Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Только что, Shell сказал:

В том и дело, что в РБ есть мозги, которые могут создать годную тачку при ограниченном бюджете. Им не нужно время или бюджет, что бы исправлять ошибки. Дошло?

Ну и где был РБР с 2014 по 2020 год? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

В том и дело, что в РБ есть мозги, которые могут создать годную тачку при ограниченном бюджете. Им не нужно время или бюджет, что бы исправлять ошибки. Дошло?

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Ну да, то что Мерс не может серьезно обновить тачку и вынужден дорабатывать по частям с проблемной концепцией - это конечно выдумка.

Может это свидетельство не совсем правильной организации в Мерсе?

Основные оргусилия были направлены в ФИА, на лоббизм своего движка. А сейчас им там крылышки явно подрезают.
В отличие от Мерса, РБ сосредоточил оргусилия на реагировании команды на внешние проблемы. Технические ошибки в РБ исправляются быстрее чем в Мерсе. Наверное это более правильное управление. Не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и где был РБР с 2014 по 2020 год? 

Если коротко, то думаю, что пропихнув свой движок под регламент 2014... Мерс получил преимущество, которое с Рено было не отыграть. Да и потом Мерс почудил, руководя ФИА.

И в этой ситуации выявить ошибки/недоработки в аэро было очень сложно если не невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bulldog сказал:

 

 

Ну понятно, все неумехи, пока топусики в РБ, а вернее одна лысая голова, попали в регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фих его знает.Если говорить вообще по-простому то Хонда например может на каком нибудь своем андронном коллайдере проводить дорогущие,наукоёмкие,энергозатратные и тд и тп эксперементы да хотя бы с теми же материалами ,не в рамках спортивного бюджета, не в этих же рамках тестить,пусть даже с бОльшего , наработки в сивильном сегменте, да вообще крутить мутить и доводить до ума десятки, сотни, тысячи(ибо болтов и гаек тоже касается)!!!))) ноу хау на своих заводах пароходах...

То структуры не имеющие таких обширных "левых" возможностей весь этот процесс:

и целый ряд сопутствующих будут проводить строго в рамках бюджетного лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну и где был РБР с 2014 по 2020 год? 

 

на предыдущей странице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда бабушка узнала за какую команду ты болеешь.

 

GAa94-E8-XMAIge-Ln.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bulldog сказал:

Если коротко, то думаю, что пропихнув свой движок под регламент 2014... Мерс получил преимущество, которое с Рено было не отыграть.

Только само Рено вообще не хотело что-то отыгрывать) 

 

10 часов назад, Lonesome сказал:

Ну и где был РБР с 2014 по 2020 год? 

Это вопрос к Гону, Мерседесу и Феррари, но никак не к инженерам РБР:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

 

Еще раз: это не проблема лимита бюджета. Из РБ люди ушли в Мак, Астон и чего, РБ после этого построили ведро?

Тут по хорошему пока рано судить, как скажется в долгосрочной перспективе потеря крупных специалистов как Феллоуз и Маршалл, которые наряду с Ньюи и Ваше -- главные отцы нынешнего успеха. Если Феллоуза еще можно заменить, то уход Маршалла может стать большой потерей, это прям глыба, которую так просто не заменишь :думы2:

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

И никто бы не отыграл такое отставание по лошадкам, если бы система токенов бы осталась. Но как только ее отменили, так сразу и Мерседес догнали, сначала Феррари, а потом уже и Хонда. 

Да, система токенов была аналогом ограничения бюджетов.

Мерседес же в теории мог не согласиться на отмену, но это уже совсем в наглую было бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Тут по хорошему пока рано судить, как скажется в долгосрочной перспективе потеря крупных специалистов как Феллоуз и Маршалл, которые наряду с Ньюи и Ваше -- главные отцы нынешнего успеха. Если Феллоуза еще можно заменить, то уход Маршалла может стать большой потерей, это прям глыба, которую так просто не заменишь :думы2:

 

Это да. Но радует что Маршалл ушел в Мак, а не в Мерс :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

Ну понятно, все неумехи, пока топусики в РБ, а вернее одна лысая голова, попали в регламент.

Получается что так.
Зато Мерины более талантливы в подковёрных интрижках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Только само Рено вообще не хотело что-то отыгрывать)

Или не шмогла она. Только РБ от перестановки глаголов было одинаково фигово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Bulldog сказал:

Получается что так.
Зато Мерины более талантливы в подковёрных интрижках.

 

Держите в курсе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Bulldog сказал:

Или не шмогла она. Только РБ от перестановки глаголов было одинаково фигово.

Именно что даже не пыталась:

 

Цитата

Эдриан Ньюи: «В начале гибридной турбоэры силовые установки Renault оказались совершенно неконкурентоспособны. Но мы понимали, что это лишь первый год по новому регламенту, что все мы допускаем ошибки. Были организованы кризисные переговоры с Renault.


Кристиан, Хельмут и я приехали в офис руководителя Renault Карлоса Гона на Елисейских полях в Париже, чтобы попробовать добиться от него увеличения бюджета и ресурсов для мотористов, которым нужно было больше людей и денег, чтобы ускорить работу.


Ответ Гона был таким: «Меня не интересует Формула 1. Я занимаюсь ею только потому, что мои маркетологи говорят, что это необходимо».

:smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

Держите в курсе 

А смысл есть?

Последний (да даже уже не) скандальчик (а нечто обыденное) ... это конечно наговоры на Тотондия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько смотрю ф1 и заметил одну деталь. Если хотят борьбы, то не нужно ничего менять. ничего нового. ничего старого, ничего не отменять. Физику не отменить и те у кого меньше ресурсов и возможности все равно приблизятся к топам. а тем все труднее и труднее прогрессировать. 

Но топы лучше занесут денежку кому нужно и снова новые технические правила.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре-пять лет без изменений и все. силы более менее уровняются и середнякам можно за счет пилотов что то ухватить. А сейчас тупо чемпионат инженеров-конструкторов, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max-verstappen-friday-practice-turkey-20

 

Хорнер: Мы добились большего с Honda, чем McLaren.

 

Red Bull добилась беспрецедентного успеха с Honda в качестве поставщика силовых установок. Партнерство McLaren и Honda принесло четыре чемпионских титула конструкторов в период с 1988 по 1991 год, а также четыре чемпионских титула пилотов с Айртоном Сенной и Аленом Простом.

 

"С момента нашей первой гонки в 2019 году, в которой мы дебютировали на подиуме, а затем одержали три победы, мы одержали больше побед для Honda, чем McLaren во времена своего расцвета", - сказал Хорнер журналистам.

 

"Было очевидно, что Honda - это правильный путь. McLaren расстались c Honda, Sauber отказался от сделки, так что стратегически для нас было разумно поставить их СУ в Toro Rosso, а затем дать Red Bull Racing возможность оценить, кто из наших нынешних партнеров лучше. В июне 2018 года наступил момент, когда мы оказались на перепутье и должны были принять решение.

 

Ключевой момент наступил в июне 2018 года – и основываясь на том, что мы видели в Honda – преданность делу, решительность, сильный дух, ресурсы, – для нас стало очевидным, что правильным будет пойти по пути сотрудничества с Honda.

 

Макс Ферстаппен – самый результативный гонщик в истории Honda и это было действительно отличное партнерство. Они сыграли очень важную роль в том, чего мы смогли добиться в последние годы, и особенно в этом сезоне".

 

image-2023-12-05-21-39-29.png

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде можно сказать только どうも ありがとう ございます )) 

 

Подписали бы долгосрочный контракт, лет на ..цать и не надо было бы строить ни какой Powertrains.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Подписали бы долгосрочный контракт, лет на ..цать и не надо было бы строить ни какой Powertrains.

А что бы помешало Хонде отменить этот контракт, при очередной смене руководства или финансовой нестабильности? При всей моей симпатии к Хонде, решение РБР иметь своё моторное подразделение давно назревало и было единственно правильным, с какими бы трудностями они не столкнулись в начале. 

Кроме того, не исключено, что очередное новое руководство захотело бы свою полностью заводскую команду и РБР бы стало только клиентом с пониженным приоритетом.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А что бы помешало Хонде отменить этот контракт, при очередной смене руководства или финансовой нестабильности? При всей моей симпатии к Хонде, решение РБР иметь своё моторное подразделение давно назревало и было единственно правильным, с какими бы трудностями они не столкнулись в начале. 

Кроме того, не исключено, что очередное новое руководство захотело бы свою полностью заводскую команду и РБР бы стало только клиентом с пониженным приоритетом.

Гигантские отступные, которые можно было бы прописать. Да и японцы очень серьёзно к таким вещам относятся. Другое дело, что Хонда контракт на десятилетия не подписала бы конечно.

 

Хотя история Макларен-Мерседес 1995-2009 гг. показывает, что и такое долгосрочное и успешное сотрудничество частника и завода бывает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, korbendallas сказал:

Гигантские отступные, которые можно было бы прописать. Да и японцы очень серьёзно к таким вещам относятся. Другое дело, что Хонда контракт на десятилетия не подписала бы конечно.

 

Хотя история Макларен-Мерседес 1995-2009 гг. показывает, что и такое долгосрочное и успешное сотрудничество частника и завода бывает.  

Я кое-то слышал про отступные и компенсации при ''форс-мажорных'' обстоятельствах при расторжении контрактов) А сколько РБР стоил разрыв отношений с Рено, кстати? Или у Быков просто истёк контракт контракт? Что-то меня память подводит.

Тут, конечно, можно подискутировать по поводу успешности, поскольку Маки из-за Мерседеса упустили пару-тройку титулов, ну да ладно. На каких-нибудь Пежо и Форде они могли вообще ничего взять. Ну и при нынешнем заводском Мерседесе они вряд ли что-то возьмут, так что смелое решение РБР я считаю единственно правильным, пусть и в долгосрочной перспективе.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...