Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

Только что, MagicForce сказал:

воот, значит это не как с Росбергом, а Переса намеренно вторикелят, тогда нет вопросов

Если Пересу топливо недолили, почему он молчит об этом? Недавно он очень громко заявил о якобы неисправных тормозах, хотя по телеметрии видно, что сам опоздал с торможением. Что такое? Заткнули фонтан Хайнекеном? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не фанат Макса, но да, Перес второй пилот. И я не понимаю, почему РБР должна создавать равные условия, если пилоты не равны по скорости? 

так нам просто тут говорят, что у Переса поддержка на уровне Ферсапенна, но да же так Перес не может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не фанат Макса, но да, Перес второй пилот. И я не понимаю, почему РБР должна создавать равные условия, если пилоты не равны по скорости? 

Так никто и не говорит о необходимости создания равных условий - речь только о том, чтобы признать очевидное = всё в команде вертится вокруг Макса, поэтому удивляться тому, что Серхио уступает, не приходится.

В такой борьбе мелочей не бывает.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

так нам просто тут говорят, что у Переса поддержка на уровне Ферсапенна, но да же так Перес не может)

А Ферстаппен свой первый номер заслужил, будучи быстрее напарника или простите грубую аналогию "насосал"?

 

К чему претензия? К тому, что Макс быстрее? Действительно, несправедливо. Жизнь боль.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

Переса намеренно вторикелят

 

В чем цимес если Тапок и так быстрее? зачем от плана б отказываться, аля Тапок начнет все возможные неудачи собирать далее?

Да и в Джидде или Баку никто не вторикелил Перца, для победы там надо было бороться с Тапком (что он осилил) и палки в колеса ему команда не ставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napoleon сказал:

Я разочарован. Особенно темпом в середине гонки на харде. Такое ощущение, что Макс мог на своём харде всю гонку проехать и не потерять темпа на финише. Удивительно. В очередной раз удивляюсь, зачем Пирелли вообще Хард привозят.

Не парься - Серхио экономил топливо в средней фазе гонки, иначе не смог бы финишировать. Гоночный инженер фактически поставил его перед этим фактом - так что весьма средний темп обусловлен именно этим обстоятельством, а не состоянием резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Так никто и не говорит о необходимости создания равных условий - речь только о том, чтобы признать очевидное = всё в команде вертится вокруг Макса, поэтому удивляться тому, что Серхио уступает, не приходится.

В такой борьбе мелочей не бывает.

Ну, я лично вижу очевидным, что Перес второй пилот. Только это не означает, что Пересу не дают возможность показать себя. Просто в РБР хорошо уже знают пилотов и хорошо понимают кто быстрее, и кто должен клепать рекорды за рекордами, а кто должен просто подносить снаряды. Но если Перес будет на равных с ним бодаться, тогда ему дадут шанс. Только вот на равных с Максом Перес бодаться не сможет. У него такой скорости, как у Макса. По этому команда делает то, что должна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если Пересу топливо недолили, почему он молчит об этом? 

 

Потому что всем не доливают, вообще всем, это стандартная практика, выгоднее более легкий болид на старте получить, чем потом не экономить топливо лифт энд костом, вес в ф1 это зло.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

воот, значит это не как с Росбергом, а Переса намеренно вторикелят, тогда нет вопросов

Решение всё равно за Пересом. Ему хоть 1000 раз могут что-то приказать, но решать за рулём ему и только ему. Могут быть только контрактные ограничения, в чём я сильно сомневаюсь

17 минут назад, yooogurt сказал:

Ну это совсем надо с головой не дружить, что бы такое публично признать.

"Если в воскресенье на старте из-за того, что я нахожусь в неправильной позиции, Прост рванёт и опередит меня, в первом же повороте я пойду на это." (с) Айртон Сенна через год после столкновения с Простом на Сузуке 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

В чем цимес если Тапок и так быстрее? зачем от плана б отказываться, аля Тапок начнет все возможные неудачи собирать далее?

Да и в Джидде или Баку никто не вторикелил Перца, для победы там надо было бороться с Тапком (что он осилил) и палки в колеса ему команда не ставила.

Нет никакого цимеса - просто надо признать, что Серхио - это еще один пилот в команде Макса, а не доказывать, что Макс якобы чуть ли не вопреки всему одерживает победы.

Дали бороться - оправдание в стиле "А ведь мог и полоснуть" :D 

Спешу напомнить, что Хорнер был в числе первых, кто критиковал Феррари за Германию-2010. Еще не хватало им самим требовать отдать победу и демотивировать Переса таким неуклюжим маневром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Фола, приносящего очки?

 

Потому, что фол, не приносящий больше очков, бессмысленен. Итак, ты считаешь, что без выноса напарника в стену Перес не сможет. За сим разговоры о его мастерстве можно считать законченными?

Нет, о преднамеренном выносе речь не идет,  это ты так почему то считаешь, что Перес обязательно должен вынести Макса. Хотя если к концу сезона будут равные очки, наверняка заруба будет и контакты вполне возможны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

"Если в воскресенье на старте из-за того, что я нахожусь в неправильной позиции, Прост рванёт и опередит меня, в первом же повороте я пойду на это." (с) Айртон Сенна через год после столкновения с Простом на Сузуке 90.

 

sad-doge_98613670_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, я лично вижу очевидным, что Перес второй пилот. Только это не означает, что Пересу не дают возможность показать себя. Просто в РБР хорошо уже знают пилотов и хорошо понимают кто быстрее, и кто должен клепать рекорды за рекордами, а кто должен просто подносить снаряды. Но если Перес будет на равных с ним бодаться, тогда ему дадут шанс. Только вот на равных с Максом Перес бодаться не сможет. У него такой скорости, как у Макса. По этому команда делает то, что должна. 

Тот факт, что Пересу даже не сообщают полной инфы о ходе гонки и необходимой стратегии для победы - уже говорит за себя. Дают возможность, но ограниченную в сравнении с Максом.

К слову, Серхио вообще-то задавал вопросы о стратегии Макса - круг точно не назову, но было это еще при отрыве секунд в 14-15, а теперь выясняется, что даже в таких условиях Серхио недополучал данные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Решение всё равно за Пересом. Ему хоть 1000 раз могут что-то приказать, но решать за рулём ему и только ему. Могут быть только контрактные ограничения, в чём я сильно сомневаюсь

Если ты не знаешь, например, какие времена у напарника, и какие ориентиры у тебя для повышения шансов на борьбу за победу, то все эти решения не очень помогут победить.

Пилот во многом полагается на ГИ, который только и владеет в их паре полной инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Нет никакого цимеса - просто надо признать, что Серхио - это еще один пилот в команде Макса, а не доказывать, что Макс якобы чуть ли не вопреки всему одерживает победы.

Дали бороться - оправдание в стиле "А ведь мог и полоснуть" :D 

Спешу напомнить, что Хорнер был в числе первых, кто критиковал Феррари за Германию-2010. Еще не хватало им самим требовать отдать победу и демотивировать Переса таким неуклюжим маневром.

 

Ну что бы крутилось вокруг Перца (в плане получения обнов), ему надо быть быстрее Тапка, и его не лишают этого шанса же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Нет, о преднамеренном выносе речь не идет,  это ты так почему то считаешь, что Перес обязательно должен вынести Макса. Хотя если к концу сезона будут равные очки, наверняка заруба будет и контакты вполне возможны. 

Да не, Серхио на это ни за что не пойдет, уверен в этом. По крайней мере, умышленно или даже просто создавая огромные риски. Но до этого и не дойдет.

 

В целом, никто и не спорит с тем, что Макс превосходит Серхио - собственно, как и почти весь остальной пелотон. Другое дело - что не место в этой теме уничижениям в адрес Чеко, который поставлен в условия второго пилота в команде имени Макса, что по своему тоже нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну что бы крутилось вокруг Перца (в плане получения обнов), ему надо быть быстрее Тапка, и его не лишают этого шанса же.

 

Чеко пришел в команду Макса, в которой все вертится вокруг Макса, и до его ухода из команды так и будет.

Не лишать шансов не то же самое, что обеспечивать равные условия. Алонсов в 2007 тоже не лишали шансов, однако о равенстве во второй половине сезона речи не было. Рон практически прямо говорил о том, что "Алонсо - наш главный соперник" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Если ты не знаешь, например, какие времена у напарника, и какие ориентиры у тебя для повышения шансов на борьбу за победу, то все эти решения не очень помогут победить.

Пилот во многом полагается на ГИ, который только и владеет в их паре полной инфой.

Для начала хотя бы не соглашаться молчаливо со сложившимися раскладами. Стать зрителем чужих побед всегда можно успеть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Если Серхио говорят, что Макс тоже экономит, а Макс спустя несколько минут начинает выдавать БК и в целом ехать быстрее всех на трассе, то возникают сомнения в достоверности инфы, предоставленной Серхио.

Ну так я и спрашиваю, с чего вдруг, Макс экономя топливо так же, как Серхио, не мог БК-то ставить? Преимущество над другими большое, при этом и многие соперники тоже считали, что будет СК в гонке и поэтому им тоже приходилось топливо экономить. Пока все ехали на харде очевидно было, что БК будут ставить пилоты РБ. Перес в квале даже в более выгодных условиях не перебил время Макса (по хорошему, там между ними ещё и Леклер бы наверняка затесался, не ошибись они оба с Максом). То что старнного-то, что в равных условиях экономии БК будет ставить Макс? Ведь даже если ты экономишь, машина всё равно становится легче, а трасса быстрее. 

Вот темпы Макса(оранжевый) и Чеко (синий), выделил кругами, когда сбрасывали темп, и оба это делали примерно в одно время. Красный круг - это круг вылета Переса, после которого естественно нужно было очистить и привести в норму резину.

23.png

Так что экономили оба. Сколько заливать топлива - это выбор пилотов с их инженером, плюс банально Макс мог сэкономить слегка больше пока был в слипстримах и с ДРС в начале гонки. Как бы вполне очевидные вещи. 

32 минуты назад, shadoff сказал:

Макса не могут признать, что у него статус первого пилота, и что команда построена вокруг него, что, естественно, создает дополнительные преимущества Максу, а Чеко делает узязвимым.

Это как в прошлом году сощдали дополнительное преимущество, построив машину больше подходящую Пересу?) Мы не признаем только безосновательные попытки выдумать эти уязвимости Чеко, там где их нет и высосать теории слива из любой фигни вопреки логичным объяснениям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MagicForce сказал:

воот, значит это не как с Росбергом, а Переса намеренно вторикелят, тогда нет вопросов

Нет, потому что Валеру никто не втоикеллил, просто борьба должна быть безконтактной и тот же Льюис точно так же этого правила придерживался в борьбе с Валерой. Честная борьба, а не грязная возня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Если Пересу топливо недолили, почему он молчит об этом? Недавно он очень громко заявил о якобы неисправных тормозах, хотя по телеметрии видно, что сам опоздал с торможением. Что такое? Заткнули фонтан Хайнекеном? 

Во многих гонках пилоты стартуют не с максимально полным баком. Потому что где-то, как на городских трассах, справедливо рассчитывают сэкономить под высоко вероятным СК, где-то просто выгоднее экономить топливо, чем возить его изначально с собой больше. Вчера многие пилоты экономили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

К слову, Серхио вообще-то задавал вопросы о стратегии Макса - круг точно не назову, но было это еще при отрыве секунд в 14-15, а теперь выясняется,

И что, ему не ответили?) 

31 минуту назад, shadoff сказал:

Тот факт, что Пересу даже не сообщают полной инфы о ходе гонки и необходимой стратегии для победы - уже говорит за себя.

Какую именно инфу ему не сообщили? Все пилоты со своими инженерами одинаково по ходу гонки общаются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

какие ориентиры у тебя для повышения шансов на борьбу за победу

Перес знал это прекрасно. Отрыв банально на руле всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Во многих гонках пилоты стартуют не с максимально полным баком. Потому что где-то, как на городских трассах, справедливо рассчитывают сэкономить под высоко вероятным СК, где-то просто выгоднее экономить топливо, чем возить его изначально с собой больше. Вчера многие пилоты экономили. 

 

+ на первом стинте резина меньше убивается и темп быстрее с меньшим весом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Красный круг - это круг вылета Переса, после которого естественно нужно было очистить и привести в норму резину.

а почему этого не показалис в трансляции?

возмущён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...