Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

30 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Да и в других командах их наверняка захотят перекупить, а вот захотят ли они остаться, если РБ станет менее успешной?

Смена поколений будет всегда, надо иметь это ввиду и быть к этому готовым. Как пример футбол. Великая Барселона (хоть я её и не люблю) после ухода Месси, сейчас переживает не лучшие времена, но при этом она не перестаёт быть топ клубом и нет сомнений, что она вернётся на вершину. Макс это Месси от Ф-1. Он также может уйти в другую команду. Для меня главное что бы он делал это ни как Сэб в своё время, а честно и заранее об этом объявил руководству.

Повторюсь, падение результатов возможно, но я верю в Хорнера. Кристиан всё это уже проходил, он справится со всеми трудностями. Главное что бы руководство всего РБ не стало рубить с плеча, в случае проблем в 2026-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алексей95 сказал:

В ф1 невозможно побеждать постоянно, у рб не было шансов на титул с 14 по 20 года, но ведь Хорнеру и Марко удалось удерживать людей, команда кроме 15 года постоянно была в топ 3 в КК.Скорее всего этот контракт Марко последний, но уверен что он найдет себе преемника, да если бы тайским собственникам РБ и сыну Матешица не захотелось бы вкладывать деньги в титулы, то закончили бы с своим мотором и не строили бы свою трубу с 24 года

Сэб вроде как готов принять эстафету от Марко.

12 минут назад, Алексей95 сказал:

Спад будет это факт. Все циклично. Тут вопрос захочет ли Макс ждать конкурентного двигла. Если он говорит, что закончит карьеру после 28 года, то это всего 3 года в новом регламенте. Может получиться как с Феттелем в 14 году

Да, спад рано или поздно будет, главное в крутое пике не пойти).

Я вот кстати очень надеюсь, что как с Феттелем как раз не получится. Сэб ушёл не красиво, думаю Макс поступит честнее, если захочет уйти.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Сэб вроде как готов принять эстафету от Марко.

Да, спад рано или поздно будет, главное в крутое пике не пойти).

Не знаю, какие отношения у Себа с владельцами РБ, да и вроде он отдыхает после карьеры, даже не хочет гоняться в других сериях. в Веке ему предлагали. Тем более ему всего 37 лет будет в 24 году. Не все как Хорнер руководителем стать могут в молодом возрасте. Он вроде устал от перелетов и не готов мотаться опять по миру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Не знаю, какие отношения у Себа с владельцами РБ, да и вроде он отдыхает после карьеры, даже не хочет гоняться в других сериях. в Веке ему предлагали. Тем более ему всего 37 лет будет в 24 году. Не все как Хорнер руководителем стать могут в молодом возрасте. Он вроде устал от перелетов и не готов мотаться опять по миру

Про Сэба говорили как замена Марко, т.е консультант по молодёжки, про руководство командой речь не шла. 

Как раз после окончание 3-х летнего контракта доктора, Сэб может и заменить его. 

Ну естественно если будет желание с обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф согласен с моими и ещё с некоторыми предположениями с форума).

 

Шумахер не видит Ferrari в числе претендентов на титул

18 января 2024, 17:06
Ральф Шумахер

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что наибольшие шансы навязать борьбу Red Bull Racing в предстоящем сезоне есть у Mercedes и McLaren. Что касается Ferrari, то Ральф не видит итальянскую команду в числе претендентов на титул.

«Я намерено не стал включать Ferrari в число претендентов, – поделился мнением Ральф Шумахер в подкасте Formula For Success. – Возможно, у них и будут шансы, но и с их гонщиками никогда не знаешь, как они станут действовать. Я имею в виду, что лидируя в гонке, они могут допустить разворот или врезаться, не обязательно друг в друга. Гонщики Ferrari допускают глупые ошибки, чем очень часто меня удивляют.

 

На мой взгляд, Фредерик Вассёр хорошо справляется с работой. Команда становится единой, меньше ошибается и отлично проводит пит-стопы, но в данный момент я не вижу их в числе главных претендентов на титул. Но не исключено, что я ошибаюсь.

Давайте дождёмся тестов и первых двух гонок. Думаю, после будет проще оценить расстановку сил».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Про Сэба говорили как замена Марко, т.е консультант по молодёжки, про руководство командой речь не шла. 

Как раз после окончание 3-х летнего контракта доктора, Сэб может и заменить его. 

Ну естественно если будет желание с обоих сторон.

У Марко больше полномочий было. В интервью он сказал, что сделка с Хондой это его сделка. В 14-15 годах он ездил с хорнером и Ньюи к Гону. Это только то, что я знаю. Есть вероятность того, что Альфу таури продадут, есть недовольные что у них один собственник. Тогда работы поубавиться у Марко, преемника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Про Сэба говорили как замена Марко, т.е консультант по молодёжки, про руководство командой речь не шла. 

Как раз после окончание 3-х летнего контракта доктора, Сэб может и заменить его. 

Ну естественно если будет желание с обоих сторон.

 

У Дока полномочия в команде гораздо шире чем возня с детишками. Тем более, что уже два года молодежью в РБ занимается Роклен. 

Я буду рад если Сэб вернется домой на какую-нибудь должность, но Марко он не заменит. Спортивный консультант? В свете той темы на которую Сэб подсел, он может посоветовать Хорнеру заправлять в бак оливковое масло и ездить на этапы на велике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

У Марко больше полномочий было. В интервью он сказал, что сделка с Хондой это его сделка. В 14-15 годах он ездил с хорнером и Ньюи к Гону. Это только то, что я знаю. Есть вероятность того, что Альфу таури продадут, есть недовольные что у них один собственник. Тогда работы поубавиться у Марко, преемника

Про недовольных понятно. Очень будет интересно поглядеть, как будет полыхать, если вдруг младшие бычки (Visa, Cash или как там они будут называться)) поедут на уровне борьбы за подиумы. Я бы такого развития не исключал.

Я согласен, что это не правильная и губительная для Ф-1 политика. Надо закрыть все эти лавочки дочерних команд. Конструктор всё должен делать сам, за исключением СУ и коробки передач. Иначе можно мутить серые схемы в трубах и получать преимущество.

 

По поводу полномочий, тогда был жив ДиДи и понятно что у Марко был по сути карт-бланш на всё. Сейчас другое и его 3-х летний контракт скорее всего последний. 

Насчёт Хонды не знаю, но если это его решение, то лично я могу сказать только спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

У Дока полномочия в команде гораздо шире чем возня с детишками. Тем более, что уже два года молодежью в РБ занимается Роклен. 

Я буду рад если Сэб вернется домой на какую-нибудь должность, но Марко он не заменит. Спортивный консультант? В свете той темы на которую Сэб подсел, он может посоветовать Хорнеру заправлять в бак оливковое масло и ездить на этапы на велике.

Да, насчёт всей этой экологии....))

Помню же Сэб высказывался за возвращения того самого звука, а сейчас переобулся в электро фигню. 

Пускай на Чикаго сегодня посмотрит, как там Теслы стоят, в виде автохлама)).

 

Марко никто не заменит. Как и Лауду в Мерседес, они к своей чести даже и не пытались это сделать. Таких людей не заменишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Про недовольных понятно. Очень будет интересно поглядеть, как будет полыхать, если вдруг младшие бычки (Visa, Cash или как там они будут называться)) поедут на уровне борьбы за подиумы. Я бы такого развития не исключал.

Я согласен, что это не правильная и губительная для Ф-1 политика. Надо закрыть все эти лавочки дочерних команд. Конструктор всё должен делать сам, за исключением СУ и коробки передач. Иначе можно мутить серые схемы в трубах и получать преимущество.

 

По поводу полномочий, тогда был жив ДиДи и понятно что у Марко был по сути карт-бланш на всё. Сейчас другое и его 3-х летний контракт скорее всего последний. 

Насчёт Хонды не знаю, но если это его решение, то лично я могу сказать только спасибо.

С нынешними правилами по поводу времени на работу в трубе самые бенефициары это РБ и Феррари . Хаас прямо в Маранелло имеет свой цех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

С нынешними правилами по поводу времени на работу в трубе самые бенефициары это РБ и Феррари . Хаас прямо в Маранелло имеет свой цех. 

Так и бывшая Альфа Таури сейчас переезжает в Милтон-Кинс. А вспомни розовый Мерседес. Там же просто копия, из разряда найди 10 отличий была).

Естественно на месте того же Макларена или Рено я бы бил тревогу.

 

Если вспомнить Заубер конца 90-х, начала 00-х. Была тесная связь с Феррари, но даже СУ была прошлогодний и не о каком копипасте шасси речь вообще не шла. Или Минарди, сколько они там проигрывали? 3-4 круга, но зато делали шасси сами.

Даже Альфа Таури/Торро Россо не была копией РБ. База в Фаэнце, был Ки, который делал свои шасси, но раз можно как Хаас, то почему бы и нет. Не надо трубу ещё одну строить, всё очень удобно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Так и бывшая Альфа Таури сейчас переезжает в Милтон-Кинс. А вспомни розовый Мерседес. Там же просто копия, из разряда найди 10 отличий была).

Естественно на месте того же Макларена или Рено я бы бил тревогу.

 

Если вспомнить Заубер конца 90-х, начала 00-х. Была тесная связь с Феррари, но даже СУ была прошлогодний и не о каком копипасте шасси речь вообще не шла. Или Минарди, сколько они там проигрывали? 3-4 круга, но зато делали шасси сами.

Даже Альфа Таури/Торро Россо не была копией РБ. База в Фаэнце, был Ки, который делал свои шасси, но раз можно как Хаас, то почему бы и нет. Не надо трубу ещё одну строить, всё очень удобно. 

 

Да рейсинг поинт 20 года в памяти. Феттель в Монце 08 выиграл, шасси было идентичное с Рб , но мотор то был мощнее, Феррари .да тоже считаю, что надо прикрыть возможность покупать у топ команды многое. Но тогда Хаас надо будет или продавать или увеличивать бюджет на людей, разработку и т .д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, korbendallas сказал:

Ральф согласен с моими и ещё с некоторыми предположениями с форума.

Ральф часто несёт дичь. И его слова это последнее, что я приму как аргумент, когда речь идёт о прогнозах. Тем более, что тут он прямо утверждает, что гонщики Феррари говно, а это мягко говоря не так. Сайнс в начале 2022 жил в гравии. И в 23 допустил пару эпичных столкновений. Леклер в 2022 допустил всего пару ошибок, в борьбе за лидерство в гонке с Максом, но и то спорных. В Имоле болид на кочке потерялся, что привело к потере нескольких позиций. Такое сложно предсказать или контролировать. И во Франции была ошибка, которая привела к вылету. Все остальные косяки - техника и тактика. В 2023 где Шарль накосячил то? Не ехал вначале сезона, но это не косяк. Это не ехал.

 

При наличии нормальной машины Шарль будет ехать стабильнее, а не вот это вот все. И сейчас Феррари ещё не растеряли шансы норм тачку выкатить. Сомневаюсь, что достанут РБ, но уж Мерс обойти должны.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Алексей95 сказал:

Да рейсинг поинт 20 года в памяти. Феттель в Монце 08 выиграл, шасси было идентичное с Рб , но мотор то был мощнее, Феррари .да тоже считаю, что надо прикрыть возможность покупать у топ команды многое. Но тогда Хаас надо будет или продавать или увеличивать бюджет на людей, разработку и т .д

Там совсем начало было эры РБ. Если я не ошибаюсь, то в 2008-ом ТР опередило РБ в КК. Я имею ввиду например 2023-ый. У РБ была чемпионская машина 2022-ого года, но АТ в 2023 выкатили ведро, не копию РБ, хотя могли бы и в конце сезона перешли на подвеску РБ19, после чего тыква начала превращаться в что то годное. 

 

В общем РБ, что называется попыталась дать некую независимость младшей команде, но когда это привело к последней по силе команде в чемпионате, были приняты вполне логичные меры.

 

Про Хаас, с одной стороны всем на него пофиг, ибо результатов нет, вот если бы он претендовал на большие очки, то тогда вой также бы поднялся.

Джин Хаас кстати говорил, что дело не в бюджете, вроде как у них бюджет почти равен лимиту.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ральф часто несёт дичь. И его слова это последнее, что я приму как аргумент, когда речь идёт о прогнозах. Тем более, что тут он прямо утверждает, что гонщики Феррари говно, а это мягко говоря не так. Сайнс в начале 2022 жил в гравии. И в 23 допустил пару эпичных столкновений. Леклер в 2022 допустил всего пару ошибок, в борьбе за лидерство в гонке с Максом, но и то спорных. В Имоле болид на кочке потерялся, что привело к потере нескольких позиций. Такое сложно предсказать или контролировать. И во Франции была ошибка, которая привела к вылету. Все остальные косяки - техника и тактика. В 2023 где Шарль накосячил то? Не ехал вначале сезона, но это не косяк. Это не ехал.

 

При наличии нормальной машины Шарль будет ехать стабильнее, а не вот это вот все. И сейчас Феррари ещё не растеряли шансы норм тачку выкатить. Сомневаюсь, что достанут РБ, но уж Мерс обойти должны.

Ральф и вправду за частую высказывает очень спорные тезисы.

 

Но с чем я точно согласен, надо дождаться хотя бы тестов. Многие говорят, что по тестам нельзя судить, но если верить Вассёру, то они уже на тестах в 2023, прекрасно понимали расстановку сил. Какие то выводы можно будет и на тестах уже сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, korbendallas сказал:

 с чем я точно согласен, надо дождаться хотя бы тестов. Многие говорят, что по тестам нельзя судить, но если верить Вассёру, то они уже на тестах в 2023, прекрасно понимали расстановку сил. Какие то выводы можно будет и на тестах уже сделать.

Ну тут он откровенно скапитанил. Да. Ждём тестов и обсуждаем всякую ерунду пока)

 

Но пока по скудным релизам Мерс надеется что то улучшить, а Феррари обещают -0,7 в гоночном темпе. В чемпионате слухов Феррари выше)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ могли соглашаться и на два движка на сезон, всегда есть в календаре в конце сезона высокогорный мексиканский гандикапчик перед остальным пелетоном.

Мерены,по-видимому тоже что то знают о чудо ракете в виде своей свежей СУ на определенных трассах в конце сезона.

То есть при определенных обстоятельствах в определенные заранее спланирлванные моменты штрафы за замену как с гуся вода.

А вот Феррари похоже таких козырей не нажили.

Поэтому и пытались лоббировать 4/24.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Сэб ушёл не красиво, думаю Макс поступит честнее, если захочет уйти.

Макс уже всех честно морально готовит, что долго ездить не намерен. У команды есть время подготовить ему замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Ну тут он откровенно скапитанил. Да. Ждём тестов и обсуждаем всякую ерунду пока)

 

Но пока по скудным релизам Мерс надеется что то улучшить, а Феррари обещают -0,7 в гоночном темпе. В чемпионате слухов Феррари выше)

Ну собственно этим мы и занимаемся))

 

Феррари чемпионы слухов и тестов. Тут им равных нет)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Макс уже всех честно морально готовит, что долго ездить не намерен. У команды есть время подготовить ему замену.

Не намерен ездить долго за РБ или вообще в Ф-1?

Судя по заявлением его менеджера, менять РБ он не намерен и вообще начать и закончить карьеру в одной команде, будет очень интересная стори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, korbendallas сказал:

Не намерен ездить долго за РБ или вообще в Ф-1?

Судя по заявлением его менеджера, менять РБ он не намерен и вообще начать и закончить карьеру в одной команде, будет очень интересная стори.

Опять же, Макс говорил вроде, Василисе лучше знать, но говорят что говорил что уйдет если уйдет Доктор.

Так что тут уже две отсечки.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

Не намерен ездить долго за РБ или вообще в Ф-1?

Судя по заявлением его менеджера, менять РБ он не намерен и вообще начать и закончить карьеру в одной команде, будет очень интересная стори.

в Ф1 вообще. В РБ он - как родной сын, с младых ногтей взрощенный. Уйди он в другую команду - станет как приемный.

2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Опять же, Макс говорил вроде, Василисе лучше знать, но говорят что говорил что уйдет если уйдет Доктор.

Так что тут уже две отсечки.

Доктора на три года подписали, а дальше, видимо, как здоровья хватать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, он не готов с вершины скатиться обратно в борьбу в середине пелетона. Если болид 2026 не выйдет конкурентоспособным, он не захочет ждать несколько лет, пока его допилят, особенно с учётом ограничений бюджетов и может уйти в другие серии, где график не такой напряженный. Ведь помимо гонок он должен ещё участвовать в спонсорских мероприятиях и шоу РБ. Лучше уйти пятикратным в зените, чем потом ещё 10 лет спускать репутацию в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Опять же, Макс говорил вроде, Василисе лучше знать, но говорят что говорил что уйдет если уйдет Доктор.

Так что тут уже две отсечки.

Там ещё Сэр и Тото грили что уйдут, если один уйдёт.

Не исключено, что одновременно уйдут целые эпохи Ф-1. 

Все мы не молодеем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

Скорее, он не готов с вершины скатиться обратно в борьбу в середине пелетона. Если болид 2026 не выйдет конкурентоспособным, он не захочет ждать несколько лет, пока его допилят, особенно с учётом ограничений бюджетов и может уйти в другие серии, где график не такой напряженный. Ведь помимо гонок он должен ещё участвовать в спонсорских мероприятиях и шоу РБ. Лучше уйти пятикратным в зените, чем потом ещё 10 лет спускать репутацию в середняках.

С этим действительно сложно мериться. Практика Сэба и Льюиса это хорошо показывает.

Фернандо смог, но с ним всё таки немного другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...