всякий случай :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

К слову о  "3 секунды преимущества в темпе"

Я думаю это несколько иллюзия. Вот сравнение темпов Переса с несколькими пилотами, Сайнцем(у него 18 круг это борьба с Максом), Рикки и Норрисом, которые были на таких же шинах, Цунодой, Хэмом, Феттелем, Строллом которые были на медиуме и Алонсо с Гасли на Харде(положительное число - столько Перес выигрывал, отрицательное - соответственно проигрывал). Последняя строчка - Разница между средним за первые 14 кругов и средним за круги с 15 по 19-ый.

Ну во-первых, про 3 секунды это преувеличение, 2.5 ещё куда ни шло. Но это ещё не всё.

Заметно, что сразу после питов Макса и Льюиса Чеко стал весьма существенно меньше отыгрывать даже от пилотов на таких же шинах. Я думаю, что вряд ли это обусловлено убитыми больше чем у них шинами, Чеко умеет с ними обращаться, активной борьбы у него ни с кем не было. Куда более вероятней версия, что Чеко эти круги намеренно не атаковал, остужая шины и готовился к борьбе с Хэмом(тем более, чем быстрее Хэмилтон его догонит, тем меньше он успеет оторваться от Макса). Т. е. примерно 8-9 десяток от этих 2.5 секунд ещё можно отнять.  В купе с заряженными максимально батареями, максималкой выше чем у Хэмилтона (в квале + 5 км/ч, в пользу Переса, в гонке  после первых 13 кругов, когда ни Хэм, ни Чеко не использовали ни разу ДРС было +9 в пользу Чеко) и очевидной осторожностью Хэмилтона в атаках защита Чека безусловно была грамотным и полезным действием(хотя если бы не таран Хэма в Сильвере, или не лопнувшая шина в Баку, то Максу в принципе бы помощь Чеко была бы не нужна в Абу-Даби, т.е. это банально невезение, что у Чеко была возможность как-то влиять на розыгрыш титула тогда), но не настолько подвигом, как хотелось бы рассказать кричащим про 3 секунды с круга преимущества. 

 

 

Во-первых, пилоты атакуют не на максимуме на любом из составов шин:)) Ясен пень, что Чеко не ехал на пределе на каждом круге на использованном то софте.

Во-вторых, смотрим на темп Макса уже к 12 кругу на таких же шинах:

Цитата

10 1:28.890
11 1:29.137
12 1:29.282

Пит-стоп

 

Надо же, что мы видим - уже на 12 круге темп Макса упал на 3-4хх десятых с круга, поле чего команда и зазвала его на пит-стоп. И сравнение именно с напарником имеет первостепенное значение, поскольку работа с шинами сильно отличается, в зависимости от шасси, настроек и т.п.

Чеко на таких же шинах продержался до 21 круга включительно! :D 

 

Цитата

10 1:28.937
11 1:28.886

12 1:29.165
13 1:29.267
14 1:29.392
15 1:29.581
16 1:29.683
17 1:29.967
18 1:30.588
19 1:31.034
20 1:34.359

При этом темп у них был близкий до момента, когда Макс заезжал на пит-стоп, т.е. оба одинаково интенсивно расходовали шины.

Падение темпа на сильно изношенном комплекте не бывает линейным, что прекрасно было видно во многих гонках. 

К слову, Чеко был единственным, кто на таком комплекте продержался до 21 круга.

Дальше уже можно и не продолжать:))

Всевозможные если бы да кабы, даже не буду обсуждать , ибо эт уже зашквар какой-то. Если бы у бабушки - далее по тексту :D 

Черная неблагодарность достигла 80 уровня - поздравляю :D 

 

RT3mbHAlhTs.thumb.jpg.e8991fe1216df7e0e4aa5e3f4885e1c0.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:
Скрытый текст

 

Угу. Это Чеко вынудил Хэма после первого обгона перестроится вправо, вместо того, чтобы оставаться на внутренней траектории, а также начать второй обгон до отсечки второй зоны ДРС. Как же, как же - охотно верю. 

На этом, пожалуй, закончим. Ты уже споришь исключительно ради спора а-ля Портос - я дерусь, потому что я дерусь. :floxy:

Мое мнение (и оно не изменится) - Хэм сам, собственными руками заруинил себе гонку в Абу-Даби на 20 круге. Будь на месте Переса тот же Норрис, или Сайнс, или Рик - они бы сделали то же самое (ну, плюс-минус). То есть ничего сверхъестественного в действиях Перца не было, имхо. Он лишь воспользовался очевидными ошибками Хэма. На этом все, мне больше сказать по данной теме нечего. B)

 

 

Извини, но читать твою чушь без смеха невозможно :D 

Снова все вернулось к схеме "Пассажир Чеко, дремавший в болиде РБ, стал свидетелем проезда мимо некоего Луиса, который что-то там себе сам испортил" :D 

Что делают другие на его месте, все прекрасно знают - в сезоне 2021 было немало шансов в этом убедиться, особенно в Бразилии :D 

Особенно понравилось про Сайнца, который чуть провозив Макса, ни разу даже не намекнул на контратаку, а почти сразу отвалился :D 

У Джоан Роулинг немал конкурентов в этой теме :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да тут не в Сереге дело. Попытка сделать из Сереги топа - это в первую очередь попытка сделать из Макса убер-топа. Величайший, неоспоримый, лучший из лучших на все времена. Самый быстрый за всю историю. Видите, как он топового  Переса унижает! Какие Хэмильтоны и Алонсо, вы о чем? Есть Макс и все остальные. 

Абсурд и только. Я понимаю твою боль из-за серии сливов Шарля в течение 5 лет после стольких надежд, но не надо приписывать другим своих сказочных фантазий.

Более того, я здесь даже аналогию с игрой привел, где указано что-то около 8% разницы в суммарном скилле, т.е. речь не идет о каком-то радикальном превосходстве одного над всеми. Здесь и сейчас - да, лучший, но не с приставкой убер-супер. Тут, скорее, Чеко отстает от топов по буквально 2-3 показателям аля скорость на одном круге, приспосабливаемость к изменениям в поведении машины и т.п. (но все равно в сумме остается топом), а не Макс является абсолютом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Или боулинг от Валеры в Венгрии, или косяк от лучших на тот момент механиков на пите в Монце, или красные флаги после косяка Карла в Имоле спасшие ему второе место, или судьи закрывавшие глаза на срезку поворота с половину гонки в Бахрейне.

Там много невезения у Тапка было по ходу сезона.

А чего не пишешь что Макс там тоже срезал -  21 раз или это не считается? Да, Хем срезал 28 раз, но ты же не пишешь, что это было обговорено на брифинге пилотов именно про этот поворот? Не знаешь этого или намеренно не говоришь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shadoff сказал:

Извини, но читать твою чушь без смеха невозможно

Такая же фигня. Ты тупо отрицаешь объективную реальность, говоря на белое черное и наоборот. ;) Кстати, а что там случилось с шинами Перца в Майами? Ему оба бракованных комплекта подсунули - и медиум, и хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

Ясен пень, что Чеко не ехал на пределе на каждом круге на использованном то софте.

Не ехать на пределе и сознательно давать шинам отдых, как делают, например, когда пытаются ставить БК не заезжая за новыми шинами - это разные вещи + чем раньше Чеко сможет притормозить Льюиса, тем меньше тот успеет отыграть от Макса, т.е. оттормаживать нужно будет на меньшее количество времени. Двойная выгода от того, чтобы сбросить темп. 

 

49 минут назад, shadoff сказал:

И сравнение именно с напарником имеет первостепенное значение, поскольку работа с шинами сильно отличается, в зависимости от шасси, настроек и т.п.

Чеко на таких же шинах продержался до 21 круга включительно! :D 

Во-первых, Чеко не продержался, а его оставили и скорее всего подобное развитие событий обговаривали ещё до гонки. Никакого практического смысла "продерживаться" у Чеко для своей гонки не было. Во-вторых. настройки у напарников тоже представь себе могут отличаться) Так что сравнение с ним  не особенно отличается от других. При этом по Максималке у Макса значения были слегка выше, чем у Чеко, что говорит скорее всего о чуть меньшем прижиме соответсвенно большем износе. 

 

49 минут назад, shadoff сказал:

Надо же, что мы видим - уже на 12 круге темп Макса упал на 3-4хх десятых с круга, поле чего команда и зазвала его на пит-стоп. И сравнение именно с напарником имеет первостепенное значение,

Так чего не сравниваешь-то? Темп Макса да, упал, причем и относительно Чеко тоже, при том, что на 12 круге Чеко даже меньше стал слегка Хэмилтону проигрывать, по сравнению с предыдущими кругами.

49 минут назад, shadoff сказал:

При этом темп у них был близкий до момента, когда Макс заезжал на пит-стоп, т.е. оба одинаково интенсивно расходовали шины.

Ну очевидное же вранье вот разница в темпе Переса с Максом

Max
0,404
0,446
0,124
0,531
0,532
0,386
0,123
0,392
0,047
-0,251
-0,117
Pit in
Pit Exit
0,238

Ещё за три круга до питстопа Макса стал  вдруг не выигрывать стабильно по три-4 десятки, а вдруг поехал вровень а потом и медленнее Чеко. При этом сам Чеко в этот момент больше от Хэмилтона отставать не стал(а за круг до пита Макса даже стал проигрывать Хэму меньше), т.е. у него совершенно не было  такого же, как у Макса. 

49 минут назад, shadoff сказал:

Дальше уже можно и не продолжать:))

Конечно, когда уже врать пришлось, чтобы спорить с очевидными цифрами, то дальше лучше не продолжать и кричать про 3 секунды, которых не было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Такая же фигня. Ты тупо отрицаешь объективную реальность, говоря на белое черное и наоборот. ;) Кстати, а что там случилось с шинами Перца в Майами? Ему оба бракованных комплекта подсунули - и медиум, и хард?

С чего такой вывод, насчёт брака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

С чего такой вывод, насчёт брака?

Вообще-то, это сарказм.  Просто хочу услышать мнение Shadoff по этому поводу. Уверен, что он знает истинную причину оглушительного проигрыша Перца Тапку в прошлой гонке. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Вообще-то, это сарказм.  Просто хочу услышать мнение Shadoff по этому поводу. Уверен, что он знает истинную причину оглушительного проигрыша Перца Тапку в прошлой гонке. ;) 

Так он уже её озвучивал. Переса просили не гнать, экономить топливо и держали в неведении относительно времен Макса. Примерно как-то так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Апрель сказал:

Так он уже её озвучивал. Переса просили не гнать, экономить топливо и держали в неведении относительно времен Макса. Примерно как-то так :D

А. То есть шины тут не причем, с ними все норм было. Значит, в горючке дело. Интересно, а Перцу ее специально не долили, или же горючка была в достаточном количестве - а Серегу просто обманывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Typan сказал:

 Интересно, а Перцу ее специально не долили, или же горючка была в достаточном количестве - а Серегу просто обманывали?

Возможно оба варианта сразу. Не долили и обманывали)) ТОП все-таки. Тут надо серьезно к делу подходить.:D

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Апрель сказал:

Возможно оба варианта сразу. Не долили и обманывали)) ТОП все-таки. Тут надо серьезно к делу подходить.:D

Если подходить со всей серьезностью - то надо на пит-стопах колесья  не докручивать. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Если подходить со всей серьезностью - то надо на пит-стопах колесья  не докручивать. :floxy:

Есть еще вариант - прикручивать намертво, чтобы открутить на пите не смогли, как у Боттаса было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Апрель сказал:

Есть еще вариант - прикручивать намертво, чтобы открутить на пите не смогли, как у Боттаса было))

Ну чтобы совсем как у Боттаса, так прикрутить намертво чужие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в первоисточниках, и выудил прямую речь Сереги после провала в Майами. Вот что он сказал:

Серхио Перес (2-й): «Я полностью выложился, но думаю, что первый отрезок дистанции получился плоховато – у нас были проблемы из-за гранулирования резины. Это сильно сказалось на всей гонке, тем более что особой разницы в скорости на шинах разных составов не было. Но и Макс сегодня пилотировал просто великолепно, и это заслуженная победа.

Нам помешало то, что шины состава Medium работали хуже, чем ожидалось, это не позволяло ехать быстрее, но если честно, Макс на жёсткой резине показал невероятный темп. Полагаю, мы должны проанализировать, по какой причине нам не хватало скорости».

 

Удивительно - сам Серега намекаэ на бракованный медиум (что я и предположил, собственно), но ни слова не говорит о том, что экономил горючку. Shadoff, поясни. Может, Сергей что-то не договаривает? И если таки да - то почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Порылся в первоисточниках, и выудил прямую речь Сереги после провала в Майами. Вот что он сказал:

Серхио Перес (2-й): «Я полностью выложился, но думаю, что первый отрезок дистанции получился плоховато – у нас были проблемы из-за гранулирования резины. Это сильно сказалось на всей гонке, тем более что особой разницы в скорости на шинах разных составов не было. Но и Макс сегодня пилотировал просто великолепно, и это заслуженная победа.

Нам помешало то, что шины состава Medium работали хуже, чем ожидалось, это не позволяло ехать быстрее, но если честно, Макс на жёсткой резине показал невероятный темп. Полагаю, мы должны проанализировать, по какой причине нам не хватало скорости».

 

Удивительно - сам Серега намекаэ на бракованный медиум (что я и предположил, собственно), но ни слова не говорит о том, что экономил горючку. Shadoff, поясни. Может, Сергей что-то не договаривает? И если таки да - то почему?

"Его пытали! " ©. Бриллиантовая рука. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Typan сказал:

Такая же фигня. Ты тупо отрицаешь объективную реальность, говоря на белое черное и наоборот. ;) Кстати, а что там случилось с шинами Перца в Майами? Ему оба бракованных комплекта подсунули - и медиум, и хард?

Да-да, Луис сам слил свой титул :D На этом предлагаю завершить любые обсуждения этой темы, ибо уже реально не по себе от такого количества ржачки:))

Во-первых, в Майами Макс сработал выше всяких похвал, в том числе благодаря тому, что регулярно получал слип-стрим, что позволяло не терять время относительно Чеко. Во-вторых, да, именно в Майами Макс лучше работал с шинами (в отличие от Баку, где Чек сработал ничуть не хуже) - нет никаких проблем в том, чтобы это признать. В целом, гоночный темп Макса был чуть выше, а у Чеко, наоборот, провальная первая часть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

В целом, гоночный темп Макса был чуть выше, а у Чеко, наоборот, провальная первая часть гонки.

В Ред Булл сами не могут понять причины, по которой в Майами между двумя болидами оказалась разница, которой не было в Баку. Не всегда око Марко всевидяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Не ехать на пределе и сознательно давать шинам отдых, как делают, например, когда пытаются ставить БК не заезжая за новыми шинами - это разные вещи + чем раньше Чеко сможет притормозить Льюиса, тем меньше тот успеет отыграть от Макса, т.е. оттормаживать нужно будет на меньшее количество времени. Двойная выгода от того, чтобы сбросить темп. 

 

Во-первых, Чеко не продержался, а его оставили и скорее всего подобное развитие событий обговаривали ещё до гонки. Никакого практического смысла "продерживаться" у Чеко для своей гонки не было. Во-вторых. настройки у напарников тоже представь себе могут отличаться) Так что сравнение с ним  не особенно отличается от других. При этом по Максималке у Макса значения были слегка выше, чем у Чеко, что говорит скорее всего о чуть меньшем прижиме соответсвенно большем износе. 

 

Так чего не сравниваешь-то? Темп Макса да, упал, причем и относительно Чеко тоже, при том, что на 12 круге Чеко даже меньше стал слегка Хэмилтону проигрывать, по сравнению с предыдущими кругами.

Ну очевидное же вранье вот разница в темпе Переса с Максом

Max
0,404
0,446
0,124
0,531
0,532
0,386
0,123
0,392
0,047
-0,251
-0,117
Pit in
Pit Exit
0,238

Ещё за три круга до питстопа Макса стал  вдруг не выигрывать стабильно по три-4 десятки, а вдруг поехал вровень а потом и медленнее Чеко. При этом сам Чеко в этот момент больше от Хэмилтона отставать не стал(а за круг до пита Макса даже стал проигрывать Хэму меньше), т.е. у него совершенно не было  такого же, как у Макса. 

Конечно, когда уже врать пришлось, чтобы спорить с очевидными цифрами, то дальше лучше не продолжать и кричать про 3 секунды, которых не было))

 

 

Ну это реально уже какой-то анекдот пошел :D  Наша песня хороша - начинай сначала:))

1) Темп Макса упал уже к 12 кругу. Чеко оставался на таком же комплекте до 21 круга.

2) По временам Чеко прекрасно видно до определенного момента практически линейное падение скорости, ну а дальше и почти критическое состояние, и начало дуэли.

3) При этом Чеко немало проехал с такими же временами, что и Макс, то есть к 19 кругу у него были уже сильно изношенные шины.

4) Никто, кроме Чеко, не проехал такого количества кругов на юзаном софте.

5) Юмор про "его продержали" ржачный - я оценил:)) Что ты этим хотел сказать? Думаешь, я не понимаю, что его спецом продержали, чтобы он сыграл свою роль в борьбе за титул? А это что-то прибавляет к скорости или что?:)) К чему это капитанство?

6) Чуть разные настройки на одинаковых машинах, мягко говоря,  все равно намного более показательное, чем сравнения машин разных команд с разной технической философией, разным шасси и разными движками.

7) Какое вранье? Ты в себе? Разница от сотых до пары десяток - это что-то крутое? :D 

И потом - так, получается, Чеко = Макс в гоночном темпе, и ты этого не отрицаешь? АХАХАХАХА Ну наконец-то. Ну просто если это так, то к чему вообще о чем то спорить? А если нет, то с какого перепугу разница от 0,1 до 0,5 на первых 8 кругах должна удивлять? Плюс опять же разница в настройках. Плюс получается, что Макс таки на первом комплекте сработал сильно хуже Чеко - можно легко увидеть и такой расклад :D 

8) "Да что ты, черт возьми, такое несешь?" :D  Твои неуклюжие попытки объяснять все эти факты крайне однобокими суждениями, способны только провоцировать гомерический хохот. Невероятно, но факт, все приведенные числа вообще ни разу ничего не опровергли, а, наоборот, в еще бОльшей степени подтвердили тезис о топовости Чеко ;) Мало того, что лучше сберег шины, проехал + 10 кругов, так еще и заборол космовозного конкурента напарника, имея темп на 3 сек с круга НИЖЕ, что прекрасно видно на скриншоте :D

 

RT3mbHAlhTs.thumb.jpg.e8991fe1216df7e0e4aa5e3f4885e1c0.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shadoff сказал:

Да-да, Луис сам слил свой титул :D На этом предлагаю завершить любые обсуждения этой темы, ибо уже реально не по себе от такого количества ржачки:))

Так я уже завершил. Если ты вдруг не заметил. Доказывать тебе очевидное, особенно если ты уперся рогом - это все равно, что пытаться убедить в чем-то бетонную стену. Оно мне надо?  Ведь правда в том, что на 20 круге Льюис ошибся дважды. И это полностью рушит всю твою стройную концепцию о том, что Чеко сыграл решающую роль в победе Тапка. А это далеко не так. Но ты же никогда не признаешься (в первую очередь самому себе), что можешь быть неправ, не так ли? И твои отговорки о том, что это Чеко вынудил Хэма ошибиться - совершенно несостоятельны. Тут все элементарно просто - сэр чувствовал за спиной дыхание приближающегося Тапка и поэтому очень спешил. В спешке наломал дров. Так что утверждение о том, что это Тапок вынудил его ошибиться - гораздо ближе к реальности, чем твое. ;)

Ну да ладно. Закрыли тему.

 

19 минут назад, shadoff сказал:

В целом, гоночный темп Макса был чуть выше, а у Чеко, наоборот, провальная первая часть гонки.

Да, у Чеко на медиуме явно не задалось. Тут спорить не о чем. Но как тебе катастрофическое западение темпа у Сереги на харде, когда Тапок перед своим пит-стопом на полностью убитом харде отыгрывал у Сереги чуть ли не по секунде с круга? Я смотрел на это и не верил своим глазам. Как Серега может так проигрывать напарнику, ведь он же топ-пилот! (ну, по твоему мнению). И это при том, что на хард Серега не жаловался. Что произошло? 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

В Ред Булл сами не могут понять причины, по которой в Майами между двумя болидами оказалась разница, которой не было в Баку. Не всегда око Марко всевидяще.

Так и есть. ГИ и Чеко не лучшим образом справились с первым комплектом, что во многом повлияло на общий результат.

Плюс тактика со стартом на харде оказалась чуть более выигрышной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:
Скрытый текст

Да, у Чеко на медиуме явно не задалось. Тут спорить не о чем. Но как тебе катастрофическое западение темпа у Сереги на харде, когда Тапок перед своим пит-стопом на полностью убитом харде отыгрывал у Сереги чуть ли не по секунде с круга? Я смотрел на это и не верил своим глазам. Как Серега может так проигрывать напарнику, ведь он же топ-пилот! (ну, по твоему мнению). И это при том, что на хард Серега не жаловался. Что произошло? 

 

С какого перепугу отдельные провальные моменты отдельной гонки должны влиять на оценку пилота в целом? У всех пилотов бывает, что "комплект плохо работает".

Дженсон, помнится, вообще круг умудрился проиграть Луису в середине сезона 2012, хотя начинал сезон очень бодро и был в лидерах.

У Макса что-то похожее, пусть и менее выраженно, было в Баку. И? Всё, не топ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

С какого перепугу отдельные провальные моменты отдельной гонки должны влиять на оценку пилота в целом? У всех пилотов бывает, что "комплект плохо работает".

Дженсон, помнится, вообще круг умудрился проиграть Луису в середине сезона 2012, хотя начинал сезон очень бодро и был в лидерах.

У Макса что-то похожее, пусть и менее выраженно, было в Баку. И? Всё, не топ?

Тьфу ты. Я то думал, ты сейчас зарядишь о том, что Чеко экономил топливо... :floxy:

Ну да, нуда - "отдельные моменты отдельной гонки". То есть и хард у Сергея был бракованный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...