Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

10 минут назад, ЕВГА сказал:

При том что в других случаях ты запросто пишешь: У тебя ( у меня, то бишь) выходит...( какая-то дичь) .

А то что у меня вполне из моего определения следует  ( топ пилот из топкоманды переходит в другую топкоманду. Ну да,  правда, и у той и у другой результаты не оч. Но у кого они так уж хороши тогда , кроме Мерсов ) ты почему-то не видишь. 

Тогда я вернусь к одному из прошлых моментов, почему Алонсо в Альпин не топ-пилот, или Норрис в МакЛарене сейчас? Я не понимаю, как гоночные качества могут изменится, от того, выступаешь ты за успешную команду, или ещё/уже нет. 

13 минут назад, ЕВГА сказал:

( топ пилот из топкоманды переходит в другую топкоманду. Ну да,  правда, и у той и у другой результаты не оч. Но у кого они так уж хороши тогда , кроме Мерсов )

Это снова о критерии размытости топкоманды. Алонсо перешёл в  ещё топ-МакЛарен, у которого 2 года были 5 места в КК перед этим, или даже в Рено с 8 местом в КК а Норрис почему-то нет, хотя он выступал за команду, которая 4,3,4,5 в КК. Т.е. с объективностью измерения твоего принципа "первый пилот топ-команды" тоже возникают сложности.

18 минут назад, ЕВГА сказал:

Про то, что ты  говоришь о скорости пилота при этом стремясь   абстрагироваться от того, на чем эту скорость он будет показывать . 

Да, потому что между Феттелем и Мазепиным очень вряд ли изменится сильно разница от того, будут они сидеть в Мерсе, Альпин или Хаасе. От успешности команды пилот не станет талантливее, как не станет менее талантливым от неуспешности . 

21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Получается, что нет. Ведь  ты ничего не написал по выделенное( объективность) .

Ты весьма ловко проигнорировала часть с цифрами от секундомера, который мы уже обсуждали, как объективный, который я привел про Заубер. 

23 минуты назад, ЕВГА сказал:

А вместо этого обратился к эмоциям( упомянул предмет моего боления)

Это не эмоции, а выбор предмета, который наиболее ясен собеседнику. С другими пилотами ты могла спокойно сказать, что Леклер, Верстаппен, Норрис, Хэмилтон могут и быть медленнее Мазепина, про Феттеля - очень вряд ли. 

27 минут назад, ЕВГА сказал:

начал говорить о выводах , не акцентируя из какого конкретно сравнения надо делать вывод. 

Если это вопрос, откуда я взял примерную разницу в уровне между ними, секундомер рассказал, через множество сравнений пилотов на одинаковой технике между собой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Топ-пилот за рулём не топ-болида не перестаёт быть топ-пилотом и наоборот. Поэтому и не понимаю этой привязки к командам

Спасибо, Юр. Не наш с тобой диалог  выявил неесколько вещей, которые не удавалось сформулировать.

Я так понимаю, что у тебя " топ-пилот"- это некие способности. Я же ( выше) называю эти способности  словом талант. Как раз про Норриса я и говорила, что по уровню таланта весьма вероятно он может стать топом. И что команды, продвигая кого-то, предлагая контракт молодому Льюису или Себу, или Максу ориентировались на талант.

Но " топ-пилот" предполагает какие-то  объективные  вещи.

С чего туут ( в теме ) началось ? 

Я увидел его оборону в той гонке и стал за него болеть- да ради бога! Болеть за пилота - это ж прекрасно.

Но сказанное : Я увидел, это круто, этот пилот - топпилот- вызвало кучу возражений. 

 

Поэтому ,мне кажется , само определение  , топ( верх, верзушка) предполагает некую объективную составляющую( полностью стопроцентно точное  определение невозможно, все меняется, правила ф1 в том числе( в широком смысле, не цепляйся) . Итак, эта объективность- контракт от команд, которым нужен, (которые предполагают, имеют объективные предпосылки( не одни только надежды и амбиции) ) результат в виде титула, реальной борьбы за верхние строчки в чемпе. 

Контракт предлагается по таланту в том числе , причем таланту в который поверили не болелы, а профессиональные наниматели пилотов. 

Т.е  уместней не я считаю- Иванов, Петров, Сидоров-топы. А   Иванов, П-ов , С-ов - на данный момент являются топами. 

А люблю, глаз не могу отвести, считаю лучшим , допустим, пилота по фамилии Габсбурга -    это субъективно, это боление. 

 

С точки зрения твоих справедливых в ряде случаев возражений/ недопониманий. Мне кадется к топовости вполне подойдет такое уточнение. Пилот, ради которого топкоманды готовы пересматривать /менять свой состав. При реальном шансе, что пилот окажется свободен - топкоманда найдет ему место у себя. ( Понимаю, как хочется сказать, что с сабжем такая история и вышла. Но не совсем. Сабж оказался без контракта в своей команде , т.к пришел более интересный пилот( нет, уже не топ на тот момент) . Т.е не Перес был инициатором перехода.И взяли Быки именно Перса, тк не сомневались в его полезности для результатов Макса. И правильно сделали, конечно.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

 

Ну так где подтверждение скилла ?Сколько лет еще будут приводиться одни и те же жиденькие примеры? В Майами Макс был быстрее всего-то на секунду но что-то не видать уровня защиты )

и где 8 победителей во второй половине сезона? Любишь ты факты натянуть. Аж целый Веббер мешал проехать пальцу, а то что Шумахер и две ТР последние гонки с траектории уходили чтобы пропустить, это случайно забудем) 

 Феттель пилот одного регламента и то умудрялся чудить даже тогда на трассе, последующие года это подтвердили на все 100% 

Перес… ну неплохо для 2 номера, но на большее его не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг.. теория "великолепного Серхио" мне напомнила, как один чел с форума постоянно отстаивал честь Физикеллы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

Мы оба прекрасно знаем, что в Монце Шарлю могли прилететь +5 сек.

Не дали, потому-что после Австрии и Канады 2019 года им итальянские болельщики кое-что бы порвали. По этому даже Хэм с Тотондием особо не возмущались (все же гран-при Монцы постоянно в календаре).  

Цитата

Во-вторых, в Сильвере это и была очередная довольно грубая ошибка со стороны Шарля.

А не будь этой ошибки, Хэм конечно же бы Леклера не обогнал? У Леклера не Мерседес был под попой, а Феррари, которая и так ехала не на своем месте. Шины уже приказали долго жить, приходилось ехать на пределе, чтоб попытаться ухватиться за победу. 

Цитата

Топовость в Ф1 - это не только чистая скорость, но и прочие скиллы, включая гоночный темп и борьбу в гонке.

Так с этим у него все хорошо. Бороться он умеет,  не раз это уже показывал.  Бывают конечно же и провалы, но у кого они не бывают. Тем более, что обстановка в Феррари очень нервная. Феттель не даст соврать.  

Цитата

И тут, невероятно, но факт, Серхио практически не уступает никому из топов при условии, что нашел подход к машине.

Это не факт, это твое мнение. Я не вижу, чтоб по темпу Серхио составлял конкуренцию тому же Максу. Периодически он выстреливает, но для меня этого недостаточно. И не думаю, что составит другим молодым, если окажется с ними в одной команде. Ты конечно же можешь с этим не соглашаться, твое право. Но я не вижу в Пересе топового пилота (предтоп - да, но не топ). Думаю, что Макс в этом сезоне его так же уверенно раскатает, как раскатал в 2022 году.  

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

весьма ловко проигнорировала часть с цифрами от секундомера, который мы уже обсуждали, как объективный, который я привел про Заубер

По существу я тебе выше  ответила. Более того, с самого начала я говорила, что карьера еще до пилота в Ф1 именно так и начинается. Из результатов , из  сравнений результатов.

Но это сравнение и цифры  секундомера не приводит пилота  в топы. Быть топом- это не только иметь талант . Это достигнутый( или нет)  с помощью таланта результат. В топы пилот  подымется , когда талант начинает реализовываться. Чем проверить эту реализацию? Довериться профессионалам. Если они доверят ему место , на котором он покажет топовый результат.

Смыл спорить , кто талантливей Леклер или Норрис. Нет ответа. Может и Норрис . Но вот один уже  сейчас несколько лет топ, а другой  пока нет.(И Пиастри этот еще.) Это не то чему можно научиться/ разучиться , это место в рейтинге( условном),  на  котором пилот находится.  

 

Меня огорчает это " ловко проигнорировала" , что должно , видимо, означать, обвинение в некотором мошенничестве и недобросовестности с моей строны. 

Неприятно, поскольку я ограничиваюсь максимально  деликатным указанием на логические ошибки и придерживпюсь самых нейтральных и безоценочных формулировок.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

Бгг.. теория "великолепного Серхио" мне напомнила, как один чел с форума постоянно отстаивал честь Физикеллы 

Ууу, славные времена. Физико был жестким спорщиком. Но читать его было интересно. Все же богатый багаж знаний был у него. Но слишком сильное боленее за Физикеллой мешали ему порой более объективно смотреть на ситуацию. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

не понимаю, как гоночные качества могут изменится, от того, выступаешь ты за успешную команду, или ещё/уже нет. 

Сколько раз я говорила, что" топ пилот "не равно " гоночные качества".

И точно ни разу не говорила что это одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

. Если бы ты поменьше пытался острить и побольше вникать в суть событий того сезона, не пришлось бы садиться в лужу при попытке одним лишь психосостоянием оправдывать сливы Луиса Чеко.

 

 

Вполне себе оправдание:D Представь что Льюис мог опасаться намеренного тарана от Переса. Ему надо было еще и понять, на что Серега способен в этой обороне и пойдет ли он на намеренный контакт. Вот это и могло сыграть решающую роль в этой борьбе. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Тогда я вернусь к одному из прошлых моментов, почему Алонсо в Альпин не топ-пилот, или Норрис в МакЛарене сейчас? Я не понимаю, как гоночные качества могут изменится, от того, выступаешь ты за успешную команду, или ещё/уже нет. 

Согласен вот уже несколько страниц как почти во всем:))

Ну и вдогонку недавнее интервью ХПМ:

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте «Астон Мартин» испанском ветеране Фернандо Алонсо, регулярно поднимающемся на подиум в нынешнем сезоне.

«Фернандо забавный, и о нём сейчас много говорят, однако я считаю, что он гоняется так же, как и в прошлые годы. Очевидно, сейчас у него гораздо лучше машина, и это делает всю разницу. Что у него получается действительно хорошо, так это делать так, чтобы его поддерживала вся команда, что сейчас и происходит в «Астон Мартин», – приводит слова Монтойи издание Motorsport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Быть топом- это не только иметь талант . Это достигнутый( или нет)  с помощью таланта результат.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Сколько раз я говорила, что" топ пилот "не равно " гоночные качества".

И точно ни разу не говорила что это одно и то же

Ну тогда завершим на то, что мы не согласны в определениях в принципе. 

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Но это сравнение и цифры  секундомера не приводит пилота  в топы.

Что на мой взгляд не меняет того, насколько это хороший гонщик. Если одновременно в пелетоне 4-5 топовых гонщика, при этом топ-команд 2-3, и каждая исповедует принцип одного лидера, то 2 других не станут от этого хуже. Потому что знаю и приводил примеры, когда руководители топ-команд выбирали первыми пилотами себе тех, кого по скорости топом скорее не назовёшь. Руководители люди, могут ошибаться, на их выбор это далеко не всегда " я выбираю лучшего пилота из всех", как пример, прямая речь Хорнера, что со времён сотрудничества с Хондой не могло быть и речи, чтобы пригласить Алонсо. Ошибок секундомера я знаю меньше) Поэтому всё же буду считать что определение топовости по способностям пилота более полное и точное, нежели потому выступает он за топ-команду или нет. 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Неприятно, поскольку я ограничиваюсь максимально  деликатным указанием на логические ошибки и придерживпюсь самых нейтральных и безоценочных формулировок.

Мне показалось, что не очень) Но обижать цели не было. Это просто не единственный момент оставшийся в моих возражениях без ответа. 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Довериться профессионалам. Если они доверят ему место , на котором он покажет топовый результат.

Смыл спорить , кто талантливей Леклер или Норрис. Нет ответа. Может и Норрис . Но вот один уже  сейчас несколько лет топ, а другой  пока нет.(И Пиастри этот еще.)

Ну вот а какие есть основания говорить, что профессионалы не доверят Норрису место, если бы не было контракта с МакЛареном? (ладно Пиастри, он дебютант, ещё можно сказать, что не проверен, хотя как показывает практика и такие случаи бывают) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Апрель сказал:

 

Курам на смех такое оправдание. При любом, даже малейшем намеке на умышленность, РБ получил бы командную дискву, а Макса еще бы и оштрафовали бы на очки, презентовав тем самым титул Луису.

Не представляю, насколько отдаленное представление надо иметь об Ф1, чтобы сочинять такие сценарии.

Попов с напарницей после аварии Латифи раз дцать повторили, мол, хорошо, что не машина ТР врезалась, иначе быть бы грандиозному скандалу. Но тут даже с Уильямс скандал случился, что было бы, если бы Чеко зацепил Луиса, догадаться несложно.

Не говоря уже о том, что вопрос практически идеального пилотажа Чеко так и не был опровергнут - вместо этого какая-то третьесортная дичь о том, что якобы настороженный Луис терял 3 сек с круга просто потому что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хило так страничку Сережи выбрали  как площадку для дискуссий, понабивали ему страниц, не вспоминая о нем практически.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Бгг.. теория "великолепного Серхио" мне напомнила, как один чел с форума постоянно отстаивал честь Физикеллы 

У Физико не было такого количества ярких гонок, сколько было у Чеко даже до РБ.

Горько осознавать, что дуэль с этим пилотом стоила твоему любимке титула? Понимаю :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стич сказал:

А Макс ездил на какой либо другой машине кроме как творений Ньюи, в сознательную гоночную жизнь, конечно? На основании чего строится твоя убежденность, что Макс на вильямсе будет быстрее Албона а на феррари быстрее Сайнса?

Достаточно двух фактов:

1) в РБ за последние 10 лет прошел самый жесткий отбор пилотов. Тот же Сайнс его не осилил.

2) болид и в Рел Булл серьезно менялся, а была еще ТР. В новом регламенте болид вообще абсолютно другой, и адаптивность Ферстаппена к машине не вызывает нареканий.

 

Так что причин, по которым Макс не смог бы аннигилировать Карлоса, пока не видно. Вот с Эклером в одной команде сравнить его было бы интересно многим, в т.ч. и вашему покорному слуге.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

РБ получил бы командную дискву,

По какому пункту правил? 

6 минут назад, shadoff сказал:

а Макса еще бы и оштрафовали бы на очки

По какому пункту правил и за что, собственно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:
Скрытый текст

 

Ну так где подтверждение скилла ?Сколько лет еще будут приводиться одни и те же жиденькие примеры? В Майами Макс был быстрее всего-то на секунду но что-то не видать уровня защиты )

и где 8 победителей во второй половине сезона? Любишь ты факты натянуть. Аж целый Веббер мешал проехать пальцу, а то что Шумахер и две ТР последние гонки с траектории уходили чтобы пропустить, это случайно забудем) 

 Феттель пилот одного регламента и то умудрялся чудить даже тогда на трассе, последующие года это подтвердили на все 100% 

Перес… ну неплохо для 2 номера, но на большее его не хватает

 

 

Гугли карьеру ;) Плюс учитывай, что этот сезон - первый, когда Чеко может гонять за себя, а команде не жертвует его результатами.

Почему только вторая половина сезона? :D ЛОЛ. Теперь самовозность определяется кварталами и полугодиями? :D 

Масса не только пропускал Алонсо, но еще и Себа на подбитой машине прошел ;) 

Так Алонсо вообще с ТР не пересекался. И? :D  Михаэля Себ почти на прямой проходил еще и в условиях усиливающегося дождя - на кой черт ему было таранить Себа? 

Себ и после набрал 3 вице-чемпионства и эт при условии, что ФИА в ту пору куда активнее прессовали Феррари ради Мерса.

С таким же успехом можно изъяны и у Ала найти, причем в самые разные сезоны ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

По какому пункту правил? 

Ну конкретный пункт надо смотреть, но, в целом, думаешь, если бы напарник одного пилота вынес другого претендента, не было бы серьезных разбирательств? Были бы. И с максимально жесткими последствиями аля 1997.

Даже если бы на месте Латифи был Цунода, был бы разбор полетов, ибо слишком подозрительно это выглядело бы, о чем и говорили Попов с Фабричновой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Курам на смех такое оправдание. При любом, даже малейшем намеке на умышленность, РБ получил бы командную дискву, а Макса еще бы и оштрафовали бы на очки, презентовав тем самым титул Луису.

Не представляю, насколько отдаленное представление надо иметь об Ф1, чтобы сочинять такие сценарии.

Попов с напарницей после аварии Латифи раз дцать повторили, мол, хорошо, что не машина ТР врезалась, иначе быть бы грандиозному скандалу. Но тут даже с Уильямс скандал случился, что было бы, если бы Чеко зацепил Луиса, догадаться несложно.

Не говоря уже о том, что вопрос практически идеального пилотажа Чеко так и не был опровергнут - вместо этого какая-то третьесортная дичь о том, что якобы настороженный Луис терял 3 сек с круга просто потому что. 

Ну практически идеальный пилотаж от Переса я не отрицал нигде, я только сомневаюсь, причем очень сильно сомневаюсь, что Льюис не осторожничал в этой борьбе. Все таки на кону стоял рекордный восьмой титул. А у Льюиса был адский космовоз и резина нормальная, а не изношенная как у Серхио. Он вполне мог не ехать на все деньги и свести риск контакта к минимуму.

А умышленность...Пойди её докажи еще. И на каком основании лишили бы очков Макса, если в аварию бы попал Перес, мне не понятно. Как и не понятно за что РБР влепили бы дисквал, если умысел Сереги на контакт практически не доказуем? Вряд ли он просто повернул бы в сторону Хэмильтона, не подвинулся бы где ни-будь, или еще чего. Типа как Хэм в Сильвере.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Достаточно двух фактов:

1) в РБ за последние 10 лет прошел самый жесткий отбор пилотов. Тот же Сайнс его не осилил.

2) болид и в Рел Булл серьезно менялся, а была еще ТР. В новом регламенте болид вообще абсолютно другой, и адаптивность Ферстаппена к машине не вызывает нареканий.

 

Так что причин, по которым Макс не смог бы аннигилировать Карлоса, пока не видно. Вот с Эклером в одной команде сравнить его было бы интересно многим, в т.ч. и вашему покорному слуге.

Совершенно верно, Макс умеет адаптироваться к редбулу, но только редбулу. На других машинах он не ездил, ТР был до осознанной гоночной жизни, я специально сделал оговорку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Ну конкретный пункт надо смотреть, но, в целом, думаешь, если бы напарник одного пилота вынес другого претендента, не было бы серьезных разбирательств? Были бы. И с максимально жесткими последствиями аля 1997.

У нас как бы есть пример Сингапура 2008-го, когда Берни подтверждает, что они понимали сразу, что произошло, но пока Пике не сдал контору показаниями под запись ничего не было. Есть, конечно, всемогущий пункт правил 151С, если не поменялся номер, за нанесение урона репутации спорта, однако доказать намеренность выноса, доказать, что это был приказ команды, а не личная инициатива Переса, доказать, почему вынос соперника в последней гонке - это дисквал, а в любой другой нет - было бы очень сложно. И это скорее привело бы к тому, что ФИА получила бы 16 болидов на старте 22-го сезона и долгие разбирательства в спортивных арбитражах а потом и других судах. И даже если это всё выше озвученное доказать, то Макса штрафовать всё равно не за что. Ведь у Алонсо никто победу в Синге так и не отнял, т.к. против него доказательств нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

1) Не дали, потому-что после Австрии и Канады 2019 года им итальянские болельщики кое-что бы порвали. По этому даже Хэм с Тотондием особо не возмущались (все же гран-при Монцы постоянно в календаре).  

2) А не будь этой ошибки, Хэм конечно же бы Леклера не обогнал? У Леклера не Мерседес был под попой, а Феррари, которая и так ехала не на своем месте. Шины уже приказали долго жить, приходилось ехать на пределе, чтоб попытаться ухватиться за победу. 

Так с этим у него все хорошо. Бороться он умеет,  не раз это уже показывал.  Бывают конечно же и провалы, но у кого они не бывают. Тем более, что обстановка в Феррари очень нервная. Феттель не даст соврать.  

3) Это не факт, это твое мнение. Я не вижу, чтоб по темпу Серхио составлял конкуренцию тому же Максу. Периодически он выстреливает, но для меня этого недостаточно. И не думаю, что составит другим молодым, если окажется с ними в одной команде. Ты конечно же можешь с этим не соглашаться, твое право. Но я не вижу в Пересе топового пилота (предтоп - да, но не топ). Думаю, что Макс в этом сезоне его так же уверенно раскатает, как раскатал в 2022 году.  

 

1) Так то речь шла о чистоте борьбы - так вот у Шарля эта самая борьба не была чистой, а была борьбой на грани или даже за гранью, а у Чеко - чище некуда, что признал даже луисефил Брандл.

2) Ну давай посмотрим:

Сильвер-2021

Цитата

 

Шарль:

48 1:31.291

49 1:31.149

50 1:32.956

51 1:32.454

52 1:32.857

 

 

Цитата

 

Луис:

48 1:30.503

49 1:30.525

50 1:30.900

51 1:31.037

52 1:31.635

 

 

То есть до ошибки на 50-м круге, за 2 круга до финиша топ-пилот Шарле имел темп ниже всего на 0,6-0,7 сек с круга. После вылета уже откровенно дозжал.

А теперь напоминаю разницу в Абу Даби:
 

Цитата

 

Перес :D 

17 1:29.967
18 1:30.588
19 1:31.034

20 1:34.359

 

 

Цитата

 

Луис:

17 1:27.780
18 1:27.889
19 1:28.232

20 1:33.443

 

 

Сразу видно, где именно никчемный середняк и вингмэн без шансов на топовость, а где - топовый топ почти во всем, вынужденный рисковать слишком сильно :D 

 

3) Так Макс прямо сейчас лучший из лучших. Так что уступать ему вовсе не равно "не быть топом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У нас как бы есть пример Сингапура 2008-го, когда Берни подтверждает, что они понимали сразу, что произошло, но пока Пике не сдал контору показаниями под запись ничего не было. Есть, конечно, всемогущий пункт правил 151С, если не поменялся номер, за нанесение урона репутации спорта, однако доказать намеренность выноса, доказать, что это был приказ команды, а не личная инициатива Переса, доказать, почему вынос соперника в последней гонке - это дисквал, а в любой другой нет - было бы очень сложно. И это скорее привело бы к тому, что ФИА получила бы 16 болидов на старте 22-го сезона и долгие разбирательства в спортивных арбитражах а потом и других судах. 

Сингапур были слишком задолго до финала сезона. Будь это финальный ГП, ситуация могла быть совсем иной.

Никто и не утверждает, что доказывание было бы простым, но в том, что ФИА на 99% вынесли бы решение, которое ставило бы категорический крест на будущее в профилактических целях на тему выноса претендента на титул сомнительным маневром напарником или даже пилотом "дочерней" команды, сомневаться не приходится. Строго говоря, маневр Шумахера в 1997 был довольно неуклюжим и, тем не менее, наказание было довольно уничижительным и формально даже жестким. Несомненно, оно было бы таким же и в случае его успеха в "таране" - титул бы ему не дали ни за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

У Физико не было такого количества ярких гонок, сколько было у Чеко даже до РБ.

Горько осознавать, что дуэль с этим пилотом стоила твоему любимке титула? Понимаю :D 

 

Суть не в гонках, а в размерах фантазий у фанатов средних пилотов

Не знал, что "любимка" (хотя я больше за команду) сражался за титул с Чеко, а не с Маси и Ферстом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

что ФИА на 99% вынесли бы решение, которое ставило бы категорический крест на будущее в профилактических целях на тему выноса претендента на титул сомнительным маневром напарником или даже пилотом "дочерней" команды, сомневаться не приходится

Сенне за Сузуку 90 что-то не дали. Даже Шумахеру за Херес никакой крест не поставили. Тем более когда правила, которыми Маси перед Абу-Даби по указке Мерса оказывал давление на Макса, говорят вполне чётко, о наказаниях только виновному в инциденте, т.е. в любом случае Максу лично предъявить было совершенно нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...